Ответить
  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    36298

    22 года на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    36298
    # 10 мая 2002 17:08 Редактировалось Злой_Жук, 30 раз(а).

    примерный список
    1. На новые авто ТО обычно раз в год или 15 000 км пробега. Однако у дилера есть сноска, что РЕКОМЕНДУЮТ в городском цикле менять масло с фильтром каждые 10 000 км. Воздушные фильтры по загрязненности.
    2. На старые авто "стандарт" по замене масла не реже раз в год. Если смотреть на пробег то каждые 8-10 тыс. км.
    3. Каждые 2 года рекомендуют менять тормозную жидкость
    4. Стоит проверять замерзаемость антифриза и менять его вовремя
    5. Для ГРМ и приводного ремня (ремня генератора с роликами!) стандартно каждые 60 000 км.
    6. Стоит не забывать про свечи накала у дизелей и обычные в бензинках
    7. Не забываем проверять подвеску на СТО
    8. Резина вещь очень важная для безопасности. Не стоит ездить на лысой, плохой, несбалансированной резине. На зимней резине в жару тормозной путь сильно увеличивается, в лужах она себя ведет тоже плохо.
    Примеры таблиц по ТО на новые Рено Дастер, Ниссан Террано

    Фильтры без проблем поменять самому.
    Тормозные колодки тоже.
    На ютубе полно видео на эти темы. Часик-два повтыкать, собрать инструменты и в гараж :)

    Про новые авто
    Дилер часто не очень спешит помогать с гарантийными вещами, но его можно ускорить письменной просьбой.
    Про покупку старых авто. Рено с пробегом под 200 000 км может неприятно удивить количеством ремонтов. Особенно старый дизелек. Стоимость замен может превысить стоимость автомобиля на рынке...

    в любой нормальной автошколе вас стараются приучить к тому что если сел за руль, перед тем как завести автомобиль, нужно проверить все органы управления, зеркала, пристегнуться!!! А уж потом заводить авто. Не говоря уже о том что необходимо проверять работоспособность стоп сигналов, поворотников, габаритов и ближнего света, дворников, посмотреть не спустило ли колесо... Вовремя обслуживать системы автомобиля (подвеска, тормоза, рулевое и т.д.). Это автомобиль, а не зубная щётка! Садясь в автомобиль вы берете на себя ответственность за чужие жизни и тут "я так привык" может стоить кому то жизни!

    Внимание! Подделка свечей зажигания статья
    Официальные поставщики масла Elf в Беларусь http://www.elf-lub.ru/sovet-maslo/faq/to-buy.html В строке поиска забиваем Minsk
    Поставщик масла "эльф" с наклейкой Армтек (Еврозапчасть) .
    Проверка поставщика масла и других наклеенных марок сайтик проверки
    Ветка по Рено Дастер ТУТ
    Ветка по Ниссан Террано (аналог дастера) ТУТ
    Список мест для ремонта и тюнинга
    1. Дилер Рено и Ниссан. Для гарантийных авто без вариантов. Хотя можно привозить свои запчасти. Частенько у них по акции можно кое-что сделать по приемлимой цене. Но конечно менять масло и фильтры у дилера заметно дороже.
    2. Всякие дизель сервисы по ремонту дизельного впрыска. Рекомендую форсунки сдавать на стенд для регулировки.
    3. "Гаражники" из нашей темы. Самый популярный по рено - Дима Смоленский (задавайте ему вопросы в личку). Но если поискать в теме, то можно найти еще пяток гаражников.
    4. Обклейка бронировочной пленкой и виниловыми рисунками автомобилей и мотоциклов-спросите в личку у меня детали, дам контакт ИП, который 10 лет уже клеит.
    Услуги. Ремонт. Техническое обслуживание
    Аккумуляторы. Пуско-зарядные устройства
    Расходники
    Двигатели. Система пуска и зарядки. Система зажигания
    Система охлаждения, отопления, вентиляции
    Топливная система. Система выпуска
    Сцепление. Коробка передач. Привод
    Подвеска. Рулевое управление
    Тормозная система
    Кузовные запчасти. Аксессуары
    Разборки
    Автоинструмент. Автолитература

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Sehnsucht Member
    офлайн
    Sehnsucht Member

    171

    9 лет на сайте
    пользователь #1871685

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 29 марта 2025 13:49 Редактировалось Sehnsucht, 1 раз.
    counter:

    По каталогу находит. Датчик коленвала заменил ранее, но сейчас машина стала. Крутит стартер и не запускается. Топливо идет. Опять датчик коленвала менять?

    Когда стартер крутит, тахометр показывает обороты или стрелка лежит мертво ?
    Посмотреть бы выходной сигнал, может причина в другом, а то до бесконечности будешь подкидывать другие

    https://www.drive2.ru/users/alex-zmeiby/
  • counter Neophyte Poster
    офлайн
    counter Neophyte Poster

    24

    11 лет на сайте
    пользователь #1013724

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 30 марта 2025 17:10

    Вроде разобрался.Проблемы была в датчике коленвала или идущей к нему проводке. Поставил старый оригинал (вместо Стелокса) пошевелил проводку и вуаля. Машинка зажужжала. Правда обороты как-то сильно выросли. Сейчас буду искать причину почему такие высокие.

  • Sehnsucht Member
    офлайн
    Sehnsucht Member

    171

    9 лет на сайте
    пользователь #1871685

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 30 марта 2025 21:34

    Аварийный режим, подсос воздуха, может еще генератор неисправен, надо диагностировать

    https://www.drive2.ru/users/alex-zmeiby/
  • Еврейчик Neophyte Poster
    офлайн
    Еврейчик Neophyte Poster

    24

    9 лет на сайте
    пользователь #2094171

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 31 марта 2025 13:15

    Друзья, вылетел красный чек + эти ошибки, по идее дело трубке идущей к датчику давления выхлопных газов, нужно почистить , или заменить резиновую трубку, самому негде щас сделать это. Подскажите кто может помочь прочистить это всё, за адекватную стоимость)

  • woland21 Senior Member
    офлайн
    woland21 Senior Member

    3334

    11 лет на сайте
    пользователь #1140964

    Профиль
    Написать сообщение

    3334
    # 31 марта 2025 16:22 Редактировалось woland21, 1 раз.
    Еврейчик:

    Друзья, вылетел красный чек + эти ошибки, по идее дело трубке идущей к датчику давления выхлопных газов, нужно почистить , или заменить резиновую трубку, самому негде щас сделать это. Подскажите кто может помочь прочистить это всё, за адекватную стоимость)

    Что это за датчик давления выхлопных газов?

  • Еврейчик Neophyte Poster
    офлайн
    Еврейчик Neophyte Poster

    24

    9 лет на сайте
    пользователь #2094171

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 31 марта 2025 16:59
    woland21:

    Еврейчик:

    Друзья, вылетел красный чек + эти ошибки, по идее дело трубке идущей к датчику давления выхлопных газов, нужно почистить , или заменить резиновую трубку, самому негде щас сделать это. Подскажите кто может помочь прочистить это всё, за адекватную стоимость)

    Что это за датчик давления выхлопных газов?

    Не знаю, что ответить на такой вопрос если честно)

  • JiаYu Senior Member
    офлайн
    JiаYu Senior Member

    3651

    11 лет на сайте
    пользователь #1237050

    Профиль
    Написать сообщение

    3651
    # 31 марта 2025 19:12 Редактировалось JiаYu, 1 раз.

    Еврейчик, какие эти ошибки? Что за машина и мотор?

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5742

    15 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5742
    # 31 марта 2025 21:19 Редактировалось ahrutsky, 1 раз.
    woland21:

    Еврейчик:

    Друзья, вылетел красный чек + эти ошибки, по идее дело трубке идущей к датчику давления выхлопных газов, нужно почистить , или заменить резиновую трубку, самому негде щас сделать это. Подскажите кто может помочь прочистить это всё, за адекватную стоимость)

    Что это за датчик давления выхлопных газов?

    офф.: наверное вот такое ...

    ahrutsky@yandex.ru
  • Еврейчик Neophyte Poster
    офлайн
    Еврейчик Neophyte Poster

    24

    9 лет на сайте
    пользователь #2094171

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 31 марта 2025 22:27 Редактировалось Еврейчик, 1 раз.
    JiаYu:

    Еврейчик, какие эти ошибки? Что за машина и мотор?

    k9k 636 Nissan Pulsar

  • JiаYu Senior Member
    офлайн
    JiаYu Senior Member

    3651

    11 лет на сайте
    пользователь #1237050

    Профиль
    Написать сообщение

    3651
    # 31 марта 2025 22:37 Редактировалось JiаYu, 3 раз(а).

    Лагуна 3, 1.5дси сажа вырезана, кат оставлен.
    В баке было Белоруснефти чуть выше первой метки. (СКОЛЬКО на первой метке литров?)
    20км по сельской кривой дороге наваливал 130км/ч, трясло в стороны вместе с остатками саляры в баке.... Загорелась ошибка "Engine Failure Hazard" и "Stop". Машина задергалась, движок затроил, тяга пропала, можно было только кое как ехать на оборотах 2500 - 3000. Тронуться со светофора было крайне затруднительно, трясло безбожно.

    В таком режиме пришлось насиловать километров 80+ до ближайшей заправки. По пути пару раз останавливался, в попытках найти причину и дать системе отдохнуть, ничего не помогло. Пару раз выскакивала ошибка толи егр толи есп.

    Когда заправил бак "Engine Failure Hazard" и "Stop" пропали, мотор заработал в штатном режиме, но выскочила — Chek anti-pollution system и знак мотора.

    Облазил весь интернет, пишут что одна из версий первой ошибки — качество топлива, что подтвердилось заливом бака хорошего топлива.
    А вторая ошибка переводится — "система защиты от загрязнения".

    Мысль такая: когда тачку трясло на ухабах остатки топлива, конденсата и грязи в баке взболтались и тачка давилась этим говном, и закоптила датчик отработанных газов.

    Пишут на форумах что anti-pollution system сама пропадает со временем, когда датчик прочухается. Проехал 30км в спокойном режиме, ошибка не спешит пропадать.

    На что нагрузка легла и что подраз...балось от такой езды?

    У кого были такие проблемы, из-за чего возникли и как решились?

  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    36298

    22 года на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    36298
    # 1 апреля 2025 09:06
    JiаYu:

    У кого были такие проблемы, из-за чего возникли и как решились?

    у меня в л2 2.2 постоянно засирало клапан РОГ сажей, машина входила в аварийный режим и еле ехала, тронуться было сложно и пердела черным дымом. Вариков не было, как выкручивать клапан и чистить его от сажи. По итогу мне это надоело и я поставил заглушки из толстой нержавейки, чтоб отработанные газы не шли назад

    Добавлено спустя 1 минута 6 секунд

    JiаYu:

    20км по сельской кривой дороге наваливал 130км/ч, трясло в стороны вместе с остатками саляры в баке.... Загорелась ошибка "Engine Failure Hazard" и "Stop". Машина задергалась, движок затроил, тяга пропала, можно было только кое как ехать на оборотах 2500 - 3000. Тронуться со светофора было крайне затруднительно, трясло безбожно.

    не надо по сельским дорогам ездить выше 90, там косули с лосями выскакивают, да и подвеску угробишь

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Sehnsucht Member
    офлайн
    Sehnsucht Member

    171

    9 лет на сайте
    пользователь #1871685

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 1 апреля 2025 19:56

    А ошибка-то какая ? DF885 ?

    https://www.drive2.ru/users/alex-zmeiby/
  • Ronix Senior Member
    офлайн
    Ronix Senior Member

    663

    15 лет на сайте
    пользователь #277228

    Профиль
    Написать сообщение

    663
    # 7 апреля 2025 21:46

    Автомобиль рено доккер. Мотор K7M. Не смог пройти техосмотр из-за CO. Предышение нормы в среднем в 1.7 раза как на низких так и на высоких оборотах. Машина в целом исправна, ничего не троит, обороты не плавают, работает все ровно и четко без нареканий. Клапана недавно регулировались, свечи и фильтр в норме. Катализатор на месте. Может здесь есть специалист который может решить проблему? Или кто может посоветовать такого специалиста. В личку пожалуйста.

    censored by DCHook
  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5742

    15 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5742
    # 7 апреля 2025 21:53
    Ronix:

    Автомобиль рено доккер. Мотор K7M. Не смог пройти техосмотр из-за CO. Предышение нормы в среднем в 1.7 раза как на низких так и на высоких оборотах. Машина в целом исправна, ничего не троит, обороты не плавают, работает все ровно и четко без нареканий. .

    лямда-зонд тОже в целом исправный ?

    ahrutsky@yandex.ru
  • JiаYu Senior Member
    офлайн
    JiаYu Senior Member

    3651

    11 лет на сайте
    пользователь #1237050

    Профиль
    Написать сообщение

    3651
    # 8 апреля 2025 01:45
    Ronix:

    Не смог пройти техосмотр из-за CO.

    Дай угадаю. Живёшь в небольшом городке где кроме Белоруснефти особо нет заправок поэтому по топливу не паришься и льешь всё что попало? …И техосмотр один в городе поэтому царьки доя..ются до высосанного из пальца?

    Слей всё что есть и залей на газпроме или лукойле. С актановым числом поиграй. Смени станцию.

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5742

    15 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5742
    # 8 апреля 2025 06:17
    JiаYu:

    Слей всё что есть и залей на газпроме или лукойле.

    офф.: если слить, всё, что есть, до газпрома или лукойла как доехать ?

    ahrutsky@yandex.ru
  • podandr Senior Member
    офлайн
    podandr Senior Member

    2010

    17 лет на сайте
    пользователь #126061

    Профиль
    Написать сообщение

    2010
    # 8 апреля 2025 07:21 Редактировалось podandr, 1 раз.

    Какой год машины? В техпаспорте евро класс стоит?. Если нет, то проверяйте лямбду зонд. Если не указан класс евро в техпаспорте, то предельные значения СО для прохождения ТО 3.0%. При исправной лямбде на инжекторном движке, даже вообще без катализатора значения даже близко не приблизятся к этой цифре, тем более в 1.7 раза выше. А вот если стоит класс евро 4, и вырезан катализатор, то будут проблемы.

  • ahrutsky Senior Member
    офлайн
    ahrutsky Senior Member

    5742

    15 лет на сайте
    пользователь #227634

    Профиль
    Написать сообщение

    5742
    # 8 апреля 2025 07:33
    podandr:

    Если не указан класс евро в техпаспорте, то предельные значения СО для прохождения ТО 3.0%.

    КМК чета слишком замного большое значение вы указали ....
    Может все-таки 1,5 % ?

    ahrutsky@yandex.ru
  • migorn Senior Member
    офлайн
    migorn Senior Member

    1715

    12 лет на сайте
    пользователь #778902

    Профиль
    Написать сообщение

    1715
  • Кураж-Бамбей Senior Member
    офлайн
    Кураж-Бамбей Senior Member

    1215

    9 лет на сайте
    пользователь #2000323

    Профиль
    Написать сообщение

    1215
    # 8 апреля 2025 09:35 Редактировалось Кураж-Бамбей, 2 раз(а).
    Ronix:

    Автомобиль рено доккер. Мотор K7M. Не смог пройти техосмотр из-за CO. Предышение нормы в среднем в 1.7 раза как на низких так и на высоких оборотах. Машина в целом исправна, ничего не троит, обороты не плавают, работает все ровно и четко без нареканий. Клапана недавно регулировались, свечи и фильтр в норме. Катализатор на месте. Может здесь есть специалист который может решить проблему? Или кто может посоветовать такого специалиста. В личку пожалуйста.

    Было как то не большое превышение СО на Л2 из-за умершего верхнего датчика кислорода (лямбда зонд давал обогащённую смесь)
    Ошибки не было, дел...
    Проблема решилась заменой датчика.

    Все жалуются на отсутствие денег, а на отсутствие ума никто.