Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52978

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52978
    # 13 мая 2015 15:11
    Sawage_Garden:

    Однако наличие данного стука не свидетельствует о неисправности.

    где то я такое уже слышал...

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    Отонокак:

    ФВ походу считает конкретными папуасами
    Раз появляются сайты про ДСГ и ЦФНА

    а что разве в Штатах или Европе продается CFNA ?
    его там не было и никогда не будет ...
    VAG он умный :znaika:

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 13 мая 2015 15:13 Редактировалось Alex_1984_05, 1 раз.
    Sawage_Garden:

    что стук от перекладки слышен НА ВСЕХ ПОРШНЕВЫХ ДВС

    дать послушать мое японское ведро с 300 000 пробега? я там слышу только ролик вспомогательных механизмов и работу (стрекот) форсунок.

    Alex_1984_05
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 13 мая 2015 15:17
    Adventurer:

    а что разве в Штатах или Европе продается CFNA ?

    а что, атмосферный 1,6 там нужен?

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52978

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52978
    # 13 мая 2015 15:17
    V35:

    Sawage_Garden, вы хотите сказать, что ОД шкоды (в данном случае, по моему, витебский) льет неправильное масло, а атлант - правильное? Куда же мне своего рапида гнать на сервис???

    если у вас CFNA, то никакой дилер вам не поможет ...
    вот пример выше от работников ОД

    Sawage_Garden:

    Однако наличие данного стука не свидетельствует о неисправности.

    а далее вы знаете что будет за стуком...
    АВ рассказал...

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд

    Бамбарбия Кергуду:

    Adventurer:

    а что разве в Штатах или Европе продается CFNA ?

    а что, атмосферный 1,6 там нужен?

    все самое лучшее детям эксСССР :lol:

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 13 мая 2015 15:22
    Adventurer:

    все самое лучшее детям эксСССР :lol:

    так нужен там атмо 1,6 или нет?
    ответ - на фик не вперся. в любых вариантах.
    так что хватит нести чушь

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52978

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52978
    # 13 мая 2015 15:24
    Adventurer:

    а далее вы знаете что будет за стуком...

    здесь дело только в одном...
    что знаете об этом вы, АВ и и еще немного народа...

    худо-бедно гарантию он отъездит со средним пробегом 15-20тыс у нас в РБ, а вот что будет после гарантии, лучше и не знать...
    как говорил АВ потом практически у всех статус "моя бывшая" :znaika:
    но это пока о нем не знают...

  • Rushboy Senior Member
    офлайн
    Rushboy Senior Member

    570

    11 лет на сайте
    пользователь #729505

    Профиль
    Написать сообщение

    570
    # 13 мая 2015 15:27

    Да, какое-то прям полыхание у ВАГ-хейтеров. Все больше похоже на заказ.
    Так если АВ знает как лечить ЦФНА, чего ж не взял такой изумруд на допиливание? Был бы ну просто огонь в своем классе без дополнительных проблем в духе гниющего кузова и прочего.
    Но вообще, пока все лают, полуседан продолжает ездить не меньше, чем конкуренты. К чему нытье? :-?

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 13 мая 2015 15:28
    Adventurer:

    худо-бедно гарантию он отъездит со средним пробегом 15-20тыс у нас в РБ, а вот что будет после гарантии, лучше и не знать...

    ничего страшного не будет.
    уж сколько полных историй обслуживания повидал от 0 до 200 ткм

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52978

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52978
    # 13 мая 2015 15:28
    Бамбарбия Кергуду:

    Adventurer:

    все самое лучшее детям эксСССР :lol:

    так нужен там атмо 1,6 или нет?
    ответ - на фик не вперся. в любых вариантах.
    так что хватит нести чушь

    а с чего вы решили что CFNA нужен здесь ?

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 13 мая 2015 15:29
    Бамбарбия Кергуду:

    так нужен там атмо 1,6 или нет?
    ответ - на фик не вперся. в любых вариантах.

    ага, ага - тойотовский 1.5 нужен

    и Ваговский 1.6 не катит
    просто мейджик какой-то :-?

    Alex_1984_05
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 13 мая 2015 15:29
    Adventurer:

    как говорил АВ

    да он столько тут ерунды наговорил, что уж даже рациональное зерно теряется ..

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52978

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52978
    # 13 мая 2015 15:30
    Rushboy:

    Да, какое-то прям полыхание у ВАГ-хейтеров. Все больше похоже на заказ.
    Так если АВ знает как лечить ЦФНА, чего ж не взял такой изумруд на допиливание? Был бы ну просто огонь в своем классе без дополнительных проблем в духе гниющего кузова и прочего.
    Но вообще, пока все лают, полуседан продолжает ездить не меньше, чем конкуренты. К чему нытье? :-?

    так они поголовно на гарантии, кто захочет терять гарантию при таком двигателе, где замена поршневой стоит 4 800$ :znaika:

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 13 мая 2015 15:34
    Adventurer:

    а с чего вы решили что CFNA нужен здесь ?

    с того, что атмосферный двигатель с объемом 1,6:
    - соответствует нашим условиям
    - соответствует менталитету
    от этого, подобные двигатели представлены на подавляющем большинстве класса Б и С

    Alex_1984_05:

    ага, ага - тойотовский 1.5 нужен

    ну покажите мне в европах и америках новые а/м(новых поколений) Б/С класса с атмо 1.6.

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    Adventurer:

    так они поголовно на гарантии

    опа... гарантия на поло седан нынче 6 лет...
    опять какое-то недержание понеслось

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 мая 2015 15:37

    опять представитель ОД считает что все вокруг идиоты и можно откровенно лить пургу, и называть белый круг, черным квадратом

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 13 мая 2015 15:39
    Андрей Владимирович:

    опять представитель ОД считает что все вокруг идиоты и можно откровенно лить пургу, и называть белый круг, черным квадратом

    я так не обобщал.
    и есть идиоты, а есть идиотические высказывания

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 13 мая 2015 15:43
    Бамбарбия Кергуду:

    ну покажите мне в европах и америках новые а/м(новых поколений) Б/С класса с атмо 1.6.

    Писали же... Ярис идет с 1.5

    Отонокак, Михалыч !
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10283

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10283
    # 13 мая 2015 15:46 Редактировалось БамбарбияКергуду, 1 раз.
    Отонокак:

    Писали же... Ярис идет с 1.5

    Бамбарбия Кергуду:

    ну покажите мне в европах и америках новые а/м(новых поколений) Б/С класса с атмо 1.6.

    а не эти фекалии мамонта, в хорошем смысл слова

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52978

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52978
    # 13 мая 2015 15:51
    Отонокак:

    Бамбарбия Кергуду:

    ну покажите мне в европах и америках новые а/м(новых поколений) Б/С класса с атмо 1.6.

    Писали же... Ярис идет с 1.5

    Hyundai , KIA тоже чую не гнушается атмосферника 1.6
    и вот только VAG "почему то" решил поставлять его только на эксСССР
    видимо резко сменился менталитет и условия в Европе и Штатах...

    Бамбарбия Кергуду:

    с того, что атмосферный двигатель с объемом 1,6:
    - соответствует нашим условиям
    - соответствует менталитету
    от этого, подобные двигатели представлены на подавляющем большинстве класса Б и С

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 13 мая 2015 15:59 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    Бамбарбия Кергуду:

    Отонокак:

    Писали же... Ярис идет с 1.5

    Бамбарбия Кергуду:

    ну покажите мне в европах и америках новые а/м(новых поколений) Б/С класса с атмо 1.6.

    а не эти фекалии мамонта, в хорошем смысл слова

    Фекалии мамонта это ЦФНА выходит...

    Этот Ярис НОВЫЙ ! Новое поколение

    У этих фекалий в отличи от полуседана 9 (девять) подушек безопасности

    Отонокак, Михалыч !
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 мая 2015 16:02

    + еще 1.5 на лансерах, кольтах до сих пор во всю встречается
    + на хондах джазах 1.4 (кстати прикольный моторчик с двумя свечами и факельным зажиганием)
    + на сивиках 1.8
    + на ниссанах 1.6 на тех же джуках
    + на всяких ГМах и шевролетах 1.2-1.5л атмо еще остались
    + на субару ХВ еще есть 1.6 атмо
    + у сузуки на свифта ставятся атмо от 1.2 до 1.6
    + на фиатах остался 1.4 атмо

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"