Ответить
  • Ametric Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Ametric Onliner Auto Club Автор темы

    21996

    22 года на сайте
    пользователь #6373

    Профиль
    Написать сообщение

    21996
    # 11 августа 2008 15:50 Редактировалось Ametric, 6 раз(а).

    Последние новости:

    Эксперимент Onliner.by: насколько увеличивается расход топлива при открытых окнах?

    Из опережающего нас Opel Zafira можно было заметить три удивленных взгляда. Даже водитель слегка отвлекся от дороги и, поравнявшись с Ford Focus, на секунд 10 повернул голову в нашу сторону. Да, не каждый пасмурный вечер встретишь на МКАД автомобиль со всеми открытыми окнами и двумя странными мужчинами в салоне, одетыми по-февральски. Знали бы эти люди из Opel, что мы проезжаем кольцевую уже по четвертому кругу! И все ради одного — узнать, как открытые окна в машине влияют на расход топлива.

    Фомула расчета минимально достижимого расхода топлива
    зависит в основном от массы авто и площади лобового сечения, а вот от обьема двигателя зависимость мизерная и набегает лишь из разницы в КПД моторов, и КПД на режимах эксплуатации

    формула простая, фантазеров и сказочников проверять очень даже просто.

    Самый простой метод замера расхода топлива вашего авто:

    1. Заливаете на азс полный бак до отсечки пистолета
    2. Выезжаете его до лампочки
    3. Приезжаете на эту же азс на эту же колонку, и снова до отсечки.
    4. Делите литры на км и умножаете на 100 - получаете действительный расход топлива вашего автомобиля

    вот интересный тест

    ВАЖНО
    Чтобы не возникало ненужных споров, и информация о расходе воспринималась объективно, просьба - указывать не только расход топлива, но и данные об автомобиле и условиях эксплуатации (название города, включает ли городской режим кольцевую и проспекты Независимости / Победителей (для Минска), тип топлива (газ / бензин / дизельное), марку и модель авто, объем двигателя, тип коробки передач, обычное время движения (чтобы оценить количество пробок)) и по возможности среднюю скорость движения.
    Можно сопровождать данные изображениями (при возможности), используя "спойлер" Добавлено на основании поста SMaster

  • Vadim1242 Senior Member
    офлайн
    Vadim1242 Senior Member

    3075

    16 лет на сайте
    пользователь #158799

    Профиль
    Написать сообщение

    3075
    # 25 ноября 2009 12:26 Редактировалось Vadim1242, 1 раз.

    ...

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15206

    20 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15206
    # 25 ноября 2009 12:27

    DeduliaR,

    При моем стиле езды я между типтроником и автоматом "1-3-D-N-R-P" разницы не заметил... Вообще....

    На то он и ваш стиль.

    Все логично. Потому и ваш расход равен или больше "паспортному".

    :D

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10349

    16 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10349
    # 25 ноября 2009 12:28

    Ну гидротрансформатор срабатывает плавно под нагрузкой, а на скользкой поверхности он сработает довольно резко и колеса шлифанут

    в чем проблема-отпустил тормоз машина плавно покатилась:roof: и ничего резкого

    В добавок нельзя поднять обороты двигателя, чтобы получить оптимальный крутящий момент.

    на многих современных акпп такая функция уже есть - выключаем ASR или ESP(в зависимости что имеется) нажимаем тормоз, рычаг в положение спорт, 2500 оборотов - отпускаем тормоз, и.... выстрел.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15206

    20 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15206
    # 25 ноября 2009 12:31

    В добавок нельзя поднять обороты двигателя, чтобы получить оптимальный крутящий момент.

    Ой, да тут вообще не паханая целина насчет 3-го закона Ньютона.

    А чем моя фраза не стыкуется с описанием работы ГТ?

    Просто вы вообще не понимаете как работает ГТ и для чего он нужен.

    Потому и выходят такие перлы как -

    работа ГТ рассчитана больше на асфальт.

    :wink:

  • Vadim1242 Senior Member
    офлайн
    Vadim1242 Senior Member

    3075

    16 лет на сайте
    пользователь #158799

    Профиль
    Написать сообщение

    3075
    # 25 ноября 2009 12:33 Редактировалось Vadim1242, 1 раз.

    ...

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7601

    21 год на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7601
    # 25 ноября 2009 12:35

    Vadim1242, расскажу страшную тайну - на акпп еще и в раскачку можно ездить, без ущерба для акпп.

    вот тут без ручного режима - вообще никак.

    Мне очень нужно Ваше мнение. Будет на что наплевать.
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10349

    16 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10349
    # 25 ноября 2009 12:35

    Ну да, если на 45 минут делить то 17,3 (а если прогрев выкинуть znaika.gif

    прогрев сидит в 45 минутах, данные беру не по часам, а по МФА

    Однако если на 30 минут, то 26. Приведенные самим же разбежки в данных правильно перемножать надо, а не химичить icon_lol.gif

    написал на вскидку, с не маниакальной точностью

    Selen69, я описал сегодняшнюю поездку, прочитали? там все как в аптеке, и расход 13,7(без обмана)

    Именно 4АКПП и именно форд... Никогда не замечал, чтобы более секунды-полутора, коробка думала для нужного ускорения..

    ну тогда попробуйте в Москве с задержкой кикдауна 1-1,5 сек перестроиться в быстро едущий левый ряд:lol::lol::lol::super:

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 ноября 2009 12:36

    Berezina,

    Потому что, словить логику автомата на противоходе элементарно. Т.е. в момент когда автомат решил переключить передачу верх, вы жмете больше газа для активного перестроения или т.п. Никакой автомат с таким не справится.

    надо учится ездить на автомате и грамотно работать педалями

    словить такой противоход реально, но с каждым конкретным автоматом очень быстро можно научится держать его педалью на нужной передаче и без спортрежима, да и дырка в потоке никогда не возникает внезапно - всегда видно кто, куда и когда... всегда есть запас чтобы педалью отработать передачу, без лишних дерганий руками

    единственный момент, который я так и не научился, это заставить автомат скинуть сразу 2 вниз, вот это да... тут лучше получается вручную всунуть ему вторую,.. быстрее кикдауна в разы получается

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7601

    21 год на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7601
    # 25 ноября 2009 12:37

    Андрей Владимирович, на этом автомате это и не выйдет - мозги не дают))))))

    Мне очень нужно Ваше мнение. Будет на что наплевать.
  • Vadim1242 Senior Member
    офлайн
    Vadim1242 Senior Member

    3075

    16 лет на сайте
    пользователь #158799

    Профиль
    Написать сообщение

    3075
    # 25 ноября 2009 12:37 Редактировалось Vadim1242, 1 раз.

    ...

  • Vadim1242 Senior Member
    офлайн
    Vadim1242 Senior Member

    3075

    16 лет на сайте
    пользователь #158799

    Профиль
    Написать сообщение

    3075
    # 25 ноября 2009 12:38 Редактировалось Vadim1242, 1 раз.

    ...

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7601

    21 год на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7601
    # 25 ноября 2009 12:38
    Vadim1242:


    А для чего тогда придумывали зимний режим, если ГТ и так прекрасно справляется?

    как и ручной режим - для лохов. :tongue:

    Мне очень нужно Ваше мнение. Будет на что наплевать.
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10349

    16 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10349
    # 25 ноября 2009 12:39

    Ну ну, попробуйте поставить машину носом в гору на обледенелой поверхности, ничего резкого точно не будет, машина будет плавно проскальзывать ведущими колесами пока не вмешается ESP, но будет уже поздно.

    очередные перлы про вмешивание ESP, не она братец не дает буксовать а подсистемы с различными патентованными названиями, а по сути ПБС, и я никогда не имел проблем троганья в горку на АКП, все мои машины были именно с акп:lol:

    Только вместо выстрела вы плавно съедете назад.

    я про оптимальные крутящий момент и спортивный старт, а не про троганье в гору

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    24 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 ноября 2009 12:40

    Dmitry_B, на бензине очень тема, там бывает вторая до 120-130 докручивается, и когда надо с 80-90 дать под хвост хорошенько, то наиболее мощно это получается воткнув сразу вторую

    на моей связке конечно фиг, ибо диапазон оборотов двигла совсем не тот

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10349

    16 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10349
    # 25 ноября 2009 12:41

    да и дырка в потоке никогда не возникает внезапно - всегда видно кто, куда и когда..

    :D, добро пожаловать в Москву

    единственный момент, который я так и не научился, это заставить автомат скинуть сразу 2 вниз

    у меня скидывает, но сцуко долго думает

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7601

    21 год на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7601
    # 25 ноября 2009 12:41
    Андрей Владимирович:

    Dmitry_B, на бензине очень тема, там бывает вторая до 120-130 докручивается, и когда надо с 80-90 дать под хвост хорошенько, то наиболее мощно это получается воткнув сразу вторую

    на моей связке конечно фиг, ибо диапазон оборотов двигла совсем не тот

    так я ж не спорю - мануальный режим (тока не в этих коробках) - рулит тогда.

    Мне очень нужно Ваше мнение. Будет на что наплевать.
  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2751

    21 год на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2751
    # 25 ноября 2009 12:41

    ну тогда попробуйте в Москве с задержкой кикдауна 1-1,5 сек перестроиться в быстро едущий левый рядicon_lol.gificon_lol.gificon_lol.gifsuper.gif

    Здраствуйте, я Ваша тетя... пробка в Москве - особенная... Совсем не такая как в Минске... Там перестраиваются настоящие мужики... Со 100 (средняя скорость московской пробки) две передачи вниз сбросил и на 160-ти влетел в левый ряд, между кортежем ВВП и племянником Рублевского миллиардера на Ламборджини... :D

    надо учится ездить на автомате и грамотно работать педалями

    От это +Питццот

    :super:

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15206

    20 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15206
    # 25 ноября 2009 12:42

    надо учится ездить на автомате и грамотно работать педалями

    Андрей Владимирович,

    Ну если на заведомо ущербных 4-ст или даже 3-ст еще можно, то на адаптивных 5-ст и выше уже анриал.

    И самое главное - работа педалью газа для управления логикой кпп - это даже с точки зрения теории автоматики просто плохой вариант, применяемый от безысходности.

    А другого ничего нет.

  • Vadim1242 Senior Member
    офлайн
    Vadim1242 Senior Member

    3075

    16 лет на сайте
    пользователь #158799

    Профиль
    Написать сообщение

    3075
    # 25 ноября 2009 12:42 Редактировалось Vadim1242, 1 раз.

    ...

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10349

    16 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10349
    # 25 ноября 2009 12:45

    Здраствуйте, я Ваша тетя... пробка в Москве - особенная... Совсем не такая как в Минске...

    представьте совсем не такая:D, и кроме этого я писал не про пробку, а про движение этак в 4 полосы, где в каждой интервал между машинами метров 8, и при этом левые потоки движутся 80-100км/ч