Ответить
  • starsp Member
    офлайн
    starsp Member

    301

    13 лет на сайте
    пользователь #460557

    Профиль
    Написать сообщение

    301
    # 4 декабря 2020 13:32 Редактировалось starsp, 1 раз.
    d-gan:

    D_F:

    d-gan,
    правой мышкой на заголовке окна и выбрать пункт Восстановить. Окно должно слегка свернуться, и Эти треугольники по идее станут доступны

    это пробовал - не помогает. Уже и в другую папку ставил, чистая база, заполнял все данные (унп и т.д) - все равно ничего не меняется. На другой комп ставишь- все как положено. Какой-то бред.

    Попробуйте удалить файл
    %userprofile%\dpu.cfg

    Либо в нём установить значение
    <DpuGuiPreferences.splitpane.size>200</DpuGuiPreferences.splitpane.size>

  • wlad_by Member
    офлайн
    wlad_by Member

    471

    20 лет на сайте
    пользователь #22142

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 4 декабря 2020 14:08 Редактировалось wlad_by, 1 раз.

    del

  • d-gan Member
    офлайн
    d-gan Member

    295

    12 лет на сайте
    пользователь #512002

    Профиль
    Написать сообщение

    295
    # 7 декабря 2020 12:18

    Попробуйте удалить файл
    %userprofile%\dpu.cfg
    Либо в нём установить значение &lt;DpuGuiPreferences.splitpane.size&gt;200&lt;/DpuGuiPreferences.splitpane.size&gt;
    как установить значение не понял, а вот удаление помогло) Спасибо!
    P.S. Для простых бухов просьба в следующие раз указывать, где находятся такие файлы, а то пришлось искать, где этот "%userprofile%" находится)

  • avolkov Member
    офлайн
    avolkov Member

    434

    13 лет на сайте
    пользователь #400046

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 8 декабря 2020 10:46
    d-gan:

    а то пришлось искать, где этот "%userprofile%" находится)

    Просто наберите %userprofile% в адресной строке Проводника и будет Вам счастье ;)

    Добавлено спустя 8 минут 1 секунда

    Господа, кто-нибудь сталкивался с невозможностью получить доступ к порталу (всё равно, откуда, из приложения, через браузер)?
    Понимаю, если портал перегружен, а тут выскакивает либо ошибка таймаута, либо что-то типа "DNS-имя не существует".
    Самое интересное, что при подключении мобильного интернета (раздал с телефона) всё работает, как часы.
    Дальше - ещё интереснее. Если подключить VPN, то через какие-нибудь Нидерланды, или Австрию тоже пускает и всё работает.
    Пробовал ругаться с Белтелекомом, те утверждают, что никаких блокировок и фильтров на линии нет.
    Интернет - выделенная линия, статический "белый" IP.

  • wlad_by Member
    офлайн
    wlad_by Member

    471

    20 лет на сайте
    пользователь #22142

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 8 декабря 2020 16:39
    avolkov:

    Пробовал ругаться с Белтелекомом, те утверждают, что никаких блокировок и фильтров на линии нет.

    Вангую они знают в чем дело. Но обычно скажут проблема не на их стороне.
    А hosts прописать ip портала не пробовали? Вдруг поможет.

  • avolkov Member
    офлайн
    avolkov Member

    434

    13 лет на сайте
    пользователь #400046

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 8 декабря 2020 18:16
    wlad_by:

    Вдруг поможет.

    Не помогало. ssf.gov.by открывается без проблем всегда, portal.ssf.gov.by и portal2.ssf.gov.by - нет.
    Да, после звонков проблема обычно пропадала сама собой...

  • ludok83 Member
    офлайн
    ludok83 Member

    317

    13 лет на сайте
    пользователь #410708

    Профиль
    Написать сообщение

    317
    # 4 января 2021 11:34

    Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как перенести ПУ с одного компа на другой?
    Программу на новый комп скачала с портала. Нужно перенести данные за прошлые периоды.

  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    8675

    21 год на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    8675
    # 4 января 2021 13:39

    ludok83, какую из версий ПУ? в новой программе VvodPU 3.0.15?

    IT сантехник-ассенизатор
  • Andrew_Sh Senior Member
    офлайн
    Andrew_Sh Senior Member

    2897

    18 лет на сайте
    пользователь #62917

    Профиль
    Написать сообщение

    2897
    # 4 января 2021 14:35
    Compiller:

    в новой программе VvodPU 3.0.15?

    3.1.7 с утра было....

  • d-gan Member
    офлайн
    d-gan Member

    295

    12 лет на сайте
    пользователь #512002

    Профиль
    Написать сообщение

    295
    # 5 января 2021 17:01

    на одном компе на портал захожу, пробую загрузить пу-2, медленно доходит до 98% и стоп, дальше не идет. При этом в начале загрузки предлагает открыть или сохранить файл (нет под носом к сожалению) что-то вроде updateчто-тотам. Файл без разрешения, если через блокнот открыть, то там строчка на инглише и какая-то кракозябра)) Внутри строчки есть ссылка на nces.by, при ее открытии выскакивает что-то вроде "Подписать" и потом запрос пароля на ключ госсуока. При вводе пароля в браузере белая страница и название вкладки "Ожидание ответа". Вот так все ожидается, а на первой странице висит на 98% загрузки
    Решил все настроить на другом компе, зашел, пу-2 загрузил, подписал - все ок. Вышел, захожу обратно и начинается фигня про включение/отключение ssl, tls. При этом на главной странице портала, где есть "настройка рабочего места" выбивает ошибку в "Наличие URL-адреса "Универсальной системы доступа" (НЦЭУ). Типа нет в надежных сайтах адреса usd.nces.by. Хотя все добавлено. Нажимаю "Добавить", но ничего не меняется, все равно бьет ошибку.
    Есть у кого какие соображения?)

  • Projex Senior Member
    офлайн
    Projex Senior Member

    8276

    20 лет на сайте
    пользователь #23710

    Профиль
    Написать сообщение

    8276
    # 5 января 2021 21:15
    d-gan:

    Есть у кого какие соображения?)

    сегодня портал сбоил жесточайше и не всех пускал, и загрузки пу-2 тупили и зависали.

    O_o
  • d-gan Member
    офлайн
    d-gan Member

    295

    12 лет на сайте
    пользователь #512002

    Профиль
    Написать сообщение

    295
    # 6 января 2021 13:33
    Projex:

    d-gan:

    Есть у кого какие соображения?)

    сегодня портал сбоил жесточайше и не всех пускал, и загрузки пу-2 тупили и зависали.

    при попытке загрузки хочет скачать/открыть файл под названием upload_file, внутри которого текст "usd" :response_code :201, "data" :("id" :2000919, "progressurl": "https://usd.nces.by/api/sign/progress/cert/2000919?, "checkResult":("zip":false, "innerNameCorrect":true, "sgn":false, "type": "ПУ-2". Как-то так

  • 3211112 Neophyte Poster
    офлайн
    3211112 Neophyte Poster

    2

    3 года на сайте
    пользователь #3211112

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 9 января 2021 16:33

    Добрый день. Подскажите пожалуйста, что это значит? Не могу войти в личный кабинет на портале ФСЗН [контент удалён]

    Добавлено спустя 1 минута 55 секунд

    А теперь вот это..

    Добавлено спустя 29 секунд

    [контент удалён]

  • wlad_by Member
    офлайн
    wlad_by Member

    471

    20 лет на сайте
    пользователь #22142

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 9 января 2021 17:11
    3211112:

    Добрый день. Подскажите пожалуйста, что это значит? Не могу войти в личный кабинет на портале ФСЗН

    Я бы попробовал:
    1. Обновить СОС-ы
    2. Переустановить ЭЦП
    3. Перезагрузка ПК
    Если проблемы не ушли, то они могут быть как на стороне НЦЭУ так и ФСЗН. Тут только в ТП.
    Напишите им на электронку (portal-new@ssf.gov.by) заявку. Теоретически они работают.

  • 3211112 Neophyte Poster
    офлайн
    3211112 Neophyte Poster

    2

    3 года на сайте
    пользователь #3211112

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 9 января 2021 17:22

    Спасибо большое

  • lisest Member
    офлайн
    lisest Member

    223

    11 лет на сайте
    пользователь #939937

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 13 января 2021 00:44

    И снова здравствуйте. Срок очередной подачи отчета и очередные проблемы как всегда. Не получается авторизоваться на портале и авторизоваться апм плательщика тоже не получается.

    "не найдены атрибутные сертификаты фсзн для выбранного личного сертификата" - подскажите пожалуйста как это побороть? Вроде все сертификаты получены, добавлены... Что они еще от меня хотят? С новым улучшенным порталом, программой, проблемы стали стабильными ))))

  • lisest Member
    офлайн
    lisest Member

    223

    11 лет на сайте
    пользователь #939937

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 13 января 2021 07:36
    Zloy Zhuk:

    вообще дико утомляет мутотень эта с кучей СОС, сертификатов безопасности, Авест, Джава, веб плагинами, настройками IE. Какая падла интересно придумала такой тупой вариант отчетности? По идее бух должен запустить ПОРТАЛ, согласиться в 1 клик на обновление всего что там надо и войти в прогу. А тут постоянная война "почему опять глючит отчетность". Я не понимаю как обычные юзвери без админа сдают отчеты, особенно в фсзн :)

    это они так упростили работу с порталом))))

  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    8675

    21 год на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    8675
    # 13 января 2021 13:32 Редактировалось Compiller, 2 раз(а).

    Avest до 5.3 обновился
    https://www.avest.by/crypto/download/avpki/AvPKISetup(bel).zip

    IT сантехник-ассенизатор
  • wlad_by Member
    офлайн
    wlad_by Member

    471

    20 лет на сайте
    пользователь #22142

    Профиль
    Написать сообщение

    471
    # 13 января 2021 23:29
    Compiller:

    https://www.avest.by/crypto/download/avpki/AvPKISetup(bel).zip

    спс, посмотрим

  • Andrew_Sh Senior Member
    офлайн
    Andrew_Sh Senior Member

    2897

    18 лет на сайте
    пользователь #62917

    Профиль
    Написать сообщение

    2897
    # 14 января 2021 08:03
    Compiller:

    Avest до 5.3 обновился

    В нем AvCSPBel6.3.0.813. Я его пока не поставил дней 10 назад - меня на портал МНС не пускало. Портал фонда, правда, работал без проблем.