Ответить
  • makirnik Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    makirnik Senior Member Автор темы

    8322

    17 лет на сайте
    пользователь #103621

    Профиль
    Написать сообщение

    8322
    # 5 ноября 2009 21:33

    Думаю, пора начать продолжение старой темы "Аварии", потому что новая стала скучная и не интересная. Думаю, онлайнер лишился многих постоянных юзеров, кто следил за этой темой, в том числе и я. Я не являюсь частым очевидцем ДТП, и уж тем более не фотаю за рулем, а черпаю информацию из онлайн новостей и бывшей темы аварий. Давайте придерживаться старых правил, а именно: сообщать все новости о ДТП, не важно, это будет из новостей или из сводки, или со слов ваших знакомых... в общем, не обязательно быть очевидцем. Аварии должны касаться РБ, Украины или России, и не нужно всяких подборок. В общем, эта тема создается для тех юзеров, кто ранее был постоянным посетителем старой темы аварий. И давайте обойдемся без оскорблений по поводу марок машин, а также обсуждений на 5-10 страниц аварии!!!
    Надеюсь на ваше уважение и понимание друг к другу :beer:

    Основная ветка про Аварии - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=14808172

    Здесь флудим потихоньку.

    В общем, давайте так.
    В этой ветке http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=14808172 сообщения об авариях, факты, фотки, видео, описания.
    В этой http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1142646 разбираем случаи с ДТП, кто куда ехал, не уступил, не расчитал, и что ему за это будет по ПДД.

    Ну а в этой ветке все эмоциональные обсуждения Аварий (филиал Дурдома можно сказать).

    Bacёk

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 1 мая 2010 21:44
    pete_by:

    На заглушеной машине с гидроусилителем еще и руль может заклинить.

    И без гидрача тоже...блокировка противоугонная

    Нефик ключ вынимать...

    .
  • woodturner Senior Member
    офлайн
    woodturner Senior Member

    2871

    15 лет на сайте
    пользователь #175712

    Профиль
    Написать сообщение

    2871
    # 1 мая 2010 22:03
    master_of_shadows:

    zzxxcc,

    хоть и оффтоп, но тормозить двигателем (бензин в этом случае не потребляется) - шо за бред?

    Когда не давим тапку и обороты выше холостых при включённой передаче, то бензин в цилиндры не подаётся. На то оно и торможение двигателем.

    А при заглушенном двигателе,тормоза в порядке,но только при первом нажатии,при втором капут-колом,но сирано тормозит,вот как-то так! Имею опыт ехания на машинах,без усилителей,первые,вторые,четвертые,одиннадцатые, жиги-были без них и ни-чё ездили,ищо как!Этим как его.....не щелкали!

    Меняю проигрыватель на выигрыватель
  • Мимо_шёл Passat B6 Club
    офлайн
    Мимо_шёл Passat B6 Club

    3610

    21 год на сайте
    пользователь #7525

    Профиль
    Написать сообщение

    3610
    # 1 мая 2010 22:06
    zzxxcc:

    wonsu :

    Ликвид :

    заглушыли машину что бы с горы бензин сыкономить ,вакум перестал работать тормаза тоже ...

    Я понимаю что о мертвых плохо не говорят... Но это же ДЕБИЛИЗМ !!! Сколько там экономится ? Грамм 20-30 ? Писец...

    Заявку на премию Дарвина подавать СРОЧНО !

    сори при том что об этом еще в автошколе должны были рассказывать что для экономии бензина при спуске надо ехать в режиме принудительного холостого хода, т.е. тормозить двигателем (бензин в этом случае не потребляется)

    хоть и оффтоп, но тормозить двигателем (бензин в этом случае не потребляется) - шо за бред?

    а вообще - нам сюда http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1309314&postdays=&postord ... start=2620

    Меня в школе тоже этому "бреду" учили 10 лет назад - спускаться с горки нужно ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО при включенной передаче - чтобы машина не превращалась в неуправляемую тележку:znaika:

    По поводу расхода: у меня в машине есть борт. комп, кот. показывает моментальный расход топлива: при торможении двигателем он показывает 0.0 л/ 100 км :znaika:

    Beer is proof that God loves us and wants us to be happy ― Benjamin Franklin
  • strangersan Senior Member
    офлайн
    strangersan Senior Member

    514

    15 лет на сайте
    пользователь #156671

    Профиль
    Написать сообщение

    514
    # 1 мая 2010 22:21

    Мимо шёл, совершенно верно, такое и мне вдалбливали, а зимой машина может превратиться в неуправляемый болид :shuffle:

  • 5Sasha5 Senior Member
    офлайн
    5Sasha5 Senior Member

    2089

    17 лет на сайте
    пользователь #110865

    Профиль
    Написать сообщение

    2089
    # 1 мая 2010 22:22

    Хм... задумался. Что то гложат меня сомнения что подача топлива отключается. Если есть в машине горный (моторный) тормоз - то да при его нажатии отключается подача топлива. А вот если просто отпустить педаль газа, то топливо кмк все-равно в малом кол-ве поступает в цилиндры.

    <br />
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 1 мая 2010 22:59
    Дядя Саша Мастер:

    master_of_shadows:

    zzxxcc,

    хоть и оффтоп, но тормозить двигателем (бензин в этом случае не потребляется) - шо за бред?

    Когда не давим тапку и обороты выше холостых при включённой передаче, то бензин в цилиндры не подаётся. На то оно и торможение двигателем.

    А при заглушенном двигателе,тормоза в порядке,но только при первом нажатии,при втором капут-колом,но сирано тормозит,вот как-то так! Имею опыт ехания на машинах,без усилителей,первые,вторые,четвертые,одиннадцатые, жиги-были без них и ни-чё ездили,ищо как!Этим как его.....не щелкали!

    у машин без вакуумника другие сечения тормозных цилиндров, мастер, блин. на машине с усилителем, когда он отключен, можно усраться, но добыть лишь самое дохлое тормозное усилие.

    и у ВАЗ 2104 усилитель тормозов был.

    What's mine is mine!
  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 1 мая 2010 23:28

    5Sasha5, для карбюратора был ЭПХХ - да подавалось топливо (ровно в объеме для холостого хода (его только на первых копейках не было). В инжекторах отсечка полная, топливо не подается при отпущенной педали до достижения определенного минимального кол-ва оборотов (чаще оборотов холостого хода).

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    124

    15 лет на сайте
    пользователь #201437

    Профиль

    124
    # 2 мая 2010 00:17
    Ликвид:

    но вот дебилом я бы назвал того, кто осознанно глушит двигатель в темное время суток на высокой скорости, зная, что руль и тормоза "слушаться" не будут.

    Я именно об этом и говорил. Причина гибели могла быть и в грузовике. Но вот сознательно оставлять движущуюся машину без управления - верх дедиллизма.

    Еще раз: ты так уверен, что машину оставили без управления СОЗНАТЕЛЬНО ??? Рядом сидел и спрашивал? :spy:

    / Хватит флудить :beer:.

    Теперь всем, кто читал, понятно: двигло на скорости глушить - опасно для жизни. :znaika:

  • apache Senior Member
    офлайн
    apache Senior Member

    1902

    22 года на сайте
    пользователь #4639

    Профиль
    Написать сообщение

    1902
    # 2 мая 2010 00:57

    в бошевском моновпрыске эти обороты - 1800, что немало.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    124

    15 лет на сайте
    пользователь #201437

    Профиль

    124
    # 2 мая 2010 02:03
    Мимо шёл:

    zzxxcc:

    wonsu :

    Ликвид :

    заглушыли машину что бы с горы бензин сыкономить ,вакум перестал работать тормаза тоже ...

    Я понимаю что о мертвых плохо не говорят... Но это же ДЕБИЛИЗМ !!! Сколько там экономится ? Грамм 20-30 ? Писец...

    Заявку на премию Дарвина подавать СРОЧНО !

    сори при том что об этом еще в автошколе должны были рассказывать что для экономии бензина при спуске надо ехать в режиме принудительного холостого хода, т.е. тормозить двигателем (бензин в этом случае не потребляется)

    хоть и оффтоп, но тормозить двигателем (бензин в этом случае не потребляется) - шо за бред?

    а вообще - нам сюда http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1309314&postdays=&postord ... start=2620

    Меня в школе тоже этому "бреду" учили 10 лет назад - спускаться с горки нужно ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО при включенной передаче - чтобы машина не превращалась в неуправляемую тележку:znaika:

    По поводу расхода: у меня в машине есть борт. комп, кот. показывает моментальный расход топлива: при торможении двигателем он показывает 0.0 л/ 100 км :znaika:

    "бредом" я назвал не торможение двигателем, а "бензин в этом случае не потребляется". Погуглил - вроде разобрался. :ura: Подача топлива действительно прекращается до достижения заданных параметров холостого хода.

    // Во как! Век живи - век учись :znaika:... - золотые слова.

  • avvvv Senior Member
    офлайн
    avvvv Senior Member

    1136

    18 лет на сайте
    пользователь #50402

    Профиль
    Написать сообщение

    1136
    # 2 мая 2010 06:40

    про расход тормозя двигателем соседняя ветка есть http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=353506

  • MrDinkelman Member
    офлайн
    MrDinkelman Member

    230

    15 лет на сайте
    пользователь #198821

    Профиль
    Написать сообщение

    230
    # 2 мая 2010 09:16

    zzxxcc, рассказать ?

    Меня как-то буксировали на коротком тросе по городу. Впечатлений - МОРЕ. От руля, для поворота которого надо было упираться плечом в стойку и заканчивая торможением на светофорах нажиманием на тормоз двумя ногами и дерганьем ручника.

    Ликвид, простите конечно, но вы тоже тогда еще тот ездюк. :spy:

    п.193 Запрещается буксирова:

    ...

    п.193.5 - механических транспортных средств на гибкой сцепке, если работа их рабочих тормозных и (или) рулевых систем связяна с работой двигателя, который остановлен;

    и как ваше "море" впечатлений? :super:

    наверное я что-то пропустил но по-моему ремонт переда себя и зада такого же веселого друга будет однозначно дороже эвакуатора, на котором вы бы конечно не получили столь большого заряда эмоций.

    Не пью Не курю При слове :o опа падаю в обморок... (c)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6206

    15 лет на сайте
    пользователь #168025

    Профиль

    6206
    # 2 мая 2010 09:40

    MrDinkelman, так а я, разве, спорю ?

    Ну вот как-то рассудил что искать в чужом городе эвакуатор что-бы доехать 3,5 км. до заправки...

    Дорогу осилит идущий
  • woodturner Senior Member
    офлайн
    woodturner Senior Member

    2871

    15 лет на сайте
    пользователь #175712

    Профиль
    Написать сообщение

    2871
    # 2 мая 2010 11:58
    NiteRider:

    Дядя Саша Мастер:

    master_of_shadows:

    zzxxcc,

    хоть и оффтоп, но тормозить двигателем (бензин в этом случае не потребляется) - шо за бред?

    Когда не давим тапку и обороты выше холостых при включённой передаче, то бензин в цилиндры не подаётся. На то оно и торможение двигателем.

    А при заглушенном двигателе,тормоза в порядке,но только при первом нажатии,при втором капут-колом,но сирано тормозит,вот как-то так! Имею опыт ехания на машинах,без усилителей,первые,вторые,четвертые,одиннадцатые, жиги-были без них и ни-чё ездили,ищо как!Этим как его.....не щелкали!

    у машин без вакуумника другие сечения тормозных цилиндров, мастер, блин. на машине с усилителем, когда он отключен, можно усраться, но добыть лишь самое дохлое тормозное усилие.

    и у ВАЗ 2104 усилитель тормозов был.

    На жигах,все "сечения" и цилиндры одинаковые,они взаимозаменямые,забыли? А на моем, ваз 2104 усилителя не было ( сдох, и был снят,мною)

    Меняю проигрыватель на выигрыватель
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 2 мая 2010 12:11

    Дядя Саша Мастер, хм... гтц для вакуумника и для без вакуумника одинаковый? если да - извиняюсь и беру свои слова обратно

    What's mine is mine!
  • KAG Senior Member
    офлайн
    KAG Senior Member

    1774

    19 лет на сайте
    пользователь #32504

    Профиль
    Написать сообщение

    1774
    # 2 мая 2010 12:14
    Ликвид:

    но вот дебилом я бы назвал того, кто осознанно глушит двигатель в темное время суток на высокой скорости, зная, что руль и тормоза "слушаться" не будут.

    Я именно об этом и говорил. Причина гибели могла быть и в грузовике. Но вот сознательно оставлять движущуюся машину без управления - верх дедиллизма.

    Во первых было еще светло , у двухосного прицепа с картошкой вынесен мосто полностью ..... что и как такм было пока можно только догадываться :conf: фото на след день ...

  • Енотец Onliner Auto Club
    офлайн
    Енотец Onliner Auto Club

    1942

    17 лет на сайте
    пользователь #91537

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 2 мая 2010 19:39

    хоть и оффтоп, но тормозить двигателем (бензин в этом случае не потребляется) - шо за бред?

    про эту тему масштабно обсуждали где то в ветке про расход топлива.

    действительно, при торможении двигателем нет расхода.

    проверил лично, при поездке по горным серпантинам.

    едешь вниз - втыкаешь 3 передачу, убираешь ногу с газа - на компе расход 0.0 )))

    Don't look into laser pointer with the remaining eye!
  • HighAley Onliner Auto Club
    офлайн
    HighAley Onliner Auto Club

    473

    20 лет на сайте
    пользователь #16932

    Профиль
    Написать сообщение

    473
    # 2 мая 2010 20:01

    А карбюратор тоже перестаёт бензин подавать?

  • KAG Senior Member
    офлайн
    KAG Senior Member

    1774

    19 лет на сайте
    пользователь #32504

    Профиль
    Написать сообщение

    1774
    # 2 мая 2010 20:07

    проверил лично, при поездке по горным серпантинам.

    едешь вниз - втыкаешь 3 передачу, убираешь ногу с газа - на компе расход 0.0 )))

    На горных серпанитинах только двигателем и нужно тормозить , если колодками :roof: то перегревается и вскипает система :cry:

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 2 мая 2010 21:57
    00-00 MI:

    Тут все наоборот: молодой водитель девушка постродала от бывалого водителя

    Да не простят меня модераторы, но бывалые водители не обгоняют слева в повороте. Водитель Гольфа- лошара...

    Как раз таки многие бывалые запросто могут себе это позволить, ведь они же ХХ лет за рулем, у них все под контролем, а тут какие-то лошары тошнят впереди. И получается потом вот такое вот дтп, в котором эти мегапрофи и выступают в роли тех самых конкретных лошар, ибо их хх летний опыт не помог им догадаться что впереди тошнили не просто так, а потому что собирались развернуться. Просто реально опытные даже при развороте из крайней левой полосы все равно обязательно смотрят в левое зеркало, не найдется ли такая вот хх летняя лошара, которая решит срезать поворот :molotok:

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1