Ответить
  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    36309

    22 года на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    36309
    # 10 мая 2002 17:08 Редактировалось Злой_Жук, 30 раз(а).

    примерный список
    1. На новые авто ТО обычно раз в год или 15 000 км пробега. Однако у дилера есть сноска, что РЕКОМЕНДУЮТ в городском цикле менять масло с фильтром каждые 10 000 км. Воздушные фильтры по загрязненности.
    2. На старые авто "стандарт" по замене масла не реже раз в год. Если смотреть на пробег то каждые 8-10 тыс. км.
    3. Каждые 2 года рекомендуют менять тормозную жидкость
    4. Стоит проверять замерзаемость антифриза и менять его вовремя
    5. Для ГРМ и приводного ремня (ремня генератора с роликами!) стандартно каждые 60 000 км.
    6. Стоит не забывать про свечи накала у дизелей и обычные в бензинках
    7. Не забываем проверять подвеску на СТО
    8. Резина вещь очень важная для безопасности. Не стоит ездить на лысой, плохой, несбалансированной резине. На зимней резине в жару тормозной путь сильно увеличивается, в лужах она себя ведет тоже плохо.
    Примеры таблиц по ТО на новые Рено Дастер, Ниссан Террано

    Фильтры без проблем поменять самому.
    Тормозные колодки тоже.
    На ютубе полно видео на эти темы. Часик-два повтыкать, собрать инструменты и в гараж :)

    Про новые авто
    Дилер часто не очень спешит помогать с гарантийными вещами, но его можно ускорить письменной просьбой.
    Про покупку старых авто. Рено с пробегом под 200 000 км может неприятно удивить количеством ремонтов. Особенно старый дизелек. Стоимость замен может превысить стоимость автомобиля на рынке...

    в любой нормальной автошколе вас стараются приучить к тому что если сел за руль, перед тем как завести автомобиль, нужно проверить все органы управления, зеркала, пристегнуться!!! А уж потом заводить авто. Не говоря уже о том что необходимо проверять работоспособность стоп сигналов, поворотников, габаритов и ближнего света, дворников, посмотреть не спустило ли колесо... Вовремя обслуживать системы автомобиля (подвеска, тормоза, рулевое и т.д.). Это автомобиль, а не зубная щётка! Садясь в автомобиль вы берете на себя ответственность за чужие жизни и тут "я так привык" может стоить кому то жизни!

    Внимание! Подделка свечей зажигания статья
    Официальные поставщики масла Elf в Беларусь http://www.elf-lub.ru/sovet-maslo/faq/to-buy.html В строке поиска забиваем Minsk
    Поставщик масла "эльф" с наклейкой Армтек (Еврозапчасть) .
    Проверка поставщика масла и других наклеенных марок сайтик проверки
    Ветка по Рено Дастер ТУТ
    Ветка по Ниссан Террано (аналог дастера) ТУТ
    Список мест для ремонта и тюнинга
    1. Дилер Рено и Ниссан. Для гарантийных авто без вариантов. Хотя можно привозить свои запчасти. Частенько у них по акции можно кое-что сделать по приемлимой цене. Но конечно менять масло и фильтры у дилера заметно дороже.
    2. Всякие дизель сервисы по ремонту дизельного впрыска. Рекомендую форсунки сдавать на стенд для регулировки.
    3. "Гаражники" из нашей темы. Самый популярный по рено - Дима Смоленский (задавайте ему вопросы в личку). Но если поискать в теме, то можно найти еще пяток гаражников.
    4. Обклейка бронировочной пленкой и виниловыми рисунками автомобилей и мотоциклов-спросите в личку у меня детали, дам контакт ИП, который 10 лет уже клеит.
    Услуги. Ремонт. Техническое обслуживание
    Аккумуляторы. Пуско-зарядные устройства
    Расходники
    Двигатели. Система пуска и зарядки. Система зажигания
    Система охлаждения, отопления, вентиляции
    Топливная система. Система выпуска
    Сцепление. Коробка передач. Привод
    Подвеска. Рулевое управление
    Тормозная система
    Кузовные запчасти. Аксессуары
    Разборки
    Автоинструмент. Автолитература

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5742

    15 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5742
    # 8 апреля 2025 09:44
    Кураж-Бамбей:

    Потом нашелся норм спец который это все обнаружил

    Так при превышении СО проверка ЛЗ это как азбучные истины ...

    ahrutsky@yandex.ru
  • Кураж-Бамбей Senior Member
    офлайн
    Кураж-Бамбей Senior Member

    1218

    9 лет на сайте
    пользователь #2000323

    Профиль
    Написать сообщение

    1218
    # 8 апреля 2025 09:50 Редактировалось Кураж-Бамбей, 1 раз.
    ahrutsky:

    Кураж-Бамбей:

    Потом нашелся норм спец который это все обнаружил

    Так при превышении СО проверка ЛЗ это как азбучные истины ...

    Раньше "диагносты" только ошибки могли прочесть.

    Все жалуются на отсутствие денег, а на отсутствие ума никто.
  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5742

    15 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5742
    # 8 апреля 2025 10:43
    Кураж-Бамбей:

    15 лет назад в моей "деревне" сканеров для диагностики почти не было

    Офф.: а где такое ?

    ahrutsky@yandex.ru
  • Ronix Senior Member
    офлайн
    Ronix Senior Member

    663

    15 лет на сайте
    пользователь #277228

    Профиль
    Написать сообщение

    663
    # 8 апреля 2025 17:00
    Ronix:

    Автомобиль рено доккер. Мотор K7M. Не смог пройти техосмотр из-за CO. Предышение нормы в среднем в 1.7 раза как на низких так и на высоких оборотах. Машина в целом исправна, ничего не троит, обороты не плавают, работает все ровно и четко без нареканий. Клапана недавно регулировались, свечи и фильтр в норме. Катализатор на месте. Может здесь есть специалист который может решить проблему? Или кто может посоветовать такого специалиста. В личку пожалуйста.

    Дополнюю: Живу и заправляюсь в Минске. На Беларуснефти. 95 бензин. Про лямбды и все такое теоретичесеи знаю и понимаю, но...скажем так: надоело разбираться во всем самому. Поэтому и ищется человек который возьмётся и сделает. Во всяком случае я в своей области работаю именно так.

    censored by DCHook
  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5742

    15 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5742
    # 8 апреля 2025 17:16 Редактировалось ahrutsky, 1 раз.
    Ronix:

    Про лямбды и все такое теоретичесеи знаю и понимаю, но...скажем так: надоело разбираться во всем самому. Поэтому и ищется человек который возьмётся и сделает.

    Блин, по сути то надо обратиться на СТО, которое могЁт подключиться к ЭБУ и посмотреть параметры работы лямдазонда (график его регулирования) и при подтверждении предварительного диагноза о неработающей лямде заменить последнюю....

    Странно что ошибка никакая не выскакивает ...

    ahrutsky@yandex.ru
  • podandr Senior Member
    офлайн
    podandr Senior Member

    2010

    17 лет на сайте
    пользователь #126061

    Профиль
    Написать сообщение

    2010
    # 9 апреля 2025 07:24

    ahrutsky, немного ошибся. По действующему ТКП :Согласно принятым изменениям, допустимая объемная доля оксида углерода для первого экологического класса и ниже при минимальной частоте вращения вала двигателя составляет 3,5%, при повышенной частоте вращения вала двигателя – 2%, а для пятого экологического класса – 0,15% и 0,1% соответственно.

  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    3338

    11 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    3338
    # 9 апреля 2025 07:48
    podandr:

    ahrutsky, немного ошибся. По действующему ТКП :Согласно принятым изменениям, допустимая объемная доля оксида углерода для первого экологического класса и ниже при минимальной частоте вращения вала двигателя составляет 3,5%, при повышенной частоте вращения вала двигателя – 2%, а для пятого экологического класса – 0,15% и 0,1% соответственно.

    podandr:

    ahrutsky, немного ошибся. По действующему ТКП :Согласно принятым изменениям, допустимая объемная доля оксида углерода для первого экологического класса и ниже при минимальной частоте вращения вала двигателя составляет 3,5%, при повышенной частоте вращения вала двигателя – 2%, а для пятого экологического класса – 0,15% и 0,1% соответственно.

    Мне кажется, что вы ошиблись с цифрой 3,5%. Может все-таки 1,5%?

  • Sehnsucht Member
    офлайн
    Sehnsucht Member

    172

    9 лет на сайте
    пользователь #1871685

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 9 апреля 2025 08:18 Редактировалось Sehnsucht, 1 раз.
    ahrutsky:

    Ronix:

    Про лямбды и все такое теоретичесеи знаю и понимаю, но...скажем так: надоело разбираться во всем самому. Поэтому и ищется человек который возьмётся и сделает.

    Блин, по сути то надо обратиться на СТО, которое могЁт подключиться к ЭБУ и посмотреть параметры работы лямдазонда (график его регулирования) и при подтверждении предварительного диагноза о неработающей лямде заменить последнюю....

    Странно что ошибка никакая не выскакивает ...

    Самому можно проверить, какой нах Сто, подключить осциллограф, приподнять маслянный щуп и смотреть как ведет сигнал при подсосе воздуха

    https://www.drive2.ru/users/alex-zmeiby/
  • Кураж-Бамбей Senior Member
    офлайн
    Кураж-Бамбей Senior Member

    1218

    9 лет на сайте
    пользователь #2000323

    Профиль
    Написать сообщение

    1218
    # 9 апреля 2025 08:56 Редактировалось Кураж-Бамбей, 3 раз(а).

    дел

    Все жалуются на отсутствие денег, а на отсутствие ума никто.
  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5742

    15 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5742
    # 9 апреля 2025 10:40 Редактировалось ahrutsky, 2 раз(а).


    Sehnsucht:

    какой нах Сто, подключить осциллограф,

    ну это ж обычное, рутинное занятие-хобби белорусского автолюбителя ...
    Достать из шифоньера осциллограф и проверить лямдазонд ...

    ... }{epли там ....

    ahrutsky@yandex.ru
  • Кураж-Бамбей Senior Member
    офлайн
    Кураж-Бамбей Senior Member

    1218

    9 лет на сайте
    пользователь #2000323

    Профиль
    Написать сообщение

    1218
    # 9 апреля 2025 11:19 Редактировалось Кураж-Бамбей, 4 раз(а).

    в разъеме верхней лямбды находим провод на который приходит 0.5 вольт при вкл зажигании к нему и подключаем щуп

    Все жалуются на отсутствие денег, а на отсутствие ума никто.
  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5742

    15 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5742
    # 9 апреля 2025 12:32
    Кураж-Бамбей:

    в разъеме верхней лямбды находим провод на который приходит 0.5 вольт

    П.С. Это для какой модели ?

    ahrutsky@yandex.ru
  • Кураж-Бамбей Senior Member
    офлайн
    Кураж-Бамбей Senior Member

    1218

    9 лет на сайте
    пользователь #2000323

    Профиль
    Написать сообщение

    1218
    # 9 апреля 2025 12:45
    ahrutsky:

    Кураж-Бамбей:

    в разъеме верхней лямбды находим провод на который приходит 0.5 вольт

    П.С. Это для какой модели ?

    Лямбда-зонд порогового типа действует как гальванический элемент/твердооксидный топливный элемент с разделительной мембраной твёрдого электролита из керамики диоксида циркония (ZrO2), стабилизированной оксидом иттрия, поверх электролита напылены пористые электроды из платины, одновременно являющейся катализатором окислительно-восстановительных реакций. Один из электродов омывается горячими выхлопными газами (внешняя сторона датчика), а второй — воздухом из атмосферы (внутренняя сторона датчика). Эффект проницаемости электролита (ZrO2) для ионов O2- достигается при температуре мембраны выше 300 °C. Для работы датчика атмосферный кислород нужен в очень небольшом количестве, поэтому, в целом герметичный для воды, датчик делается таким образом, чтобы немного кислорода попадало внутрь со стороны проводки.

    Если при работе ДВС выхлопные газы содержат продукты неполного сгорания топлива - разогретый гальванический элемент в ходе окислительно-восстановительной реакции продуктов неполного сгорания топлива в выхлопных газах с кислородом воздуха генерирует между электродами мембраны ЭДС величиной до 1.5 вольт. Эта ЭДС величиной более 0.7-0.9 вольта интерпретируется программой ЭБУ автомобиля как признак «богатой» топливом смеси. Если концентрация продуктов неполного сгорания топлива снижается в составе выхлопных газов с внешней стороны датчика - соответственно снижается величина генерируемой ЭДС, а если вместо продуктов неполного сгорания топлива в выхлопных газах присутствует непрореагировавший кислород - то ЭДС датчика становится близкой к нулю по причине равенства окислительно-восстановительных потенциалов по обе стороны керамической мембраны гальванического элемента. Величина ЭДС менее 0.1-0.2 вольта интерпретируется программой в ЭБУ как «бедная» на топливо смесь. ЭДС датчика ~0.45 вольт указывает что сжигаемая смесь обладает стехиометрическим соотношением топлива и воздуха.

    Конструктивно датчики делятся по числу проводов и наличию подогревательного элемента. Датчики без нагревательного элемента используют 1 или 2 провода, с нагревательным элементом — 3 или 4 провода. Первое поколение датчиков разогревалось лишь от выхлопных газов, поэтому начинало давать сигнал сравнительно поздно после старта двигателя. Появившиеся позже датчики с нагревательным элементом стали выводить датчик в рабочее состояние очень быстро, что отвечало возросшим требованиям экологии, а также позволяло использовать датчик, когда температуры выхлопных газов оказывалось недостаточно.

    В начале работы, после запуска мотора, лямбда-зонд не выдаёт показаний, и ЭБУ вынужден использовать только карты впрыска, прописанные в нём. Это режим работы без обратной связи, и коррекции топливной смеси по лямбда-зонду в этом режиме нет. Когда с датчика появляется сигнал, то ЭБУ автомобиля переходит в режим работы с обратной связью, при котором исходные топливные карты корректируются с учётом показаний с лямбда-зонда в режиме реального времени.

    Сигнал используется системой управления для поддержания оптимального (стехиометрического, около 14,7:1) соотношения воздушно-топливной смеси.

    λ=1 — стехиометрическая (теоретически идеальная) смесь;
    λ>1 — бедная смесь;
    λ<1 — богатая смесь (избыток топлива, воздуха не хватает для полного сгорания).
    Работа датчика не линейна во времени, показания отклоняются от оптимального очень быстро, поэтому ЭБУ вынужден постоянно корректировать смесь. При этом двигатель редко работает на идеальном стехиометрическом составе смеси, однако смесь постоянно стремится к достижению идеальной пропорции. Лямбда-зонд не сообщает о том, сколько именно кислорода в выхлопных газах, он сигнализирует о том, есть ли свободный кислород в выхлопе или нет. Факт наличия свободного кислорода и означает, что топлива в смеси должно быть больше, поскольку часть кислорода не вступила в реакцию. И наоборот, если кислорода нет или очень мало, то требуется уменьшить подачу топлива, тем более, что если топлива окажется слишком много, то это приведёт к появлению сажи и так называемого «грязного» выхлопа. В реальности достичь и долго удерживать идеальную стехиометрическую смесь невозможно, так как существует множество факторов, постоянно влияющих на смесеобразование и её сгорание. Поэтому целью является не само достижение стехиометрического соотношения, а стремление к этому, путём постоянной коррекции смеси и пребывания её поочередно то в "условно-бедном", то в "условно-богатом" состоянии, не отдаляясь от оптимального состава. Правильность работы датчика даёт возможность максимально сократить разницу между реальным соотношением воздух/топливо и стехиометрическим.

    График выходной ЭДС заведомо исправного датчика имеет ломаный вид с быстрым < 0.1 сек. переходом между высоким > 0.45V и низким < 0.45V уровнями. Смесь в близком к стехиометрическому составу поддерживается АСУ в составе ЭБУ по алгоритму: ЭДС датчика менее пороговой 0.45V — АСУ увеличивает подачу топлива; ЭДС датчика выше пороговой 0.45V - АСУ уменьшает подачу топлива. Цикл повторяется, пока активна обратная связь. Изменение подачи топлива (как реакция на сигнал лямбда-зонда) обычно выполняется с использованием двух переменных в ЭБУ — «долгая» коррекция и «краткая» коррекция, и они заложены в стандарт диагностики OBD-II. Краткая коррекция позволяет смеси следовать за датчиком на интервале единиц секунд. Долгая коррекция - результат статистической обработки краткой коррекции на интервале минут-часов-заправок топлива, используется для коррекции конкретики пропускной способности форсунок, вязкости и объёмной теплотворной способности топлива. Каждая коррекция может изменять впрыск в установленных производителем пределах, и если сумма долгой и краткой коррекций выйдет за общий предел, то обычно ЭБУ сигнализирует об ошибке смесеобразования с помощью индикатора «check engine». ЭБУ обычно использует режим работы с обратной связью по лямбда-зонду до определённого процента расчётной нагрузки на мотор. Далее ЭБУ временно прекращает режим коррекции, так как возникает вероятность неэффективной коррекции, и в этих условиях использование карт впрыска оказывается предпочтительным.

    Поскольку некоторое количество кислорода должно присутствовать в выхлопе для нормального дожигания CO и CH в катализаторе, для более точного регулирования может использоваться и второй лямбда-зонд, расположенный за катализатором или внутри него.

    Все жалуются на отсутствие денег, а на отсутствие ума никто.
  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5742

    15 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5742
    # 9 апреля 2025 13:33
    Кураж-Бамбей:

    ahrutsky:

    Кураж-Бамбей:

    в разъеме верхней лямбды находим провод на который приходит 0.5 вольт

    П.С. Это для какой модели ?

    Лямбда-зонд порогового типа действует как гальванический элемент/твердооксидный топливный элемент с разделительной мембраной твёрдого электролита из керамики диоксида циркония (ZrO2), стабилизированной оксидом иттрия, поверх электролита напылены пористые электроды из платины, одновременно являющейся катализатором окислительно-восстановительных реакций. Один из электродов омывается горячими выхлопными газами (внешняя сторона датчика), а второй — воздухом из атмосферы (внутренняя сторона датчика). Эффект проницаемости электролита (ZrO2) для ионов O2- достигается при температуре мембраны выше 300 °C. Для работы датчика атмосферный кислород нужен в очень небольшом количестве, поэтому, в целом герметичный для воды, датчик делается таким образом, чтобы немного кислорода попадало внутрь со стороны проводки.

    Если при работе ДВС выхлопные газы содержат продукты неполного сгорания топлива - разогретый гальванический элемент в ходе окислительно-восстановительной реакции продуктов неполного сгорания топлива в выхлопных газах с кислородом воздуха генерирует между электродами мембраны ЭДС величиной до 1.5 вольт. Эта ЭДС величиной более 0.7-0.9 вольта интерпретируется программой ЭБУ автомобиля как признак «богатой» топливом смеси. Если концентрация продуктов неполного сгорания топлива снижается в составе выхлопных газов с внешней стороны датчика - соответственно снижается величина генерируемой ЭДС, а если вместо продуктов неполного сгорания топлива в выхлопных газах присутствует непрореагировавший кислород - то ЭДС датчика становится близкой к нулю по причине равенства окислительно-восстановительных потенциалов по обе стороны керамической мембраны гальванического элемента. Величина ЭДС менее 0.1-0.2 вольта интерпретируется программой в ЭБУ как «бедная» на топливо смесь. ЭДС датчика ~0.45 вольт указывает что сжигаемая смесь обладает стехиометрическим соотношением топлива и воздуха.

    Конструктивно датчики делятся по числу проводов и наличию подогревательного элемента. Датчики без нагревательного элемента используют 1 или 2 провода, с нагревательным элементом — 3 или 4 провода. Первое поколение датчиков разогревалось лишь от выхлопных газов, поэтому начинало давать сигнал сравнительно поздно после старта двигателя. Появившиеся позже датчики с нагревательным элементом стали выводить датчик в рабочее состояние очень быстро, что отвечало возросшим требованиям экологии, а также позволяло использовать датчик, когда температуры выхлопных газов оказывалось недостаточно.

    В начале работы, после запуска мотора, лямбда-зонд не выдаёт показаний, и ЭБУ вынужден использовать только карты впрыска, прописанные в нём. Это режим работы без обратной связи, и коррекции топливной смеси по лямбда-зонду в этом режиме нет. Когда с датчика появляется сигнал, то ЭБУ автомобиля переходит в режим работы с обратной связью, при котором исходные топливные карты корректируются с учётом показаний с лямбда-зонда в режиме реального времени.

    Сигнал используется системой управления для поддержания оптимального (стехиометрического, около 14,7:1) соотношения воздушно-топливной смеси.

    λ=1 — стехиометрическая (теоретически идеальная) смесь;
    λ&gt;1 — бедная смесь;
    λ&lt;1 — богатая смесь (избыток топлива, воздуха не хватает для полного сгорания).
    Работа датчика не линейна во времени, показания отклоняются от оптимального очень быстро, поэтому ЭБУ вынужден постоянно корректировать смесь. При этом двигатель редко работает на идеальном стехиометрическом составе смеси, однако смесь постоянно стремится к достижению идеальной пропорции. Лямбда-зонд не сообщает о том, сколько именно кислорода в выхлопных газах, он сигнализирует о том, есть ли свободный кислород в выхлопе или нет. Факт наличия свободного кислорода и означает, что топлива в смеси должно быть больше, поскольку часть кислорода не вступила в реакцию. И наоборот, если кислорода нет или очень мало, то требуется уменьшить подачу топлива, тем более, что если топлива окажется слишком много, то это приведёт к появлению сажи и так называемого «грязного» выхлопа. В реальности достичь и долго удерживать идеальную стехиометрическую смесь невозможно, так как существует множество факторов, постоянно влияющих на смесеобразование и её сгорание. Поэтому целью является не само достижение стехиометрического соотношения, а стремление к этому, путём постоянной коррекции смеси и пребывания её поочередно то в "условно-бедном", то в "условно-богатом" состоянии, не отдаляясь от оптимального состава. Правильность работы датчика даёт возможность максимально сократить разницу между реальным соотношением воздух/топливо и стехиометрическим.

    График выходной ЭДС заведомо исправного датчика имеет ломаный вид с быстрым &lt; 0.1 сек. переходом между высоким &gt; 0.45V и низким &lt; 0.45V уровнями. Смесь в близком к стехиометрическому составу поддерживается АСУ в составе ЭБУ по алгоритму: ЭДС датчика менее пороговой 0.45V — АСУ увеличивает подачу топлива; ЭДС датчика выше пороговой 0.45V - АСУ уменьшает подачу топлива. Цикл повторяется, пока активна обратная связь. Изменение подачи топлива (как реакция на сигнал лямбда-зонда) обычно выполняется с использованием двух переменных в ЭБУ — «долгая» коррекция и «краткая» коррекция, и они заложены в стандарт диагностики OBD-II. Краткая коррекция позволяет смеси следовать за датчиком на интервале единиц секунд. Долгая коррекция - результат статистической обработки краткой коррекции на интервале минут-часов-заправок топлива, используется для коррекции конкретики пропускной способности форсунок, вязкости и объёмной теплотворной способности топлива. Каждая коррекция может изменять впрыск в установленных производителем пределах, и если сумма долгой и краткой коррекций выйдет за общий предел, то обычно ЭБУ сигнализирует об ошибке смесеобразования с помощью индикатора «check engine». ЭБУ обычно использует режим работы с обратной связью по лямбда-зонду до определённого процента расчётной нагрузки на мотор. Далее ЭБУ временно прекращает режим коррекции, так как возникает вероятность неэффективной коррекции, и в этих условиях использование карт впрыска оказывается предпочтительным.

    Поскольку некоторое количество кислорода должно присутствовать в выхлопе для нормального дожигания CO и CH в катализаторе, для более точного регулирования может использоваться и второй лямбда-зонд, расположенный за катализатором или внутри него.

    Ответ исчЕрпывающий ....
    Вас спрашивали не про эволюционную градацию датчика кислорода, а про модель авто, для которой по Вами приведённой фотографии так элементарно проводится проверка датчика кислорода ....

    ahrutsky@yandex.ru
  • Кураж-Бамбей Senior Member
    офлайн
    Кураж-Бамбей Senior Member

    1218

    9 лет на сайте
    пользователь #2000323

    Профиль
    Написать сообщение

    1218
    # 9 апреля 2025 13:39 Редактировалось Кураж-Бамбей, 2 раз(а).

    дел

    Все жалуются на отсутствие денег, а на отсутствие ума никто.
  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5742

    15 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5742
    # 10 апреля 2025 06:59
    Кураж-Бамбей:

    ahrutsky:

    Ответ исчЕрпывающий ....

    Добавлено спустя 45 секунд

    Кураж-Бамбей:

    ahrutsky:

    проверить лямдазонд ...

    Для проверки работоспособности лямбы достаточно и обычного тестера(мультиметра) , ну и или сканер ELM + мобилы с любой прогой для ДВС.


    П.С,
    в разъеме верхней лямбды находим провод на который приходит 0.5 вольт при вкл зажигании к нему и подключаем щуп

    :super:
    :beer:

    ahrutsky@yandex.ru
  • podandr Senior Member
    офлайн
    podandr Senior Member

    2010

    17 лет на сайте
    пользователь #126061

    Профиль
    Написать сообщение

    2010
    # 11 апреля 2025 07:37 Редактировалось podandr, 2 раз(а).

    woland21, ТКП ___-2024
    7.8.1.2 Нормативные параметры содержания загрязняющих веществ в отработавших газах ТС
    должны соответствовать требованиям ТР ТС 018 (раздел 9 приложения № восемь). Посмотрите сами в таможенном регламенте, по которому у нас ТО и проверяют!

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5742

    15 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5742
    # 11 апреля 2025 12:00 Редактировалось ahrutsky, 2 раз(а).
    podandr:

    woland21, ТКП ___-2024
    7.8.1.2 Нормативные параметры содержания загрязняющих веществ в отработавших газах ТС
    должны соответствовать требованиям ТР ТС 018 (раздел 9 приложения № восемь). Посмотрите сами в таможенном регламенте, по которому у нас ТО и проверяют!

    podandr, да Ваша правда, для неоснащённых системой нейтрализации 3.5 и 2.0 % ....

    З.Ы. в ТР ТС только не найдено про

    а для пятого экологического класса – 0,15% и 0,1% соответственно.

    ?
    В ТР ТС вроде только для экологического класса 3 и выше приводятся цифири ....
    Или какое-то дополнение есть ?

    ahrutsky@yandex.ru
  • podandr Senior Member
    офлайн
    podandr Senior Member

    2010

    17 лет на сайте
    пользователь #126061

    Профиль
    Написать сообщение

    2010
    # 12 апреля 2025 11:00

    Так если у вас в техпаспорте стоит евро 4-5, то вам без разницы какое СО должно быть в норме.( Оно должно в любом случае быть меньше 0.2) , а этого вы без рабочего катализатора никакими способами не добьётесь. А если евро у вас нет, то на инжекторном движке с рабочей лямбдой в допуск вы всегда уложитесь!

  • Sergей Senior Member
    офлайн
    Sergей Senior Member

    13026

    16 лет на сайте
    пользователь #186248

    Профиль
    Написать сообщение

    13026
    # 14 апреля 2025 15:38

    Подскажите, пожалуйста электрика по Рено. На Логане-2 не горят пару лампочек. Передний габарит и сзади что-то (может тоже габарит, не помню точно).