Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18490

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18490
    # 18 октября 2018 13:05
    Vova7197:

    Комментаторы выше это подтвердили!

    Что подтвердили? Что "распространённый в Европе" проездной на время используется в трёх странах из 50? :lol:

    Vova7197:

    когда надо проехать 2 остановки на трамвае + 2 на метро + 2 на троллейбусе, то такой проездной нашел бы своего пассажира.

    Три вида транспорта - это 1,85 рубля. И около 15 минут пути. А проездной на полчаса будет стоить больше двух рублей. Кому нужен этот проездной? Я уже молчу о часовом.
    Авантюрист - вообще любитель полчаса одну остановку ехать, ему очень нужен проездной на час. :trollface:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23301

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23301
    # 18 октября 2018 13:18
    vittkoff:

    Авантюрист - вообще любитель полчаса одну остановку ехать, ему очень нужен проездной на час.

    Смех смехом, но в Минске достаточно "мёртвых зон", где в час пик резкий наплыв транспорта и ОДНУ-ДВЕ ОСТАНОВКИ можно ехать ДЕСЯТЬ-ПЯТНАДЦАТЬ МИНУТ (Это и в Лошице есть места, и в Колядичах, и на Академической, и много где ещё)
    Так что пока у нас нет нормальных дорог, пока в ряде мест движение в 1-2 полосы.... ни о каких "проездных на время" на наземном транспорте речи быть не может!

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18490

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18490
    # 18 октября 2018 13:23 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Avanturist:

    нет нормальных дорог, пока в ряде мест движение в 1-2 полосы....

    Вы европейские города видели? Какие там улочки?)
    В том же Амстердаме по одной-две полосы в каждую сторону и всё. Наши улицы по три-четыре полосы для них - это роскошь.)

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23301

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23301
    # 18 октября 2018 13:31
    vittkoff:

    А некоторые уши развесили, что часовой проездной будут реализовать чуть ли не по цене талончика.

    Так и смысл такого проездного пассажиру??? С интервалами 15-20 минут чтобы уложиться в час, это надо 20 минут на одном транспорте, 20-25 на другом и 15-20 на ожидание другого транспорта.... Даже если такой проездной будет стоить рубль, наверное всё же лучше покупать 2 талона по 60 копеек, и не высчитывать всё до минут, не трястись, попадёшь по пути в пробку или нет.
    Если ты курьер без авто, и тебе надо развести какую пачку документов в офисы поблизости один от другого, может такой проездной и выгоден. А так.... больше понты "новый вид проездного"

    Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд

    vittkoff:

    Avanturist:

    нет нормальных дорог, пока в ряде мест движение в 1-2 полосы....

    Вы европейские города видели? Какие там улочки?)
    В том же Амстердаме по одной-две полосы в каждую сторону и всё. Наши улицы по три-четыре полосы для них - это роскошь.)

    ЕВРОПЕЙСКИЕ СТОЛИЦЫ видели с таким количеством транспорта и 1-2 полосами??? Ссылку или фото сюда))
    Только не надо какую пешеходгную зону, по которой транспорт ограничен, скидывать, дайте улицу с оживлённым движением в европейской столице, в которой пробки растягиваются на добрый километр ЕЖЕДНЕВНО И РЕГУЛЯРНО (конечно, не берём крайности типа серьёзного ДТП, нарушившего нормальное движение транспорта) типа как я это вижу на Академической в Минске??? :lol:

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 18 октября 2018 13:34
    vittkoff:

    Вы европейские города видели? Какие там улочки?)
    В том же Амстердаме по одной-две полосы в каждую сторону и всё. Наши улицы по три-четыре полосы для них - это роскошь.)

    Но нашим водилам и 4 полосы в одну сторону мало! :lol:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23301

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23301
    # 18 октября 2018 13:40 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    Vova7197:

    Но нашим водилам и 4 полосы в одну сторону мало!

    В большинстве европейских стран, особенно в столицах, куда более мощно развито метро. Поэтому обычному работяге и смысла особого нет носиться на работу - с работы на своём авто. Ну а у нас.... без авто это уже как-то несолидно, неудобно, да и интервалы даже в час пик по 15-20 минут на многих маршрутах в Минске мало кого привлекают (почему-то кажется ,что в странах ЕС гораздо лучше с общественным транспортом). Вот и имеем, что имеем. Ой, 5 вечера, это же работяги вон с тех офисов сейчас резко ломанутся на своих корчах))) Ой, 2 остановки пешком быстрее бы прошёл, чем на троллейбусе :lol:

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18490

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18490
    # 18 октября 2018 13:43 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).
    Avanturist:

    ЕВРОПЕЙСКИЕ СТОЛИЦЫ видели с таким количеством транспорта и 1-2 полосами???

    В Голландии 481 автомобиль на тысячу населения, в Беларуси - 324. ;)
    Но проблема в том, что плотность населения Минска больше на 20%, чем у того же Амстердама, на 68%,чем у Варшавы, на 44%, чем у Берлина, даже Москва не имеет такую плотность.
    В Амстердаме из-за их улочек люди вынуждены ездить на велосипедах, что наши расценивают как "тягу европейцев к ЗОЖ", но на деле вся причина в их дорогах. Минск же очень плотно населённый город, и в нём будет острая проблема с транспортом, особенно в утреннее и вечернее время.

    Добавлено спустя 1 минута 47 секунд

    Avanturist:

    почему-то кажется ,что в странах ЕС гораздо лучше с общественным транспортом

    Может, потому что они богаче живут?))
    Местная публика за копейку давится, а Вы узнайте, сколько проезд стоит там.)

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    14 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 18 октября 2018 13:46
    Avanturist:

    Ой, 5 вечера, это же работяги вон с тех офисов сейчас резко ломанутся на своих корчах)))

    Думаете, что в этих ваших Европах в 5-6 вечера не возникает примерно такая же ситуация?))))))))

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 18 октября 2018 14:18

    Ну а теперь о Праге. Талон там стоит 32 кроны. Талон ПЕРЕСАДОЧНЫЙ. То бишь действует 90 минут с момента компостирования на ВСЕХ видах ОТ днем и ночью. А то "спецы" из Минсктранса и БЖД начали считать: 60 копеек один вид +60 копеек другой да +65 копеек метро. А тут вот оно как.
    ОДИН ТАЛОН НА ВСЕ ВИДЫ ТРАНСПОРТА НА 90 МИНУТ. И все рентабельно. Никто не разорился. И не надо разводить канитель с краткосрочными проездными. И сказки рассказывать, что есть в Европе, а чего нет.
    Без воплей, а это дорого, а кто оплачивать будет, а пассажиры не разбираются в организации перевозок пассажиров, а хотим работать 2 дня в неделю по 3 часа и получать 20.000 бел. рублей в месяц.
    Вот когда Минсктранс сможет предоставить качественные услуги по перевозке пассажиров и реализацию пересадочных талонов на все виды транспорта, тогда и поговорим об оплате проезда.
    Теперь же цена талончика и жетона на метро должна быть от силы 20 копеек , а стоимость проезда одной зоны в старых советских электричках 5 копеек. Даже и эти тарифы завышены.

    "Оплата проезда в городском транспорте предварительная. Основной (базовый) талон за 32 кроны — пересадочный. От момента компостирования действует в течение 90 минут днём и ночью на всех видах городского транспорта (в метро, трамвае, автобусе, фуникулёре, на пароме) столичного транспортного предприятия и в пригородных пассажирских поездах линий S в черте города (тарифные пояса P и 0). Есть талон лимитированный (для коротких поездок) за 24 кроны, также пересадочный (от момента компостирования действует 30 минут). Существуют талоны действующие 1 день (24 часа) и 3 дня. Бесплатный проезд предоставляется для детей до 6 лет и пенсионеров после 70 лет. Детский тариф от 6 до 15 лет: половина стоимости взрослого. При соблюдении особых условий транспортного предприятия (бумажный или электронный именной проездной документ), дети до 15 лет и пенсионеры старше 65 могут ездить бесплатно, а пенсионеры от 60 до 65 лет за половину тарифа. При входе в транспортное средство или перед эскалатором метро (или на вокзале, если начало поездки на поезде) необходимо прокомпостировать талон в жёлтом аппарате (только один раз при первом входе и следить за временем, так как компостер ставит отметку даты и времени начала поездки на специальном поле на краю талона). Турникеты в метро отсутствуют, контроль осуществляется внутри станций и в поездах. Постоянные пассажиры могут воспользоваться месячными, квартальными и годовыми проездными документами."

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    14 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 18 октября 2018 14:35 Редактировалось dj_lav, 1 раз.
    Vova7197:

    А то "спецы" из Минсктранса и БЖД начали считать

    Ну то ли дело - спецы с Онлайнера нам сейчас все посчитают-рассчитают и разложат, прям как гонку для ДД.
    Заодно и расскажут, что сколько должно стоить. Где завышены цены, а где троллейбусы лучше заменить на маршрутки.
    Мне вот только интересно, что же так у нас все с ОТ плохо, ежели такие ценные кадры здесь пропадают??? :-?
    Ах да, забыл...
    Жаль, что все те, кто знает, как управлять страной, уже работают таксистами... (с)

    Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд

    Vova7197:

    Ну а теперь о Праге.

    Так ведь никто не спорил с тем, что там это есть)))
    Но почему Вы не начали свой опус с фразы "А теперь о Брюсселе...", например? Только не говорите, что по причине отсутствия таковых "очень полезных и востребованных" проездных...)))

  • baklanius Senior Member
    офлайн
    baklanius Senior Member

    14164

    13 лет на сайте
    пользователь #504252

    Профиль
    Написать сообщение

    14164
    # 18 октября 2018 14:41

    а почему Прага стала эталоном системы организации общественного транспорта? мне вот в этом плане Стокгольм очень нравиться, например

    И снова паровозы, колеса, дороги...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    16705

    7 лет на сайте
    пользователь #2194987

    Профиль

    16705
    # 18 октября 2018 14:42 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    Del

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    14 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 18 октября 2018 14:44
    Vova7197:

    Существуют талоны действующие 1 день (24 часа) и 3 дня

    Не поверите, и у нас такие есть))))))))

    Vova7197:

    Детский тариф от 6 до 15 лет: половина стоимости взрослого.

    А в Минске дети при определенных обстоятельствах вполне себе бесплатно катаются))))

    Добавлено спустя 5 минут 41 секунда

    Kvantovich:

    Социализм это государственный бизнес в том числе и ОТ в котором "?ценность кадра?" определяется умением исполнять.

    Ну после Ваших оплат штрафов телефоном...

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18490

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18490
    # 18 октября 2018 14:53 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).
    Vova7197:

    Талон там стоит 32 кроны. Талон ПЕРЕСАДОЧНЫЙ. То бишь действует 90 минут с момента компостирования на ВСЕХ видах ОТ днем и ночью.

    32 кроны - это на наши 3 рубля. Пять талончиков в Минске. Пусть отпишутся те, кто в Минске за 90 минут успевает сделать четыре пересадки. :lol:
    Проездной на месяц в Праге стоит 38$ вместо нашего за 25$.
    К слову, критики ОТ любят приводить в пример именно Чехию, так как в этой стране лучший общественный транспорт по соотношению цена/качество. Когда их начинаешь тыкать в цены ОТ таких стран как Германия, Франция и т.п. - критик начинает издавать нечленораздельные звуки и сливаться. Хотя, если упомянуть жд-транспорт Чехии - критик тоже сливается, ибо цены на проезд железной дорогой в Европе - это нечто.

    Vova7197:

    И все рентабельно. Никто не разорился.

    Нерентабельно. ОТ в Европе дотируется из местных бюджетов.

    Vova7197:

    Теперь же цена талончика и жетона на метро должна быть от силы 20 копеек , а стоимость проезда одной зоны в старых советских электричках 5 копеек. Даже и эти тарифы завышены.

    Пруфы и расчёты в студию. Хотя, о чём это я, снова сольётесь. :trollface:

    Добавлено спустя 56 секунд

    baklanius:

    а почему Прага стала эталоном системы организации общественного транспорта? мне вот в этом плане Стокгольм очень нравиться, например

    См. выше.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    16705

    7 лет на сайте
    пользователь #2194987

    Профиль

    16705
    # 18 октября 2018 14:56 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Del

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    14 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 18 октября 2018 14:57
    Kvantovich:

    Исполнять контроллёру роль милиционера, инспектора ГАИ лучше ?

    Будь собой, остальные роли уже заняты... (с)
    Пусть контролер будет контролером, а не оценщиком бытовой техники, одежды, мобильных телефонов и т.п.

  • Leshij Senior Member
    офлайн
    Leshij Senior Member

    14503

    22 года на сайте
    пользователь #3933

    Профиль
    Написать сообщение

    14503
    # 18 октября 2018 16:39 Редактировалось Leshij, 1 раз.

    А вот кто бы это пояснил. Может ли осуществляться проверка оплаты на маршруте разными бригадами контролёров буквально через пару остановок? Сегодня утром такое происходило на Казинца. Мотивация была - усиленный контроль оплаты проезда...

    Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно. (С) Габриэль Гарсиа Маркес
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15658

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15658
    # 18 октября 2018 16:45
    Leshij:

    Может ли осуществляться проверка оплаты на маршруте разными бригадами контролёров буквально через пару остановок?

    А почему не может?

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 18 октября 2018 16:45
    vittkoff:

    Нерентабельно. ОТ в Европе дотируется из местных бюджетов.

    А Минсктранс не дотируется? Еще как :lol: .
    Даже БЖД не брезгует дотациями из бюджета.
    Только нашим транспортникам сколько дотаций не давай, им все мало будет, дорого и нерентабельно. :lol:

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    14 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 18 октября 2018 16:48 Редактировалось dj_lav, 1 раз.
    Vova7197:

    Только нашим транспортникам сколько дотаций не давай, им все мало будет, дорого и нерентабельно. :lol:

    Ну или пассажирам сколько не давай, все равно все им будет не так))))))))))
    Конструктив где????