Ответить
  • БНБ-Бaнк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    БНБ-Бaнк Senior Member Автор темы

    648

    9 лет на сайте
    пользователь #1972691

    Профиль
    Написать сообщение

    648
    # 6 июля 2016 17:06 Редактировалось БНБ-Бaнк, 96 раз(а).

    БНБ-Банк – современный банк с внимательным подходом и заботой о каждом клиенте.
    Обсуждаем банк, его продукты и услуги. Мы с удовольствием ответим на ваши вопросы, примем замечания и учтем ваши пожелания!

    Наш сайт:
    БНБ-Банк

    Оставайтесь в курсе наших новостей:
    Новости

    Будьте в теме наших событий:
    События

    Следите за нами в социальных сетях.
    Instagram I Вконтакте I Facebook I Telegram I YouTube

    Получите консультацию у наших специалистов:
    по номеру телефона: 7309
    в чате: Viber I Telegram I Messenger
    или напишите нам на почту: customer@bnb.by

    Часто задаваемые вопросы

    БНБ-Банк
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    12439

    16 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    12439
    # 16 октября 2025 01:09

    Ну "наилучшие практики" они такие :lol:

  • KamaZee Senior Member
    офлайн
    KamaZee Senior Member

    1078

    19 лет на сайте
    пользователь #48846

    Профиль
    Написать сообщение

    1078
    # 25 октября 2025 00:11

    БНБ прям добил сегодня.

    Автоплатежи у БНБ — это что-то с чем-то. Попробуйте дать приложение новому клиенту, попросить его создать автооплату и посмотрите, что получится. А не получится ничего, я гарантирую это. Логика добавления автоплатежей находится где-то за гранью человеческой логики.
    Если не прошла оплата — ты об этом узнаешь только, например, когда интернет отключат, потому что банк об этом не сообщит (приор даже смс присылает, если для вас это дорого — ну напишите email или пуш пришлите).
    А теперь какой-то новый финт — после того, как закончилась 1-2-3, с которой я платил, пропали все автоплатежи и чеки оплат. Это вообще за гранью. Дорогой банк, у вас реально чеки оплат к карте привязаны? Вы реально считаете, что после того, как карта закончилась, чеки и автооплаты не нужны?

    Написал в поддержку, пока жду ответа, уже трижды вылогинило из приложения. Может, после логина в чат возвращает? Нет, возвращает на главный экран, надо самому идти обратно, скороллить и закрывать навязчивый промпт про пять рублей в обмен на друга.

    Это позор :insane:

  • ANDROID_8 Member
    офлайн
    ANDROID_8 Member

    401

    16 лет на сайте
    пользователь #195506

    Профиль
    Написать сообщение

    401
    # 25 октября 2025 00:38

    Понимаю эту боль, сам летом проходил такой же квест в связи с закончившимся сроком карты. И скажу даже больше, из трёх автооплат на новой карте одна не работала вообще. То есть она как бы есть, но каждый месяц ничего не происходит и срок передвигается ещё на месяц. Но, справедливости ради, через две недели переписки с поддержкой починили этот баг.

  • KamaZee Senior Member
    офлайн
    KamaZee Senior Member

    1078

    19 лет на сайте
    пользователь #48846

    Профиль
    Написать сообщение

    1078
    # 25 октября 2025 09:51 Редактировалось KamaZee, 1 раз.
    ANDROID_8:

    Понимаю эту боль, сам летом проходил такой же квест в связи с закончившимся сроком карты. И скажу даже больше, из трёх автооплат на новой карте одна не работала вообще. То есть она как бы есть, но каждый месяц ничего не происходит и срок передвигается ещё на месяц. Но, справедливости ради, через две недели переписки с поддержкой починили этот баг.

    У меня было, что платеж не выполнялся, и было, что выполнился дважды. Возможно, это когда фикс Вашей проблемы тестировали :D

  • asusha Senior Member
    офлайн
    asusha Senior Member

    2068

    17 лет на сайте
    пользователь #147864

    Профиль
    Написать сообщение

    2068
    # 28 октября 2025 11:11

    БНБ-Бaнк, увольте, плиз, вашего сотрудника, размещающего новости на сайте!
    Уже норм, но сохранил скрин для истории)

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд

    И еще. Неоднократно в приложении отмечаю, что не надо мне присылать никаких предложений об акциях и прочей лабуде. Но спустя какое-то время все повторяется! Можно это как-то пофиксить? Ибо троху поднадоело...

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    7951

    13 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    7951
    # 28 октября 2025 11:25

    asusha, и как долго висела эта очепятка? ИМХО, не ошибаются только те, кто ничего не делает. Во-вторых, при реальном открытии вклада информация бы показалась актуальной/верной, так что данная деза никому бы не повредила и не нанесла какого-нибудь ущерба, так что посмеялись/хайпанули и забыли!

  • asusha Senior Member
    офлайн
    asusha Senior Member

    2068

    17 лет на сайте
    пользователь #147864

    Профиль
    Написать сообщение

    2068
    # 28 октября 2025 11:44
    claudita:

    не ошибаются только те, кто ничего не делает.

    А проверить после сделанного что мешало??? Это на минуточку банк, а не контора Рога и копыта!

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4780

    14 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4780
    # 31 октября 2025 12:31

    Невозможно открыть депозит по так разрекламированной повышенной процентной ставке. После ввода кода из СМС для подтверждения открытия депозита выводится сообщение с текстом "Внимание! Неверный параметр". Почему-то до ввода кода из СМС все параметры были верные. Просто нет слов, насколько все клиентоориентировано и понятно пользователю.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • Zarkonix Senior Member
    офлайн
    Zarkonix Senior Member

    1690

    18 лет на сайте
    пользователь #81327

    Профиль
    Написать сообщение

    1690
    # 31 октября 2025 22:53
    ay001:

    депозит по так разрекламированной повышенной процентной ставке

    В Агре на "Плюс к стабильности" капитализация 2 раза в месяц - реальная ставка выходит выше.

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4780

    14 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4780
    # 1 ноября 2025 04:43

    Zarkonix, пополнил закладку в МТБ под 12,8%. Тоже капитализация 2 раза в месяц и нет никаких неверных параметров. А БНБ пусть отжигает дальше.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    14070

    14 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    14070
    # 1 ноября 2025 11:33

    кто-то просил про кнопку напомнить.

    уже первое

  • somikvvv Senior Member
    офлайн
    somikvvv Senior Member

    3200

    15 лет на сайте
    пользователь #270125

    Профиль
    Написать сообщение

    3200
    # 1 ноября 2025 12:13
    yuradeni:

    кто-то просил про кнопку напомнить.

    блин, еще не уволили этого гения :puke:
    ну тогда продукт надо развивать, предлагаю нажатие кнопки совместить с проверкой на человечность :znaika: светофорами

    Если, что звони, буду рад видеть твой пропущенный...
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    36931

    15 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    36931
    # 1 ноября 2025 12:18
    somikvvv:

    yuradeni:

    кто-то просил про кнопку напомнить.

    блин, еще не уволили этого гения :puke:
    ну тогда продукт надо развивать, предлагаю нажатие кнопки совместить с проверкой на человечность :znaika: светофорами

    Им понравилась эта практика, чтобы их прилагу обновляли хотя бы раз в месяц

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23946

    17 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23946
    # 1 ноября 2025 12:20
    somikvvv:

    блин, еще не уволили этого гения

    что интересно, есть "гении", которые жмут :D

  • arjun Senior Member
    офлайн
    arjun Senior Member

    588

    12 лет на сайте
    пользователь #785824

    Профиль
    Написать сообщение

    588
    # 1 ноября 2025 20:34
    yuradeni:

    кто-то просил про кнопку напомнить.

    уже первое

    Хороший человек :super:

  • Dimetriy Member
    офлайн
    Dimetriy Member

    473

    15 лет на сайте
    пользователь #285634

    Профиль
    Написать сообщение

    473
    # 1 ноября 2025 21:16 Редактировалось Dimetriy, 1 раз.
    yuradeni:

    кто-то просил про кнопку напомнить.

    уже первое

    А какого конкретно числа надо жать на кнопку? Или чисел несколько?
    С какой целью вообще-то присобачили данную кнопку? Ведь в иных банках никакой подобной кнопки не встречается.

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    14070

    14 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    14070
    # 1 ноября 2025 21:36
    Dimetriy:

    Или чисел несколько?

    с 1 по 5 число
    не знаю,
    возможно манибэк, кому-то и не нужен вовсе.

  • sasss Member
    офлайн
    sasss Member

    160

    15 лет на сайте
    пользователь #315458

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 2 ноября 2025 09:31 Редактировалось sasss, 1 раз.
    somikvvv:

    yuradeni:

    кто-то просил про кнопку напомнить.

    блин, еще не уволили этого гения :puke:
    ну тогда продукт надо развивать, предлагаю нажатие кнопки совместить с проверкой на человечность :znaika: светофорами

    Ну могли бы пойти еще дальше и переименовать кнопку, на "Я не хочу получить манибэк". Проверка на внимательность, и еще более тесную связь с банком. За это, того гения кто ее придумал повысить бы стоило.

  • Dimetriy Member
    офлайн
    Dimetriy Member

    473

    15 лет на сайте
    пользователь #285634

    Профиль
    Написать сообщение

    473
    # 2 ноября 2025 11:48 Редактировалось Dimetriy, 5 раз(а).
    yuradeni:

    возможно манибэк, кому-то и не нужен вовсе.

    Ну например? Озвучь тут на форуме фамилию или хотя бы ник той форумчанки которой кэшбэк не нужен вовсе.

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    14070

    14 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    14070
    # 2 ноября 2025 12:13
    Dimetriy:

    Ну например?

    раньше при регистрации в БНБ, открывали счет "баланс" в BYN и карту мк 123 вириальную, по умолчанию,
    сейчас как я понял, этого не делают,
    а некоторым эта 123, не нужна, но она висит в ЛК,
    так вот зачем им эту кнопку нажимать? если они не пользуются продуктами 123.