Trendi:
Нагрев вообще мало волновать должен, как и расход по электричеству,
Дыа? Даже если потолок загорится?
Trendi:
Речь шла не о максимальном качественном контенте, а о качестве и натуральности изображения того устройства на котором он его смотрел.
В каких единицах и как Вы его, "натуральность изображения" будет измерять? В Ваших эмоциях? Или, как любители ТЛЗ в "глубине сцены"? Нда... Ох, уж эти сектанты. Наверное, купили плазму недешево, однако.
Trendi:
Про выгорание вообще смешно, такой проблемы в принципе не существовало на топе.
Где не существовало? В опе? Тогда надо было это рассказать моему знакомому, который себе купил плазму со знаком НТВ на любом канале.
Trendi:
Не знаю как на оледе, но В полной темноте на поазме небольшое свечение есть.
Вы физику учили? Вы не поверите. Даже без темноты небольшое свечение есть от любого тела с температурой выше 0К.
Trendi:
При чём тут этот чёрный?Всё дело в контрастности.
Просто у новодела узкий цветовой и динамический диапазон, поэтому на выходе имеем кривую и неестественную цветопередачу.
В контрастностииии!? Все дело в контрастности?! Только вот не надо снова соскальзывать, как с энергопотреблением!
У IPS-матрицы кривая цветопередача? Ну возьмите себе теплую лампувую советскую трубу и наслаждаейтесь потрясающей цветопедерачей. Вы ее в чем измеряете?
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунда
Trendi:
Биомасса всегда с удовольствием потребляла и будет потреблять ширпотреб навязанный рекламой и маркетологами.
Ну уж Вы-то точно не биомасса, а высокоодухотворенное небыдло.
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд
chibo1:
Столкнулся с тем ,что приходишь в магазин выбирать ТВ, а там отказываются включить что-то кроме "Маркетинговой картинки" и не разрешают пользоваться пультом, самому настраивать яркость и.т.д
Есть ли какое-то положение, по которому они обязаны на демонстрационном экземпляре включать покупателю хотя бы гос.канал или одинаковую картинку на нескольких ТВ?
В подобных случаях, при наличии выбора (а он имеется), говорят "Спасибо" и уходят. Либо просят позвать менеджера и говорят ему: "Спасибо, в услугах Вашего заведения не нуждаюсь". И тоже уходят.
Добавлено спустя 43 секунды
TUROK:
chibo1:
Есть ли какое-то положение, по которому они обязаны на демонстрационном экземпляре включать покупателю хотя бы гос.канал или одинаковую картинку на нескольких ТВ?
Такого положения нет, но есть книга жалоб и предложений, жаловаться не надо, а предложение можете внести.
А еще лучше молча уйти.