unq:
yuradeni:
asusha:
ежели здесь написано
Соглашусь. Пока все выглядит максимально "не правильно". В приложении и на сайте - прямой инфомации ноль. На сайте в поиске ввел "искра" - нашлась запись от 29.10.2025. если клацнуть то выдает "Unauthorized Activity Has Been Detected"(дело в ссылке). В маркете в разделе поддержка приложения - адрес в Минске, а телефон российский. Представитель банка здесь хранит молчание. Скорее всего пока идет тестирование.
Добрый день. Спасибо, что так внимательно изучили информацию — это правда помогает понимать, где нам нужно свериться и что улучшить.
Приложение «Искра» сейчас доступно в сторах в открытом доступе, при этом оно всё ещё проходит тестовый период — поэтому часть элементов может обновляться поэтапно. Контактный номер в профиле приложения мы уже заменили на белорусский, чтобы коммуникация была удобнее. Если столкнетесь с чем-то ещё непонятным или заметите нестабильность — можно написать нам на customer@bnb.by либо оставить отзыв на https://bnb.by/app-iskra/. Мы на связи и постепенно доводим приложение до идеального состояния. Спасибо, что следите и не проходите мимо. Желаем хорошего дня!
Добавлено спустя 1 минута 28 секунд
ShrekOgre:
Подскажите, в выписке по 1-2-3 капитализацию вижу, а манибэк не наблюдаю. При этом саму выписку по манибэку в приложухе формирует.
Добрый день. Благодарим за внимание к данному вопросу. Подскажите, пожалуйста, была ли нажата кнопка "Получить манибэк" в период с 1 по 5 число?
Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд
vimzim:
Что делать если не приходит СМС с кодом для логина в приложении?
Добрый день. Спасибо, что спросили — такая ситуация действительно может возникать в двух случаях:
• если вы заходите в приложение с нового устройства;
• если приложение было удалено и установлено заново.
Чтобы всё заработало, нужно обновить привязку устройства. Это делается так:
1. Позвоните нам по номеру +375 (17/29/33) 309 7 309 или короткому 7309.
2. Позвоните именно с того номера, который указан в системе банка.
3. Мы отвяжем старое устройство, и после этого вы сможете спокойно войти в приложение на текущем.
Если что-то ещё будет вызывать вопросы — можно также написать на customer@bnb.by. Хорошего дня!
Добавлено спустя 41 секунда
3394185:
А акцию 'поиди в отделение открой вклад-прлучи оранжевую карту' сделали из-за того, что нельзя открыть вклад с карты в приложении?
У меня открытие вклада завершилось ошибкой 'недостаточно средств'.
Хорошо что платежи через ЕРИП работают.
Оранжевая карта не нужна. Проще открыть в другом банке, не зодя в банк.
Добрый день! Данная проблема возникает по техническим причинам. Наши специалисты уже ее зафиксировали и оперативно решают. Если ошибка будет повторяться, напишите, пожалуйста, на customer@bnb.by с подробным описанием — это поможет нам быстрее всё исправить. Приносим извинения за предоставленные неудобства. Желаем хорошего дня!