Ответить
  • БНБ-Бaнк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    БНБ-Бaнк Senior Member Автор темы

    648

    9 лет на сайте
    пользователь #1972691

    Профиль
    Написать сообщение

    648
    # 6 июля 2016 17:06 Редактировалось БНБ-Бaнк, 96 раз(а).

    БНБ-Банк – современный банк с внимательным подходом и заботой о каждом клиенте.
    Обсуждаем банк, его продукты и услуги. Мы с удовольствием ответим на ваши вопросы, примем замечания и учтем ваши пожелания!

    Наш сайт:
    БНБ-Банк

    Оставайтесь в курсе наших новостей:
    Новости

    Будьте в теме наших событий:
    События

    Следите за нами в социальных сетях.
    Instagram I Вконтакте I Facebook I Telegram I YouTube

    Получите консультацию у наших специалистов:
    по номеру телефона: 7309
    в чате: Viber I Telegram I Messenger
    или напишите нам на почту: customer@bnb.by

    Часто задаваемые вопросы

    БНБ-Банк
  • 2937526 Junior Member
    офлайн
    2937526 Junior Member

    93

    5 лет на сайте
    пользователь #2937526

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 6 октября 2025 13:48
    sasss:

    yuradeni:

    если
    зарплатная в пакете 123,
    то пофиг сколько у вас карт 123,
    достаточно выполнения условия бесплатности по любой из карт 123.

    Зарплатная в пакете 123, но комиссию взяли с виртуальной. Зарплатная со слов поддержки не учитывается, так как выпущена по акции для предприятия (разница по сравнению с обычным выпуском только в том, что выпуск бесплатный а не 20р и снятие в чужих банкоматах до 2000р без комиссий). Просил назвать пункты где это указано, ответили что такой информации не найдете. Придумывают правила на ходу. При этом на главной странице сайта по 123 большими буквами написано, что все карты суммируются. Мне повезло, я счастливчик и только по акции для меня не учитывают.

    Не тратьте понапрасну время, на Вашем месте я бы:
    1. Написал претензию в БНБ-Банк.
    2. Если ответа не последовало или ответ пришёл отрицательный - жалоба в Национальный Банк.
    А что, кроме удачного дня, скажет нам сам БНБ-Банк?

  • yuradeni Senior Member
    офлайн
    yuradeni Senior Member

    14081

    14 лет на сайте
    пользователь #406345

    Профиль
    Написать сообщение

    14081
    # 6 октября 2025 13:58

    sasss,
    у меня два счета 123
    к одному выпущена виртуальная и пластик (по акции даром) ,
    ко второму белкарт,
    и ни каких абонентских плат.

    Сколько стоит обслуживание карточки 1-2-3?
    Карточка остаётся бесплатной при соблюдении клиентом хотя бы одного из условий совокупно по всем имеющимся у клиента картам 1-2-3:

    - При отсутствии оборота по всем счетам клиента, к которым выпущены карточки 1-2-3, в отчетном календарном месяце. Зачисление манибэка, процентов на остаток средств на счете, а также списание по АИС ИДО, комиссий банка в обороте не учитываются.

    - Сумма безналичных расходных операций суммарно по всем счетам клиента, к которым выпущены карточки 1-2-3, в отчетном календарном месяце равна или превышает 500 BYN.

    Снятие наличных, переводы денег, любые операции в мобильном приложении BNB-Bank (включая оплаты в ЕРИП – даже те, за которые предусмотрен манибэк), а также платежи с MCC-кодами из перечня кодов-исключений** в этом объеме не учитываются.

    - Суммарный ежедневный неснижаемый остаток по всем счетам клиента, к которым выпущены карточки 1-2-3, в отчетном календарном месяце равен или более 500 BYN.

    - Сумма приходных операций по зачислению заработной платы по всем счетам клиента, к которым выпущены карточки 1-2-3, в отчетном календарном месяце равна или более 500 BYN.

    - Наличие приостановлений, арестов, неисполненных денежных обязательств в АИС ИДО.

    - Первая карточка 1-2-3 выпущена в предыдущем календарном месяце.

    Во всех иных случаях с 1 мая 2024 года вводится ежемесячная плата за обслуживание ― 5 BYN суммарно за все имеющиеся у клиента карточки 1-2-3. Плата будет взиматься не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным со счёта, на который выплачивается манибэк. Если средств на счёте недостаточно, может образоваться задолженность.

    Исключение составят карточки 1-2-3 в иностранной валюте, т.к. с 1 мая они переходят на условия продукта «Оранжевый».

    *МСС-коды 4814, 4900, 6012, 6028, 6050, 6051, 6211, 4829, 6531-6540, 7311, 7399, 7995, 8999, 9211, 9222, 9311, 9399, 9402.

    **МСС-коды 4812, 4814, 4829, 4899, 4900, 5960, 6010, 6011, 6012, 6028, 6050, 6051, 6211, 6300, 4829, 6529-6538, 6540, 7299, 7399, 7800, 7801, 7802, 7995, 8398, 8999, 9222, 9223, 9311, 9399, 9402.

    Проверить, выполнили ли вы критерии бесплатности, можно в мобильном приложении BNB-Bank ― в выписке по конкретному счету с карточкой 1-2-3.

    https://bnb.by/o-lichnom/bankovskie-kartochki/1-2-3/

    Добавлено спустя 9 минут 27 секунд

    sasss,
    да и где то была инфа,
    что с новых клиентов, по любому за первый месяц 5 byn,
    далее согласно условии.

    Добавлено спустя 20 минут 20 секунд

    sasss,
    может зарплатная у вас не 123?
    https://bnb.by/chtoby-znali/aktsii/izmeneniya-v-tarifakh-bnb-bank ... entyabrya/

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    12442

    16 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    12442
    # 6 октября 2025 15:25
    2937526:

    А что, кроме удачного дня, скажет нам сам БНБ-Банк?

    Какие не удобные вопросы Вы задаёте...... Думаю даже хорошего дня не пожелают :lol:

  • sasss Member
    офлайн
    sasss Member

    160

    15 лет на сайте
    пользователь #315458

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 6 октября 2025 15:42 Редактировалось sasss, 3 раз(а).

    Вести с полей. Позвонил еще раз в банк по поводу списания с виртуальной 123, при имеющейся зарплатной 123. Ответ, вы нашли баг, мы вырабатываем коллективное решение, чтобы списания не было. Спрашиваю про октябрь, на словах, если спишется напишите еще раз все вернем. Спрашиваю сколько вырабатывать будете? Ответ: до 15 дней. Ждемс, пока ничего не вернули.

    PS На электронную почту пришел ответ на мое заявление о возврате списания (написать письмо сказали в поддержке). В письме текст о условиях бесплатности карт. Это нормально? Завтра буду писать претензию, видимо по другому до банка не достучаться.

  • ZVVonline Senior Member
    офлайн
    ZVVonline Senior Member

    5166

    13 лет на сайте
    пользователь #638872

    Профиль
    Написать сообщение

    5166
    # 6 октября 2025 16:08
    oliv78:

    Будет, потому как уже прошло 5 дней с балансом 0

    Я же писал, если не будет других операций кроме списания комиссии и пополнения. Читайте "вдумчевие" :)

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    7952

    13 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    7952
    # 7 октября 2025 03:36
    sasss:

    PS На электронную почту пришел ответ на мое заявление о возврате списания (написать письмо сказали в поддержке). В письме текст о условиях бесплатности карт. Это нормально? Завтра буду писать претензию, видимо по другому до банка не достучаться.

    А что не так? Дайте банку разобраться - из-за 5 рублей так нервы себе подымать... Должны вернуть, просто не за 1 день это делается, к тому же у бнб очень долгие обработки и свежие платежи могут исчезать из истории. Ждите 2 недели и если в прошлом месяце уже было зачисление зп и пятак не вернули, то потребуйте ещё раз вернуть.
    пс: а виртуалку я бы закрыла на вашем месте, если так нервно переживаете данное списание, а то не дай Бог ситуация повторится...

  • sasss Member
    офлайн
    sasss Member

    160

    15 лет на сайте
    пользователь #315458

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 7 октября 2025 08:31 Редактировалось sasss, 1 раз.
    claudita:

    sasss:

    PS На электронную почту пришел ответ на мое заявление о возврате списания (написать письмо сказали в поддержке). В письме текст о условиях бесплатности карт. Это нормально? Завтра буду писать претензию, видимо по другому до банка не достучаться.

    А что не так? Дайте банку разобраться - из-за 5 рублей так нервы себе подымать... Должны вернуть, просто не за 1 день это делается, к тому же у бнб очень долгие обработки и свежие платежи могут исчезать из истории. Ждите 2 недели и если в прошлом месяце уже было зачисление зп и пятак не вернули, то потребуйте ещё раз вернуть.
    пс: а виртуалку я бы закрыла на вашем месте, если так нервно переживаете данное списание, а то не дай Бог ситуация повторится...

    А что так? На вопрос о возврате, должен быть ответ вернем или ваше заявление принято, рассматриваем, примем решение. А зачем мне тарифы банка? Я не переживаю, думаю никому не нравится когда вас обсчитают или украдут ваши деньги (многие может и не знают что с них списали, ведь на сайте по ЗП карте должно быть бесплатно по всем 123). То, что вернут даже не сомневаюсь.

  • Hex Senior Member
    офлайн
    Hex Senior Member

    4126

    22 года на сайте
    пользователь #13203

    Профиль
    Написать сообщение

    4126
    # 7 октября 2025 08:47
    claudita:

    А что не так? Дайте банку разобраться - из-за 5 рублей

    чушь какая, дать банку разобраться в его собственных тарифах? ахах, пусть лучше повышают квалификацию сотрудников и лучше разрабатывают/тестируют свои системы.

    Красиво жить не запретишь. Но помешать можно...
  • sasss Member
    офлайн
    sasss Member

    160

    15 лет на сайте
    пользователь #315458

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 7 октября 2025 10:01

    Позвонили из банка, сказали что приняли решение вернуть деньги. Когда вернут, уведомят по телефону.

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    7952

    13 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    7952
    # 7 октября 2025 10:46

    Ну вот - всё, как я и говорила: банк проблему переварил, осознал и уже решает, но не всё так сразу - волшебной палочки у него нет. Вернуть-то должны всем клиентам, поэтому пилят программу, чтоб найти всех аналогично пострадавших и всем аннулировать. Ну я так думаю.

  • zl Клуб Самоделкиных
    офлайн
    zl Клуб Самоделкиных

    7811

    21 год на сайте
    пользователь #28306

    Профиль
    Написать сообщение

    7811
    # 7 октября 2025 13:16

    Забыл нажать кнопку "Хочу получить манибэк", это нужно сделать в первые 5 дней месяца. И мой манибэк прикарманил жадный банк. На этом мои отношения с банком прекратились. Первый раз банк обманул клиентов, когда ввел эту кнопку и где-то на сайте написал об этом. Глянул на myfin.by - карты этого банка не то что не топе, их нет на первых страницах.

    [img]http://s011.radikal.ru/i318/1507/ac/054a3625aecd.gif[/img]
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    12442

    16 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    12442
    # 7 октября 2025 14:09
    zl:

    карты этого банка не то что не топе, их нет на первых страницах.

    И это естественно :super:

  • 100bro Senior Member
    офлайн
    100bro Senior Member

    882

    11 лет на сайте
    пользователь #1505007

    Профиль
    Написать сообщение

    882
    # 7 октября 2025 14:11
    zl:

    Забыл нажать кнопку "Хочу получить манибэк", это нужно сделать в первые 5 дней месяца.

    Дрессировка "с первого раза" практически невозможна, так как требует терпения, регулярности и позитивного подкрепления, а не мгновенных результатов. Ключ к успеху – начинать в раннем возрасте, использовать короткие, позитивные занятия, подкреплять успехи угощением или игрой, а также быть последовательным в своих требованиях.

    :znaika:

  • somikvvv Senior Member
    офлайн
    somikvvv Senior Member

    3200

    15 лет на сайте
    пользователь #270125

    Профиль
    Написать сообщение

    3200
    # 7 октября 2025 14:28
    oliv78:

    zl:

    карты этого банка не то что не топе, их нет на первых страницах.

    И это естественно :super:

    но почему то не очевидно руководству банка :-?
    ЗЫ
    изобретателя кнопки еще не уволили?

    Если, что звони, буду рад видеть твой пропущенный...
  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    7952

    13 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    7952
    # 7 октября 2025 14:47
    zl:

    Забыл нажать кнопку "Хочу получить манибэк",

    Я не плачу 123 и мне фиолетово, ну а вы могли б друг друга предупреждать и напоминать... Вон ольке заняться нечем, где что не пост - то пустая издёвка, а мог бы полезным заняться и в начале каждого месяца трезвонить, чтоб все нажали кнопку! :molotok:
    Интересно, а Юрик наш такой счастливый и беззаботный хоть раз забылся нажать? Я думаю, что ему веники - рукой махнет и дальше пойдёт с высоко поднятой головой...

    Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды

    пысы: предлагаю банку отомстить - делаем себе мёд и гребём по 5% кэшбэка - пускай кошелится... я не помню то ли новость свежая были, то ли мне приснилось, но как-будто сделали на 3 месяца данную акцию, но я не читала подробности, ибо у меня уже есть и я пролетаю как фанера над парижем...

    Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд

    somikvvv:

    изобретателя кнопки еще не уволили?

    Ему до сих премию платят за его ноу-хау, ибо схема приносит и приносит прибыль...

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    12442

    16 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    12442
    # 7 октября 2025 14:58
    claudita:

    Вон ольке заняться нечем, где что не пост - то пустая издёвка, а мог бы полезным заняться и в начале каждого месяца трезвонить, чтоб все нажали кнопку! :molotok:

    Если ты про меня - то я такими "наилучшепрактичными" банками не пользуюсь :lol:
    Не хватало тут в ветке будильником подрабатывать :)

  • somikvvv Senior Member
    офлайн
    somikvvv Senior Member

    3200

    15 лет на сайте
    пользователь #270125

    Профиль
    Написать сообщение

    3200
    # 7 октября 2025 15:32
    claudita:

    пысы: предлагаю банку отомстить - делаем себе мёд и гребём по 5% кэшбэка - пускай кошелится... я не помню то ли новость свежая были, то ли мне приснилось,

    там лимит 25 рублей каждый месяц

    Если, что звони, буду рад видеть твой пропущенный...
  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    7952

    13 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    7952
    # 7 октября 2025 16:46
    oliv78:

    Не хватало тут в ветке будильником подрабатывать

    А что не так? Хочешь покусать банк, так сделай ему реально плохо - предупреди, чтоб ему меньше денег досталось от зазевавшихся, заодно клиенты спасибо может скажут и получишь плюсик в карму и самоудовлетворение, что мир спас от данного плохого банка... А то стоишь в сторонке и только насмехаешься - фи, таким быть...

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    12442

    16 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    12442
    # 7 октября 2025 17:07
    claudita:

    так сделай ему реально плохо

    Делать плохо это не мой путь.

    claudita:

    предупреди

    Спасение утопающих - дело самих утопающих :lol:

    claudita:

    самоудовлетворение

    У меня жена есть :lol:

    claudita:

    что мир спас от данного плохого банка...

    Я себя давно спас от этого банка - мне этого достаточно.

    claudita:

    фи, таким быть...

    Ой простите что разочаровал Вас :lol:

  • Zarkonix Senior Member
    офлайн
    Zarkonix Senior Member

    1690

    18 лет на сайте
    пользователь #81327

    Профиль
    Написать сообщение

    1690
    # 8 октября 2025 12:25
    oliv78:

    Я себя давно спас от этого банка - мне этого достаточно.

    Если не привозили им заявление на отзыв согласия по перс.данным, то вы и дальше их активный клиент, что прямо влияет на премии тех, кто утверждает лучшие практики.