6blK:
Planespotter, хм, так получается я с переливом постоянно ездил? А точно так нужно мерять?
Проверка уровня масла в бачке усилителя рулевого управления
Уровень при холодном масле:
Выполнить следующие операции:
– Установить передние колёса в положение, соответствующее прямолинейному движению. Не заводить двигатель.
– Открутить крышку бачка -стрелка- со встроенным измерительным щупом.
– Вытереть масляный щуп чистой ветошью.
– Закрутить крышку заливной горловины от руки до конца, а затем открутить снова.
Уровень масла можно будет правильно считать только после того, как крышка была закручена полностью.
– Проверить уровень масла: уровень должен находиться в зоне метки MIN (отклонение от метки вверх или вниз не более 2 мм).
* Если уровень масла выше максимально допустимого, то часть масла необходимо откачать.
* Если уровень масла ниже минимально допустимого, то необходимо проверить герметичность гидросистемы. В этом случае недостаточно просто долить масло.
* Если гидравлическая система герметична, долить масло -G 002 000-.
– Закрутить крышку заливной горловины от руки.
Уровень при прогретом масле (приблизительно от 50 °C):
Выполнить следующие операции:
– Установить передние колёса в положение, соответствующее прямолинейному движению. Не заводить двигатель.
– Открутить крышку бачка -стрелка- со встроенным измерительным щупом.
– Вытереть масляный щуп чистой ветошью.
– Закрутить крышку заливной горловины от руки до конца, а затем открутить снова.
Уровень масла можно будет правильно считать только после того, как крышка была закручена полностью.
– Проверить уровень масла: он должен быть между отметками MIN и MAX.
* Если уровень масла выше отметки MAX, масло нужно откачать.
* Если уровень масла ниже отметки MIN, гидравлическую систему следует проверить на герметичность. В этом случае недостаточно просто долить масло. Если гидравлическая система герметична, долить масло -G 002 000-.
– Закрутить крышку заливной горловины от руки.
Украдено здесь, в святая святых для нас )