Ответить
  • dmode Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dmode Senior Member Автор темы

    619

    15 лет на сайте
    пользователь #158575

    Профиль
    Написать сообщение

    619
    # 26 апреля 2010 11:06

    Налоговый кодекс, общая часть, Статья 63. Налоговая декларация (расчет)

    3. Налоговая декларация (расчет) представляется в налоговый орган по месту постановки на учет плательщика (иного обязанного лица) в порядке и сроки, установленные настоящим Кодексом или иными актами налогового законодательства.
    4. Налоговая декларация (расчет) представляется в налоговый орган по установленной форме на бумажном носителе или по установленным форматам в виде электронного документа, если иное не установлено частью второй пункта 8 настоящей статьи. Документы, которые в соответствии с настоящим Кодексом или иными актами налогового законодательства должны прилагаться к налоговой декларации (расчету), представляются на бумажном носителе.

    Плательщики, среднесписочная численность работников которых за предшествующий календарный год превышает 50 человек, а также плательщики налога на добавленную стоимость представляют в налоговый орган налоговые декларации (расчеты) по установленным форматам в виде электронного документа. Среднесписочная численность работников определяется в порядке, установленном Национальным статистическим комитетом Республики Беларусь

    Подключение к системе электронного декларирования всех желающих Плательщиков начинается с 01.04.2009. (с) Министерство по налогам и сборам

    В Инспекции по налогам и сборам предложили добровольно перейти на электронное декларирование. Сказали, мол, это намного удобнее, чем ходить в налоговую и носить вручную заполненные декларации. Узнав, что стоимость данной услуги составляет 270 тыс.руб в год я отказался, пояснив, что мне абсолютно несложно 1 раз в 3 месяца (УСН) посетить инспекцию и собственноручно отдать декларацию; а на сэкономленные деньги лучше буду каждый месяц покупать дополнительные фрукты-овощи для недавно родившегося ребенка. Озарив меня ехидной улыбкой, инспектор пояснила, что в нашей стране нет такого понятия как "принудительно", но мне необходимо понимать, что их обязали в течение 2010 года перевести всех (!) налогоплательщиков на электронное декларирование и будет формироваться список несогласных с политикой партии со всеми вытекающими. Я отношусь индифферентно к таким, если можно так выразиться, угрозам и не боюсь проверок со стороны налоговой, но мне излишнее внимание со стороны проверяющих, по понятным причинам, незачем.
    Кто-либо сталкивался с подобным, либо кто-что слышал или работает с электронным декларированием? Спасибо.

  • Wranger Member
    офлайн
    Wranger Member

    201

    13 лет на сайте
    пользователь #343001

    Профиль
    Написать сообщение

    201
    # 3 августа 2016 12:22
    Kemela:

    Wranger:

    В реквизитах получателя попробуйте поставить "потребитель".

    "Потребитель" помог, ошибок нет. Странно, на сайте МНС разъясняли, что нужно "Покупатель", но он явно не катит

    Может быть что-то уже поменяли.

  • Wieczor Junior Member
    офлайн
    Wieczor Junior Member

    54

    12 лет на сайте
    пользователь #527841

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 3 августа 2016 12:49
    Merlin74:

    Третий день на портале не могу:
    1. Удалить исходящий неподписанный ЭСЧФ - просто не удаляется, ни слова не сказав
    2. Сохранить изменения в ЭСЧФ
    3. Подписать исходящий - просто ничего не происходит
    4. Подписать - входящий - портал зависает говоря "Идет загрузка. подождите пожалуйста". Ждать бесполезно даже сутки. пробовал.

    Кто может подсказать решения?

    110 все время "занято".

    Пишут, что "В настоящее время при работе с Порталом выявляются отдельные ограничения, не связанные с подачей ЭСЧФ, которые оперативно устраняются". Поэтому пробуйте заново. Допускаю, что каждый дозвонившийся висит на трубе по 5 минут с оператором, поэтому все и заняты.

    Чтобы что-то взять, нужно что-то положить.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 3 августа 2016 12:52
    Wieczor:

    Допускаю, что каждый дозвонившийся висит на трубе по 5 минут

    Допускаю что каждый дозвонившийся висит на трубе гораздо больше. :)

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • andrucha Senior Member
    офлайн
    andrucha Senior Member

    9394

    16 лет на сайте
    пользователь #140134

    Профиль
    Написать сообщение

    9394
    # 3 августа 2016 13:26 Редактировалось andrucha, 1 раз.
    alamos:

    А как победил плагин? Откатил IE11 на IE10 на Win7 ?

    Другой выслали плагин, другой версии. Плюс все переустановил и права пользователя изменял.

    Asus VIII Hero | i7-6700K | Corsair KIT 4x4Gb| Corsair H100i v2 | 970 Pro 512Gb |Corsair 500R|
  • _CAHEK_ IRC Team
    офлайн
    _CAHEK_ IRC Team

    3598

    18 лет на сайте
    пользователь #60224

    Профиль
    Написать сообщение

    3598
    # 3 августа 2016 14:24 Редактировалось _CAHEK_, 2 раз(а).

    крч я забил на вбивание. сервер очень плохо отдает данные.

    1) при логине не всегда подтягивается унп, и логин не происходит. удалить кэш, перезагрузить страницу.
    2) если унп подтянулся, не всегда подтягиваются данный по унп, из-за этого либо висит бесконечно в режиме ожидания, или грузит пустой интерфейс. удалить кэш, перезагрузить страницу.
    3) при создании новой или редактировании старой СФ не всегдя подтягиваются данные - это можно заметить если ваши установочные данные (унп и название) не загружены или загружены частично. В этом случае надо закрыть без сохранения бланк сф и начать заново.

    если сервер отдает данные корректно - никаких ошибок не будет - все поля можно будет заполнить красиво и логично.

    программировать сейчас что то не вижу смысла - хрен отладишь.
    вбивать руками - тоже фигня, трудоемкость 500%.

    на сайте мнс и по телефону говорят, что наказания не предусмотрено за июль, потому что система очевидно не работает и у нас и у них.

    звонить в сапорт - бессмысленно. я написал все что надо знать. сервер не тащит, проблема системная. ждем пока исправят.

    Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд

    upd я походу не один такой, входящих эсчф пришло не более 10% за июль, прислали только мелкие компании, монстры рынка не шевелятся )

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 3 августа 2016 14:40 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    _CAHEK_:

    на сайте мнс и по телефону говорят, что наказания не предусмотрено за июль

    Ну да. Просто не примете НДС к зачёту. Тупо перечислите 20% с каждой сделки в бюджет. Никакого наказания. :D

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • yalma Junior Member
    офлайн
    yalma Junior Member

    78

    10 лет на сайте
    пользователь #959955

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 3 августа 2016 15:02

    Добрый день.
    Прошу помощи, делаю итоговый ЭСЧФ по рознице, пишет что "Отсутствуют данные о товаросопроводительном документе", а какие сопроводительные документы в рознице?????? И еще требуется ли заполнение дополнительных сведений и данных?

  • IgorIGO zippo club
    офлайн
    IgorIGO zippo club

    617

    20 лет на сайте
    пользователь #14184

    Профиль
    Написать сообщение

    617
    # 3 августа 2016 15:05
    andrucha:

    Другой выслали плагин, другой версии.

    А можно как то этот плагин другой версии получить?

  • Эмоция Neophyte Poster
    офлайн
    Эмоция Neophyte Poster

    3

    11 лет на сайте
    пользователь #835389

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 3 августа 2016 15:26
  • _CAHEK_ IRC Team
    офлайн
    _CAHEK_ IRC Team

    3598

    18 лет на сайте
    пользователь #60224

    Профиль
    Написать сообщение

    3598
    # 3 августа 2016 15:53

    mak32,
    официально

    Для обеспечения возможности осуществления расчетов по НДС и осуществления налоговых вычетов, плательщики в указанный период, исходя из положений пункта 20 статьи 106-1 Налогового кодекса Республики Беларусь, могут применять первичные учетные документы, направляемые контрагентам по сделкам в установленном законодательством порядке. Данные документы будут являться основанием для принятия к вычету предъявленных сумм налога на добавленную стоимость и отражения их в налоговой декларации (расчете) по НДС.

  • AudioCustomer Member
    офлайн
    AudioCustomer Member

    244

    12 лет на сайте
    пользователь #511187

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 3 августа 2016 15:54
    Merlin74:

    Третий день на портале не могу:
    1. Удалить исходящий неподписанный ЭСЧФ - просто не удаляется, ни слова не сказав
    2. Сохранить изменения в ЭСЧФ
    3. Подписать исходящий - просто ничего не происходит
    4. Подписать - входящий - портал зависает говоря "Идет загрузка. подождите пожалуйста". Ждать бесполезно даже сутки. пробовал.

    Кто может подсказать решения?

    110 все время "занято".

    Выглядит, как проблема с правами пользователя.
    Попробуйте перерегистрировать пользователя; портал скажет, что такой уже есть, после этого прямо со страницы регистрации перейдите в личный кабинет по соответствующей ссылке.

    Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд

    _CAHEK_:

    mak32,
    официально

    Для обеспечения возможности осуществления расчетов по НДС и осуществления налоговых вычетов, плательщики в указанный период, исходя из положений пункта 20 статьи 106-1 Налогового кодекса Республики Беларусь, могут применять первичные учетные документы, направляемые контрагентам по сделкам в установленном законодательством порядке. Данные документы будут являться основанием для принятия к вычету предъявленных сумм налога на добавленную стоимость и отражения их в налоговой декларации (расчете) по НДС.

    Ага-ага. Что написано, перечитайте. "указанный период", исходя из текста, это с 27.07 по 1.08. И уж будьте уверены, что именно так это и будут истолковывать в ИМНС, если что.

  • Эмоция Neophyte Poster
    офлайн
    Эмоция Neophyte Poster

    3

    11 лет на сайте
    пользователь #835389

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 3 августа 2016 16:08 Редактировалось Эмоция, 1 раз.

    Не подписывается ЭСЧФ, выставленный нам. Грузится бесконечно долго. Обратилась в службу поддержки. Получила ответ:
    "Попробуйте обновить СОС. Сделать это можно двумя способами.
    1 способ: нажмите красную кнопку "Инструкции" на главной странице, далее зеленую кнопку "ИмпортСОС" (для Internet Explorer 10,11). При этом должна появиться фраза “Импорт произведен успешно”.
    2 способ: зайти на страницу http://www.portal.nalog.gov.by/kno/ , далее "Программное обеспечение". На открывшейся странице скачать СОС (5 ссылок). Затем открыть "Персональный менеджер сертификатов Авест", далее "Войти без авторизации". В меню нажать "Файл" --> "Импорт сертификатов/СОС" --> через "Обзор..." выбрать СОС, которые скачали ранее и следовать указаниям при импорте (для Internet Explorer8 )."
    . Попробовала 2 способа. Не работает. Internet Explorer 11. На 2-м компе (другой субъект хозяйствования) подписываются входящие счета. Вопрос : что не
    так делаю ?

  • AudioCustomer Member
    офлайн
    AudioCustomer Member

    244

    12 лет на сайте
    пользователь #511187

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 3 августа 2016 20:21
    Эмоция:

    Не подписывается ЭСЧФ, выставленный нам. Грузится бесконечно долго. Обратилась в службу поддержки. Получила ответ:
    "Попробуйте обновить СОС. Сделать это можно двумя способами.
    1 способ: нажмите красную кнопку "Инструкции" на главной странице, далее зеленую кнопку "ИмпортСОС" (для Internet Explorer 10,11). При этом должна появиться фраза “Импорт произведен успешно”.
    2 способ: зайти на страницу http://www.portal.nalog.gov.by/kno/ , далее "Программное обеспечение". На открывшейся странице скачать СОС (5 ссылок). Затем открыть "Персональный менеджер сертификатов Авест", далее "Войти без авторизации". В меню нажать "Файл" --> "Импорт сертификатов/СОС" --> через "Обзор..." выбрать СОС, которые скачали ранее и следовать указаниям при импорте (для Internet Explorer8 )."
    . Попробовала 2 способа. Не работает. Internet Explorer 11. На 2-м компе (другой субъект хозяйствования) подписываются входящие счета. Вопрос : что не
    так делаю ?

    Импортируйте свой сертификат на этот самый другой компьютер и попробуйте подписать документ. Так Вы узнаете, в чем проблема - в Вашем компьютере или в учетной записи на портале. Потому что из Вашего описания ничего не понять.
    Потом не забудьте удалить свой сертификат на том компьютере

  • TrueBrand Senior Member
    офлайн
    TrueBrand Senior Member

    1745

    14 лет на сайте
    пользователь #198993

    Профиль
    Написать сообщение

    1745
    # 4 августа 2016 00:19

    Ооо можно в шапку добавлять, свежая новость на портале:

    Типовые проблемы, которые возникают у пользователей Портала по причине некорректно настроенного рабочего места.

    Служба технической поддержки проанализировав обращения пользователей, обращает внимание на типовые выявленные проблемы с работой на портале по причине некорректно настроенного рабочего места:

    При нажатии на кнопку «Войти» (https://vat.gov.by/mainPage) в Internet Explorer отображается ошибка - Невозможно отобразить страницу. Включите SSL 3.0, TLS 1.0, TLS 1.1 и TLS 1.2 в разделе "Дополнительные параметры";

    При создании и редактировании ЭСЧФ на Портале автоматически не присваивается номер, некорректно отображаются реквизиты поставщика/получателя, а также данные по товарам (работам, услугам), имущественным правам;

    При открытии разделов портала («В работе», «Входящие», «Отправленные» и т.д.) в списке не отображаются ЭСЧФ;

    При попытке подписать и отправить ЭСЧФ возникает любая из ниже приведённых ошибок:

    Появляется окно «Идет загрузка. Подождите пожалуйста» и данное сообщение не пропадает длительное время;
    Появляется уведомление «Ошибка при отправке формы. Внутренняя ошибка библиотеки»;
    Появляется уведомление «Ошибка при отправке формы. Объект не поддерживает свойство или метод “CreateParameters”»;
    Появляется уведомление «Ошибка при отправке формы. Срок действия СОС … истек».
    ВНИМАНИЕ! При возникновении любой из вышеперечисленных ошибок необходимо в обязательном порядке выполнить настройку рабочего места в соответствии с требованиями приведенной Инструкции.

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    Ну и собственно по поводу выставления физлицам написали:

    ВНИМАНИЕ!

    Уважаемые пользователи. В настоящий момент функция выставления ЭСЧФ при реализации товаров (работ, услуг) физическим лицам временно обрабатываются некорректно, в связи с чем отсутствует возможность выставления электронных счетов-фактур по указанным видам операций. Данная функциональность будет откорректирована во время ближайших регламентных работ 06-07 августа.
    Информация о изменениях будет опубликована на портале.
    Заранее приносим извинения за доставленные неудобства.

    03.08.2016

  • s-lexer Senior Member
    офлайн
    s-lexer Senior Member

    738

    16 лет на сайте
    пользователь #140204

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 4 августа 2016 09:39

    [censored by maloy]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором maloy (4 августа 2016 10:38)
    Основание: 3.5.16

  • _CAHEK_ IRC Team
    офлайн
    _CAHEK_ IRC Team

    3598

    18 лет на сайте
    пользователь #60224

    Профиль
    Написать сообщение

    3598
    # 4 августа 2016 10:54 Редактировалось _CAHEK_, 1 раз.

    Сапорт дурит голову как 10-20 лет назад дурили голову провайдеры "перезагрузите.. 3 раза... и переставьте драйвер"

    Ошибки связанные с настройкой рабочего места не позволят загрузить интерфейс или отрабатываются валидатором.

    а вот

    При создании и редактировании ЭСЧФ на Портале автоматически не присваивается номер, некорректно отображаются реквизиты поставщика/получателя, а также данные по товарам (работам, услугам), имущественным правам;

    При открытии разделов портала («В работе», «Входящие», «Отправленные» и т.д.) в списке не отображаются ЭСЧФ;

    При попытке подписать и отправить ЭСЧФ возникает любая из ниже приведённых ошибок: Появляется окно «Идет загрузка. Подождите пожалуйста» и данное сообщение не пропадает длительное время;

    появляются когда сервер не дежит запросы. сегодня с 7 до 9 все летало и отображалось, а с полдесятого пошли те ошибки что в цитаты выделил. чините сервер а не лечите про настроку кабинета.

  • audiofil Senior Member
    офлайн
    audiofil Senior Member

    40056

    17 лет на сайте
    пользователь #100674

    Профиль
    Написать сообщение

    40056
    # 4 августа 2016 10:54 Редактировалось audiofil, 3 раз(а).
    _CAHEK_:

    Сапорт дурит голову как 10-20 лет назад дурили голову провайдеры "перезагрузите.. 3 раза... и переставьте драйвер"
    Ошибки связанные с настройкой рабочего места не позволят загрузить интерфейс или отрабатываются валидатором.
    а вот

    При создании и редактировании ЭСЧФ на Портале автоматически не присваивается номер, некорректно отображаются реквизиты поставщика/получателя, а также данные по товарам (работам, услугам), имущественным правам;

    При открытии разделов портала («В работе», «Входящие», «Отправленные» и т.д.) в списке не отображаются ЭСЧФ;

    При попытке подписать и отправить ЭСЧФ возникает любая из ниже приведённых ошибок: Появляется окно «Идет загрузка. Подождите пожалуйста» и данное сообщение не пропадает длительное время;

    появляются когда сервер не дежит запросы. сегодня с 7 до 9 все летало и отображалось, а с полдесятого пошли те ошибки что в цитаты выделил. чините сервер а не лечите про настроку кабинета.

    Когда их софт не хотел понимать редактирование номера документа (*) вручную (слетали все данные о товаре а номер всеадно при сохранении оставался №раз :ass: ) нашел лазейку -- если сделать копию документа -№ меняется корректно и данные сохраняются... Но при этом --не всегда :lol: Мой личный "рекорд" - 8 раз подряд приходилось пробовать сделать копию, прежде чем номер меняется.. А 2-3 раза -- стандарт...

    (*) насоздавал их десятка 3, не заметив, что программа не меняет № и получились все с номером раз :-?

    пс
    Опять у них все обвисло (исчезла инфа о документах (любых -в работе...отправленных...полученных...))
    Подобное увидел неделю назад ровно...
    Вот интересно --мутные тексты писем МНС о режиме использования ЭСФ в отчетности за июль -- они означают де-факто "дозвол" не обращать на них внимание пока или это просто провокация ? Типа оперативная реакция на воду, текущую ручьями из софта вроде присутствует, а когда придет пора разбираться с суммами зачетов, на которые я "право имею" --окажется что без ЭСФ --низачот?
    http://www.vat.gov.by/mainPage/faq/
    вопрос/ответ №12

    12. Можно ли будет принимать с 01.07.2016 к вычету суммы НДС при отсутствии у покупателя ЭСЧФ?
    Нет, нельзя, как отмечалось выше, с 01.07.2016 ЭСЧФ будет являться основным документом, на основании которого будут осуществляться налоговые вычеты.

    Хотя на семинаре (02/08 в здании центральной ИМНС) от городских налоговиц звучали более трезвые мысли -- о том, что нереальна такая... однозначность..

    "Каждый, кто не желает созерцать дураков, должен для начала разбить зеркало" Ф.Рабле.
  • AudioCustomer Member
    офлайн
    AudioCustomer Member

    244

    12 лет на сайте
    пользователь #511187

    Профиль
    Написать сообщение

    244
    # 4 августа 2016 11:55
    _CAHEK_:

    чините сервер а не лечите про настроку кабинета.

    Это Вы к кому обращались? :D
    Взрослый человек, а все в сказки верите. Ведь ситуация абсолютно прозрачная: сказать нечего, понимания проблем, видимо, нет. Поэтому лихорадочно поубирали все прямые телефоны, а оставили ерунду с дефачками, которым, похоже, выставить селфи в Инстаграме - невероятный интеллектуальный подвиг. Я чисса по приколу спросил "а откуда магическое число 3?" - после минутной паузы мне неуверенно ответили: "ну, можете попробовать 4 раза". А вы их тексты анализировать пытаетесь :D
    Кстати, о текстах: ходят упорные слухи, что не дать возможности принять входной НДС - одна из боковых целей такой формы внедрения ЭСЧФ. Потому что денег в стране нет реально.

  • audiofil Senior Member
    офлайн
    audiofil Senior Member

    40056

    17 лет на сайте
    пользователь #100674

    Профиль
    Написать сообщение

    40056
    # 4 августа 2016 13:06 Редактировалось audiofil, 3 раз(а).
    AudioCustomer:

    ....... А вы их тексты анализировать пытаетесь :D .............

    Пытались. Хором.... Это

    ...При этом плательщики, в связи с невозможностью создания ЭСЧФ по совершаемым хозяйственным операциям в указанный период, вправе не составлять ЭСЧФ по данным операциям по мере возобновления работоспособности Портала....

    отседа http://www.nalog.gov.by/ru/news_ministerstva_ru/view/o-portale-el ... vby-23548/ так и не поняли к чему обязывает или наоборот развязывает... :-? :weep:
    Вот и мучаемсо -- с какого конца трубы неумные - с того или этого? :-?
    И как не дать подраться этой галиматье с процитированным мной ответом № 12

    12. Можно ли будет принимать с 01.07.2016 к вычету суммы НДС при отсутствии у покупателя ЭСЧФ?
    Нет, нельзя, как отмечалось выше, с 01.07.2016 ЭСЧФ будет являться основным документом, на основании которого будут осуществляться налоговые вычеты.

    Ведь получается -- даже когда портал заработает (*) мона будет не делать ЭСФ по операциям того периода?
    Дык никто письмом МНС не вправе корректировать норму НК :-?
    Получается -подляна?

    (*) или они не надеются все баги отловить до начала 2017г?

    "Каждый, кто не желает созерцать дураков, должен для начала разбить зеркало" Ф.Рабле.
  • Andrew-1978 Senior Member
    офлайн
    Andrew-1978 Senior Member

    26297

    18 лет на сайте
    пользователь #50772

    Профиль
    Написать сообщение

    26297
    # 4 августа 2016 18:09
    audiofil:

    отседа http://www.nalog.gov.by/ru/news_ministerstva_ru/view/o-portale-el ... vby-23548/ так и не поняли к чему обязывает или наоборот развязывает...

    Маскимум что можно, так это по операциям совершенным с 27.07 по 31.07, а по остальным обязательно должно быть.

    У меня вообще прикол, выгружаю через 1С, дает ответ что принято порталом, есть и edoc, и ticket файлы, а на портале счетов нет.