Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    16243

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    16243
    # 15 октября 2018 17:43

    вчера специально обратил внимание.
    время примерно 23 часа.
    водитель троллейбуса передние двери не открывал
    интересно в этом случае можно ли не платить?:)

    ї
  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    14 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 15 октября 2018 17:50
    ventil2011:

    а водителя талонов нет или сдачи ?

    а напомните, где указано, что обязаны быть?

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 15 октября 2018 18:07
    dj_lav:

    а напомните, где указано, что обязаны быть?

    А где указано, что не обязаны быть?

  • ar2b Member
    офлайн
    ar2b Member

    161

    10 лет на сайте
    пользователь #1187040

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 15 октября 2018 18:11

    Я звонил бухгалтеру, я звонил на горячую линию, я даже вызывал милицию. А воз и ныне там. Обучите уже в конце концов своих работников в ларьках Минсктранс не бояться часов и мобильных телефонов с SamsungPay

    https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Samsung_Pay

    Не все, но многие кассиры отказывают в оплате. Хотя технология MST работает прекрасно.

    выражаю огромную благодарность отделу создателей каталога и барахолки онлайнер успехов удачи развития и долгих лет. писакам фотографам и модераторам гореть в аду.
  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    14 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 15 октября 2018 18:17
    Vova7197:

    А где указано, что не обязаны быть?

    Обязывающую норму приведите))))) а не устраивайте тут демагогию в детсадовском стиле))))

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21061

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21061
    # 15 октября 2018 18:27

    dj_lav, прямым текстом нет )
    а так пассажир обязан "при отсутствии проездного документа и намерении приобрести его у водителя
    входить в автобус через переднюю дверь;" ну и 84й пункт.
    Оплата может производиться посредством покупки билета у водителя.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    14 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 15 октября 2018 18:35

    Micola, ну то есть все как и было - съехать на отсутствие талонов у водителя не выйдет.

  • BoStMar Senior Member
    офлайн
    BoStMar Senior Member

    1564

    11 лет на сайте
    пользователь #988704

    Профиль
    Написать сообщение

    1564
    # 15 октября 2018 18:36
    Micola:

    Оплата может производиться посредством покупки билета у водителя.

    А может и не производиться)

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21061

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21061
    # 15 октября 2018 18:38
    dj_lav:

    Micola, ну то есть все как и было - съехать на отсутствие талонов у водителя не выйдет.

    еще как.
    Водитель является официальным представителем перевозчика.
    И перевозчик не реализовал право пассажира оплаты способом указанным в законе.
    решает как ему оплачивать - пассажир.

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд

    BoStMar:

    А может и не производиться)

    а может производиться талончиком, а может проездным )))
    но не КРС решает как пассажир это делает.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    16243

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    16243
    # 15 октября 2018 18:49
    dj_lav:

    Micola, ну то есть все как и было - съехать на отсутствие талонов у водителя не выйдет.

    кстати ни разу не видел чтоб кого-то отштрафовали, когда нет талонов у водителя.
    один раз контролеры пробурчали что-то но не оштрафовали

    ї
  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    14 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 15 октября 2018 18:59
    Micola:

    решает как ему оплачивать - пассажир.

    ИМХО, спорно. Но уже исключительно формализм тогда разведем))))
    Вообще, на мой взгляд, лучше бы убрали реализацию проездных документов у водителей при городских перевозках.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21061

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21061
    # 15 октября 2018 19:23 Редактировалось Micola, 1 раз.
    dj_lav:

    Вообще, на мой взгляд, лучше бы убрали реализацию проездных документов у водителей при городских перевозках.

    не поставив киоски на всех остановках?

    Добавлено спустя 7 минут 42 секунды

    dj_lav, из интересу... еще кусок вставлю
    "Автомобильный перевозчик или оператор
    автомобильных перевозок пассажиров обязан обеспечить продажу пассажиру проездного
    документа для данного вида автомобильных перевозок и при необходимости оформить
    багажную квитанцию на перевозку багажа и (или) ручной клади."

    Добавлено спустя 5 минут 8 секунд

    до кучи
    "227. Автомобильный перевозчик при выполнении автомобильных перевозок
    пассажиров обязан:
    обеспечивать продажу проездных документов через кассы продажи проездных
    документов и в автобусах;
    обеспечивать исправность компостеров при применении соответствующей системы
    оплаты проезда и (или) валидаторов в случае применения автоматизированной системы
    оплаты и контроля оплаты проезда (в автобусах при выполнении городских и
    пригородных автомобильных перевозок пассажиров в регулярном сообщении);"

    ну то есть валидатор не работает, требуем от КРС зафиксировать нарушение перевозчиком закона.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2635

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2635
    # 15 октября 2018 20:40
    альков:

    вчера специально обратил внимание.
    время примерно 23 часа.
    водитель троллейбуса передние двери не открывал
    интересно в этом случае можно ли не платить?:)

    Нововведения касаются исключительно автомобильного транспорта .

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21061

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21061
    # 15 октября 2018 20:46
    ventil2011:

    Нововведения касаются исключительно автомобильного транспорта .

    разнообразия ради .... а троллейбус не автомобиль? ;)

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2635

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2635
    # 15 октября 2018 22:03 Редактировалось ventil2011, 2 раз(а).
    Micola:

    ventil2011:

    Нововведения касаются исключительно автомобильного транспорта .

    разнообразия ради .... а троллейбус не автомобиль? ;)

    Вы и я об этом с фомин-1 имели уже дискуссию :shuffle: троллейбус для минсктранса не автомобиль или фомин-1 сейчас пусть как-то разьяснит ситуацию .... :insane:

    Добавлено спустя 3 минуты 21 секунда

    dj_lav:

    Вообще, на мой взгляд, лучше бы убрали реализацию проездных документов у водителей при городских перевозках.

    Ещё один будет цу профи давать :D

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21061

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21061
    # 15 октября 2018 22:48 Редактировалось Micola, 1 раз.

    ventil2011, да пофигу что не является автомобилем для одного из юридических лиц в республике.
    Троллейбусы не только в Минске и не только у Минсктранса.
    есть ли указания конкретные в законе, которые запрещают применение положений этого закона на какой либо идентичный объект или нет.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23216
    # 16 октября 2018 03:17
    dj_lav:

    Micola:

    решает как ему оплачивать - пассажир.

    ИМХО, спорно. Но уже исключительно формализм тогда разведем))))
    Вообще, на мой взгляд, лучше бы убрали реализацию проездных документов у водителей при городских перевозках.

    И при этом поставили бы автоматы по продаже в салоне, в которых можно было бы купить талон как за наличные, так и по карточке.
    Тоже считаю, что водитель должен заниматься своим делом - вождением, а не продажей талонов.
    Вот почему-то есть ведь в гиперах какие, допустим, автоматы по распечаткам / копированию документации. Которые даж СДАЧУ ДАЮТ (по крайней мере если верить написанному, лично не проверял). В том же метро приборы считывают оплату с банковских карт, вроде бы тоже реализуемо. А почему каждое ТС не обеспечить чем-то подобным???

    Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды

    Если тут начнут приводить примеры типа "много единиц транспорта" в Минске, типа затратно много автоматов устанавливать, то:
    1) хотя бы поставьте на основные маршруты, в которых максимальные потоки граждан
    2) а что мешает разработать систему по оплате с мобильного телефона через ту же систему IPAY??? Типа ввёл вид транспорта (хоть буквами, хоть цифрами, далее номер машины, и всё, sms на короткий номер 553. Пусть там даже с 3-5% комиссии будет, наверное в крайних случаях, когда и талоны закончились, и негде купить, или в киосках сплошные обеды в середине дня, или поздний вечер, всё закрыто, а у водителя нету или талонов, или сдачи, лучше хотя бы такой способ оплаты, чем попасть на контроль

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2635

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2635
    # 16 октября 2018 06:23
    Micola:

    ventil2011, да пофигу что не является автомобилем для одного из юридических лиц в республике.
    Троллейбусы не только в Минске и не только у Минсктранса.
    есть ли указания конкретные в законе, которые запрещают применение положений этого закона на какой либо идентичный объект или нет.

    За уточнениями к законотворцам (не силён я в этих перепитиях) имхо ,могли про общественный транспорт упомянуть или включить и горэлектротранспорт , мне сейчас больше комменты фомин-1 про это интересны .

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 16 октября 2018 07:26
    ventil2011:

    Micola:

    ventil2011, да пофигу что не является автомобилем для одного из юридических лиц в республике.
    Троллейбусы не только в Минске и не только у Минсктранса.
    есть ли указания конкретные в законе, которые запрещают применение положений этого закона на какой либо идентичный объект или нет.

    За уточнениями к законотворцам (не силён я в этих перепитиях) имхо ,могли про общественный транспорт упомянуть или включить и горэлектротранспорт , мне сейчас больше комменты фомин-1 про это интересны .

    И что вам так может быть интересно в моих комментариях? В законах все доступно изложено, правда есть расхождения между эл. и автом. транспорте, но это лирика

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 16 октября 2018 09:57
    Micola:

    ventil2011:

    Нововведения касаются исключительно автомобильного транспорта .

    разнообразия ради .... а троллейбус не автомобиль? ;)

    Если Минсктрансу будет выгодно в плане финансово-хозяйственной деятельности, то не то что троллейбус, а даже самокат будет считаться автомобилем. И узаконят это очень быстро.