Ответить
  • БНБ-Бaнк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    БНБ-Бaнк Senior Member Автор темы

    649

    9 лет на сайте
    пользователь #1972691

    Профиль
    Написать сообщение

    649
    # 6 июля 2016 17:06 Редактировалось БНБ-Бaнк, 96 раз(а).

    БНБ-Банк – современный банк с внимательным подходом и заботой о каждом клиенте.
    Обсуждаем банк, его продукты и услуги. Мы с удовольствием ответим на ваши вопросы, примем замечания и учтем ваши пожелания!

    Наш сайт:
    БНБ-Банк

    Оставайтесь в курсе наших новостей:
    Новости

    Будьте в теме наших событий:
    События

    Следите за нами в социальных сетях.
    Instagram I Вконтакте I Facebook I Telegram I YouTube

    Получите консультацию у наших специалистов:
    по номеру телефона: 7309
    в чате: Viber I Telegram I Messenger
    или напишите нам на почту: customer@bnb.by

    Часто задаваемые вопросы

    БНБ-Банк
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    14122

    14 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    14122
    # 19 ноября 2025 12:14
    Metallector:

    ты очень скучно живеш

    есть кому веселить и радовать,
    а бонус есть - приятно, нет - ну и ладно.
    нет этого хобби у меня. 🤣

  • Стратокастер Member
    офлайн
    Стратокастер Member

    118

    8 лет на сайте
    пользователь #2311295

    Профиль
    Написать сообщение

    118
    # 19 ноября 2025 13:54 Редактировалось Стратокастер, 1 раз.
    yuradeni:

    цептер
    их карты ни в один PAY не добавляется.
    кроме белкарт

    Хотел оформить но вовремя спохватился. Это огромный минус. Тем более по кэшу ограничение 60р.

    «от небес до центра земли»
  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    19592

    17 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    19592
    # 19 ноября 2025 14:44 Редактировалось Metallector, 2 раз(а).

    Кеш тупо умножается-размножается на количество различных карт карт :trollface:

    Gumanoid
  • Bars_S Senior Member
    офлайн
    Bars_S Senior Member

    695

    5 лет на сайте
    пользователь #3069227

    Профиль
    Написать сообщение

    695
    # 19 ноября 2025 14:52
    yuradeni:

    считаю раз не возможно добавить, то нет гарантии что их карты будут работать за пределами РБ.

    Гениальное умозаключение)
    Просто Цептер не сотрудничает с Samsung и Apple.
    А так первое не значит второе (и наоборот). Вот Статусбанк, например: в Pay не добавить, а в Польше хорошо работает, как KSIva писал

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    14122

    14 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    14122
    # 19 ноября 2025 15:53

    Bars_S,
    да не нужны мне карты ни цептер, ни статус,
    тем паче их в PAY , не возможно добавить,
    а я хожу с одним телефоном,
    ну и одна дежурная в чехле.
    только в "табакерке" и пригодилась, больше ни где.
    с недавнего времени там оплату через телефон отключили на терминале.

    Добавлено спустя 55 секунд

    yuradeni:

    дежурная

    карта

  • Bars_S Senior Member
    офлайн
    Bars_S Senior Member

    695

    5 лет на сайте
    пользователь #3069227

    Профиль
    Написать сообщение

    695
    # 19 ноября 2025 18:07 Редактировалось Bars_S, 1 раз.
    yuradeni:

    тем паче их в PAY , не возможно добавить,

    Я сам в основном Samsung (реже Белкарт) Pay пользуюсь. Цептера нет, а Статус по акции Visa Gold в $ и BYN брал (если уже куда за границу ехать, то в любом случае лучше карты при себе держать на случай чего)

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    14122

    14 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    14122
    # 19 ноября 2025 18:23
    Bars_S:

    за границу

    есть и два пластика в €, тоже беру на всякий случай,
    и тоже в пустую катаются, везде оплата телефоном проходит. 🤳

  • Водитель_Ауруса Member
    офлайн
    Водитель_Ауруса Member

    181

    меньше месяца на сайте
    пользователь #4001498

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 19 ноября 2025 19:06
    yuradeni:

    и тоже в пустую катаются

    Видимо не раз вспотел, пока катал. :D

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    7954

    13 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    7954
    # 19 ноября 2025 22:22
    Bars_S:

    Вот Статусбанк, например: в Pay не добавить

    Мастер у него вяжется к пеям...

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    19592

    17 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    19592
    # 20 ноября 2025 02:57

    claudita, речь про Самспеи

    Gumanoid
  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    7954

    13 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    7954
    # 20 ноября 2025 03:07

    Metallector, и? Там где самс, там и сву... речь скорее про визу...

  • 1520049 Member
    офлайн
    1520049 Member

    425

    10 лет на сайте
    пользователь #1520049

    Профиль
    Написать сообщение

    425
    # 20 ноября 2025 08:47

    Да невозможность использовать nfc с Цептером расстроила, но взял всё же. БНБ привязана к телефону как резерв. Лукойл отключил оплату телефонами и прочим, оставив только физические карты. Цептер сейчас везде и всегда со мной

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    14122

    14 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    14122
    # 20 ноября 2025 11:31
    claudita:

    речь скорее про

    спецом посмотрел,
    нет там ни эппл ни самсунг.
    https://stbank.by/private-client/uslugi-i-servisy-dlya-derzhateley-kartochek/

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    19592

    17 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    19592
    # 20 ноября 2025 12:32 Редактировалось Metallector, 1 раз.
    claudita:

    Metallector, и? Там где самс, там и сву... речь скорее про визу...

    все карты и дисконтки у челов сидят в Самспее или Эплпее---СВУ тут палка в колеса :trollface:

    Gumanoid
  • RepoMan Senior Member
    офлайн
    RepoMan Senior Member

    1012

    15 лет на сайте
    пользователь #295041

    Профиль
    Написать сообщение

    1012
    # 20 ноября 2025 15:25
    yuradeni:

    нет там ни эппл ни самсунг.

    ну в самсунгпэй статус не добавляется, но в сву работает

  • ShrekOgre Neophyte Poster
    офлайн
    ShrekOgre Neophyte Poster

    27

    10 лет на сайте
    пользователь #1579839

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 21 ноября 2025 12:59

    Подскажите, в выписке по 1-2-3 капитализацию вижу, а манибэк не наблюдаю. При этом саму выписку по манибэку в приложухе формирует.

  • 3537206 Senior Member
    офлайн
    3537206 Senior Member

    518

    3 года на сайте
    пользователь #3537206

    Профиль
    Написать сообщение

    518
    # 21 ноября 2025 15:48
    ShrekOgre:

    Подскажите, в выписке по 1-2-3 капитализацию вижу, а манибэк не наблюдаю.

    Кнопка нажимал? Присидал? Ку делал?

  • БНБ-Бaнк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    БНБ-Бaнк Senior Member Автор темы

    649

    9 лет на сайте
    пользователь #1972691

    Профиль
    Написать сообщение

    649
    # 21 ноября 2025 16:55
    unq:

    yuradeni:

    asusha:

    ежели здесь написано

    Соглашусь. Пока все выглядит максимально "не правильно". В приложении и на сайте - прямой инфомации ноль. На сайте в поиске ввел "искра" - нашлась запись от 29.10.2025. если клацнуть то выдает "Unauthorized Activity Has Been Detected"(дело в ссылке). В маркете в разделе поддержка приложения - адрес в Минске, а телефон российский. Представитель банка здесь хранит молчание. Скорее всего пока идет тестирование.

    Добрый день. Спасибо, что так внимательно изучили информацию — это правда помогает понимать, где нам нужно свериться и что улучшить.
    Приложение «Искра» сейчас доступно в сторах в открытом доступе, при этом оно всё ещё проходит тестовый период — поэтому часть элементов может обновляться поэтапно. Контактный номер в профиле приложения мы уже заменили на белорусский, чтобы коммуникация была удобнее. Если столкнетесь с чем-то ещё непонятным или заметите нестабильность — можно написать нам на customer@bnb.by либо оставить отзыв на https://bnb.by/app-iskra/. Мы на связи и постепенно доводим приложение до идеального состояния. Спасибо, что следите и не проходите мимо. Желаем хорошего дня!

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    ShrekOgre:

    Подскажите, в выписке по 1-2-3 капитализацию вижу, а манибэк не наблюдаю. При этом саму выписку по манибэку в приложухе формирует.

    Добрый день. Благодарим за внимание к данному вопросу. Подскажите, пожалуйста, была ли нажата кнопка "Получить манибэк" в период с 1 по 5 число?

    Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд

    vimzim:

    Что делать если не приходит СМС с кодом для логина в приложении?

    Добрый день. Спасибо, что спросили — такая ситуация действительно может возникать в двух случаях:
    • если вы заходите в приложение с нового устройства;
    • если приложение было удалено и установлено заново.
    Чтобы всё заработало, нужно обновить привязку устройства. Это делается так:
    1. Позвоните нам по номеру +375 (17/29/33) 309 7 309 или короткому 7309.
    2. Позвоните именно с того номера, который указан в системе банка.
    3. Мы отвяжем старое устройство, и после этого вы сможете спокойно войти в приложение на текущем.
    Если что-то ещё будет вызывать вопросы — можно также написать на customer@bnb.by. Хорошего дня!

    Добавлено спустя 41 секунда

    3394185:

    А акцию 'поиди в отделение открой вклад-прлучи оранжевую карту' сделали из-за того, что нельзя открыть вклад с карты в приложении?
    У меня открытие вклада завершилось ошибкой 'недостаточно средств'.
    Хорошо что платежи через ЕРИП работают.
    Оранжевая карта не нужна. Проще открыть в другом банке, не зодя в банк.

    Добрый день! Данная проблема возникает по техническим причинам. Наши специалисты уже ее зафиксировали и оперативно решают. Если ошибка будет повторяться, напишите, пожалуйста, на customer@bnb.by с подробным описанием — это поможет нам быстрее всё исправить. Приносим извинения за предоставленные неудобства. Желаем хорошего дня!

    БНБ-Банк
  • ddh5 Member
    офлайн
    ddh5 Member

    486

    13 лет на сайте
    пользователь #633137

    Профиль
    Написать сообщение

    486
    # 21 ноября 2025 18:09 Редактировалось ddh5, 1 раз.
    3394185:

    А акцию 'поиди в отделение открой вклад-прлучи оранжевую карту' сделали из-за того, что нельзя открыть вклад с карты в приложении?
    У меня открытие вклада завершилось ошибкой 'недостаточно средств'.
    Хорошо что платежи через ЕРИП работают.
    Оранжевая карта не нужна. Проще открыть в другом банке, не зодя в банк.

    В приложении оформить депозит возможно с текущего счёта (если его нет, то можно открыть), предварительно пополнив его. Конечно, немножко ненормальна ситуация, но как-то так)

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    7954

    13 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    7954
    # 21 ноября 2025 18:38

    БНБ-Бaнк, акции будут для "любимых клиентов" под конец года? Неужели ваш банк ничего нам не приготовил? :roll: