Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • diMon02061 Senior Member
    офлайн
    diMon02061 Senior Member

    753

    16 лет на сайте
    пользователь #133543

    Профиль
    Написать сообщение

    753
    # 15 января 2013 06:16

    Iton, вот вчера и пробывал им переустановить мозги))))
    helkern, вчера они отзвонились и сказали что на линии проблема,приезжали проверяли от щитка до квартиры - у меня всё ок

  • hooh Senior Member
    офлайн
    hooh Senior Member

    560

    14 лет на сайте
    пользователь #302567

    Профиль
    Написать сообщение

    560
    # 15 января 2013 08:22

    с 18 января 2013 года
    услуги предоставления доступа в сеть Интернет byfly (увеличится в среднем на 9,7%)

    Ещё несколько дней и узнаем сколько составит эта абстракция.

  • diMon02061 Senior Member
    офлайн
    diMon02061 Senior Member

    753

    16 лет на сайте
    пользователь #133543

    Профиль
    Написать сообщение

    753
    # 15 января 2013 08:44

    я так понимаю,товарищ hooh работаете на byfly?

  • Iton Member
    офлайн
    Iton Member

    340

    11 лет на сайте
    пользователь #724814

    Профиль
    Написать сообщение

    340
    # 15 января 2013 10:02
    hooh:

    Ещё несколько дней и узнаем сколько составит эта абстракция.

    Я хочу знать немедленно.

    diMon02061:

    Iton, вот вчера и пробывал им переустановить мозги))))

    Письмо в редакцию

    Сталкер по жизни.
  • танкист_на_маусе Junior Member
    офлайн
    танкист_на_маусе Junior Member

    46

    11 лет на сайте
    пользователь #700310

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 15 января 2013 12:07

    у кого есть граната-куплю.и пойду с ней к этим [censored by pav.mikhailov] Разрывы иногда по 2 раза за минуту

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Strelka (15 января 2013 12:19)
    Основание: 3.5.17

  • prozzac Android Team
    офлайн
    prozzac Android Team

    264

    14 лет на сайте
    пользователь #194083

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 15 января 2013 17:13

    Такой вопрос. Белтелеокм фактически нарушил договор, не опубликовав информацию с изменёнными тарифами и на каком основании он их изменяет. Всем известно, что НДС юр лица, в том числе и БТК уже давно платили. Соответственно в конечной цене был уже отражён этот налог.
    В общем, хочу спросить, если в этой ветке, на форуме люди, с юридическим образованием, которые имеют представление, как подавать коллективный иск.(начнём с рекламации).

    Цель: затавить БТК расскрыть схему ценообразования.

  • dimmmmm Android Team
    офлайн
    dimmmmm Android Team

    21915

    14 лет на сайте
    пользователь #219562

    Профиль
    Написать сообщение

    21915
    # 15 января 2013 17:18 Редактировалось dimmmmm, 1 раз.

    prozzac, информация была опубликована, НДС операторы связи (и БТК в том числе) не платили, была льгота, льготу на НДС отменило правительство, а не БТК. Так что никакие иски не проканают. ;)

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    Да и тарифы изменять оператор вправе на своё усмотрение. Никаких обоснований Вам предоставлять никто не обязан.

    ↻↺
  • murza_maksim Neophyte Poster
    офлайн
    murza_maksim Neophyte Poster

    2

    11 лет на сайте
    пользователь #726116

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 15 января 2013 17:31

    У меня такая проблема: Захотел с помощью модема буфлу подключить ноут к инету. Ноут обнаруживает и подключается к модему ZTE, но когда я в браузере, мне выдаётся :"вы указали неправильное имя пользователя или пароль..." и так далее. Как решить эту проблему?

  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3107

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3107
    # 15 января 2013 18:29 Редактировалось _maksim_, 1 раз.

    Ввести правильные логин и пароль, либо отключить запущенное соединение на другом компе если есть.

  • Lick BF club
    офлайн
    Lick BF club

    5375

    17 лет на сайте
    пользователь #90056

    Профиль
    Написать сообщение

    5375
    # 15 января 2013 18:48 Редактировалось Lick, 1 раз.

    Починили 0_0

  • paraplaner Junior Member
    офлайн
    paraplaner Junior Member

    71

    12 лет на сайте
    пользователь #533850

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 15 января 2013 19:35

    я тоже сталкивался с такой проблемой, это надо залазить в настройки модема и там изменять

  • user_7777391 Member
    офлайн
    user_7777391 Member

    205

    12 лет на сайте
    пользователь #591161

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 15 января 2013 20:45

    У всех по вечерам обрубаеться бай флай ?

  • ILB Senior Member
    офлайн
    ILB Senior Member

    2314

    12 лет на сайте
    пользователь #517474

    Профиль
    Написать сообщение

    2314
    # 15 января 2013 20:58

    7777391,

    Последние 2 недели начиная с 17:30...
    Часы можно сверять))

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 15 января 2013 21:00
    7777391:

    У всех по вечерам обрубаеться бай флай ?

    Конечно.
    Спать пора :)

  • StMalKavian Member
    офлайн
    StMalKavian Member

    105

    15 лет на сайте
    пользователь #157379

    Профиль
    Написать сообщение

    105
    # 15 января 2013 21:00

    По утрам тоже бывают приступы отключения. Замена модема не помогла. :<

  • AsaliA Senior Member
    офлайн
    AsaliA Senior Member

    1154

    14 лет на сайте
    пользователь #197542

    Профиль
    Написать сообщение

    1154
    # 15 января 2013 21:16

    Сейчас вообще жесть.... Тот же онлайнер еле грузит, стримы смотреть невозможно, даже в 360p..... сплошное п...м...слов не различить...

  • diMon02061 Senior Member
    офлайн
    diMon02061 Senior Member

    753

    16 лет на сайте
    пользователь #133543

    Профиль
    Написать сообщение

    753
    # 15 января 2013 22:15

    опа,так я не один здесь такой))

  • steruni Senior Member
    офлайн
    steruni Senior Member

    504

    15 лет на сайте
    пользователь #165376

    Профиль
    Написать сообщение

    504
    # 15 января 2013 22:27

    AsaliA, у онлайнера собственные проблемы, 1080 грузит с запасом

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=7364113][b][color=darkblue]Minolta Dynax[/color] / [color=darkred]Sony Alpha[/color] TEAM !!![/b][/url]
  • sherpav Member
    офлайн
    sherpav Member

    255

    14 лет на сайте
    пользователь #206016

    Профиль
    Написать сообщение

    255
    # 15 января 2013 22:31 Редактировалось sherpav, 2 раз(а).
    Last login: Tue Jan 15 22:20:58 on ttys000
    Mac-Pro-Paul:~ sherpav$ ping onliner.by
    PING onliner.by (93.84.114.78): 56 data bytes
    64 bytes from 93.84.114.78: icmp_seq=0 ttl=56 time=14.951 ms
    64 bytes from 93.84.114.78: icmp_seq=1 ttl=56 time=13.477 ms
    64 bytes from 93.84.114.78: icmp_seq=2 ttl=56 time=13.691 ms
    64 bytes from 93.84.114.78: icmp_seq=3 ttl=56 time=14.377 ms
    64 bytes from 93.84.114.78: icmp_seq=4 ttl=56 time=14.093 ms
    64 bytes from 93.84.114.78: icmp_seq=5 ttl=56 time=13.600 ms
    64 bytes from 93.84.114.78: icmp_seq=6 ttl=56 time=14.328 ms
    64 bytes from 93.84.114.78: icmp_seq=7 ttl=56 time=13.573 ms
    64 bytes from 93.84.114.78: icmp_seq=8 ttl=56 time=13.908 ms
    64 bytes from 93.84.114.78: icmp_seq=9 ttl=56 time=13.937 ms
    64 bytes from 93.84.114.78: icmp_seq=10 ttl=56 time=14.171 ms
    64 bytes from 93.84.114.78: icmp_seq=11 ttl=56 time=13.920 ms
    64 bytes from 93.84.114.78: icmp_seq=12 ttl=56 time=14.191 ms
    64 bytes from 93.84.114.78: icmp_seq=13 ttl=56 time=13.867 ms
    64 bytes from 93.84.114.78: icmp_seq=14 ttl=56 time=13.530 ms
    64 bytes from 93.84.114.78: icmp_seq=15 ttl=56 time=13.542 ms
    64 bytes from 93.84.114.78: icmp_seq=16 ttl=56 time=13.247 ms
    64 bytes from 93.84.114.78: icmp_seq=17 ttl=56 time=13.850 ms
    64 bytes from 93.84.114.78: icmp_seq=18 ttl=56 time=14.260 ms
    64 bytes from 93.84.114.78: icmp_seq=19 ttl=56 time=13.780 ms
    64 bytes from 93.84.114.78: icmp_seq=20 ttl=56 time=14.074 ms
    64 bytes from 93.84.114.78: icmp_seq=21 ttl=56 time=13.744 ms
    64 bytes from 93.84.114.78: icmp_seq=22 ttl=56 time=13.157 ms

    Last login: Tue Jan 15 22:27:46 on ttys000
    Mac-Pro-Paul:~ sherpav$ dig trace onliner.by

    ; <<>> DiG 9.8.3-P1 <<>> trace onliner.by
    ;; global options: +cmd
    ;; Got answer:
    ;; ->>HEADER<<- opcode: QUERY, status: NXDOMAIN, id: 7830
    ;; flags: qr rd ra; QUERY: 1, ANSWER: 0, AUTHORITY: 1, ADDITIONAL: 0

    ;; QUESTION SECTION:
    ;trace. IN A

    ;; AUTHORITY SECTION:
    . 1800 IN SOA a.root-servers.net. nstld.verisign-grs.com. 2013011501 1800 900 604800 86400

    ;; Query time: 48 msec
    ;; SERVER: 8.8.8.8#53(8.8.8.8)
    ;; WHEN: Tue Jan 15 22:31:13 2013
    ;; MSG SIZE rcvd: 98

    ;; Got answer:
    ;; ->>HEADER<<- opcode: QUERY, status: NOERROR, id: 2411
    ;; flags: qr rd ra; QUERY: 1, ANSWER: 1, AUTHORITY: 0, ADDITIONAL: 0

    ;; QUESTION SECTION:
    ;onliner.by. IN A

    ;; ANSWER SECTION:
    onliner.by. 1135 IN A 93.84.114.78

    ;; Query time: 40 msec
    ;; SERVER: 8.8.8.8#53(8.8.8.8)
    ;; WHEN: Tue Jan 15 22:31:13 2013
    ;; MSG SIZE rcvd: 44

    :super:

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    все работает

    Ubuntu 17.04 Development Branch x64,Hackintosh-Mavericks 10.9.5x64,Yosemite OS X 10.10.6x64 (DP&GM),macOS Sierra 10.12.3 (DP&GM).Clover 4012
  • yuzikus Senior Member
    офлайн
    yuzikus Senior Member

    1029

    14 лет на сайте
    пользователь #207826

    Профиль
    Написать сообщение

    1029
    # 15 января 2013 22:58
    7777391:

    У всех по вечерам обрубаеться бай флай ?

    у меня - нет. :)