Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • Xenos Senior Member
    офлайн
    Xenos Senior Member

    7029

    19 лет на сайте
    пользователь #37928

    Профиль
    Написать сообщение

    7029
    # 17 августа 2015 00:42 Редактировалось Xenos, 1 раз.
    redbird:

    Xenos:

    ANDREWS:

    Gwynbleidd, мои суммы на сберках поболее описанных... поэтому похоже придется распрощаться , т.к. в 12.2014 хоть и не козлил БИБ сильно - но понервничать заставил .... никаких личных условий не хотят предлагать.... "дружу" с ними уже лет 5.... теперь кошусь на колхозбанк..... времени бегать перекладывать не имею.... работаю....

    Давно пора было на депозиты под 6,5 уйти, а карта БИБа для покупок за границей.

    карта и депозит - это разные вещи, и проценты на них почти всегда будут отличаться

    Это понятно. Но как показал прошлый декабрь, если нала нет (хотя скорее его просто придерживали), то его ни для кого нет, включая карты в инвалюте. :)

  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 17 августа 2015 07:03
    Владимир.Владимирович:

    redbird, насколько существует вероятность появления на ВШ доп градаций средств (>10,15,20000,...) с повышенным %? Или все упирается в некие рекомендации главной банки Беларуси?

    в настоящее время мы такие градации не рассматриваем.. так что в ближайшем будущем вряд ли что измениться

    Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды

    exxt:

    Опять выписка не пашет. Чтото я на такое часто натыкаюсь вечером

    проверил, все работает

    Добавлено спустя 50 секунд

    Владимир.Владимирович:

    ANDREWS, вроде полпроцента особо и не играют роли, но я по возвращении из отпуска хорошо подумаю насчет крох на счету, а остальное в собственную банку...

    а смысл?

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    ANDREWS:

    Gwynbleidd, мои суммы на сберках поболее описанных... поэтому похоже придется распрощаться , т.к. в 12.2014 хоть и не козлил БИБ сильно - но понервничать заставил .... никаких личных условий не хотят предлагать.... "дружу" с ними уже лет 5.... теперь кошусь на колхозбанк..... времени бегать перекладывать не имею.... работаю....

    думаю, данном банке вопрос небольшего времени и проценты станут также ниже.. предлагаю вместе понаблюдать :)

    Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд

    jobs14:

    Visa Elctorn уже в новом дизайне.
    Норм.

    А можно все посмотреть?
    Особенно интересует MC standard

    скоро разместим новость на сайте, в ней постараемся указать большинство дизайнов

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд

    5-97:

    Ребята, ещё один вопрос. Можно ли как-нибудь полноценно зайти в иб. А то через мыло не все функции возможны, а я сейчас нахажусь в Москве и симка привязанная к иб сейчас не действует?

    со входом в имейл в ибанкинге можно делать платежи и переводы между картами с ограничениями.. какие именно Вам функции требуются?

    Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд

    RomanNice:

    Graf172:

    не понял - зачем сравнивать сбер.карту БИБ с другими банковскими продуктами (вкладами, счетами), которыми лично Вы обладаете?

    Разговор был о выносе из-за понижения ставок.
    Вы можете мои сообщения просто не читать, их прочитают те, кому они интересны.

    Добавлено спустя 10 минут 1 секунда

    mike5355:

    Что слышно с удешевлением операции смены пина?

    А это еще и платно??? :weep: В российском сбере по умолчанию клиент сам выбирает ПИН.

    назначать и менять ПИН - это разные вещи.. интересует кого-то возможность самостоятельного назначения ПИНа в отделении при получении карты?

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • serjoscha Member
    офлайн
    serjoscha Member

    451

    12 лет на сайте
    пользователь #686788

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 17 августа 2015 09:12

    Карта Моцная Белкарт-Маэстро чипованная. Вчера оплачивал в магазине, в котором не первый день оплачиваю, терминал не меняли. Вчера в одном отделе как и всегда терминал запросил пин, а вот в другом операция прошла без запроса пина и без подписи (карту сначала считали магнитной полосой, а потом ["ой она у вас такая блестящая, что и не видно чипа"] вставили чипом в кардиред. Такое разве возможно (провести операцию без чипа, если карта чипованная и вставляли в терминал именно чипом)?

  • kapu Member
    офлайн
    kapu Member

    462

    13 лет на сайте
    пользователь #325035

    Профиль
    Написать сообщение

    462
    # 17 августа 2015 10:03

    Добрый день.
    Просматривая список платежей в ИБ наткнулся на незнакомый номер телефона. Решил его удалить. После нажатия кнопки появилось сообщение. Удалить его так и не смог

    Посмотрел потом историю платежа — я его никогда не оплачивал

    Скорее всего проблема со стороны ЕРИПа, но хотелось бы разобраться в чем все-таки дело

  • freeIT Senior Member
    офлайн
    freeIT Senior Member

    3260

    19 лет на сайте
    пользователь #32825

    Профиль
    Написать сообщение

    3260
    # 17 августа 2015 10:09

    При запросе ussd по балансу карты выдает сообщение = более одного подключенного пользователя. Каковы мои действия? Спасибо.

  • RomanNice Senior Member
    офлайн
    RomanNice Senior Member

    5927

    14 лет на сайте
    пользователь #194720

    Профиль
    Написать сообщение

    5927
    # 17 августа 2015 11:50
    redbird:

    интересует кого-то возможность самостоятельного назначения ПИНа в отделении при получении карты?

    Многим, думаю, удобно будет. Буду первым, кто поддержит данную идею.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32588

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32588
    # 17 августа 2015 11:54
    RomanNice:

    redbird:

    интересует кого-то возможность самостоятельного назначения ПИНа в отделении при получении карты?

    Многим, думаю, удобно будет. Буду первым, кто поддержит данную идею.

    Вообще не интересно для меня, запомнить пару ПИН-кодов активно используемых карт - не проблема, ИМХО, а остальные хранятся в зашифрованном виде в облаке. Никогда не пользовался сменой ПИНа.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • jobs14 Senior Member
    офлайн
    jobs14 Senior Member

    735

    14 лет на сайте
    пользователь #239236

    Профиль
    Написать сообщение

    735
    # 17 августа 2015 12:04
    RomanNice:

    redbird:

    интересует кого-то возможность самостоятельного назначения ПИНа в отделении при получении карты?

    Многим, думаю, удобно будет. Буду первым, кто поддержит данную идею.

    Мне нет. Куча разных карт и симок, но проблем с пинами нету. Легко запоминаю цифры. А так все пины и пароли для себя продублированы и храню в надежном месте. Но, чтобы забыть пин, такого не было. Еще и чужие помню. :trollface:

  • andrey555555 Senior Member
    офлайн
    andrey555555 Senior Member

    1179

    11 лет на сайте
    пользователь #902365

    Профиль
    Написать сообщение

    1179
    # 17 августа 2015 12:12
    kapu:

    Просматривая список платежей в ИБ наткнулся на незнакомый номер телефона. Решил его удалить. После нажатия кнопки появилось сообщение. Удалить его так и не смог

    Подобная ситуация: ложил деньги на чужой номер телефона (МТС), и уже месяца 2-3 номер не удаляется. До него и после него ненужные номера удалялись...

    kapu:

    Скорее всего проблема со стороны ЕРИПа, но хотелось бы разобраться в чем все-таки дело

    Таки да!

    Крепитесь, люди, - скоро лето!!!
  • RomanNice Senior Member
    офлайн
    RomanNice Senior Member

    5927

    14 лет на сайте
    пользователь #194720

    Профиль
    Написать сообщение

    5927
    # 17 августа 2015 15:31
    Gwynbleidd:

    Вообще не интересно для меня, запомнить пару ПИН-кодов активно используемых карт - не проблема, ИМХО, а остальные хранятся в зашифрованном виде в облаке. Никогда не пользовался сменой ПИНа.

    Речь идет не о смене, а о выборе ПИНа при получении.

  • jobs14 Senior Member
    офлайн
    jobs14 Senior Member

    735

    14 лет на сайте
    пользователь #239236

    Профиль
    Написать сообщение

    735
    # 17 августа 2015 15:35
    RomanNice:

    Gwynbleidd:

    Вообще не интересно для меня, запомнить пару ПИН-кодов активно используемых карт - не проблема, ИМХО, а остальные хранятся в зашифрованном виде в облаке. Никогда не пользовался сменой ПИНа.

    Речь идет не о смене, а о выборе ПИНа при получении.

    А зачем его выбирать? Чтобы легче запомнить?

  • RomanNice Senior Member
    офлайн
    RomanNice Senior Member

    5927

    14 лет на сайте
    пользователь #194720

    Профиль
    Написать сообщение

    5927
    # 17 августа 2015 15:39
    jobs14:

    А зачем его выбирать? Чтобы легче запомнить?

    Угу. У меня туева куча карт (не коллекции ради держу) и некоторыми я не пользуюсь месяцами, а иногда даже годами. И для меня выбор ПИНа на таких картах достаточно удобен. Кстати, и банку тоже, не надо конверты к этим картам печатать с ПИНами.

    Добавлено спустя 31 секунда

    Зы. Никогда нигде не записываю ПИНы, забыл - меняю карту.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32588

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32588
    # 17 августа 2015 19:57
    RomanNice:

    Gwynbleidd:

    Вообще не интересно для меня, запомнить пару ПИН-кодов активно используемых карт - не проблема, ИМХО, а остальные хранятся в зашифрованном виде в облаке. Никогда не пользовался сменой ПИНа.

    Речь идет не о смене, а о выборе ПИНа при получении.

    Не вижу разницы.

    Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд

    RomanNice:

    Угу. У меня туева куча карт (не коллекции ради держу) и некоторыми я не пользуюсь месяцами, а иногда даже годами. И для меня выбор ПИНа на таких картах достаточно удобен. Кстати, и банку тоже, не надо конверты к этим картам печатать с ПИНами.
    Добавлено спустя 31 секунду

    Зы. Никогда нигде не записываю ПИНы, забыл - меняю карту.

    Ну это ваши тараканы.А я уже писал выше - храню в зашифрованном виде в облаке, если что всегда могу посмотреть со смарта или компа. Карт у меня тоже немало. Два-три постоянно используемых ПИНа, естественно помню.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • RomanNice Senior Member
    офлайн
    RomanNice Senior Member

    5927

    14 лет на сайте
    пользователь #194720

    Профиль
    Написать сообщение

    5927
    # 17 августа 2015 20:01
    Gwynbleidd:

    Не вижу разницы.

    Разница в человекотрудозатратах.
    Выдача карт - процесс неизбежный (пока мы не дошли до опыта нормальных стран, где карты высылают по почте), поэтому выбор ПИНа при выдаче карты займет 10-20 секунд рабочего времени сотрудника.
    Смена ПИНа - это каприз клиента, ради которого он подойдет к работнику, его надо будет идентифицировать и т.д. 3-10 минут рабочего времени примерно.

  • 277 Senior Member
    офлайн
    277 Senior Member

    1385

    23 года на сайте
    пользователь #277

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 17 августа 2015 20:17
    RomanNice:

    Смена ПИНа - это каприз клиента, ради которого он подойдет к работнику, его надо будет идентифицировать и т.д. 3-10 минут рабочего времени примерно.

    В БиБе PIN меняется в банкомате/инфокиоске без всякого участия сотрудника банка.

  • Теро Senior Member
    офлайн
    Теро Senior Member

    2232

    13 лет на сайте
    пользователь #369968

    Профиль
    Написать сообщение

    2232
    # 17 августа 2015 20:59
    RomanNice:

    Разница в человекотрудозатратах.
    Выдача карт - процесс неизбежный (пока мы не дошли до опыта нормальных стран, где карты высылают по почте), поэтому выбор ПИНа при выдаче карты займет 10-20 секунд рабочего времени сотрудника.
    Смена ПИНа - это каприз клиента, ради которого он подойдет к работнику, его надо будет идентифицировать и т.д. 3-10 минут рабочего времени примерно.

    Первоначальный выбор ПИН происходит без участия сотрудника.
    ПИН выбирается при первом использовании карты.
    Или вы сотруднику банка ПИН собрались говорить???
    Смена ПИН проходит также без сотрудника банка в устройстве самообслуживания (банкомат, инфокиоск).

    Fortes fortuna adiuvat
  • RomanNice Senior Member
    офлайн
    RomanNice Senior Member

    5927

    14 лет на сайте
    пользователь #194720

    Профиль
    Написать сообщение

    5927
    # 17 августа 2015 22:41
    Z:

    В БиБе PIN меняется в банкомате/инфокиоске без всякого участия сотрудника банка.

    Возможно. Я говорил об этом, чтобы объяснить разницу между выбором ПИНа при получении (несколько секунд времени работника) и смены с участием сотрудника. Коль можно это делать в банкомате, то вообще непонятно, почему за это берут деньги.

    Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд

    Теро:

    Первоначальный выбор ПИН происходит без участия сотрудника.
    ПИН выбирается при первом использовании карты.

    Я, видимо, безнадежно отстал и давно не получал карты БИБа, раньше, вроде при выдаче карты прилагался конверт с ПИНом. Сотрудник банка, если я правильно понял, опрос проводил о выборе ПИНа при выдаче карты (без выдачи конверта, соответственно).

    Добавлено спустя 59 секунд

    Теро:

    Или вы сотруднику банка ПИН собрались говорить???

    Зачем? При выдаче карты на клавиатуре дважды вводится ПИН и фсё.

  • exxt Senior Member
    офлайн
    exxt Senior Member

    2362

    10 лет на сайте
    пользователь #1304147

    Профиль
    Написать сообщение

    2362
    # 17 августа 2015 22:47 Редактировалось exxt, 1 раз.

    del

    Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас. Уоррен Баффетт
  • redbird Senior Member
    офлайн
    redbird Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #338921

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 18 августа 2015 08:41
    kapu:

    Добрый день.
    Просматривая список платежей в ИБ наткнулся на незнакомый номер телефона. Решил его удалить. После нажатия кнопки появилось сообщение. Удалить его так и не смог

    Посмотрел потом историю платежа — я его никогда не оплачивал

    Скорее всего проблема со стороны ЕРИПа, но хотелось бы разобраться в чем все-таки дело

    дапйте детали в лс, исследуем

    Добавлено спустя 56 секунд

    freeIT:

    При запросе ussd по балансу карты выдает сообщение = более одного подключенного пользователя. Каковы мои действия? Спасибо.

    дайте детали в лс, проверим

    "Nothing will work unless you do." - Maya Angelou
  • Теро Senior Member
    офлайн
    Теро Senior Member

    2232

    13 лет на сайте
    пользователь #369968

    Профиль
    Написать сообщение

    2232
    # 18 августа 2015 09:03
    RomanNice:

    Я, видимо, безнадежно отстал и давно не получал карты БИБа, раньше, вроде при выдаче карты прилагался конверт с ПИНом. Сотрудник банка, если я правильно понял, опрос проводил о выборе ПИНа при выдаче карты (без выдачи конверта, соответственно).

    Вы не отстали (выдаются ПИН конверты) и все правильно поняли, но я приводил свой текст к тому, что трудозатраты банка тут не причем (видно вы не совсем владеете информацией как работает технология назначения и смены ПИН).
    Назначение ПИН как уберет расходы банка (не надо закупать ПИН конверты), так и увеличит (работник будет больше тратить время на объяснения как назначить ПИН и поверьте это вы быстро поймете, а другим не раз придется объяснять).
    Назначение ПИН выгодно банку, если его делать в устройствах самообслуживания (банкоматы, инфокиоски), т.е. клиенту выдали карту и он сразу в банкомате или инфокисоке назначил ПИН. В случае назначения ПИН у работника банка на специальном POS-терминале увеличится время обслуживания клиента, что повлечет за собой увеличение очередей и соотвественно недовольство других клиентов.

    Fortes fortuna adiuvat