Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    16705

    7 лет на сайте
    пользователь #2194987

    Профиль

    16705
    # 17 октября 2018 13:17 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Del

  • ДарВетер Member
    офлайн
    ДарВетер Member

    363

    7 лет на сайте
    пользователь #2168953

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 17 октября 2018 13:23 Редактировалось ДарВетер, 1 раз.
    Kvantovich:

    dj_lav:

    Вам не кажется, что вы ушли в какие-то непонятные даже для себя дебри)))))))))))

    Вопрос проверки оплаты проезда вышел за пределы транспорта, безбилетника можно держать силами контроллёров (чем больше тем крепче) до приезда милиции, если удержать не удастся - преследовать, используя сотовую связь передать другим контроллёрам ориентировку, ввести план "перехват".

    Меня передаваемое по трансляции любезное сообщение радиоинформатора о том что: "договор на перевозку обьщественным транспортом считается заключенным с момента как нога пассажира коснулась ступеньки автобуса/троллейбуса..." всегда приводит в неописуемый восторг.. А если не знаешь маршрут и он не в твою сторону повернул - плати, а если, как на короткой прямой от ДС Запад-3(угол Одинцова и Лобанка до ОС ст Метро Каменная горка" замешкался с расталкиванием локтями других сокамерников сограждан и не пробился к валидатору а сатрапы уже тут, - плати штраф. :lol: А они, - эти летучие бригады огнестрельного сочувствия, даже не озабочиваются проверкой оплаты у всех (да и нереально это при такой наполненности и расстоянии между о.п,. им важно быстро выдернуть из толпы такого недотепу. быстро вытрясти из него налик, в крайнем случае -протокол и быстро вернутся на исходную..
    Они поэтому дальше двух-трех остановок от ДС и не отъезжают. А зачем? Сидят в буфете на ДС. выскочили на линию на полчаса - "поработали", и назад, дальше сидят.. В этой "западной" бригаде вообще полна коробочка отморозков.Я и не потозревал что таких атлётов берут. Один, на пешеходном переходе по дороге на "точку", на моих глазах, приставал к пешеходу который пошел на красный свет, вот мол у меня камера на груди(гордо показывал!) и что "я тебя сей-час быстренько оформлю" :lol:

    Тише едешь, а имей 100 рублей!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    16705

    7 лет на сайте
    пользователь #2194987

    Профиль

    16705
    # 17 октября 2018 13:24 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Del

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    14 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 17 октября 2018 13:30

    Kvantovich, Вы сам с собой разговариваете или где?)))))))))))))))))

    Kvantovich:

    В законе не запрещёна оплата штрафа телефоном.

    Телефоном в качестве денежных средств?)))))))))

    Kvantovich:

    Ведь сознательно нанесённый преднамеренный вред при задержании "не преступление"!

    Так ведь "отжать телефон" под это не подходит)))))))))

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    16705

    7 лет на сайте
    пользователь #2194987

    Профиль

    16705
    # 17 октября 2018 13:34 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Del

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    14 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 17 октября 2018 13:36
    Kvantovich:

    Как средством оплаты штрфа.

    Ну и заодно расскажите, где это у нас такое средство оплаты предусмотрено)))))))))

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35990

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35990
    # 17 октября 2018 13:38
    Kvantovich:

    dj_lav:

    (возможно через год-два)

    Исполнение служебных обязанностей не преступление!
    Ведь сознательно нанесённый преднамеренный вред при задержании "не преступление"!
    Даже слабый контроллёр может задержать безбилетника ограничив тому способность ходить на своих ногах.

    до лёгких телесных, как только средние-- поедет на зону

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    14 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 17 октября 2018 13:39
    ДарВетер:

    А если не знаешь маршрут и он не в твою сторону повернул

    Ваши проблемы))))))

    ДарВетер:

    а если, как на короткой прямой от ДС Запад-3(угол Одинцова и Лобанка до ОС ст Метро Каменная горка" замешкался с расталкиванием локтями других сокамерников сограждан и не пробился к валидатору а сатрапы уже тут,

    Че там пробиваться?)))))))) Он же у входа прямо)))))))

    ДарВетер:

    Они поэтому дальше двух-трех остановок от ДС и не отъезжают.

    Чушь)))))

    Добавлено спустя 49 секунд

    dima210194:

    как только средние-

    Шо за средние?)))))

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    16705

    7 лет на сайте
    пользователь #2194987

    Профиль

    16705
    # 17 октября 2018 13:41 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Del

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    14 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 17 октября 2018 13:43
    Kvantovich:

    посчитали стоимость (модель, год выпуска, состояние) и вынули например аккумулятор, остальное вернули.

    Это шедевр))))))))))))
    А Минсктранс потом на Барахолке Онлайнера продает эти телефоны за недорого!!!))))))))))))))))))))

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    16705

    7 лет на сайте
    пользователь #2194987

    Профиль

    16705
    # 17 октября 2018 13:47 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Del

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    14 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 17 октября 2018 13:50
    Kvantovich:

    Можно предложить безбилетнику первоочередное право выкупа.

    Предлагайте, что хотите))))))))

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18490

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18490
    # 17 октября 2018 14:02
    Kvantovich:

    dj_lav:

    А Минсктранс потом на Барахолке Онлайнера продает эти телефоны за недорого!!!)))))))))))))))))))

    Можно предложить безбилетнику первоочередное право выкупа.

    А перепрошивать телефоны кто будет?)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    16705

    7 лет на сайте
    пользователь #2194987

    Профиль

    16705
    # 17 октября 2018 14:06 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Del

  • ДарВетер Member
    офлайн
    ДарВетер Member

    363

    7 лет на сайте
    пользователь #2168953

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 17 октября 2018 14:20 Редактировалось ДарВетер, 3 раз(а).
    dj_lav:

    ДарВетер:

    А если не знаешь маршрут и он не в твою сторону повернул

    Ваши проблемы))))))

    ДарВетер:

    а если, как на короткой прямой от ДС Запад-3(угол Одинцова и Лобанка до ОС ст Метро Каменная горка" замешкался с расталкиванием локтями других сокамерников сограждан и не пробился к валидатору а сатрапы уже тут

    Че там пробиваться?)))))))) Он же у входа прямо)))))))

    Это когда вы там -один. А когда одновременно в салон МАЗа-105 заходит половина его пиковой вместимости. при том что половина уже там, а треть -выходит навстречу,. как быстро она может быть овалидачена?! :D Кто первый осалил валидатор - тот не виноват, -остальные -"кто не спрятался. я не виноват"... :P

    ДарВетер:

    Они поэтому дальше двух-трех остановок от ДС и не отъезжают.

    Чушь)))))

    Приезжайте, посмотрим вместе! ;-)

    Все от того, что "нада больше денех".. Нормальный месячный проездной на бумаге, и разовые пассажиры с пробиванием талончика, систему уже не устраивают. Мала денех! Готовится "рулетка" с тарифами, на время поездки и виды ОТ и количество пересадок.. В которой без пузыря не разберешся Вот отменить оплаченную вперед поездку(то есть по простому по народному положить в карман перевозчика незаработанные им деньги. на основании того что тариф изменился) это нормальная практика применяемая уже в 100500 раз нашей независимой(от совести) истории . Потому шта за месяц расходы этой жадной. раздутой сверх меры и наглой своры, сильно возросли а доходы не поспевают за ее аппетитами.. Поэтому считать правонарушением решено уже не неоплаченную между двумя о.п поездку, а неоплаченную в момент входа в ТС!.. То что при наличии у пассажира проездного с положительным балансом поездок - де юре он имеет добросовестное намерение оплаты поездки. и эти деньги (в сумме. как правило более одной поездки) уже на счетах Минтранса и не будут оприходованы прямо сегодня, никого ниипед.. В нормальном правовом государстве,с добросовестным перевозчиком с презумцией невиновности, ревизор заинтерисованный в наличии законопослушного пассажира(если нет системы оплаты разовыми билетами покупаемыми до входа в тс) потребует произвести электронную оплату проезда в его присутствии.. И все. Наши же "доблестные". в этом не заинтерисованы,. потому что сидят на проценте. Нада больше денех. И безработных андердогов где то держать :trollface:

    Если бы вам была нужда 100% оплаты по фиксированному тарифу, на городских пассажирских ТС бы уже стояла система со счетчиком зашедших пассажиров сличающая это число с количеством произведенных электронных оплат, блокирующая работу двигателя когда числа не совпадают.. Три дня транспортного коллапса и все наладится, не? Маршрутки как то ездят без контролеров и валидаторов, и рентабельны для их хозяев, это чудо просто! ;)

    Тише едешь, а имей 100 рублей!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    16705

    7 лет на сайте
    пользователь #2194987

    Профиль

    16705
    # 17 октября 2018 14:21 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Del

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18490

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18490
    # 17 октября 2018 14:26
    Kvantovich:

    Возможно в будущем оплата будет осуществляться зарядом сотового телефона:
    - Пассажир заходя в салон будет вставлять сотовый телефон в своей кабинке, пока заряд тратится пассажир едет, закончился заряд - транспорт остановился и автоинформатор просит выйти.

    Как Вы думаете, на сколько микронов пути хватит заряда батареи телефона?))

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    16705

    7 лет на сайте
    пользователь #2194987

    Профиль

    16705
    # 17 октября 2018 14:34 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Del

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    14 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 17 октября 2018 14:45 Редактировалось dj_lav, 1 раз.
    ДарВетер:

    А когда одновременно в салон МАЗа-105 заходит половина его пиковой вместимости. при том что половина уже там, а треть -выходит,. как быстро она может быть овалидачена?!

    Быстрее, чем при таких же условиях контролеры смогут валидаторы эти заблокировать)))))))))

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18490

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18490
    # 17 октября 2018 15:01
    Kvantovich:

    vittkoff:

    Как Вы думаете, на сколько микронов пути хватит заряда батареи телефона?))

    Сегодня сотовый в среднем заряд = 4 В*А, на 16 км если надо около 300 В*А на пассажира то сегодня 300/4=75 мобильников носить каждому.

    У электробуса, если верить интернетам, 34 кВт•ч. У батареи, например, айфона Х - 13 Вт•ч. То есть нужно 2600 айфонов. Делим на 150 пассажиров - по айфону с брата на километр. :lol: