Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35990

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35990
    # 17 октября 2018 15:04
    vittkoff:

    Kvantovich:

    vittkoff:

    Как Вы думаете, на сколько микронов пути хватит заряда батареи телефона?))

    Сегодня сотовый в среднем заряд = 4 В*А, на 16 км если надо около 300 В*А на пассажира то сегодня 300/4=75 мобильников носить каждому.

    У электробуса, если верить интернетам, 34 кВт•ч. У батареи, например, айфона Х - 13 Вт•ч. То есть нужно 2600 айфонов. Делим на 150 пассажиров - по айфону с брата на километр. :lol:

    ок, батарейка ноута в среднем 45 вт/ч

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18490

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18490
    # 17 октября 2018 15:11

    dima210194, ну ок, 755 ноутбуков.))

  • ДарВетер Member
    офлайн
    ДарВетер Member

    363

    7 лет на сайте
    пользователь #2168953

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 17 октября 2018 15:39 Редактировалось ДарВетер, 1 раз.
    dj_lav:

    ДарВетер:

    А когда одновременно в салон МАЗа-105 заходит половина его пиковой вместимости. при том что половина уже там, а треть -выходит,. как быстро она может быть овалидачена?!

    Быстрее, чем при таких же условиях контролеры смогут валидаторы эти заблокировать)))))))))

    А зачем их блокировать? Зашли, объявили о своем присутствии, сделали паузу и спокойно идем, проверяем оплату.. Кто не собирался оплачивать, и не имеет такой возможности но все равно влез, так и так попадется. Кто хитрил и экономил на спичках, - оплатит.. Но для нормального человека, езда зайцем -нервотрепка. Технически и на электричке пригородной при определенной сноровке и физических кондициях можно в одном поезде с ревизорами зайцем проехать. И в метро пройти. Но мало кто сможет технически и физически, и потянет этот стресс морально.. А у вас то какая задача? 100% в идеале, оплата, или кавалерийский наскок отряда карателей-экспроприаторов? Вы поработали, % оплаты вырос, что и требовалось добиться. Подавляющее большинство белорусских граждан, по статистике законопослушны. а транспорт то у нас общественный,с государственной собственностью, в основном, на который мы все скидываемся, через официальные налоги и неофициальный подушный налог - инфляцию. 12.5 рублей которые экспроприируют у "зайца" ревизоры, скорее всего -последние.. Ну или, - предпоследние. Квитанция, -чаще всего не оплачивается.. Правонарушитель по легкомыслию или недомыслию,-превращается в правонарушителя вынужденного. Потому что чтобы заработать деньги. большинству надо куда то ехать...

    Тише едешь, а имей 100 рублей!
  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    14 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 17 октября 2018 15:50
    ДарВетер:

    Зашли, обьявили о своем присутствии, сделали паузу и спокойно идем, проверяем оплату..

    Ну если бы все было так легко...))))))))))) Глядишь, тогда и телефонами-планшетами оплату штрафа принимали бы))))))))

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18490

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18490
    # 17 октября 2018 15:51

    ДарВетер, о, да, законопослушный у нас народ. :lol:

  • Дуремар Senior Member
    офлайн
    Дуремар Senior Member

    36348

    23 года на сайте
    пользователь #55

    Профиль
    Написать сообщение

    36348
    # 17 октября 2018 16:16

    когда же в бссре введут по примеру восточных товарищей социальный рейтинг ?

    Никогда такого не было и вот опять !
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 17 октября 2018 16:58
    vittkoff:

    А перепрошивать телефоны кто будет?)

    Работники КРС Минсктранса и БЖД.

    Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды

    vittkoff:

    ДарВетер, о, да, законопослушный у нас народ. :lol:

    Конечно. Не надо по себе судить обо всем народе.

  • ДарВетер Member
    офлайн
    ДарВетер Member

    363

    7 лет на сайте
    пользователь #2168953

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 17 октября 2018 17:58 Редактировалось ДарВетер, 1 раз.
    Дуремар:

    когда же в бссре введут по примеру восточных товарищей социальный рейтинг ?

    Это типа когда звезду шестиконечную на одежду нашивали? :P

    Тише едешь, а имей 100 рублей!
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 18 октября 2018 11:45 Редактировалось Vova7197, 1 раз.

    Когда надо сделать хоть что-нибудь полезное для пассажиров, то Минсктранс всегда отмазку найдет. :D

    "Столичные транспортники отказались от планов по введению проездных на полчаса и час, которые распространены в Европе.
    — Это сопряжено с дополнительными нерациональными затратами и усложнением восприятия для пассажиров. Полагаем, что автоматизированная система оплаты и контроля проезда и действующее тарифное меню в полной мере отвечают потребностям большинства населения. Сегодня мы предлагаем 180 разновидностей проездных билетов с учетом их деления по видам транспорта. Благодаря этому пассажир может выбрать оптимальный по времени и стоимости вариант передвижения, — говорят в «Минсктрансе».
    Но есть и другая причина, о которой рассказали на предприятии:
    — В настоящее время имеется недостаточная нормативная правовая база для создания приоритета движения общественного транспорта по всей улично-дорожной сети.
    Напомним, планы введения краткосрочных проездных впервые была озвучена руководством «Минсктранса» в начале 2016 года. Однако тогда речь шла лишь о том, что специалисты предприятия просчитывают возможность введения проездных на 1 час. Не раз тема проездных на 60 и 30 минут поднималась в 2017-м и 2018-м."

    В переводе - дилетанты-пассажиры не могут разобраться во всех тонкостях организации пассажирских перевозок.
    Сказали в Минсктрансе. А конкретно кто сказал? Страна должна знать поименно своих "героев".
    Пассажиры все понимают.
    Вот некоторые комментарии к новости.

    "Конечно , это ж так 4 раза может заплатить за 30 минут, а так один раз купил и казна не досчиталась денег. Куча замов ненужных тогда должна пойти под сокращение. А так , плати за 4 остановки по рублю. 2 проехал, пересел, еще 2 и вот уже 1.2 заплатил, ничего что потратил 15 минут на все."

    "И ни одного реально выгодного
    Нет конечно. Всё сделано для того, чтобы вытянуть больше денег, а не для удобства."

    "Поучить? Кого, тех кто научен с детства только других поучать? Ну таких не научишь. Мало того предложений со стороны никто не рассматривает. Они считают, что они самые умные и все знают, а на деле вот оно как, не умные и ничего не знают. Для видимости работы потратили кучу времени что бы продумать , а потом еще время, что бы отказаться, итого работы проделано - ноль, время потрачено масса, деньги распилены и получены." :super:

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    14 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 18 октября 2018 11:51
    Vova7197:

    В переводе - дилетанты-пассажиры не могут разобраться во всех тонкостях организации пассажирских перевозок.

    А переводчик, позвольте, кто?)))))))))))))))))))))

  • baklanius Senior Member
    офлайн
    baklanius Senior Member

    14164

    13 лет на сайте
    пользователь #504252

    Профиль
    Написать сообщение

    14164
    # 18 октября 2018 11:52
    Vova7197:

    которые распространены в Европе.

    В Германии, Бельгии, Голландии, Австрии, Италии, в странах Балтии - такой фигни нету, замечено было мною только в Чехии, но почему-то упороно пишут что такой способ распространен в Европе, или я не прав?

    И снова паровозы, колеса, дороги...
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18490

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18490
    # 18 октября 2018 12:00
    Дуремар:

    когда же в бссре введут по примеру восточных товарищей социальный рейтинг ?

    Да он уже негласно введён. :znaika:

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    14 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 18 октября 2018 12:05 Редактировалось dj_lav, 1 раз.

    baklanius, Навскидку только Амстердам и вспоминается. По-моему еще и Прага, но могу ошибаться. А в целом не так уж и распространены))))))
    Но когда это кого волновало?)))

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18490

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18490
    # 18 октября 2018 12:12 Редактировалось vittkoff, 3 раз(а).
    dj_lav:

    baklanius, Навскидку только Амстердам и вспоминается. По-моему еще и Прага, но могу ошибаться. А в целом не так уж и распространены))))))
    Но когда это кого волновало?)))

    Дилетанты не в курсе, что даже если введут проездные на час - перевозчик просто проведёт исследования, разделит 60 минут на среднюю продолжительность поездки и умножит на стоимость разового билета плюс затраты на новую систему. И будет он стоить рублей пять за час, если не больше. А некоторые уши развесили, что часовой проездной будут реализовать чуть ли не по цене талончика. :lol:
    В результате от этого проездного выиграет только тот, кто реально за 15 минут четыре пересадки делает. Но 15 минут - не 30, и не 60. Я слабо представляю маршрут в городе Минске, где человек будет в течении часа делать over 9000 пересадок. Этот специфический проездной понадобится 3,5 человекам.

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    14 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 18 октября 2018 12:16
    vittkoff:

    В результате от этого проездного выиграет только тот, кто реально за 15 минут четыре пересадки делает.

    Я даже хз где в Минске так можно умудриться)))

    Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды

    даже за 30 минут

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35990

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35990
    # 18 октября 2018 12:23
    baklanius:

    Vova7197:

    которые распространены в Европе.

    В Германии, Бельгии, Голландии, Австрии, Италии, в странах Балтии - такой фигни нету, замечено было мною только в Чехии, но почему-то упороно пишут что такой способ распространен в Европе, или я не прав?

    Польша есть

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 18 октября 2018 12:52

    Из кабины машиниста многие вещи не видны или слабо представляются, тут я не спорю. Комментаторы выше это подтвердили! :super:
    Если бы был такой проездной на час или на 90 минут на ВСЕ виды транспорта, когда надо проехать 2 остановки на трамвае + 2 на метро + 2 на троллейбусе, то такой проездной нашел бы своего пассажира. Речь идет о проездных на 60 и 90 минут, а не на 15, не надо тут передергивать.
    В Праге действуют именно такие краткосрочные проездные на ВСЕ виды транспорта и пользуются популярностью.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35990

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35990
    # 18 октября 2018 13:00
    Vova7197:

    Из кабины машиниста многие вещи не видны или слабо представляются, тут я не спорю. Комментаторы выше это подтвердили! :super:
    Если бы был такой проездной на час или на 90 минут на ВСЕ виды транспорта, когда надо проехать 2 остановки на трамвае + 2 на метро + 2 на троллейбусе, то такой проездной нашел бы своего пассажира. Речь идет о проездных на 60 и 90 минут, а не на 15, не надо тут передергивать.
    В Праге действуют именно такие краткосрочные проездные на ВСЕ виды транспорта и пользуются популярностью.

    за 60 мин я могу на 100ке подъехать, 2 остановки в метро и 1 на тралике :D

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    14 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 18 октября 2018 13:01
    Vova7197:

    то такой проездной нашел бы своего пассажира.

    в том и дело, что пассажира...)))))))))))))))))))

    Vova7197:

    В Праге действуют именно такие краткосрочные проездные на ВСЕ виды транспорта и пользуются популярностью.

    А в Париже, например, не действуют. И что?)))))))))))

  • baklanius Senior Member
    офлайн
    baklanius Senior Member

    14164

    13 лет на сайте
    пользователь #504252

    Профиль
    Написать сообщение

    14164
    # 18 октября 2018 13:05
    Vova7197:

    В Праге действуют именно такие краткосрочные проездные на ВСЕ виды транспорта и пользуются популярностью.

    только у туристов

    И снова паровозы, колеса, дороги...