Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • dj-pulsar Senior Member
    офлайн
    dj-pulsar Senior Member

    1893

    14 лет на сайте
    пользователь #286380

    Профиль
    Написать сообщение

    1893
    # 19 января 2013 16:43

    ILB, просто набираете 123 :)

  • ILB Senior Member
    офлайн
    ILB Senior Member

    2314

    12 лет на сайте
    пользователь #517474

    Профиль
    Написать сообщение

    2314
    # 19 января 2013 16:51

    Спасибо большое ! :)

  • V35 Senior Member
    офлайн
    V35 Senior Member

    2452

    18 лет на сайте
    пользователь #50570

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 19 января 2013 16:58

    hooh, спасибо. Получается оптимум- это домосед + премьера. Впринципе, неплохо.

  • Spaikbes Senior Member
    офлайн
    Spaikbes Senior Member

    546

    16 лет на сайте
    пользователь #116005

    Профиль
    Написать сообщение

    546
    # 19 января 2013 18:20
    QClick:

    Что за хрень со скоростью? Я один такой?

    Не один. Видимо с поднятием цен БТК так же порезала канал за бугор. Или "качальщики" проснулись

  • Brazzzer Vaper's Club
    офлайн
    Brazzzer Vaper's Club

    2155

    12 лет на сайте
    пользователь #464669

    Профиль
    Написать сообщение

    2155
    # 19 января 2013 18:43 Редактировалось Brazzzer, 1 раз.

    Нормуль...

  • ILB Senior Member
    офлайн
    ILB Senior Member

    2314

    12 лет на сайте
    пользователь #517474

    Профиль
    Написать сообщение

    2314
    # 19 января 2013 19:09

    У меня круглые сутки вот так, но разрывы каждые 5 минут (((

  • Brazzzer Vaper's Club
    офлайн
    Brazzzer Vaper's Club

    2155

    12 лет на сайте
    пользователь #464669

    Профиль
    Написать сообщение

    2155
    # 19 января 2013 19:13

    Без разрывов,звание "Мегакачок" вроде бы еще не получал :) Матусевича,если что...

  • Priestby Senior Member
    офлайн
    Priestby Senior Member

    1922

    14 лет на сайте
    пользователь #200235

    Профиль
    Написать сообщение

    1922
    # 19 января 2013 20:00

    Минский р-н,
    Мда, снова повторяется старая история с разрывами. В последний раз такой беспредел был в новогодние праздники и довольно долго.
    И пусть наши *знатоки* не пинают на проблемы с модемами. На трех разных та же история

  • killbane Senior Member
    офлайн
    killbane Senior Member

    911

    16 лет на сайте
    пользователь #121455

    Профиль
    Написать сообщение

    911
    # 19 января 2013 20:18

    + на счёт минского района. Пару часов назад началось - разрывы каждые 5 минут и скорость нулевая

  • мумифицированный Neophyte Poster
    офлайн
    мумифицированный Neophyte Poster

    29

    11 лет на сайте
    пользователь #749119

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 19 января 2013 21:53

    Могилевская область, проблемы последний раз были где то год и полтора назад, с тех пор обрывов и прочей лабуды не наблюдая. Поэтому тема "обрывов" для меня закрыта, к счастью. Да и открывать ее не хочу. Аминь

    Комиссар Капюшон
  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 19 января 2013 22:32

    Может кто в курсе как работает услуга по антивирусу, которая есть в кабинете пользователя?

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • мумифицированный Neophyte Poster
    офлайн
    мумифицированный Neophyte Poster

    29

    11 лет на сайте
    пользователь #749119

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 19 января 2013 22:36

    Чтобы сделать вашу работу в сети Интернет не только комфортной, но и безопасной, byfly предлагает подписаться на программные продукты (программы) антивирусной защиты. Услуги антивирусной защиты предоставляются как физическим, так и юридическим лицам.

    Программы антивирусной защиты обеспечивают защиту вашего компьютера от вирусов, защиту личных данных, противодействие хакерским атакам – безопасную работу в сети Интернет.

    Для того чтобы воспользоваться услугами антивирусной защиты, никаких специальных навыков не требуется: заказ услуги осуществляется в личном кабинете пользователя. Там же вы найдете ссылку для скачивания и активационный ключ. Следуя подсказкам Мастера установки, вы сможете без труда установить программу.

    Преимущества услуги антивирусной защиты от byfly
    • Оперативное подключение осуществляется, не выходя из дома, из личного кабинета пользователя.
    • Услуга предоставляется с автоматическим продлением срока действия лицензии и остается активной до тех пор, пока вы не оформите отказ от нее.
    • Доступная цена услуги – от 670 руб. в сутки.

    Обращаем внимание: услуги антивирусной защиты предоставляются только абонентам byfly и абонентам пакетов услуг Белтелеком, включающим услуги доступа к сети Интернет.

    Подробную информацию можно получить по телефону справочно-информационной службы 130 (справка бесплатная) и на Интернет-сайте http://www.byfly.by.

    Комиссар Капюшон
  • xezer Senior Member
    офлайн
    xezer Senior Member

    677

    20 лет на сайте
    пользователь #23125

    Профиль
    Написать сообщение

    677
    # 20 января 2013 00:28
    Priestby:

    Минский р-н,
    Мда, снова повторяется старая история с разрывами. В последний раз такой беспредел был в новогодние праздники и довольно долго.
    И пусть наши *знатоки* не пинают на проблемы с модемами. На трех разных та же история

    +1, рассказывают что якобы проблемы в проводке могут быть ))) А в последние 3 дня VOIP перестал регистрироваться, интересно только у меня так?

    Добавлено спустя 1 минута 8 секунд

    killbane:

    + на счёт минского района. Пару часов назад началось - разрывы каждые 5 минут и скорость нулевая

    IMS пользуете? VOIP работает? У меня SIP account - Unregistred

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    dimmmmm:

    ILB,

    dimmmmm:

    oleg83:

    не подскажите как позвонить в 130 с мобилы)))? срочно нужно

    Поддержка действующих договоров: телефон (для Минска) 200-34-98.

    Но там выходной сегодня. Точнее до 15.00 работали.
    А техподдержка - 123 так и набирайте "123" круглосуточно в любой день вроде как.

    > 1k рублей минута )

  • ic-pkp Member
    офлайн
    ic-pkp Member

    462

    12 лет на сайте
    пользователь #590334

    Профиль
    Написать сообщение

    462
    # 20 января 2013 01:58 Редактировалось ic-pkp, 3 раз(а).


    и как это понимать? нахожусь в шабанах

  • Дикая.дичь.8515 Senior Member
    офлайн
    Дикая.дичь.8515 Senior Member

    6723

    20 лет на сайте
    пользователь #22469

    Профиль
    Написать сообщение

    6723
    # 20 января 2013 02:22
    ic-pkp:

    и как это понимать?

    А так, что Белтелекому уже давно было пора закрыть свой сервак спидтеста. :D

  • olololoIo Senior Member
    офлайн
    olololoIo Senior Member

    1827

    17 лет на сайте
    пользователь #75480

    Профиль
    Написать сообщение

    1827
    # 20 января 2013 07:35
    ic-pkp:


    и как это понимать? нахожусь в шабанах

    Крута. Пачытайце, што напісана: "FASTER THAN 75% OF BY". У вас ілітны інтэрнэт. 75% абанентаў не маюць і такога. :D

    Добавлено спустя 43 секунды

    А калі сур'ёзна, то які тарыфны план?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1775

    16 лет на сайте
    пользователь #143755

    Профиль

    1775
    # 20 января 2013 08:29 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    Утром сейчас так:

    З.Ы. Социальный анлим.

  • almazzz70 Junior Member
    офлайн
    almazzz70 Junior Member

    58

    14 лет на сайте
    пользователь #212370

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 20 января 2013 09:18 Редактировалось almazzz70, 4 раз(а).

    Это космос . Стоит ли уходить к другому. Вечером хуже показатели.

    Я
  • ilovetama Senior Member
    офлайн
    ilovetama Senior Member

    1240

    17 лет на сайте
    пользователь #78898

    Профиль
    Написать сообщение

    1240
    # 20 января 2013 09:36

    мда...денег больше, тырнета меньше. остается надеятся что это на время расширения канала и замены оборудования :-?

  • mixer2007 Passat B6 Club
    офлайн
    mixer2007 Passat B6 Club

    425

    13 лет на сайте
    пользователь #339278

    Профиль
    Написать сообщение

    425
    # 20 января 2013 11:47

    все нормально утром работает ) только к вечеру на Россию скорость проседает.