Ответить
  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    36260

    22 года на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    36260
    # 10 мая 2002 17:08 Редактировалось Злой_Жук, 30 раз(а).

    примерный список
    1. На новые авто ТО обычно раз в год или 15 000 км пробега. Однако у дилера есть сноска, что РЕКОМЕНДУЮТ в городском цикле менять масло с фильтром каждые 10 000 км. Воздушные фильтры по загрязненности.
    2. На старые авто "стандарт" по замене масла не реже раз в год. Если смотреть на пробег то каждые 8-10 тыс. км.
    3. Каждые 2 года рекомендуют менять тормозную жидкость
    4. Стоит проверять замерзаемость антифриза и менять его вовремя
    5. Для ГРМ и приводного ремня (ремня генератора с роликами!) стандартно каждые 60 000 км.
    6. Стоит не забывать про свечи накала у дизелей и обычные в бензинках
    7. Не забываем проверять подвеску на СТО
    8. Резина вещь очень важная для безопасности. Не стоит ездить на лысой, плохой, несбалансированной резине. На зимней резине в жару тормозной путь сильно увеличивается, в лужах она себя ведет тоже плохо.
    Примеры таблиц по ТО на новые Рено Дастер, Ниссан Террано

    Фильтры без проблем поменять самому.
    Тормозные колодки тоже.
    На ютубе полно видео на эти темы. Часик-два повтыкать, собрать инструменты и в гараж :)

    Про новые авто
    Дилер часто не очень спешит помогать с гарантийными вещами, но его можно ускорить письменной просьбой.
    Про покупку старых авто. Рено с пробегом под 200 000 км может неприятно удивить количеством ремонтов. Особенно старый дизелек. Стоимость замен может превысить стоимость автомобиля на рынке...

    в любой нормальной автошколе вас стараются приучить к тому что если сел за руль, перед тем как завести автомобиль, нужно проверить все органы управления, зеркала, пристегнуться!!! А уж потом заводить авто. Не говоря уже о том что необходимо проверять работоспособность стоп сигналов, поворотников, габаритов и ближнего света, дворников, посмотреть не спустило ли колесо... Вовремя обслуживать системы автомобиля (подвеска, тормоза, рулевое и т.д.). Это автомобиль, а не зубная щётка! Садясь в автомобиль вы берете на себя ответственность за чужие жизни и тут "я так привык" может стоить кому то жизни!

    Внимание! Подделка свечей зажигания статья
    Официальные поставщики масла Elf в Беларусь http://www.elf-lub.ru/sovet-maslo/faq/to-buy.html В строке поиска забиваем Minsk
    Поставщик масла "эльф" с наклейкой Армтек (Еврозапчасть) .
    Проверка поставщика масла и других наклеенных марок сайтик проверки
    Ветка по Рено Дастер ТУТ
    Ветка по Ниссан Террано (аналог дастера) ТУТ
    Список мест для ремонта и тюнинга
    1. Дилер Рено и Ниссан. Для гарантийных авто без вариантов. Хотя можно привозить свои запчасти. Частенько у них по акции можно кое-что сделать по приемлимой цене. Но конечно менять масло и фильтры у дилера заметно дороже.
    2. Всякие дизель сервисы по ремонту дизельного впрыска. Рекомендую форсунки сдавать на стенд для регулировки.
    3. "Гаражники" из нашей темы. Самый популярный по рено - Дима Смоленский (задавайте ему вопросы в личку). Но если поискать в теме, то можно найти еще пяток гаражников.
    4. Обклейка бронировочной пленкой и виниловыми рисунками автомобилей и мотоциклов-спросите в личку у меня детали, дам контакт ИП, который 10 лет уже клеит.
    Услуги. Ремонт. Техническое обслуживание
    Аккумуляторы. Пуско-зарядные устройства
    Расходники
    Двигатели. Система пуска и зарядки. Система зажигания
    Система охлаждения, отопления, вентиляции
    Топливная система. Система выпуска
    Сцепление. Коробка передач. Привод
    Подвеска. Рулевое управление
    Тормозная система
    Кузовные запчасти. Аксессуары
    Разборки
    Автоинструмент. Автолитература

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Smalenski Senior Member
    офлайн
    Smalenski Senior Member

    816

    13 лет на сайте
    пользователь #644665

    Профиль
    Написать сообщение

    816
    # 19 августа 2025 21:28 Редактировалось Smalenski, 1 раз.
    Sehnsucht:

    - слили не все масло, случайно увидел что машина на замене масла находится 15-20 мин, я обычно жду 1.5 ч до последней капли, через 20 мин после слива, оно еще оч хорошо капает

    а вы готовы оплачивать 1.5 н/ч за замену масла?

  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2426

    11 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2426
    # 19 августа 2025 21:34 Редактировалось A.V.M., 2 раз(а).
    Будда-Гаутама:

    Сколько умных и умелых людей ... на форумах.
    А, случись что, так и приехать починиться - не к кому.

    START-STOP:

    Подсказать всегда пожалуйста, конечно если это будет в области моих компетенций..но вот ремонтом автомобилей я уже много лет не занимаюсь

    :trollface:

    Будда-Гаутама:

    подсказкой "починитесь"
    Из разряда: Доктор - зуб болит. Я подскажу,чем смогу :trollface:

  • Будда-Гаутама Senior Member
    офлайн
    Будда-Гаутама Senior Member

    3289

    21 год на сайте
    пользователь #18008

    Профиль
    Написать сообщение

    3289
    # 19 августа 2025 22:32 Редактировалось Будда-Гаутама, 2 раз(а).
    START-STOP:

    Подсказать всегда пожалуйста, конечно если это будет в области моих компетенций

    Я занимаюсь проводами-транзисторами.
    Подскажите: как качественно перебрать суппорта.
    Из оборудования: паяльная станция, провода, некоторое количество сканнеров ... ну, компрессометр и газовый ключ.
    Из опыта: недавно приезжал чел. "обслужился" на СТО, где-то на Уборевича.
    При пробитой прокладке двигла ( Пежо-406 1.8 , 16 клап ) - заменили двигатель на контрактный.
    1. Масло: пока не долили ещё 2 литра - щуп был сухим, гремели толи гидрики, толи рокера - не разбираюсь.
    2. Когда приехал ко мне проверить корректность работы блока управления вентиляторами - начало течь из-под капота.
    Посмотрел: нижний патрубок радиатора не был вставлен до конца.
    Антифриз вытек прямо перед воротами гаража ( повезло )

    Харе Кришна, харе Рама, харе Смехопанорама!
  • START-STOP Senior Member
    офлайн
    START-STOP Senior Member

    702

    10 лет на сайте
    пользователь #1748810

    Профиль
    Написать сообщение

    702
    # 19 августа 2025 22:49
    Будда-Гаутама:

    START-STOP:

    Подсказать всегда пожалуйста, конечно если это будет в области моих компетенций

    Я занимаюсь проводами-транзисторами.
    Подскажите: как качественно перебрать суппорта.
    Из оборудования: паяльная станция, провода, некоторое количество сканнеров ... ну, компрессометр и газовый ключ.

    Горячее цинкование, впечатляющая инструментальная база и оборудование заточенное под восстановление любых тормозных суппортов.

  • Будда-Гаутама Senior Member
    офлайн
    Будда-Гаутама Senior Member

    3289

    21 год на сайте
    пользователь #18008

    Профиль
    Написать сообщение

    3289
    # 19 августа 2025 22:53 Редактировалось Будда-Гаутама, 1 раз.
    START-STOP:

    Горячее цинкование, впечатляющая инструментальная база и оборудование заточенное под восстановление любых тормозных суппортов.

    Я был у них. Больше - не хочу.
    К вопросу о ценности советов "проверенных фирм" ...

    Харе Кришна, харе Рама, харе Смехопанорама!
  • START-STOP Senior Member
    офлайн
    START-STOP Senior Member

    702

    10 лет на сайте
    пользователь #1748810

    Профиль
    Написать сообщение

    702
    # 19 августа 2025 22:58 Редактировалось START-STOP, 2 раз(а).
    Будда-Гаутама:

    START-STOP:

    Горячее цинкование, впечатляющая инструментальная база и оборудование заточенное под восстановление любых тормозных суппортов.

    Я был у них. Больше - не хочу.
    К вопросу о ценности советов. ..

    Хм... интересно. А что сделали не так, можно более развернуто по этой конторе дать резюме?
    Сам обращался к ним несколько раз, впервые в 2013 году.
    Ничего отрицательного сообщить не могу. Да и рейтинг отзывов достаточно высокий.

  • Будда-Гаутама Senior Member
    офлайн
    Будда-Гаутама Senior Member

    3289

    21 год на сайте
    пользователь #18008

    Профиль
    Написать сообщение

    3289
    # 19 августа 2025 23:37
    START-STOP:

    можно более развернуто

    Чукча - не писатель.
    Или меняю на развёрнутый рассказ о Вашей трудовой биографии.
    Должен признаться: не всю информацию выдал.
    Сокрыл что:
    - рекомендовали уважаемые мной люди.
    - и обращался я к ним не один, а два раза.
    - первый раз - подумал случайность
    - на второй раз - подумал, что тоже случайность, но ну его на....

    Харе Кришна, харе Рама, харе Смехопанорама!
  • Sehnsucht Member
    офлайн
    Sehnsucht Member

    170

    9 лет на сайте
    пользователь #1871685

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 20 августа 2025 10:13
    Smalenski:

    Sehnsucht:

    - слили не все масло, случайно увидел что машина на замене масла находится 15-20 мин, я обычно жду 1.5 ч до последней капли, через 20 мин после слива, оно еще оч хорошо капает

    а вы готовы оплачивать 1.5 н/ч за замену масла?

    Надо предупреждать что замена масла стоит 100 руб, а за 30 руб все масло не сольем, все поразливаем, зальем выше уровня и закрутим фильтр чтобы искал на свалке к воротку трубу 2 метра

    https://www.drive2.ru/users/alex-zmeiby/
  • START-STOP Senior Member
    офлайн
    START-STOP Senior Member

    702

    10 лет на сайте
    пользователь #1748810

    Профиль
    Написать сообщение

    702
    # 20 августа 2025 11:09 Редактировалось START-STOP, 1 раз.
    Будда-Гаутама:

    START-STOP:

    можно более развернуто

    Чукча - не писатель.
    Или меняю на развёрнутый рассказ о Вашей трудовой биографии.
    Должен признаться: не всю информацию выдал.
    Сокрыл что:
    - рекомендовали уважаемые мной люди.
    - и обращался я к ним не один, а два раза.
    - первый раз - подумал случайность
    - на второй раз - подумал, что тоже случайность, но ну его на....

    Да вы написали не по теме намного больше чем вас просили.
    "Развернутый" - имелось в виду: Сдавал суппорта на ремонт, не сделали в срок, или сделали но не так как должно было быть, может накосячили, в чем именно? Ведь это не так сложно изложить четко, коротко но информативно.
    Я обращался много раз, у меня не возникло к этой организации ни единой претензии.
    Что же вас конкретно интересует в моей трудовой биографии?

  • Будда-Гаутама Senior Member
    офлайн
    Будда-Гаутама Senior Member

    3289

    21 год на сайте
    пользователь #18008

    Профиль
    Написать сообщение

    3289
    # 20 августа 2025 11:51

    START-STOP, я написал, в начале, коротко и ясно:
    Я спросил про ремонт суппортов.
    Вы дали совет обратиться на фирму.
    Я ответил, что обращался, мне не понравилось.
    Расширю ответ: первый раз - сделали плохо ( буквально, в течении месяца, начали подклинивать ), переделать по гарантии - не очень соглашались, когда, всё-таки договорились - чуть не сломали механизм ручника ( "Mazda", Вы, наверняка, в курсе некоторых особенностей механизма ).
    В трудовой биографии интересовало: где можно получить опыт, который позволяет давать советы по ремонту типа - едь на СТО?

    Харе Кришна, харе Рама, харе Смехопанорама!
  • START-STOP Senior Member
    офлайн
    START-STOP Senior Member

    702

    10 лет на сайте
    пользователь #1748810

    Профиль
    Написать сообщение

    702
    # 20 августа 2025 12:19 Редактировалось START-STOP, 4 раз(а).
    Будда-Гаутама:

    START-STOP, я написал, в начале, коротко и ясно:
    Я спросил про ремонт суппортов.
    Вы дали совет обратиться на фирму.
    Я ответил, что обращался, мне не понравилось.
    Расширю ответ: первый раз - сделали плохо ( буквально, в течении месяца, начали подклинивать ), переделать по гарантии - не очень соглашались, когда, всё-таки договорились - чуть не сломали механизм ручника ( "Mazda", Вы, наверняка, в курсе некоторых особенностей механизма ).
    В трудовой биографии интересовало: где можно получить опыт, который позволяет давать советы по ремонту типа - едь на СТО?

    Да, понятно, спасибо.
    Что же касается опыта. Любой, действительно опытный автомеханик, никогда не станет давать советов на тему © Будда-Гаутама "Как качественно починить тормозные суппорта" обычному автолюбителю, к тому же у которого в распоряжении имеются только © Будда-Гаутама паяльная станция, провода, некоторое количество сканнеров ... ну, компрессометр и газовый ключ.
    Почти уверен, вам мои советы не помогут (знаю вас очень давно) но всё же не отмахивайтесь, прислушайтесь. Нельзя объять необъятное, нельзя выполнить все работы на свете при этом сделать всё качественно. Научитесь делегировать полномочия, доверяйтесь людям, к тому же тем, кто в деле ремонта суппортов уже стаю собак съел. Если после ремонта у ваших суппортов появились проблемы, это может значить только одно, что вы могли сделать самостоятельно всё гораздо хуже, а с тормозной системой лучше не шутить, это ваша личная жизнь и безопасность. Уж если опытные люди чуть не сломали механизм ручника
    © Будда-Гаутама "Mazda", Вы, наверняка, в курсе некоторых особенностей механизма тогда что говорить об обычном автолюбителе который задает вопросы © Будда-Гаутама "Как качественно починить тормозные суппорта"
    Как уже ранее писал, я сам много лет отработал в СТО, так же я работал мастером в СТО, позже сам организовывал и владел несколькими автосервисами, по этому со знанием дела могу констатировать тот факт, что практически на любом автосервисе есть один или двое действительно грамотных мастера, а остальные вокруг них ошиваются для заполнения вакуума. Таких я всегда называл и не перестаю называть дереволазами. В моем автосервисе я никогда не позволял дереволазам даже прикасаться к тормозной системе автомобиля. Максимум что позволялось им, это замена масла, фильтров, ремонт подвески, но всё только под контролем мастера цеха.

  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2426

    11 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2426
    # 20 августа 2025 15:42 Редактировалось A.V.M., 1 раз.

    Будда-Гаутама, уверен,после такого развернутого ответа - у Вас все починится ...без вариантов. Думаю,даже,само по себе.
    Нужно просто прислушаться и ждать...

  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2426

    11 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2426
    # 20 августа 2025 17:52
    Будда-Гаутама:

    В трудовой биографии интересовало: где можно получить опыт, который позволяет давать советы по ремонту типа - едь на СТО?

    :super:

  • Sehnsucht Member
    офлайн
    Sehnsucht Member

    170

    9 лет на сайте
    пользователь #1871685

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 22 августа 2025 11:47

    Шолом, кто в теории подскажет, работу Рено дизеля 1.5 в каком момент относительно Втм подается впрыск, и будет ли влиять положение распредвала (правильность установки ремня Грм) ?

    https://www.drive2.ru/users/alex-zmeiby/
  • START-STOP Senior Member
    офлайн
    START-STOP Senior Member

    702

    10 лет на сайте
    пользователь #1748810

    Профиль
    Написать сообщение

    702
    # 22 августа 2025 22:39 Редактировалось START-STOP, 4 раз(а).
    Sehnsucht:

    Шолом, кто в теории подскажет, работу Рено дизеля 1.5 в каком момент относительно Втм подается впрыск, и будет ли влиять положение распредвала (правильность установки ремня Грм) ?

    Не нужно заморачиваться по поводу момента впрыска топлива относительно ВМТ.
    Вам просто нужны спец-инструменты для установки ремня ГРМ по меткам. Можно заморочиться и изготовить самодельный спец-инструент, но для этого нужны точные параметры оригинала (длина, диаметр штоков, диаметр и шаг резьбы упора для коленвала и т.д.) А именно, вам нужен стопор коленвала (но фото слева) и стопор распредвала (на фото справа) а так же новый ремень ГРМ, так как на старом может не оказаться меток направления вращения ремня и меток для совмещения с точками на шкиве распредвала, шкиве ТНВД и шестерни коленвала. Опережение зажигания (точки впрыска) в ДВС К9К происходит автоматически на основе показания датчиков. Ну а три болта на шкиве распредвала служат не для изменения фазы распредвала, а только для компенсации натяжения ремня ГРМ при его замене.

  • 3949808 Senior Member
    офлайн
    3949808 Senior Member

    2890

    менее полугода на сайте
    пользователь #3949808

    Профиль
    Написать сообщение

    2890
    # 23 августа 2025 14:02
    START-STOP:

    Между коренной шейкой коленвала и местом установки заднего коренного сальника, в зависимости от производителя, имеется зазор, от 5 до 15 миллиметров.

    Приятно встретить понимающего человека в этом царстве воинствующих дилетантов. :beer:

  • START-STOP Senior Member
    офлайн
    START-STOP Senior Member

    702

    10 лет на сайте
    пользователь #1748810

    Профиль
    Написать сообщение

    702
    # 23 августа 2025 15:28
    3949808:

    START-STOP:

    Между коренной шейкой коленвала и местом установки заднего коренного сальника, в зависимости от производителя, имеется зазор, от 5 до 15 миллиметров.

    Приятно встретить понимающего человека в этом царстве воинствующих дилетантов. :beer:

    Спасибо!
    Но не стоит дилетантов сильно ругать за отсутствие знаний. Есть такая категория людей, которые обучаются в процессе возникновения споров. Сначала они утверждают и выдают за истину то, как они понимают тот или иной процесс или устройство сложных механизмов, но когда осознают что знания их весьма скудны или в корне не верны, тогда эти люди обращаются к Google и получают достоверную информацию. В следующий раз при обсуждении аналогичных вопросов они уже будут подкованы. Одно только удручает, это переход дилетантов на обсуждения личных качеств оппонента, а иногда дело доходит и до оскорблений.

  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    3327

    11 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    3327
    # 23 августа 2025 17:36
    START-STOP:

    3949808:

    START-STOP:

    Между коренной шейкой коленвала и местом установки заднего коренного сальника, в зависимости от производителя, имеется зазор, от 5 до 15 миллиметров.

    Приятно встретить понимающего человека в этом царстве воинствующих дилетантов. :beer:

    Спасибо!
    Но не стоит дилетантов сильно ругать за отсутствие знаний. Есть такая категория людей, которые обучаются в процессе возникновения споров. Сначала они утверждают и выдают за истину то, как они понимают тот или иной процесс или устройство сложных механизмов, но когда осознают что знания их весьма скудны или в корне не верны, тогда эти люди обращаются к Google и получают достоверную информацию. В следующий раз при обсуждении аналогичных вопросов они уже будут подкованы. Одно только удручает, это переход дилетантов на обсуждения личных качеств оппонента, а иногда дело доходит и до оскорблений.

    :beer:

  • Sehnsucht Member
    офлайн
    Sehnsucht Member

    170

    9 лет на сайте
    пользователь #1871685

    Профиль
    Написать сообщение

    170
    # 24 августа 2025 10:31
    START-STOP:

    Опережение зажигания (точки впрыска) в ДВС К9К происходит автоматически на основе показания датчиков

    Каких ? ДПКВ может быть и еще какие ? По синхре смещение от эталона 4.5 зуба, но впрыск на своем месте, после Вмт подается смесь, воспламеняется и толкает поршень вниз, верно ?

    https://www.drive2.ru/users/alex-zmeiby/
  • START-STOP Senior Member
    офлайн
    START-STOP Senior Member

    702

    10 лет на сайте
    пользователь #1748810

    Профиль
    Написать сообщение

    702
    # 24 августа 2025 12:02 Редактировалось START-STOP, 4 раз(а).
    Sehnsucht:

    START-STOP:

    Опережение зажигания (точки впрыска) в ДВС К9К происходит автоматически на основе показания датчиков

    Каких ? ДПКВ может быть и еще какие ? По синхре смещение от эталона 4.5 зуба, но впрыск на своем месте, после Вмт подается смесь, воспламеняется и толкает поршень вниз, верно ?

    Скажу честно я не силен в системах Common Rail, по этому много умничать не стану. Возможно здесь найдутся более знающие и более узкопрофильные мастера. В процедуре опережения принимают участие датчики частоты вращения коленвала и данчик холла, который должен находиться, либо относительно шкива привода ТНВД, либо относительно распредвала, так как работа ТНВД и распредвала синхронизированы.