paparazzo:
Я у LG рывков не увидел.
Я несколько о другом. Я об интонациях-эмоциях. То, что вы чувствуете, но не осознаете, я пониманию непосредственно и сходу. Не обо мне речь. Я вижу характеры фильтров. О фильтрах речь. Если машина движется, то сравните этот интервал движения на панелях разных фирм. У лыжы и самсунга изображение как бы все время стоит, ничего от взляда не ускользает. При этом контур машины движется по иным законам, нежели заполнение контура. Рывки отсюда. Вы их не осознаете как рывки движения, для вас это диссонанс эмоциональный. У Панасоника характер движения цельный и каждый раз разный, кадр живет, эмоции возникают разные. У ЛыЖы и Самсунга движения все время одинаковые, со временнем вы перестаете обращать на них внимание. Такое средство худ. выразительности, как характер движения, такая панель не отображает. Хотя в глубине сознания оно царапает эмоции. ЛыЖа пытается сместить это царапание в мажор. Все время одинаковый динамический мажорчик.Самсунг отдает чуток воли самой картинке, в целом нейтраль, но за счет периодического минора.
Деталей много. В целом панель должна отображать широкий спектр средств выразительности при широком диапазоне их интонирования.
О том, что многие панели выходят за диапазон яркости и цветности зрения, я уже и не говорю. Мы можем видеть и очень яркую, и очень черную картинку, но время между ними должно пройти приличное, чтобы зрение адаптировалось. Если сразу весь диапазон - то это не плюс, а чудовищный минус. Плазма здесь естенственная. Она и в этом зрение не перегружает. Она ближе к естественному изображению, как в окошке. Только в окошке нет эмоций. А видеоряд - это суть концетрированные эмоции.
Добавлено спустя 8 минут 40 секунд
60-ки плазмы вроде еще распродаются. 55-ки кое-где есть. Не суть. Плазму я привожу как некий реальный существоваший "эталон" цифровой панели. Тот "эталон", который может быть достигнут с помощью цифрового сигнала. Не с фантазией сравниваю - как бы хотелось, а с тем, что реально достижимо.
Я вижу, что инженеры Панасоника увидели возможности цифры, выявили их, смогли перевести их отчасти и на ЖК. Я буду искренне рад, если их идеи будут использоваться и в тех ТВ, которые собирает наш Горизонт.