igorok74:
jokzz, шрус хрустит ( уже не раз об этом писали, глянь попоповыше). когда я заметил порваный пыльник( вернее расслышал при повороте еле-еле хрустик), то решил ждать до конца жизни шруса. потому как смазка к тому моменту вся давно раскидалась и смысла менять только пыльник уже не было. полазив по интернетам узнал , что по времени от начала хрустика до конкретного хруста время у людей различалось. причем у кого-то месяц, укого-то два.....у меня уже через неделю был такой хруст, что просто страшно ездить стало.
мой шрус умирал 25 тысяч (4 месяца), причём ситуация была вообще интересная.
я поехал в Брест в прошлом январе, по пути с пыльника сорвало большой хомут, пыльник вывернулся на полуось, смазку всю смыло водой, на подлёте к Бресту руль начало бросать в разные стороны со страшной силой, удержать я его не мог. Тормознул, вывернул колесо, увидел масштаб трагедии, доехал на таком шрусе ещё 15 км до Короны, там к тому времени меня встречали местные ребята, у них нашлось треть тюбика кастрловской смазки, я её машину на домкрат, колесо снял, пролил шрус обильно огромной банкой вэдэшки, забил туда все остатки этой смазки, а за неимением металлического хомута затяну двумя пластиковыми стяжками пыльник. километра три ехал крутил рулём влево-вправо, руль ещё кидало, потом потихоньку всё выровнялось и уже через километров 15 всё прошло, я решил уверенно, что по приезду надо шрус поменять, ибо видимо ему каюк будет, хрустеть он начал через месяц (7 тысяч), а к маю у меня уже при начале движения ощущалось, как шрус провернулся на сантиметр, и при торможении был звон от него, кjulf внутренняя часть догоняла внешнюю, какой там люфт был, тогда уже мне это надоело и я купил новый шрус, правда тоже быстро его убил, хомут был фиговый, быстро у меня произошла такая же история, щас уже я проехал на том шрусе 10 тысяч с прошлого мая (в апреле перестал работать курьером, пробег стал мизерным), хрустит слегка, но я менять его пока даже не думаю