Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1054

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1054
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    15

    11 лет на сайте
    пользователь #950985

    Профиль

    15
    # 2 декабря 2013 16:02 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    Zhenik, Redkiy Gost`, Вы наверное каждый день покупаете, что то на онлайнере...
    А опус к тому, что сейчас онлайнер со своими не удаляемыми отзывами, особенно по наличию товара, просто изживет все нормальные магазины, которые приносят самому онлайнеру прибыль, а прибыль в день больше чем ваша зп в месяц... Они уже боятся, что люди перестанут покупать в интернете, и пойдут в 5 элемент. НО ЛЮДИ ПРОСТО ПЕРЕСТАНУТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОНЛАЙНЕРОМ, т.к. появятся куча других альтернаимв на которых будет приятнее и удобнее сравнивать товары, и это будет не площадка с "шильдиками" магазинов, а отдельные сайты магазинов, стоящие в поисковиках выше.
    Вот как онлинер убивает магазины:
    http://1049.shop.onliner.by/category/193#shoprev
    http://169.shop.onliner.by/category/193#shoprev
    http://200.shop.onliner.by/category/193#shoprev
    http://8219.shop.onliner.by/category/193#shoprev
    http://1746.shop.onliner.by/category/193#shoprev
    http://51.shop.onliner.by/category/193#shoprev
    http://115.shop.onliner.by/category/193#shoprev
    http://142.shop.onliner.by/category/193#shoprev
    http://7040.shop.onliner.by/category/193#shoprev
    http://2378.shop.onliner.by/category/193#shoprev
    http://8401.shop.onliner.by/category/193#shoprev
    http://570.shop.onliner.by/category/193#shoprev
    Если прочитать все отзывы у этих магазинов написанные до плохих, то видно что придраться не к чему, люди работают, помогают выбирать людям ноуты, и тут НА тебе, вся многолетняя работа, по улучшению репутации портиться меньше чем за неделю, кучкой неудачников, которые ниначто не способны, только умеют на кнопки нажимать...

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 2 декабря 2013 17:46
    ibrago:

    Если прочитать все отзывы у этих магазинов написанные до плохих

    В том то и дело ДО! Та я вас умоляю... Если пошерстите эту ветку увидите тьму просьб о снятии негативного отзыва, не удивлюсь, если они (магазины) все есть в вашем списке. Или даже ваш. Не думаю, что:

    ibrago:

    ЛЮДИ ПРОСТО ПЕРЕСТАНУТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОНЛАЙНЕРОМ

    , а к порядку думаю это приведет. Во всяком случае большему нежели сейчас.

  • united Senior Member
    офлайн
    united Senior Member

    5906

    20 лет на сайте
    пользователь #18721

    Профиль
    Написать сообщение

    5906
    # 2 декабря 2013 19:50
    ibrago:

    А опус к тому, что сейчас онлайнер со своими не удаляемыми отзывами, особенно по наличию товара, просто изживет все нормальные магазины, которые приносят самому онлайнеру прибыль, а прибыль в день больше чем ваша зп в месяц... Они уже боятся, что люди перестанут покупать в интернете, и пойдут в 5 элемент. НО ЛЮДИ ПРОСТО ПЕРЕСТАНУТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОНЛАЙНЕРОМ, т.к. появятся куча других альтернаимв на которых будет приятнее и удобнее сравнивать товары, и это будет не площадка с "шильдиками" магазинов, а отдельные сайты магазинов, стоящие в поисковиках выше.
    Вот как онлинер убивает магазины:
    http://1049.shop.onliner.by/category/193#shoprev
    http://169.shop.onliner.by/category/193#shoprev
    http://200.shop.onliner.by/category/193#shoprev
    http://8219.shop.onliner.by/category/193#shoprev
    http://1746.shop.onliner.by/category/193#shoprev
    http://51.shop.onliner.by/category/193#shoprev
    http://115.shop.onliner.by/category/193#shoprev
    http://142.shop.onliner.by/category/193#shoprev
    http://7040.shop.onliner.by/category/193#shoprev
    http://2378.shop.onliner.by/category/193#shoprev
    http://8401.shop.onliner.by/category/193#shoprev
    http://570.shop.onliner.by/category/193#shoprev
    Если прочитать все отзывы у этих магазинов написанные до плохих, то видно что придраться не к чему, люди работают, помогают выбирать людям ноуты, и тут НА тебе, вся многолетняя работа, по улучшению репутации портиться меньше чем за неделю, кучкой неудачников, которые ниначто не способны, только умеют на кнопки нажимать...

    2 года в кулуарах велась борьба за актуальность прайсов в ноутбуках. Результат – ноль. Магазины как торговали воздухом, так и продолжают торговать.

    Сейчас нами предпринимаются меры по реальной публикации жалоб на отсутствие товаров. Теперь жалобы превратились в отзывы – которые невозможно снять.

    Есть магазины (крупные) которые сориентировались верно и привели в прайс в порядок. Те, кто будет торговать воздухом получит средний балл 2 звезды.

    Мне очень жаль, что ваш привычный мир рушится, но мы душой болеем за потребителя, который не был в состоянии купить ноутбук на Onliner.by.

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 2 декабря 2013 20:21 Редактировалось Wyid, 2 раз(а).

    united,
    подтверждаю Ваши слова про удаление.
    была буквально на прошлой неделе ситуация. друг в армии, мама его в минске, друг просит дешевый ведройд до 150 уе,
    ищем вместе в каталоге, находим позицию, - 2 продавца, всё ок. мама передает деньги, я приезжаю домой, начинаю обзванивать,
    как всегда "обновлено сегодня". звоню - телефона нет и там и там. марка Fly - не думаю, что там супер ажиотаж.
    пожаловался, пришло мыло, удалили позиции. в этом онланеру респект, но вот такие косяки чинить и чинить...

    Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды

    Еще историю вспомнил (ноябрь+-), (прочитал тут невозможность удаления негативных отзывов).
    Как-то купил телефон, коробка не при мне вскрывалась, сажусь в авто курьеру, он сидит играет с телом
    (в смысле, с телефоном :D ) и заряжает его китайской автозарядкой, блин.
    чека нет, баксы налом, гарантия на бланке каких в типографиях тыщами любому бомжу дадут
    Ставлю негативный отзыв, звонит директор магазина, ля ля тополя удалите отзыв,
    мы вам скидку сделаем, подарим горы и т.д. Ладно, удалил, купил как раз у него же еще один тел (70 уе вместо 60).
    Приезжает новый курьер, тоже самое - баксы налом, чека нет, гарантия без печати.
    Вот тебе и репутация...

  • Zhenik GooDMooD Team
    офлайн
    Zhenik GooDMooD Team

    3607

    21 год на сайте
    пользователь #11503

    Профиль
    Написать сообщение

    3607
    # 2 декабря 2013 21:42

    Wyid, а Вы хотели чек в обмен на "баксы налом"?

    No tubes - no music
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    15

    11 лет на сайте
    пользователь #950985

    Профиль

    15
    # 2 декабря 2013 22:17 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    Wyid:

    подтверждаю Ваши слова про удаление.

    тут речь не про вашу ситуацию.

    united:

    2 года в кулуарах велась борьба за актуальность прайсов в ноутбуках. Результат – ноль. Магазины как торговали воздухом, так и продолжают торговать.
    Сейчас нами предпринимаются меры по реальной публикации жалоб на отсутствие товаров. Теперь жалобы превратились в отзывы – которые невозможно снять.
    Есть магазины (крупные) которые сориентировались верно и привели в прайс в порядок. Те, кто будет торговать воздухом получит средний балл 2 звезды.
    Мне очень жаль, что ваш привычный мир рушится, но мы душой болеем за потребителя, который не был в состоянии купить ноутбук на Onliner.by.

    2 года Вы не могли навести порядок у себя в каталоге, там ноуты висели как раз таки 2 года которые давно уже сняты с производства, а народ у нас такой, если увидел ноутбук у друга, то ему обязательно надо такой же, и хоть кол на голове чеши хочет и всё тут.. Дальше он идет на онлинер и начинает икать ноутбук, соответственно он его не находит и покупает то что ему предложили и может даже похвататься что он лучше чем у друга, а вот если бы не было этого ноута вообще на онлайнерое, он бы пошел на 1к на кошт и т.д....
    Те крупные магазины ничего в порядок не привели если капнуть поглубже у них всего 60% товаров в наличии, а остальное то что можно достать в Минске и то не факт...
    Я нисколько не жалею, что ваш привычный мир как то рушится, как раз таки вам надо себя жалеть, т.к. у вас упадет трафик посещений, и магазины перестанут оплачивать свой воздух с низким рейтингом...
    Ну да вам же пока насрать... денег с мобильщиков хватает.. а что там ноуты..

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 2 декабря 2013 22:25
    Zhenik:

    Wyid, а Вы хотели чек в обмен на "баксы налом"?

    у меня была сумма в белках и баксах.
    как раз пошёл "шмон" про чеки в инет-магазинах (еще соц.ролики по телеку показывали)
    а тут тебе на - изменений ноль.

    ibrago:

    Дальше он идет на оллинер и начинает икать ноутбук, соответственно он его не находит и покупает то что ему предложили и может даже похвататься что он лучше чем у друга, а вот если бы не было этого ноута вообще на онлайнерое, он бы пошел на 1к на кошт и т.д....

    это уже не ваши проблемы.
    а что, на кошке или 1к есть новые ноутбуки 2-х летней давности?

  • DimaV-B Junior Member
    офлайн
    DimaV-B Junior Member

    82

    14 лет на сайте
    пользователь #238455

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 3 декабря 2013 05:11

    Не понравилась мне обработка жалоб. Пришел ответ, что всё хорошо, товар в наличии (масло Neste Oil Neste 1 5W-50). На мои звонки магазин говорит что масла нет и бросает трубку. Я очень хотел купить именно это масло и позвонил оффициальному поставщику (телефон и вся иформация на сайте n-oil.by), там ответил менеджер, который обьяснил что масла 5w-50 они уже давно не возят, я спросил где я могу купить их масло, он сказал что в магазине "optimal kg"(тот на который я писал жалобу), назвал еще ряд мест. Так каким же образом для онлайнера у них это масло появилось, если для меня его не было. Возникает вопрос. А не заинтересовывают ли магазины сотрудников онлайнера материально, или может все номера с которых вы звоните они знают?

  • united Senior Member
    офлайн
    united Senior Member

    5906

    20 лет на сайте
    пользователь #18721

    Профиль
    Написать сообщение

    5906
    # 3 декабря 2013 09:07
    ibrago:

    2 года Вы не могли навести порядок у себя в каталоге, там ноуты висели как раз таки 2 года которые давно уже сняты с производства, а народ у нас такой, если увидел ноутбук у друга, то ему обязательно надо такой же, и хоть кол на голове чеши хочет и всё тут.. Дальше он идет на онлинер и начинает икать ноутбук, соответственно он его не находит и покупает то что ему предложили и может даже похвататься что он лучше чем у друга, а вот если бы не было этого ноута вообще на онлайнерое, он бы пошел на 1к на кошт и т.д....

    Попробуйте удалить "устаревшую" модель и в офис потянутся делегации с нотбуками – "у меня есть еще 5 таких на складе".

    Я вообще не понимаю вашего недовольства – торгуйте реальным ассортиментом, улучшайте логистику и будет вам счастье. Сейчас это особенно актуально, учитывая, что торговцы воздухом будут иметь средний рейтинг 2 звезды.

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    15

    11 лет на сайте
    пользователь #950985

    Профиль

    15
    # 3 декабря 2013 09:37 Редактировалось Неизвестный кот, 12 раз(а).
    Wyid:

    а что, на кошке или 1к есть новые ноутбуки 2-х летней давности?

    кошт умер это был как пример, а с 1к уже реально больше продаж чем с онлайнера, т.к. там к своим арендаторам относятся намного лучше.. даже шопбай уже начинает оживать))

    united:

    Попробуйте удалить "устаревшую" модель и в офис потянутся делегации с нотбуками – "у меня есть еще 5 таких на складе".
    Я вообще не понимаю вашего недовольства – торгуйте реальным ассортиментом, улучшайте логистику и будет вам счастье. Сейчас это особенно актуально, учитывая, что торговцы воздухом будут иметь средний рейтинг 2 звезды.

    Попробуйте просто не так сильно вмешиваться в дела ваших арендаторов, т.к. они вам платят немалые деньги за размещение, и вообще неприятно, когда сами сотрудники онлайнера, нихрена не шаря в реальной ситуации начинают засирать рейтинг, это я про созданные 25го числа 3 аккаунта, которые типа 19го звонили, это БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ не было ни у одного звонка по этим моделям. А вмешиваться в хоз. деятельность арендаторов, это большое нарушение со стороны арендодателя.
    P.S. Продаж "по факту" всего 15% от всех продаж, остальные 85% зависят от умения менеджера разговаривать с клиентом и его техническая грамотность...
    P.S.S. Магазины не виновны в том, что люди хотят "тошибу, самсунг, сони", которой нигде и никогда уже не будет, а на онлайнере она есть.. Нормальный человек, после пятого звонка поймет, что ему не видать ноутбука, и начнет прислушиваться к советам менеджера, который эти все ноутбуки держал в руках, знати (или видит все характеристики) и может быстро подсказать хорошую альтернативу, и тут если клиенту понравилось общение с менеджером, он покупает то что ему посоветовали, и остается доволен, как магазином, так и онлайнером, о чем свидетельствуют отзывы на магазины, ведь если вчитаться в них то видно что огромная часть из ноутбуков не была в наличии, и что им посоветовали не хуже.

    Полного порядка в каталоге у вас никогда не не будет, просто всё будет так как стало с шопбаем, на котором стало намного меньше магазинов и покупателей, а нормальный адекватный человек, будет покупать прямо с сайта интернет магазина, т.к. там целый сайт посвящен этому магазину, и стоит реальное наличие товара, так что с приходом цивилизации в нашу страну, от онлайнера кроме новостей и форума мало чего останется, и вы я думаю, сами это предвидите, всё больше развивая новостную часть сайта и покупая домены красивее чем онлайнер...

    united:

    Попробуйте удалить "устаревшую" модель и в офис потянутся делегации с нотбуками – "у меня есть еще 5 таких на складе".

    ааа так сейчас же удалили, и норм)) легче стало, меньше старого г..на править надо) чего же все эти 2 года держали, а тут резко на тебе 2 бала от сотрудника онлайнера и 1 бал вообще под флагом самого онлайнера...

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 3 декабря 2013 10:11
    ibrago:

    Wyid:

    а что, на кошке или 1к есть новые ноутбуки 2-х летней давности?

    кошт умер это был как пример, а с 1к уже реально больше продаж чем с онлайнера

    продаж может и больше (я хз), но там каждый второй магазин пропадает через месяц, меняют номера, старый симки выкидывают и ищи потом концы.

  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1054

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1054
    # 3 декабря 2013 10:15
    ibrago:

    Нормальный человек, после пятого звонка поймет, что ему не видать ноутбука

    Нормальный человек будет в ярости, что потратил свое драгоценное время на ваш обман с наличием.
    Конкретно вы выставляете собственноручно цену на товар, которого у вас нет. Мало того, что вы крадете мое время и деньги на телефонные переговоры, но и вдобавок вводите меня в заблуждение (=врете).

    Победителем выйдет тот, кто безукоризненно строит все бизнес-процессы. Три самых простых правила: наличие, оперативность, достоверность - и клиентская база в долгосрочной перспективе вырастет в десятки раз.

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    15

    11 лет на сайте
    пользователь #950985

    Профиль

    15
    # 3 декабря 2013 10:23 Редактировалось Неизвестный кот, 8 раз(а).
    Grace-o:

    Нормальный человек будет в ярости, что потратил свое драгоценное время на ваш обман с наличием.
    Конкретно вы выставляете собственноручно цену на товар, которого у вас нет. Мало того, что вы крадете мое время и деньги на телефонные переговоры, но и вдобавок вводите меня в заблуждение (=врете).
    Победителем выйдет тот, кто безукоризненно строит все бизнес-процессы. Три самых простых правила: наличие, оперативность, достоверность - и клиентская база в долгосрочной перспективе вырастет в десятки раз.

    В ярости будет истеричка, которой вбили в голову что кроме "этого" ничего больше покупать нельзя, большенство магазинов с охотой готовы перезвонить клиенту, что бы он не тратил деньги на разговоры, а время недовольные люди тратят зря на вырожение своего недовольства.. И не показав желаемого, человек никогда не обратит внимание на БОЛЕЕ ЛУЧШУЮ альтернативу.

    Wyid:

    продаж может и больше (я хз), но там каждый второй магазин пропадает через месяц, меняют номера, старый симки выкидывают и ищи потом концы.

    не отрицаю, тут магазины более цивилизованные, были, пока кое кто не впустил школоту к торговле.. И что бы симки не выбрасывать через месяц, нормальные магазины покупают одинаковые номера за дорого..
    Да и зачем искать концы в магазине??? С другой стороны надо выбирать товар, который обслуживается в официальном сервисе, и никто вам не обязан менять сложную бытовую технику, даже в период 14 дней да и вообще понятие 14 дней к сложной бытовой технике не относится. Это предмет интерьера, или платье которое не подошло к туфлям поменять можно..

  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1054

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1054
    # 3 декабря 2013 11:11
    ibrago:

    В ярости будет истеричка, которой вбили в голову что кроме "этого" ничего больше покупать нельзя

    С таким подходом к клиентам, далеко пойдете :) Удачи в торговле!

  • romovaya Onliner Team
    офлайн
    romovaya Onliner Team

    3361

    13 лет на сайте
    пользователь #372516

    Профиль
    Написать сообщение

    3361
    # 3 декабря 2013 11:33

    Cами сотрудники онлайнера, ... которые типа 19го звонили, это БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ не было ни у одного звонка по этим моделям.

    Вы можете спорить сколь угодно долго, могу лишь вас заверить, что сотрудники публикуют только проверенную информацию, и отзывы от пользователей по проверкам за 19-ое число - не исключение. Как показывает практика, случаи, когда магазины "помнят" о таких звонках, крайне редки. В основном всех одолевает тотальная амнезия.

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    15

    11 лет на сайте
    пользователь #950985

    Профиль

    15
    # 3 декабря 2013 11:47 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).
    Grace-o:

    С таким подходом к клиентам, далеко пойдете Удачи в торговле!

    Истерички это не клиенты! (а я НЕ из отдела продаж)

    romovaya:

    Вы можете спорить сколь угодно долго, могу лишь вас заверить, что сотрудники публикуют только проверенную информацию, и отзывы от пользователей по проверкам за 19-ое число - не исключение. Как показывает практика, случаи, когда магазины "помнят" о таких звонках, крайне редки. В основном всех одолевает тотальная амнезия.

    да-да-да..

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15558

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15558
    # 3 декабря 2013 11:55 Редактировалось DeathInfector, 1 раз.

    ibrago,
    То есть вы считаете, что обманывая покупателей, заявляя о наличии товара, которого на самом деле нет (и даже придумывая ему мифическую цену, чаще всего ниже чем у конкурентов, у кого товар есть в наличии), вы покупателю помогаете?
    То есть это не просто "база не обновилась/только что последний со склада уехал покупателю/извините больше не повторится", а специально спланированная акция и вы этим гордитесь?

    Подскажите, пожалуйста, название вашего магазина, чтобы я его обходил стороной подальше.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    15

    11 лет на сайте
    пользователь #950985

    Профиль

    15
    # 3 декабря 2013 12:38 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    DeathInfector:

    То есть вы считаете, что обманывая покупателей, заявляя о наличии товара, которого на самом деле нет (и даже придумывая ему мифическую цену, чаще всего ниже чем у конкурентов, у кого товар есть в наличии), вы покупателю помогаете?
    То есть это не просто "база не обновилась/только что последний со склада уехал покупателю/извините больше не повторится", а специально спланированная акция и вы этим гордитесь?

    я не сторонник низких цен, это отдельный разговор.. Мне вообще не нравится когда каждый день на 1 - 2 бакса срезают, лучше бы онлайнер взялся за нормальное ценообразование, а не за наличие и написания отзывов, и мне тоже не нравится когда нет модели в место ее никто аналог не предлагает..
    Так онлайнер еще умудрился сделать задержку в 10 минут на редактирование цены и наличия..

    DeathInfector:

    Подскажите, пожалуйста, название вашего магазина, чтобы я его обходил стороной подальше.

    обходите стороной онлайнер в целом..

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15558

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15558
    # 3 декабря 2013 13:29 Редактировалось DeathInfector, 1 раз.
    ibrago:

    обходите стороной онлайнер в целом..

    Не говорите мне, что делать, и я не скажу, куда вам идти. (с)

    На онлайнере представлено много магазинов, у которых нет проблемы с наличием указанного товара (в отличие от вашего ,как я понимаю) и с соответствием цены, указанной на онлайнере и той, которую называют по телефону.

    ibrago:

    В ярости будет истеричка, которой вбили в голову что кроме "этого" ничего больше покупать нельзя, большенство магазинов с охотой готовы перезвонить клиенту, что бы он не тратил деньги на разговоры, а время недовольные люди тратят зря на вырожение своего недовольства.. И не показав желаемого, человек никогда не обратит внимание на БОЛЕЕ ЛУЧШУЮ альтернативу.

    ibrago:

    не отрицаю, тут магазины более цивилизованные, были, пока кое кто не впустил школоту к торговле..

    Ну так будьте цивилизованными, напишите у себя в описании магазина/на своем сайте, что товара с надписью "есть в наличии, обновлено сегодня" с вероятностью 50% нет, не было и не будет. А надпись эта лишь для того, чтобы олень-покупатель, не знающий, что же ему на самом деле надо, позвонил к нам и вы его убедили купить другую модель.

    И вопросов к вам не будет. А пока вы этого не сделаете, онлайнер это сделает за вас.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14795

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14795
    # 3 декабря 2013 16:42

    B ярости будет истеричка, которой вбили в голову что кроме "этого" ничего больше покупать нельзя

    ппц, ахрененный подход, присоединяюсь к товарищу, отписавшемуся выше. Если вы считаете клиента, который ищет конкретно указанную модель, истеричкой, то такой барыга как вы действительно не большая потеря для покупателя. Иногда я просто ах...ваю от тщетных попыток найти именно ту модель, которая оптимально подобрана под чьи-то запросы, причем она будет актуальной, не "древней", стоять в наличии у 100500 продавцов, но при поиске почему-то все будут мне предлагать "чуть-чуть другую", а реально нужная модель окажется у 1-2 продавцов и то под заказ.
    Сказки про то, как менеджер "помогает" купить оптимальную модель оставьте своим клиентам.