Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23734

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23734
    # 10 августа 2015 18:21 Редактировалось EXEMOK, 1 раз.

    inco_by, 0.8 это премиальный процент.

  • aka.dein0s Neophyte Poster
    офлайн
    aka.dein0s Neophyte Poster

    28

    14 лет на сайте
    пользователь #287483

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 10 августа 2015 21:18
    redbird:

    проверил, у меня все ок.. пу вас все по прежнему?

    пока не могу проверить, отпуск :)
    как появлюсь на работе - отпишусь.

    и спасибо, что не оставляете без внимания.

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17001

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17001
    # 11 августа 2015 08:38
    EXEMOK:

    inco_by, 0.8 это премиальный процент.

    Спасибо. Значит просто криво написали софт под ИБ. Без бутылки не разберешь. А сами сотрудники, судя по всему, тоже не в курсе что у них в епархии творится. Вообще, несколько разочарован, ибо БИБ мне как-то симпатишен :)

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23734

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23734
    # 11 августа 2015 08:51
    inco_by:

    EXEMOK:

    inco_by, 0.8 это премиальный процент.

    Спасибо. Значит просто криво написали софт под ИБ. Без бутылки не разберешь. А сами сотрудники, судя по всему, тоже не в курсе что у них в епархии творится. Вообще, несколько разочарован, ибо БИБ мне как-то симпатишен :)

    Этой кривизной у них весь ибанкинг пронизан. А с последним обновлнием дизайна еще и убрали удобную таблицу по счетам, где в одном месте было все.

  • TVILY Member
    офлайн
    TVILY Member

    415

    18 лет на сайте
    пользователь #62543

    Профиль
    Написать сообщение

    415
    # 11 августа 2015 09:04 Редактировалось TVILY, 1 раз.
    Milex:

    Milex:

    ahromovo:

    Milex:

    Пользуюсь уже год Gold картой с бесконтактным paypass. И вот месяц как этот бесконтактный paypass не работает. Можно ли его или карту поменять "по-гарантии"? Или то, что у меня этот paypass сломался мои проблемы и замена за небольшую сумму(до 50 000-100 000 BYR) не предусмотрена до окончания срока действия карты?

    Попробуйте сначала воспользоваться банкоматом (снять любую сумму денег). А потом опять проверьте PayPass.

    Платежи с использованием обычного чипа, магнитной ленты проходят, с этим все ok. Деньги на счете есть. Сегодня попробую заглянуть в центральный офис. В тарифах на услуги звездочкой указано, что если поломка не по вине клиента - то замена бесплатна. Посмотрю как на практике эта звездочка работает.

    Сходил в офис. Все прошло отлично. Проверили, сказали, что отошла антенна в бесконтактном модуле, замена карточки бесплатная, так как моей вины тут нету.
    Так что банку и его работникам спасибо!

    А какое волшебное слово надо говорить работникам банка? Обратился с той же проблемой в отделение на Академии Наук, сказали "никакой гарантии, надо PayPass - замена на общих основаниях".
    Карта MasterCard Paypass, ей и года нет. Вначале бесконтакт стал работать через раз, теперь вообще никак.

  • crash_1 Member
    офлайн
    crash_1 Member

    306

    17 лет на сайте
    пользователь #103108

    Профиль
    Написать сообщение

    306
    # 11 августа 2015 11:44 Редактировалось crash_1, 1 раз.

    Вопрос к сотрудникам банка: "трафик"(реквизиты и прочее) между мобильным приложением и серверной частью шифруется, безопасно ли пользоваться в wifi сетях в отелях за рубежом? Или довериться web версии с TLS + AES?

  • czyk Senior Member
    офлайн
    czyk Senior Member

    587

    20 лет на сайте
    пользователь #18810

    Профиль
    Написать сообщение

    587
    # 12 августа 2015 00:26

    У трэці раз пішу тут пра SMS-апавяшчэнне. Паслуга не працуе, аплату за яе не здымаюць, але адключыць, перападключыць, змяніць тарыфны план ні праз інтэрнэт-банкінг, ні праз банкамат не магу. Чарговы раз без асаблівай надзеі прашу распрацоўнікаў звярнуць увагу на гэтае «штосьцінетак».

  • Reader_p Senior Member
    офлайн
    Reader_p Senior Member

    14586

    20 лет на сайте
    пользователь #24198

    Профиль
    Написать сообщение

    14586
    # 12 августа 2015 10:53

    czyk, пишите в личку redbird

  • fisher49 Member
    офлайн
    fisher49 Member

    433

    16 лет на сайте
    пользователь #135327

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 12 августа 2015 11:00 Редактировалось fisher49, 1 раз.

    ИБ, заявка на карточку, нажимаю подтвердить на первом шаге - виснет ИБ, не могу сделать заявку...

  • MX Member
    офлайн
    MX Member

    370

    21 год на сайте
    пользователь #8114

    Профиль
    Написать сообщение

    370
    # 12 августа 2015 12:56

    Можно ли где-то увидеть дизайн новых карточек MasterCard Standard?
    Заявку на нее оформить можно, но на сайте в разделе личных карточек только Visa.

  • aka.dein0s Neophyte Poster
    офлайн
    aka.dein0s Neophyte Poster

    28

    14 лет на сайте
    пользователь #287483

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 12 августа 2015 13:13
    fisher49:

    ИБ, заявка на карточку, нажимаю подтвердить на первом шаге - виснет ИБ, но могу сделать заявку...

    сегодня что-то весь день подключение у них педалит, сам хотел карту оформить.
    сейчас вообще на логине около минуты висел.

    жара :)

  • jobs14 Senior Member
    офлайн
    jobs14 Senior Member

    735

    14 лет на сайте
    пользователь #239236

    Профиль
    Написать сообщение

    735
    # 12 августа 2015 16:35
    MX:

    Можно ли где-то увидеть дизайн новых карточек MasterCard Standard?
    Заявку на нее оформить можно, но на сайте в разделе личных карточек только Visa.

    +1
    Что с новыми картами? Когда можно будет увидеть их новый дизайн?

  • jamma_lu Neophyte Poster
    офлайн
    jamma_lu Neophyte Poster

    14

    9 лет на сайте
    пользователь #1709400

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 12 августа 2015 19:49

    Здравствуйте! У меня вопрос. Поменяла долгосрочную овердрафтную карточку, и только сейчас обнаружила, что там написано pay pass. Такие вопросы:
    1. Можно ли убрать эту функцию, ведь я ее не заказывала! И с меня еще взяли 75 тыс. за карточку с функцией мне не нужной.
    2. Если вдруг я потеряю кошелек с карточкой или не сразу обнаружу ее пропажу, а потом через несколько дней выяснится, что денег на ней нет, в течение какого времени будут возвращены деньги, что для этого нужно делать и простит ли мне банк проценты по кредиту за время с момента их кражи?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32585

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32585
    # 12 августа 2015 19:52
    jamma_lu:

    1. Можно ли убрать эту функцию, ведь я ее не заказывала! И с меня еще взяли 75 тыс. за карточку с функцией мне не нужной.

    PayPass уже бесплатная. Без нее карточка стоила бы столько же. Да и вообще без нее больше не делают мастеркард. Визу еще вроде можно без нее сделать, но цена как я уже сказал, одинаковая.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • jamma_lu Neophyte Poster
    офлайн
    jamma_lu Neophyte Poster

    14

    9 лет на сайте
    пользователь #1709400

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 12 августа 2015 19:58

    Gwynbleidd, Не, я категорически не хочу pay pass, тем более я очень рассеянная и могу потерять карточку и обнаружить это не скоро. Как сделать, чтобы не было этой функции?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32585

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32585
    # 12 августа 2015 20:04
    jamma_lu:

    Gwynbleidd, Не, я категорически не хочу pay pass, тем более я очень рассеянная и могу потерять карточку и обнаружить это не скоро. Как сделать, чтобы не было этой функции?

    А карточку без PayPass вы не можете потерять?

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • jamma_lu Neophyte Poster
    офлайн
    jamma_lu Neophyte Poster

    14

    9 лет на сайте
    пользователь #1709400

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 12 августа 2015 20:31 Редактировалось jamma_lu, 1 раз.

    Gwynbleidd, а вы не можете ответить на мои прежние вопросы что будет в случае ?

  • 277 Senior Member
    офлайн
    277 Senior Member

    1385

    23 года на сайте
    пользователь #277

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 12 августа 2015 20:53

    jamma_lu,

    3.7. Опротестование несанкционированных Держателем операций по Счету осуществляется в следующем порядке:
    3.7.1. основанием для осуществления Банком процедуры опротестования операций является заявление Клиента о несогласии с операцией, совершенной при использовании Карточки, оформленное в письменном виде не позднее 30 календарных дней после даты получения от Банка уведомления о движении денежных средств по Счету по такой операции. Уведомлением Клиента о движении денежных средств по Счету считается:
    SMS-сообщение, высланное Банком Клиенту на номер его мобильного телефона;
    факт отражения операции в выписке по Карточке/Счету, которую Клиент может получить с использованием системы «Интернет-банкинг», на адрес электронной почты или в подразделении Банка.
    Срок подачи заявления продлевается на период, в течение которого Клиент имел уважительную причину не подавать заявление в Банк (болезнь, нахождение за пределами Республики Беларусь, иная уважительная причина);
    3.7.2. Банк в письменной форме уведомляет Клиента о результатах рассмотрения заявления в срок, не превышающий 45 календарных дней со дня получения заявления, если операция при использовании Карточки произведена на территории Республики Беларусь, и в срок, не превышающий 90 календарных дней, если операция при использовании Карточки произведена за пределами Республики Беларусь. Зачисление опротестованных операций осуществляется в сумме и валюте, в которой они были списаны со Счета.

  • RomanNice Senior Member
    офлайн
    RomanNice Senior Member

    5927

    14 лет на сайте
    пользователь #194720

    Профиль
    Написать сообщение

    5927
    # 12 августа 2015 21:00

    Люди, которые сайтом занимаются, точнее интернет банком.
    Ну нахрена я должен каждый раз при заявке на карточку снова вводить свои данные? ФИО, адрес, номер паспорта, дату его выдачи, срок действия, кем выдан и прочую муть! Ну зачем??? Напишите: вот ваши данные, исправить? Если я менял паспорт, я внесу данные нового.
    Второе. Дату рождения/выдачи паспорта/срока действия в выпадающем окне мотается только по месяцам, чтобы отмотать год, надо нажать 12 раз, чтобы отмотать 30 лет, надо нажать 360 раз.
    Поиск филиала, где хочу забрать карту. Вбиваешь название города - пишет ничего не найдено. Мотаешь список отделений - нужный город в списке.
    Допиливайте, сколько можно уже.

  • 277 Senior Member
    офлайн
    277 Senior Member

    1385

    23 года на сайте
    пользователь #277

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 12 августа 2015 21:33

    RomanNice, анкету активировать не пробовали? ;)