Ответить
  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    36297

    22 года на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    36297
    # 10 мая 2002 17:08 Редактировалось Злой_Жук, 30 раз(а).

    примерный список
    1. На новые авто ТО обычно раз в год или 15 000 км пробега. Однако у дилера есть сноска, что РЕКОМЕНДУЮТ в городском цикле менять масло с фильтром каждые 10 000 км. Воздушные фильтры по загрязненности.
    2. На старые авто "стандарт" по замене масла не реже раз в год. Если смотреть на пробег то каждые 8-10 тыс. км.
    3. Каждые 2 года рекомендуют менять тормозную жидкость
    4. Стоит проверять замерзаемость антифриза и менять его вовремя
    5. Для ГРМ и приводного ремня (ремня генератора с роликами!) стандартно каждые 60 000 км.
    6. Стоит не забывать про свечи накала у дизелей и обычные в бензинках
    7. Не забываем проверять подвеску на СТО
    8. Резина вещь очень важная для безопасности. Не стоит ездить на лысой, плохой, несбалансированной резине. На зимней резине в жару тормозной путь сильно увеличивается, в лужах она себя ведет тоже плохо.
    Примеры таблиц по ТО на новые Рено Дастер, Ниссан Террано

    Фильтры без проблем поменять самому.
    Тормозные колодки тоже.
    На ютубе полно видео на эти темы. Часик-два повтыкать, собрать инструменты и в гараж :)

    Про новые авто
    Дилер часто не очень спешит помогать с гарантийными вещами, но его можно ускорить письменной просьбой.
    Про покупку старых авто. Рено с пробегом под 200 000 км может неприятно удивить количеством ремонтов. Особенно старый дизелек. Стоимость замен может превысить стоимость автомобиля на рынке...

    в любой нормальной автошколе вас стараются приучить к тому что если сел за руль, перед тем как завести автомобиль, нужно проверить все органы управления, зеркала, пристегнуться!!! А уж потом заводить авто. Не говоря уже о том что необходимо проверять работоспособность стоп сигналов, поворотников, габаритов и ближнего света, дворников, посмотреть не спустило ли колесо... Вовремя обслуживать системы автомобиля (подвеска, тормоза, рулевое и т.д.). Это автомобиль, а не зубная щётка! Садясь в автомобиль вы берете на себя ответственность за чужие жизни и тут "я так привык" может стоить кому то жизни!

    Внимание! Подделка свечей зажигания статья
    Официальные поставщики масла Elf в Беларусь http://www.elf-lub.ru/sovet-maslo/faq/to-buy.html В строке поиска забиваем Minsk
    Поставщик масла "эльф" с наклейкой Армтек (Еврозапчасть) .
    Проверка поставщика масла и других наклеенных марок сайтик проверки
    Ветка по Рено Дастер ТУТ
    Ветка по Ниссан Террано (аналог дастера) ТУТ
    Список мест для ремонта и тюнинга
    1. Дилер Рено и Ниссан. Для гарантийных авто без вариантов. Хотя можно привозить свои запчасти. Частенько у них по акции можно кое-что сделать по приемлимой цене. Но конечно менять масло и фильтры у дилера заметно дороже.
    2. Всякие дизель сервисы по ремонту дизельного впрыска. Рекомендую форсунки сдавать на стенд для регулировки.
    3. "Гаражники" из нашей темы. Самый популярный по рено - Дима Смоленский (задавайте ему вопросы в личку). Но если поискать в теме, то можно найти еще пяток гаражников.
    4. Обклейка бронировочной пленкой и виниловыми рисунками автомобилей и мотоциклов-спросите в личку у меня детали, дам контакт ИП, который 10 лет уже клеит.
    Услуги. Ремонт. Техническое обслуживание
    Аккумуляторы. Пуско-зарядные устройства
    Расходники
    Двигатели. Система пуска и зарядки. Система зажигания
    Система охлаждения, отопления, вентиляции
    Топливная система. Система выпуска
    Сцепление. Коробка передач. Привод
    Подвеска. Рулевое управление
    Тормозная система
    Кузовные запчасти. Аксессуары
    Разборки
    Автоинструмент. Автолитература

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    36297

    22 года на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    36297
    # 14 августа 2025 15:56

    просто когда на СТО едешь, хочется, чтоб двигло не обливали жидкостями, как я сам когда заливаю без воронки. А по итогу они точно так же все мне пообливали

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2430

    11 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2430
    # 14 августа 2025 16:15
    Злой_Жук:

    как я сам когда заливаю без воронки.

    В чем проблема заливать через воронку?

  • Sergей Senior Member
    офлайн
    Sergей Senior Member

    13010

    16 лет на сайте
    пользователь #186248

    Профиль
    Написать сообщение

    13010
    # 14 августа 2025 16:19

    "Джентельмены есть. Местов нету". (С)

  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    36297

    22 года на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    36297
    # 17 августа 2025 00:06
    A.V.M.:

    Злой_Жук:

    как я сам когда заливаю без воронки.

    В чем проблема заливать через воронку?

    тут вопрос к разным СТО какого они такие криворукие. В этот раз масло меняли, чел масла налил максимум прямо по верхней планке щупа.
    Ну это так лирика

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • concept-em Member
    офлайн
    concept-em Member

    188

    17 лет на сайте
    пользователь #145830

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 17 августа 2025 20:43 Редактировалось concept-em, 2 раз(а).

    Здравствуйте!.

  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2430

    11 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2430
    # 17 августа 2025 21:01
    Злой_Жук:

    масла налил максимум прямо по верхней планке щупа.
    Ну это так лирика

    Что вы все так боитесь этой метки "max" ?? :)

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5742

    15 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5742
    # 17 августа 2025 21:14 Редактировалось ahrutsky, 1 раз.
    A.V.M.:

    Злой_Жук:

    масла налил максимум прямо по верхней планке щупа.
    Ну это так лирика

    Что вы все так боитесь этой метки "max" ?? :)

    легенды про сальники ....

    ahrutsky@yandex.ru
  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2430

    11 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2430
    # 17 августа 2025 22:54 Редактировалось A.V.M., 2 раз(а).
    ahrutsky:

    легенды про сальники ....

    Сальники "выдавливает" масляный насос, а не "уровень масла")))
    Это происходит,когда не срабатывает редукционный клапан.
    А больше там на 200 гр или меньше - масляному насосу все равно
    Кто обоснует? С удовольствием выслушаю. (Сссылки из инета не рассматриваю)

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

    concept-em:

    Здравствуйте!. Стала тачка... Рено меган 2002 г. 1.6 бенз. Требуется замена сцепления. Срочно. До 0вечера среды хотелось бы сделать. Вперед не едет. назад чуть чуть. Стоит на на Я.Коласа в р-не Севастопольского сквера. Прошу помощи советом и делом. Помогите контактами специалистов. Спасибо заранее..+3752961237487, Александр

    :)

    Злой_Жук:

    по идее любое сто возле дома такие вопросы решает

    Не согласны с "Злой_Жук" ?

  • Кураж-Бамбей Senior Member
    офлайн
    Кураж-Бамбей Senior Member

    1211

    9 лет на сайте
    пользователь #2000323

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 17 августа 2025 23:29
    A.V.M.:

    Злой_Жук:

    масла налил максимум прямо по верхней планке щупа.
    Ну это так лирика

    Что вы все так боитесь этой метки "max" ?? :)

    Скажи это сапуну и маслу во впуском коллекторе, клоун!

    Все жалуются на отсутствие денег, а на отсутствие ума никто.
  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    36297

    22 года на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    36297
    # 17 августа 2025 23:48

    A.V.M., я к тому, что не нужны профильные сто, чтоб менять колодки, масло или стойки стаба

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6480

    14 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6480
    # 17 августа 2025 23:50

    во все свои авто всегда лью масло по максимальному уровню уже лет 25, как и заправляю сразу до полного бака при необходимости. Когда же ждать проблем с этими самыми выдавленными сальниками наконец уже? Первый раз в жизни читаю эту чушь....

    concept-em:

    Здравствуйте!. Стала тачка... Рено меган 2002 г. 1.6 бенз. Требуется замена сцепления. Срочно. До 0вечера среды хотелось бы сделать. Вперед не едет. назад чуть чуть. Стоит на на Я.Коласа в р-не Севастопольского сквера. Прошу помощи советом и делом. Помогите контактами специалистов. Спасибо заранее..+3752961237487, Александр

    так ищите ближайшее сто к месту стоянки и меняйте..Там все равно гарантия 2000 км...Только сальники пусть само СТО заказывает, а комплект сцепления вы и сами можете сразу купить...Дешевле будет явно просто..

  • Кураж-Бамбей Senior Member
    офлайн
    Кураж-Бамбей Senior Member

    1211

    9 лет на сайте
    пользователь #2000323

    Профиль
    Написать сообщение

    1211
    # 18 августа 2025 00:09 Редактировалось Кураж-Бамбей, 2 раз(а).

    дел

    Все жалуются на отсутствие денег, а на отсутствие ума никто.
  • виктор123 Senior Member
    офлайн
    виктор123 Senior Member

    6480

    14 лет на сайте
    пользователь #492389

    Профиль
    Написать сообщение

    6480
    # 18 августа 2025 00:30
    Кураж-Бамбей:

    A.V.M.:

    Злой_Жук:

    масла налил максимум прямо по верхней планке щупа.
    Ну это так лирика

    Что вы все так боитесь этой метки "max" ?? :)

    Скажи это сапуну и маслу во впуском коллекторе, клоун!

    Прямо сейчас в моем дворе стоит 5 авто. Три с задним приводом, два- с передним. Во всех 5 уровень масла по максимальной отметке залил лично. Может приедешь и покажешь проблему с сапуном и коллектором в в любом из пяти авто?

    Добавлено спустя 3 минуты 6 секунд

    Кураж-Бамбей "нам" - это у тебя мания величия или шапка Мономаха мешает? Ты знак вопроса в упор не видишь в том посте или ответить по существу нечего и пишешь о себе великом во множественном числе?

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5742

    15 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5742
    # 18 августа 2025 07:12 Редактировалось ahrutsky, 1 раз.
    Кураж-Бамбей:

    и маслу во впуском коллекторе

    масло там только при уровне масла по щупу на max ?

    ahrutsky@yandex.ru
  • 3949808 Senior Member
    офлайн
    3949808 Senior Member

    2890

    полгода на сайте
    пользователь #3949808

    Профиль
    Написать сообщение

    2890
    # 18 августа 2025 09:00
    A.V.M.:

    Сальники "выдавливает" масляный насос

    Штэээ?

  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2430

    11 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2430
    # 18 августа 2025 09:40
    Кураж-Бамбей:

    A.V.M.:

    Злой_Жук:

    масла налил максимум прямо по верхней планке щупа.
    Ну это так лирика

    Что вы все так боитесь этой метки "max" ?? :)

    Скажи это сапуну и маслу во впуском коллекторе, клоун!

    Это все обоснование?
    Словарный запас примерно равен запасу знаний....... :)

  • START-STOP Senior Member
    офлайн
    START-STOP Senior Member

    710

    10 лет на сайте
    пользователь #1748810

    Профиль
    Написать сообщение

    710
    # 18 августа 2025 09:41 Редактировалось START-STOP, 3 раз(а).
    A.V.M.:

    Сальники "выдавливает" масляный насос, а не "уровень масла")))
    Это происходит,когда не срабатывает редукционный клапан.
    А больше там на 200 гр или меньше - масляному насосу все равно
    Кто обоснует? С удовольствием выслушаю.

    Сальники "выдавливает", если вы имеете в виду выворот манжеты или срыв с посадочного места сальника. На это способно только внутренне давление картерных газов. Это происходит по двум причинам: Когда сильно изношенная поршневая группа, выхлопные газы из надпоршневого пространства прорываются под поршни, создавая повышенное давление внутри картера блока цилиндров. Как правило это главная причина текущих коренных сальников коленчатого вала. Вторая причина, это проблемы с пропускной способностью клапана рециркуляции или клапан вентиляции картерных газов. Когда эти клапаны не способны пропускать через себя необходимый объем газов из картера блока цилиндров во впускной коллектор, внутри картера создается увеличенное давление, которое легко заставляет сальники коленвала течь.

  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2430

    11 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2430
    # 18 августа 2025 09:42 Редактировалось A.V.M., 4 раз(а).
    ahrutsky:

    Кураж-Бамбей:

    и маслу во впуском коллекторе

    масло там только при уровне масла по щупу на max ?

    Там скорее речь про "перекрытие вентиляции картера". Но,это должен быть перелив на 2-3 литра
    Просто человек не обладает словарным запасом и знаниями,чтобы это сформулировать :)

    Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд

    START-STOP:

    A.V.M.:

    Сальники "выдавливает" масляный насос, а не "уровень масла")))
    Это происходит,когда не срабатывает редукционный клапан.
    А больше там на 200 гр или меньше - масляному насосу все равно
    Кто обоснует? С удовольствием выслушаю.

    Сальники "выдавливает", если вы имеете в виду выворот манжеты или срыв с посадочного места, только внутренне давление картерных газов. Это происходит по двум причинам: Когда сильно изношенная поршневая группа, выхлопные газы из надпоршневого пространства прорываются в под поршни, создавая повышенное давление внутри картера блока цилиндров. Как правило это главная причина текущих коренных сальников колнчатого вала. Вторая причина, это проблемы с пропускной способностью клапана рециркуляции или вентиляции картерных газов. Когда эти клапаны не способны пропускать через себя необходимый объем газов из картера блока цилиндров во впускной коллектор, внутри картера создается увеличенное давление, которое легко заставляет сальники коленвала течь.

    1.Все красиво. Однако,при описанном выше в первую очередь "выдавит "масляный щуп ...но,не сальники.
    2. Да,речь идет про срыв с посадочного места
    3. Выворот манжеты - крайне редкое явление.Как правило,это происходит при "изначально кривой установке".. особенно на сальниках бОльшего размера (например,задний сальник коленвала)
    4.При проблемах с вентиляцией и клапаном рециркуляции - самое распространенное явление это сизый дым,т.к. масляные пары в полном объеме попадают во ВПУСК
    5. Чаще всего сальники "слетают с посадки" при старте в холодное время года,т.к. масло густое и давление достаточно высокое. Редукционный клапан настроен примерно на 6-6.5 бар ....и если он "подвисает" - сальники срывает
    6.Срывает сальники чаще всего: Передний коленвала - он самый близкий к насосу.
    Реже - на распредвалах

  • 3949808 Senior Member
    офлайн
    3949808 Senior Member

    2890

    полгода на сайте
    пользователь #3949808

    Профиль
    Написать сообщение

    2890
    # 18 августа 2025 09:59
    A.V.M.:

    Редукционный клапан настроен примерно на 6-6.5 бар ....и если он "подвисает" - сальники срывает

    Такое мог написать только человек, который мотор изнутри ни разу не видел

  • A.V.M. Senior Member
    офлайн
    A.V.M. Senior Member

    2430

    11 лет на сайте
    пользователь #1107372

    Профиль
    Написать сообщение

    2430
    # 18 августа 2025 10:01 Редактировалось A.V.M., 2 раз(а).
    3949808:

    A.V.M.:

    Редукционный клапан настроен примерно на 6-6.5 бар ....и если он "подвисает" - сальники срывает

    Такое мог написать только человек, который мотор изнутри ни разу не видел

    С удовольствием выслушаю того,кто видел.
    Есть что пояснить по сути?