Ответить
  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    36297

    22 года на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    36297
    # 10 мая 2002 17:08 Редактировалось Злой_Жук, 30 раз(а).

    примерный список
    1. На новые авто ТО обычно раз в год или 15 000 км пробега. Однако у дилера есть сноска, что РЕКОМЕНДУЮТ в городском цикле менять масло с фильтром каждые 10 000 км. Воздушные фильтры по загрязненности.
    2. На старые авто "стандарт" по замене масла не реже раз в год. Если смотреть на пробег то каждые 8-10 тыс. км.
    3. Каждые 2 года рекомендуют менять тормозную жидкость
    4. Стоит проверять замерзаемость антифриза и менять его вовремя
    5. Для ГРМ и приводного ремня (ремня генератора с роликами!) стандартно каждые 60 000 км.
    6. Стоит не забывать про свечи накала у дизелей и обычные в бензинках
    7. Не забываем проверять подвеску на СТО
    8. Резина вещь очень важная для безопасности. Не стоит ездить на лысой, плохой, несбалансированной резине. На зимней резине в жару тормозной путь сильно увеличивается, в лужах она себя ведет тоже плохо.
    Примеры таблиц по ТО на новые Рено Дастер, Ниссан Террано

    Фильтры без проблем поменять самому.
    Тормозные колодки тоже.
    На ютубе полно видео на эти темы. Часик-два повтыкать, собрать инструменты и в гараж :)

    Про новые авто
    Дилер часто не очень спешит помогать с гарантийными вещами, но его можно ускорить письменной просьбой.
    Про покупку старых авто. Рено с пробегом под 200 000 км может неприятно удивить количеством ремонтов. Особенно старый дизелек. Стоимость замен может превысить стоимость автомобиля на рынке...

    в любой нормальной автошколе вас стараются приучить к тому что если сел за руль, перед тем как завести автомобиль, нужно проверить все органы управления, зеркала, пристегнуться!!! А уж потом заводить авто. Не говоря уже о том что необходимо проверять работоспособность стоп сигналов, поворотников, габаритов и ближнего света, дворников, посмотреть не спустило ли колесо... Вовремя обслуживать системы автомобиля (подвеска, тормоза, рулевое и т.д.). Это автомобиль, а не зубная щётка! Садясь в автомобиль вы берете на себя ответственность за чужие жизни и тут "я так привык" может стоить кому то жизни!

    Внимание! Подделка свечей зажигания статья
    Официальные поставщики масла Elf в Беларусь http://www.elf-lub.ru/sovet-maslo/faq/to-buy.html В строке поиска забиваем Minsk
    Поставщик масла "эльф" с наклейкой Армтек (Еврозапчасть) .
    Проверка поставщика масла и других наклеенных марок сайтик проверки
    Ветка по Рено Дастер ТУТ
    Ветка по Ниссан Террано (аналог дастера) ТУТ
    Список мест для ремонта и тюнинга
    1. Дилер Рено и Ниссан. Для гарантийных авто без вариантов. Хотя можно привозить свои запчасти. Частенько у них по акции можно кое-что сделать по приемлимой цене. Но конечно менять масло и фильтры у дилера заметно дороже.
    2. Всякие дизель сервисы по ремонту дизельного впрыска. Рекомендую форсунки сдавать на стенд для регулировки.
    3. "Гаражники" из нашей темы. Самый популярный по рено - Дима Смоленский (задавайте ему вопросы в личку). Но если поискать в теме, то можно найти еще пяток гаражников.
    4. Обклейка бронировочной пленкой и виниловыми рисунками автомобилей и мотоциклов-спросите в личку у меня детали, дам контакт ИП, который 10 лет уже клеит.
    Услуги. Ремонт. Техническое обслуживание
    Аккумуляторы. Пуско-зарядные устройства
    Расходники
    Двигатели. Система пуска и зарядки. Система зажигания
    Система охлаждения, отопления, вентиляции
    Топливная система. Система выпуска
    Сцепление. Коробка передач. Привод
    Подвеска. Рулевое управление
    Тормозная система
    Кузовные запчасти. Аксессуары
    Разборки
    Автоинструмент. Автолитература

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • 3949808 Senior Member
    офлайн
    3949808 Senior Member

    2890

    полгода на сайте
    пользователь #3949808

    Профиль
    Написать сообщение

    2890
    # 18 августа 2025 10:12
    A.V.M.:

    Есть что пояснить по сути?

    Масляные каналы под давлением 6 бар сальников коленвала не касаются. По сути всё.

  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2430

    11 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2430
    # 18 августа 2025 10:15 Редактировалось A.V.M., 1 раз.
    3949808:

    A.V.M.:

    Есть что пояснить по сути?

    Масляные каналы под давлением 6 бар сальников коленвала не касаются. По сути всё.

    А куда масло "девается" с передних и задних шеек валов,где ставятся сальники?Точнее - с передних и задних "бугелей".

  • 3949808 Senior Member
    офлайн
    3949808 Senior Member

    2890

    полгода на сайте
    пользователь #3949808

    Профиль
    Написать сообщение

    2890
    # 18 августа 2025 10:19
    A.V.M.:

    А куда масло "девается" с передних и задних шеек валов,где ставятся сальники?Точнее - с передних и задних "бугелей".

    Это вам домашнее задание. :lol:

  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2430

    11 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2430
    # 18 августа 2025 10:22 Редактировалось A.V.M., 5 раз(а).

    3949808, предсказуемо ..... :)
    В теме "Отношеньки-Два" у Вас лучше получается ....соглашусь

    Добавлено спустя 10 минут 57 секунд

    Кураж-Бамбей, я так понял - по сути нет ничего :)

    Добавлено спустя 5 минут 25 секунд

    START-STOP, да,бывают моторы без масляных щупов. Но,чтобы резко все "забилось и заклинило" на ходу в системе рециркуляции - крайне редкое явление. Как писал выше - первый симптом это сизый дым из выхлопа. А чтобы все "резко и наглухо" - так себе идея )
    По поводу: Каналы сальников не касаются
    Крайние опоры шеек валов тоже имеют каналы. Разумеется,основное давление "уходит" на образование "масляного клина"..но,часть его идет как обратно в поддон,так и наружу...где и ставится сальник.
    Тоже самое и на р/валах. Передняя опора при сборке "формирует посадку" для сальника. "Бугель" имеет форму "полумесяца". И там тоже есть каналы...как ни странно :)

  • Sehnsucht Member
    офлайн
    Sehnsucht Member

    171

    9 лет на сайте
    пользователь #1871685

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 18 августа 2025 19:22

    Ну и форум, друг друга серут, все, теперь благодаря клоунам будем лить масло пока не поуярит через горловину и заменим крышки от горловины надписями "не превышать уровень max" на "уярь пока не попрет"

    https://www.drive2.ru/users/alex-zmeiby/
  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2430

    11 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2430
    # 18 августа 2025 20:55
    Sehnsucht:

    Ну и форум, друг друга серут, все, теперь благодаря клоунам будем лить масло пока не поуярит через горловину и заменим крышки от горловины надписями "не превышать уровень max" на "уярь пока не попрет"

    Ты глумишься или между строк читаешь? :)

  • START-STOP Senior Member
    офлайн
    START-STOP Senior Member

    710

    10 лет на сайте
    пользователь #1748810

    Профиль
    Написать сообщение

    710
    # 18 августа 2025 22:12
    A.V.M.:

    1.Все красиво. Однако,при описанном выше в первую очередь "выдавит "масляный щуп ...но,не сальники.
    2. Да,речь идет про срыв с посадочного места
    3. Выворот манжеты - крайне редкое явление.Как правило,это происходит при "изначально кривой установке".. особенно на сальниках бОльшего размера (например,задний сальник коленвала)
    4.При проблемах с вентиляцией и клапаном рециркуляции - самое распространенное явление это сизый дым,т.к. масляные пары в полном объеме попадают во ВПУСК
    5. Чаще всего сальники "слетают с посадки" при старте в холодное время года,т.к. масло густое и давление достаточно высокое. Редукционный клапан настроен примерно на 6-6.5 бар ....и если он "подвисает" - сальники срывает
    6.Срывает сальники чаще всего: Передний коленвала - он самый близкий к насосу.
    Реже - на распредвалах

    1. За всю свою практику работы в СТО слесарем, мотористом, мастером-приемщиком, владельцем СТО, а это более 25-ти лет в общей сложности, я ни разу не видел "выплюнутый" щуп замера уровня масла. Ну а если дружить с законами физики, тогда не сложно догадаться что сальники потекут раньше чем выстрелит щуп.
    2. В моей практике я не встречал сорванные с места OEM сальники. Не оригинальные сальники или те, которые ранее забивались злостными маслопупами и дереволазами в посадочное место молотком без оправки, да встречались.
    5. Первое, вы пишите чушь! Масляный насос, находящийся в передней крышке коленвала вообще не воздействует давлением масла на передний сальник коленвала, ни зимой, ни весной, ни летом. Всё давление масла выталкивается шестернями только в масляный канал. Масло под давлением не воздействует ни на сальники коленвала, ни на сальники распредвалов, ни на какие либо другие сальники. Второе, не все масляные насосы располагаются в передней крышке коленвала. Есть масляные насосы находящиеся в середине блока цилиндров и приводящиеся в движение при помощи промежуточного вала, а есть насосы расположенные в передней части ДВС, но в подвешенном состоянии с приводом через цепь от коленвала. Редукционный же клапан, о котором вы пишите предусмотрен производителем для сброса лишнего давления. Масло сбрасывается или обратно в поддон, или клапан перенаправляет поток масла опять на шестерни масляного насоса, где масло просто прогоняется по кругу не создавая давления пока не закроется редукционный клапан.
    6. Вернёмся к пункту "5", масляный насос никогда и ни при каких обстоятельствах не срывает сальники. Сальники текут и срываются, в первую очередь из за нерабочей системы вентиляции картерных газов, этому способствует износ поршневой группы и из за износа непосредственно сальников.

    Добавлено спустя 9 минут 41 секунда

    A.V.M.:

    Как писал выше - первый симптом это сизый дым из выхлопа.

    Как то я приобрел на производства Renault-Lodgy 2014, 1.6i, с мотором K7M.812
    Купил дешево, так как мотор был убитый в хлам. Ездил на нем месяца три, доливал масло литрами.
    Так вот, за поездку в из Минска в Гомель и обратно - 4 литра масла.
    Не было сизого дыма, не было ни намёка на то что через поршни уходит столько масла. ДВС работал частично на бензине, частично на масле, а остатки дожигались горячим катализатором. А ты рассказываешь о предвестнике в виде сизого дыма.

  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2430

    11 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2430
    # 18 августа 2025 22:51 Редактировалось A.V.M., 13 раз(а).
    START-STOP:

    1. За всю свою практику работы в СТО слесарем, мотористом, мастером-приемщиком, владельцем СТО, а это более 25-ти лет в общей сложности, я ни разу не видел "выплюнутый" щуп замера уровня масла. Ну а если дружить с законами физики, тогда не сложно догадаться что сальники потекут раньше чем выстрелит щуп.

    1.Как правило,когда такой " длинный список опыта" - всегда много вопросов :)
    2. Неоднократно наблюдал "выдавливание" щупа при работе

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды

    START-STOP:

    Как то я приобрел на производства Renault-Lodgy 2014, 1.6i, с мотором K7M.812
    Купил дешево, так как мотор был убитый в хлам. Ездил на нем месяца три, доливал масло литрами.
    Так вот, за поездку в из Минска в Гомель и обратно - 4 литра масла.
    Не было сизого дыма, не было ни намёка на то что через поршни уходит столько масла. ДВС работал частично на бензине, частично на масле, а остатки дожигались горячим катализатором. А ты рассказываешь о предвестнике в виде сизого дыма.

    Если дружить с законами физики,то не сложно понять,что такое количество сгоревшего масла не может "бесследно исчезать"....
    Простой примитивный способ: В темное время суток попросите товарища сзади в свете фар проехать за вами и понаблюдать "сгоревшее масло".Днем - ничего не увидите))

    Добавлено спустя 5 минут 58 секунд

    START-STOP:

    5. Первое, вы пишите чушь! Масляный насос, находящийся в передней крышке коленвала вообще не воздействует давлением масла на передний сальник коленвала, ни зимой, ни весной, ни летом. Всё давление масла выталкивается шестернями только в масляный канал. Масло под давлением не воздействует ни на сальники коленвала, ни на сальники распредвалов, ни на какие либо другие сальники. Второе, не все масляные насосы располагаются в передней крышке коленвала. Есть масляные насосы находящиеся в середине блока цилиндров и приводящиеся в движение при помощи промежуточного вала, а есть насосы расположенные в передней части ДВС, но в подвешенном состоянии с приводом через цепь от коленвала. Редукционный же клапан, о котором вы пишите предусмотрен производителем для сброса лишнего давления. Масло сбрасывается или обратно в поддон, или клапан перенаправляет поток масла опять на шестерни масляного насоса, где масло просто прогоняется по кругу не создавая давления пока не закроется редукционный клапан.
    6. Вернёмся к пункту "5", масляный насос никогда и ни при каких обстоятельствах не срывает сальники. Сальники текут и срываются, в первую очередь из за нерабочей системы вентиляции картерных газов, этому способствует износ поршневой группы и из за износа непосредственно сальников.
    .

    1.стесняюсь спросить - о каком таком износе сальника идет речь,при котором его срывает? :)
    2.Сколько лично сам собрал моторов ? сам,а не "мы тут вот ...."
    3.Разумеется,давит не насос, а его "внутренности" в виде шестерен. Либо насос "роторного типа"....но,это не принципиально.
    4.куда уходит масло с "передних и задних бугелей,где стоят сальники"?? или там нет давления и каналов? :)

    START-STOP:

    Редукционный же клапан, о котором вы пишите предусмотрен производителем для сброса лишнего давления. Масло сбрасывается или обратно в поддон, или клапан перенаправляет поток масла опять на шестерни масляного насоса, где масло просто прогоняется по кругу не создавая давления пока не закроется редукционный клапан.

    Разумеется. Мне не нужно "инетные абзатцы" копировать. :) Это не добавляет Вам "авторитетности" :)

    START-STOP:

    За всю свою практику работы в СТО слесарем, мотористом, мастером-приемщиком, владельцем СТО, а это более 25-ти лет в общей сложности.

    И шо? Ты теперь гений?
    Еще раз повторюсь. Из моей практики. Как правило,когда начинаются рассказы про "крутой долгий путь " - это клоунада и комплекс. По итогу,знания только теоретические. На практике - все грустно.... :)

    Тут есть похожий персонаж Woland,кажется ....Вы похожи в чем то с ним :)

  • START-STOP Senior Member
    офлайн
    START-STOP Senior Member

    710

    10 лет на сайте
    пользователь #1748810

    Профиль
    Написать сообщение

    710
    # 19 августа 2025 00:42 Редактировалось START-STOP, 4 раз(а).
    A.V.M.:

    бла-бла-бла

    Что ты мелешь, глупый?
    Про выстреливающие щупы я только в анекдотах слышал и от тебя, ну ты мастер спорта - тебе верю...
    Между коренной шейкой коленвала и местом установки заднего коренного сальника, в зависимости от производителя, имеется зазор, от 5 до 15 миллиметров. Про замерзшее масло, которое выдавливает зимой сальники, сейчас написал ребятам на другом форуме, знатно над тобой поржали. Добавь перлов в копилочку, жги ещё...

    Вот тебе картинки по теме, изучи матчасть на досуге.

  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2430

    11 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2430
    # 19 августа 2025 11:07 Редактировалось A.V.M., 21 раз(а).

    START-STOP,
    1. на вопрос "сколько сам сделал" - ответ картинки из инета
    2. с задними "бугелями " все понятно.Зазор под "слив" имеет место быть.Хотя,конструкции блоков разные. Что с передними? Что с ГБЦ?
    3. расскажи тогда про назначение "редукционного клапана". Зачем он? Ведь давления много не бывает,так сказать :)
    4. судя по характеру "размытых выборочных ответов ...мы тут вот с ребятами" - как я и говорил "специалист по всему"
    Владелец СТО ....одним словом :)

    P.S. Как я посмотрел - дерзкий и смелый. Предлагаю спор: На моторе перекрываем искусственно всю вентиляцию и смотрим,что
    раньше "выпрыгнет" ...щуп или любой сальник. Готов? :)
    Ага,посоветуйся с ребятами,интернет почитай

  • Кураж-Бамбей Senior Member
    офлайн
    Кураж-Бамбей Senior Member

    1211

    9 лет на сайте
    пользователь #2000323

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 19 августа 2025 14:15

    A.V.M., по сути ты пишешь чушь, поэтому твой троллинг я пропускаю мимо :trollface:
    Тебе бы, в цирке выступать!

    Все жалуются на отсутствие денег, а на отсутствие ума никто.
  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2430

    11 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2430
    # 19 августа 2025 15:49
    Кураж-Бамбей:

    A.V.M., по сути ты пишешь чушь, поэтому твой троллинг я пропускаю мимо :trollface:
    Тебе бы, в цирке выступать!

    Тоже готов на спор? :)

  • START-STOP Senior Member
    офлайн
    START-STOP Senior Member

    710

    10 лет на сайте
    пользователь #1748810

    Профиль
    Написать сообщение

    710
    # 19 августа 2025 19:22
    A.V.M.:

    START-STOP,
    1. на вопрос "сколько сам сделал" - ответ картинки из инета
    2. с задними "бугелями " все понятно.Зазор под "слив" имеет место быть.Хотя,конструкции блоков разные. Что с передними? Что с ГБЦ?
    3. расскажи тогда про назначение "редукционного клапана". Зачем он? Ведь давления много не бывает,так сказать :)
    4. судя по характеру "размытых выборочных ответов ...мы тут вот с ребятами" - как я и говорил "специалист по всему"
    Владелец СТО ....одним словом :)

    P.S. Как я посмотрел - дерзкий и смелый. Предлагаю спор: На моторе перекрываем искусственно всю вентиляцию и смотрим,что
    раньше "выпрыгнет" ...щуп или любой сальник. Готов? :)
    Ага,посоветуйся с ребятами,интернет почитай

    Дружище, напрасно ты так со мной пытаешься общаться, ты меня совсем не знаешь.
    А вот себя ты уже здесь всем показал. Люди тебя не воспринимают всерьез, а "знания" твои гроша ломанного не стоят.
    1. Сделал очень много не сомневайся. В сфере СТО проработал я с 1988 года по 2013 года. Сейчас являюсь инженером разработчиком, а по совместительству владельцем компании SEVER'S
    2. Конструктив передних и задних крышек коленвала бывает разным, но в любом блоке, любого производителя давление масла масляной системы НИКОГДА не воздействует на коренные сальники. Я тебе посоветую изучить соответствующую литературу по конструктивным особенностям и устройству масляной системы ДВС в принципе. Для тебя обретение теоретических знаний будет очень полезным занятием.
    3. Рассказать тебе о редукционном клапане масляного насоса? Ты это серьёзно? В следующий раз, когда тебе захочется узнать для какой цели тот или иной механизм в составе чего то более сложного, изучай его название. Если мы сейчас обсуждаем редукционный клапан масляного насоса, давай разберем его название, тогда мы поймем для чего он нужен и какую функцию выполняет. Что такое редукция? Редукция в гидродинамике, это понижение и стабилизация давления жидкости. Если раскинуть мозгами и проанализировать предыдущее предложение можно понять что редукционный клапан масляного насоса служит для снижения давления и стабилизации давления масла в системе смазки ДВС. Ты пишешь что "давления много не бывает", да, но только на убитых моторах с ушатанными шатунными и коренными вкладышами. Если ДВС технически исправен, то излишнее давление масла в системе, как минимум способно к примеру разорвать корпус масляного фильтра, в особенности если корпус пластиковый. Что бы этого не произошло и существует редукционный клапан.
    4. Некоторые твои вопросы на столько глупы, что комментировать их не хочется, а уж отвечать на них, тем более.

    P.S. ты этим займись в одиночку, мне достаточно лет, что бы не спорить с дураками. А вот при постоянном повышенном давлении газа на сальники, при работе ДВС с убитой поршневой и засранным клапаном вентиляции картера, всегда давит масло через сальники, но щуп при этом всегда остаётся на своем месте.

  • Будда-Гаутама Senior Member
    офлайн
    Будда-Гаутама Senior Member

    3292

    21 год на сайте
    пользователь #18008

    Профиль
    Написать сообщение

    3292
    # 19 августа 2025 20:10

    Сколько умных и умелых людей ... на форумах.
    А, случись что, так и приехать починиться - не к кому.

    Харе Кришна, харе Рама, харе Смехопанорама!
  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2430

    11 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2430
    # 19 августа 2025 20:12 Редактировалось A.V.M., 9 раз(а).
    START-STOP:

    Дружище, напрасно ты так со мной пытаешься общаться, ты меня совсем не знаешь.

    Аналогично :znaika:

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    START-STOP:

    В сфере СТО проработал я с 1988 года по 2013 года.

    Ты повторяешься постоянно.Мы все поняли,что опыта лет 40 минимум.
    Но,это не показатель "уровня",к сожалению :)

    START-STOP:

    1. Сделал очень много не сомневайся.

    Это понятно

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды
    START-STOP:

    4. Некоторые твои вопросы на столько глупы, что комментировать их не хочется, а уж отвечать на них, тем более.
    .

    START-STOP:

    мне достаточно лет, что бы не спорить с дураками. А вот при постоянном повышенном давлении газа на сальники, при работе ДВС с убитой поршневой и засранным клапаном вентиляции картера, всегда давит масло через сальники, но щуп при этом всегда остаётся на своем месте.

    Можно много писать красиво.
    Однако,когда предложили проверить - все как обычно.
    Поэтому бесплатный совет: Если так уверенно пишешь - не нужно бояться обосновать....а то смешно получается :)
    Я понял,что ты гений...вопросов нет. Жаль,что "форумный".....
    Смысла дальше не вижу в писанине. Т.к. предложение проверить на практике теорию и разрешить спор - было слито.
    Кстати,оскорбления про дураков исходили от тебя) Это к вопросу о культуре :)

  • START-STOP Senior Member
    офлайн
    START-STOP Senior Member

    710

    10 лет на сайте
    пользователь #1748810

    Профиль
    Написать сообщение

    710
    # 19 августа 2025 20:28
    A.V.M.:

    Бла-Бла-Бла...

    Дружище, если ты хочешь пободаться со мной по автомобильной тематике, пожалуйста, как говорится "Милости прошу к нашему шалашу"
    готов обсудить любую авто-тему, но с аргументами и грамотно, с точки зрения физики, механики, электротехники.
    Но если тебе хочется просто пузыри из носа попускать, тогда ты не по адресу, давай прекращать этот балаган.

    Добавлено спустя 14 минут 22 секунды

    Будда-Гаутама:

    Сколько умных и умелых людей ... на форумах.
    А, случись что, так и приехать починиться - не к кому.

    Подсказать всегда пожалуйста, конечно если это будет в области моих компетенций, но вот ремонтом автомобилей я уже много лет не занимаюсь, сам езжу в СТО с ужасом доверяя свой автомобиль незнакомым механикам. Не дай Бог попасть на ремонт к такому мастеру.

  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2430

    11 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2430
    # 19 августа 2025 20:45 Редактировалось A.V.M., 4 раз(а).
    START-STOP:

    Дружище, если ты хочешь пободаться со мной по автомобильной тематике,.

    Уважаемый! Я не хочу "бодаться". Просто надоели "индивииидумы",возомнившие себя гениями и не готовые практически обосновать свои знания.
    Был стандартный вопрос: Проверим?
    Реакция: Ай,я....да ..мы ...да мне лет....да там ребята

    Утомил....
    Малолеток "удивляй". Не нужно лезть туда,где боишься,что попросят проверить.
    Ничего личного: устал от "гениев комнатных" :)

  • START-STOP Senior Member
    офлайн
    START-STOP Senior Member

    710

    10 лет на сайте
    пользователь #1748810

    Профиль
    Написать сообщение

    710
    # 19 августа 2025 20:50 Редактировалось START-STOP, 2 раз(а).
    A.V.M.:

    START-STOP:

    Дружище, если ты хочешь пободаться со мной по автомобильной тематике,.

    Уважаемый! Я не хочу "бодаться". Просто НАДОЕЛИ неучи,возомнившие себя гениями и не готовые практически обосновать свои знания.
    Был стандартный вопрос: Проверим?
    Реакция: Ай,я....да ..мы ...да мне лет....да там ребята

    Утомил....
    Малолеток "удивляй". Не нужно лезть туда,где боишься,что попросят проверить.

    Я тебе сейчас поясню, то что ты предложил проверить выше.
    Если вставить в задний проход чопик, а нос зажать прищепкой, а после чего попытаться чихнуть.
    Как ты думаешь, чопик выстрелит или прищепка с носа упадет?
    Примерно тоже самое ты предложил проверить. Спасибо, пожалуйста без меня.

    Ну а если серьёзно, тогда скажи, что тебе в твоей жизни встречалось чаще как "автомастеру", щупы упертые в капот изнутри, или все-таки текущие сальники? Лично я видел многие тысячи текущих сальников и ни одного вылетевшего щупа. Вот в принципе и логичный ответ на твоё предложение.

  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2430

    11 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2430
    # 19 августа 2025 20:55 Редактировалось A.V.M., 3 раз(а).

    START-STOP, чего только не напишешь,когда обос..лся разрешить спор на практике
    А ведь как уверенно начинал....
    Вот и я об этом ....

  • START-STOP Senior Member
    офлайн
    START-STOP Senior Member

    710

    10 лет на сайте
    пользователь #1748810

    Профиль
    Написать сообщение

    710
    # 19 августа 2025 21:03
    3949808:

    A.V.M.:

    Есть что пояснить по сути?

    Масляные каналы под давлением 6 бар сальников коленвала не касаются. По сути всё.

    Ему это очень сложно объяснить, я пытался, бесполезно.