Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8974

    24 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8974
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • Valik-Smalik velcom team
    офлайн
    Valik-Smalik velcom team

    2953

    19 лет на сайте
    пользователь #71570

    Профиль
    Написать сообщение

    2953
    # 12 декабря 2010 15:44
    vova.4652:

    В Витебске есть СТО "ВИРАЖ", никогда туда не приезжайте со своим автомобилем, только навредят козлы, там не специалисты а малолетки безмозглые одни, начиная от секретаршь и заканчивая мастером.

    А факты?:znaika:

    Лучше иметь красный нос и синий диплом, чем синий нос и красный диплом.
  • golovanoff Neophyte Poster
    офлайн
    golovanoff Neophyte Poster

    25

    16 лет на сайте
    пользователь #167817

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 14 декабря 2010 01:23

    Я с СТО выработал один простой принцип.

    Надо сказать что у меня А8.

    Когда спрашивают "какая машина?" - "А8" у приемщика аж глазки блестеть начинают.

    Так вот, я всегда диагностируюсь минимум на 2 СТО. Почти всегда, особенно когда по подвеске что-нибудь, берешь потом эти два больших списка - сравниваешь - выбираешь 1-3 общих позиции - меняешь - и ездишь без проблем - экономия при таком подходе просто огромная. Всем советую делать именно так!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    17 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 14 декабря 2010 09:19
    golovanoff:


    Так вот, я всегда диагностируюсь минимум на 2 СТО. Почти всегда, особенно когда по подвеске что-нибудь, берешь потом эти два больших списка - сравниваешь - выбираешь 1-3 общих позиции - меняешь - и ездишь без проблем - экономия при таком подходе просто огромная. Всем советую делать именно так!

    Рекомендую метод проще. Во время диагностики стоим рядом с авто. Когда мастер говорит что надо поменять какой-либо дэталь, очень вежливо просим обьяснить чайнику почему. Если обьяснять отказываются. Уезжаем с этой сто. Вежливо. Навсегда.

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • Diplomatics Senior Member
    офлайн
    Diplomatics Senior Member

    904

    22 года на сайте
    пользователь #8629

    Профиль
    Написать сообщение

    904
    # 14 декабря 2010 13:29

    как вариант были на форуме разговоры про частных слесарей, т.е "гаражников".

    очередь к нормальному челу придется выдеожать, но может есть смыс подождать...чем потом жалеть про потраченные деньги и время.

    есть один кадр в Ратомке, если кому интерестно...могу дать кооодинаты (в личку)

  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9311

    22 года на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9311
    # 14 декабря 2010 19:31

    mak32, хороший мастер объяснит. :roll:

    golovanoff, для любой машины, необязательно люксовой, по подвеске разные сто накатают лишь частично совпадающие списки.

    in hostem omnia licita.
  • JTD Member
    офлайн
    JTD Member

    281

    16 лет на сайте
    пользователь #172084

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 17 декабря 2010 10:03

    А про STO.by кто что нибудь плохого скажет? На Скорины 11а которая.

  • kosik Senior Member
    офлайн
    kosik Senior Member

    806

    18 лет на сайте
    пользователь #84762

    Профиль
    Написать сообщение

    806
    # 17 декабря 2010 10:08 Редактировалось kosik, 1 раз.
    krotr:

    Тоже крайность - позиция потребителя экстремиста. Вот предположим неисправен электроразъем или проводок порвался. Замена 0,5 часа. Но что бы найти его нужно бывает хорошему электрику потратить пару дней. А обычному и того больше. Компьютер показывает далеко не все и не всегда. И что по вашему, человек должен несколько дней работать за $10? Такого клиента я бы ВЕЖЛИВО и бесплатно отпустил один раз а затем занес в черный список...

    Значит не стоит браться за ремонт

    я согласен. замена провода должна стоить столько, сколько стоит эта замена - а вот продиагностирвоать и найти это уже называется СЕРВИС.

    на нормальных сто диагностика подвески бесплатно и ремонт не включает в себя эту стоимость. (ну правда наши иногда говорят типа диагностика бесплатно, если у нас чИнить будете" - наш родной ПОЛУСЕРВИС)

    от так
  • pia1961 Junior Member
    офлайн
    pia1961 Junior Member

    74

    16 лет на сайте
    пользователь #195658

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 17 декабря 2010 11:49

    Хочу обновить черный список и внести СТО на Городецкой 70. Развод полный, Типа любая диагностика японцев, все быстро, все спецы есть.Что реально:диагностика никакая (не показывает неисправность),электрик за день простоя у них в боксе так ничего внятного и не сказал, а делала ли что-нибудь вообще непонятно, результата нет.Ответы примерно такие: своевременное обслуживание давайте сделаем (масла, жидкости и т.д.), осмотр днища в яме 30000 б.р.,может поможет?Ипэшник этот только говорить умеет, а делать что-то, большой вопрос.В общем типа как в анекдоте я не гинеколог, но посмотреть могу.

    Короче после их "диагностики" поехали в гараж, открыли книжку протестировали машину без компа по специальной методике, машина выдала 4 кода, разобрались, устранили, обнулили без компа машину и все стало в норме. За что было заплачено там не знаю,но охота дать по морде...Объезжайте стороной, никому не советую.

  • ATG_ Member
    офлайн
    ATG_ Member

    481

    21 год на сайте
    пользователь #28374

    Профиль
    Написать сообщение

    481
    # 17 декабря 2010 16:55
    kosik:

    krotr:

    Тоже крайность - позиция потребителя экстремиста. Вот предположим неисправен электроразъем или проводок порвался. Замена 0,5 часа. Но что бы найти его нужно бывает хорошему электрику потратить пару дней. А обычному и того больше. Компьютер показывает далеко не все и не всегда. И что по вашему, человек должен несколько дней работать за $10? Такого клиента я бы ВЕЖЛИВО и бесплатно отпустил один раз а затем занес в черный список...

    Значит не стоит браться за ремонт

    я согласен. замена провода должна стоить столько, сколько стоит эта замена - а вот продиагностирвоать и найти это уже называется СЕРВИС.

    на нормальных сто диагностика подвески бесплатно и ремонт не включает в себя эту стоимость. (ну правда наши иногда говорят типа диагностика бесплатно, если у нас чИнить будете" - наш родной ПОЛУСЕРВИС)

    На нормальных СТО диагностика конкретно подески вычисляется из кол-ва нормочасов * стоимость часа. А все что "диагностируется бесплатно и чинить у нас" - оч. сильно попахивает разводом...

  • _SHADOW_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _SHADOW_ Onliner Auto Club

    1547

    18 лет на сайте
    пользователь #81300

    Профиль
    Написать сообщение

    1547
    # 18 декабря 2010 15:12

    (ну правда наши иногда говорят типа диагностика бесплатно, если у нас чИнить будете" - наш родной ПОЛУСЕРВИС)

    Весьма я скажу Вам правильная позиция, а смысл диагностировать машину, а именно тратить время поднимать машину на подъемник и т.д. если после бесплатной диагностики клиент поедет менять детали в гараж к знакомому?

    Выбирайте те СТО на которых Вам гарантировано правильно делают диагностики, особое внимание обращайте на фразы "наконечник имеет мелкий люфт, но еще можно месяцок поездить" в большинстве случаев если Вы слышите данные фразы, то Вам говорят правду, хотя в каждом случае бывают и исключения. При диагностики Вашего автомобиля проситесь в рем зону и уточняйте по какому принципу мастер определил, что деталь надо менять.

  • sabretooth Senior Member
    офлайн
    sabretooth Senior Member

    3251

    15 лет на сайте
    пользователь #268238

    Профиль
    Написать сообщение

    3251
    # 19 декабря 2010 12:31

    Диагностика должна быть платной. Иначе стошник найдет столько всего,даже сифилис второй стадии покажется безобидной ОРЗ. Доступ в ремзону на некоторых офСТО не разрешен,только если спорный момент, и мастер сам пригласит. Хорошо или плохо...хз,но когда в цеху 4-5машин на подъемниках,то лишние люди там не нужны . Ну и наконец нужно знать свою машину,хотя бы на уровне что меняется только узлом,а где можно обойтись малой кровью.

    Полировка, химчистка, уход за автомобилем.
  • sertzio Senior Member
    офлайн
    sertzio Senior Member

    2324

    16 лет на сайте
    пользователь #210943

    Профиль
    Написать сообщение

    2324
    # 19 декабря 2010 14:35 Редактировалось sertzio, 1 раз.

    del

    Быстро.Качественно.Офигенно
  • vtsk Senior Member
    офлайн
    vtsk Senior Member

    2021

    16 лет на сайте
    пользователь #177172

    Профиль
    Написать сообщение

    2021
    # 19 декабря 2010 19:23

    sertzio, придется придти к ним и сказать, что если через неделю не будет готово, то придется подавать в суд. Попросить книгу жалоб, сделать запись. Замечательно если при разговоре у вас будет диктофон, очень потом помогает. 2 месяца капиталить мотор, это не нормально. Даже в РБ.

  • Valik-Smalik velcom team
    офлайн
    Valik-Smalik velcom team

    2953

    19 лет на сайте
    пользователь #71570

    Профиль
    Написать сообщение

    2953
    # 20 декабря 2010 20:40
    sertzio:

    СТО на ул.Казинца 123

    Кто нибуть там ремонтировал свой автомобиль?

    есть ли какие нибуть отзывы ?

    все страницы этой темы извините но осилить не удаётся.

    П.С. незнаю как это в РБ нормально или нет но двигатель автомобиля уже перебирают

    почти 2 месяца, автомобиль был им пригнан 2 или 3 ноября и до сих пор не собрали.

    Что мне делать?

    Каким естественным образом я могу ускорить весь этот процесс ?

    А поиск покурить религия не позволяет?:znaika:

    Лучше иметь красный нос и синий диплом, чем синий нос и красный диплом.
  • Valik-Smalik velcom team
    офлайн
    Valik-Smalik velcom team

    2953

    19 лет на сайте
    пользователь #71570

    Профиль
    Написать сообщение

    2953
    # 20 декабря 2010 20:41
    JTD:

    А про STO.by кто что нибудь плохого скажет? На Скорины 11а которая.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?fkeyw=sto.by&t=39144

    Лучше иметь красный нос и синий диплом, чем синий нос и красный диплом.
  • sertzio Senior Member
    офлайн
    sertzio Senior Member

    2324

    16 лет на сайте
    пользователь #210943

    Профиль
    Написать сообщение

    2324
    # 20 декабря 2010 23:06
    Valik-Smalik:

    sertzio :

    СТО на ул.Казинца 123

    Кто нибуть там ремонтировал свой автомобиль?

    есть ли какие нибуть отзывы ?

    все страницы этой темы извините но осилить не удаётся.

    П.С. незнаю как это в РБ нормально или нет но двигатель автомобиля уже перебирают

    почти 2 месяца, автомобиль был им пригнан 2 или 3 ноября и до сих пор не собрали.

    Что мне делать?

    Каким естественным образом я могу ускорить весь этот процесс ?

    А поиск покурить религия не позволяет?

    в поиске ничего нет,

    преждем чем что то писать а также говорить хорошо подумай.

    Быстро.Качественно.Офигенно
  • Valik-Smalik velcom team
    офлайн
    Valik-Smalik velcom team

    2953

    19 лет на сайте
    пользователь #71570

    Профиль
    Написать сообщение

    2953
    # 21 декабря 2010 17:27
    sertzio:

    Valik-Smalik :

    sertzio :

    СТО на ул.Казинца 123

    Кто нибуть там ремонтировал свой автомобиль?

    есть ли какие нибуть отзывы ?

    все страницы этой темы извините но осилить не удаётся.

    П.С. незнаю как это в РБ нормально или нет но двигатель автомобиля уже перебирают

    почти 2 месяца, автомобиль был им пригнан 2 или 3 ноября и до сих пор не собрали.

    Что мне делать?

    Каким естественным образом я могу ускорить весь этот процесс ?

    А поиск покурить религия не позволяет?

    в поиске ничего нет,

    преждем чем что то писать а также говорить хорошо подумай.

    Я хорошо подумал, если здесь нет кури гугл.

    Лучше иметь красный нос и синий диплом, чем синий нос и красный диплом.
  • _w_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _w_ Onliner Auto Club

    3722

    19 лет на сайте
    пользователь #57329

    Профиль
    Написать сообщение

    3722
    # 21 декабря 2010 23:23
    Valik-Smalik:

    sertzio :

    Valik-Smalik :

    sertzio :

    СТО на ул.Казинца 123

    Кто нибуть там ремонтировал свой автомобиль?

    есть ли какие нибуть отзывы ?

    все страницы этой темы извините но осилить не удаётся.

    П.С. незнаю как это в РБ нормально или нет но двигатель автомобиля уже перебирают

    почти 2 месяца, автомобиль был им пригнан 2 или 3 ноября и до сих пор не собрали.

    Что мне делать?

    Каким естественным образом я могу ускорить весь этот процесс ?

    А поиск покурить религия не позволяет?

    в поиске ничего нет,

    преждем чем что то писать а также говорить хорошо подумай.

    Я хорошо подумал, если здесь нет кури гугл.

    Ты постебаться решил?

    Вопрос адресован тем, кто владеет информацией по теме, а не знает о существовании поисковых систем.

    Я не живу на форуме, есть вопрос - велкам в ЛС! +375295599002 - вайбер/телеграм - только текст.
  • FrankfurtamMain Senior Member
    офлайн
    FrankfurtamMain Senior Member

    3556

    15 лет на сайте
    пользователь #318489

    Профиль
    Написать сообщение

    3556
    # 26 декабря 2010 23:47

    Казинца 123 это что прям на сьезде с кольцевой??? нету под рукой карты глянуть. Если это то сто то я отдавал свою Audi менять рычаг. всё быстро сделали и взяли недорого. мне понравилось...

  • emend Senior Member
    офлайн
    emend Senior Member

    824

    21 год на сайте
    пользователь #17599

    Профиль
    Написать сообщение

    824
    # 26 декабря 2010 23:55
    golovanoff:

    Я с СТО выработал один простой принцип.

    Надо сказать что у меня А8.

    Когда спрашивают "какая машина?" - "А8" у приемщика аж глазки блестеть начинают.

    Так вот, я всегда диагностируюсь минимум на 2 СТО. Почти всегда, особенно когда по подвеске что-нибудь, берешь потом эти два больших списка - сравниваешь - выбираешь 1-3 общих позиции - меняешь - и ездишь без проблем - экономия при таком подходе просто огромная. Всем советую делать именно так!

    Похоже одного меня с СТО выгоняли - "да все тут в подвеске в идеале" :D