Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18515

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18515
    # 8 октября 2018 20:45 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).
    IvD:

    что мешало перед сцепкой объявить чтобы держались?

    Человеческий фактор. Машинисту не до этого было.
    Сидя у монитора, попивая чаёк, очень легко судить и находить правильные решения, задавать вопросы, почему тот или иной работник в какой-то ситуации что-то не сделал, но когда ты сам стоишь колом на линии, поезд не едет, тормоза не отпускают/тяга не собирается, диспетчер в это время орёт благим матом по р/ст, и ты думаешь, что же может быть причиной поломки - ну вообще как-то не до объявлений пассажирам.
    А если ты ещё неопытный и зелёный (инструктор как-то не осветил, какой стаж был у обоих машинистов), то ситуация только усугубляется.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22237

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22237
    # 8 октября 2018 21:45

    Пару часов назад наблюдала даму лет 40, которая "сэкономила" на талончике, высматривая контролеров. Зашла еще раньше меня (т.е.где-то в Курасовщине), вышла на Кирмаше (28 автобус), т.е.проехала прилично.
    И каждую остановку сначала выпускала всех из передней двери, потом запускала снова, заходя последней.
    И не надоело ей туда-сюда "бегать" :insane:
    Я б еще пару остановок поняла, но не 10+.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35997

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 8 октября 2018 21:48 Редактировалось dima210194, 1 раз.
    IvD:

    vasa1111:

    Столкновения не было, а некоторые люди упали и пострадали при этом. Парадокс. :-?

    У меня сестра ехала в этом поезде, упала, ушибла ногу. Лежала два дня потом.

    почему не фиксировали травму??? чтобы подать в суд на перевозчика?

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22237

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22237
    # 8 октября 2018 21:48
    vittkoff:

    За поручни пробовали держаться?)

    Дайте мне лишних 20 см роста, я буду держаться за поручни)))
    А то если не сидишь, приходится балансировать на собственном равновесии.

    Добавлено спустя 22 секунды

    dima210194:

    почему не фиксировали травму???

    :100500:

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2635

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2635
    # 9 октября 2018 08:36
    lonely_phantom:

    Пару часов назад наблюдала даму лет 40, которая "сэкономила" на талончике, высматривая контролеров. Зашла еще раньше меня (т.е.где-то в Курасовщине), вышла на Кирмаше (28 автобус), т.е.проехала прилично.
    И каждую остановку сначала выпускала всех из передней двери, потом запускала снова, заходя последней.
    И не надоело ей туда-сюда "бегать" :insane:
    Я б еще пару остановок поняла, но не 10+.

    Фитнес у каждого свой , у неё сплошной профит.

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    16919

    21 год на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    16919
    # 9 октября 2018 09:31 Редактировалось PlutOn, 1 раз.
    lonely_phantom:

    Пару часов назад наблюдала даму лет 40, которая "сэкономила" на талончике, высматривая контролеров. Зашла еще раньше меня (т.е.где-то в Курасовщине), вышла на Кирмаше (28 автобус), т.е.проехала прилично.
    И каждую остановку сначала выпускала всех из передней двери, потом запускала снова, заходя последней.
    И не надоело ей туда-сюда "бегать" :insane:
    Я б еще пару остановок поняла, но не 10+.

    не было наличных, надо было на работу, поездки закончились. Как всегда неожиданно. А заранее их покупать - могут сгореть.

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22237

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22237
    # 9 октября 2018 10:38

    PlutOn, мне проще иметь 1 талончик в загашнике, чем туда-сюда бегать :-?

    ventil2011, разве что фитнесс))

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 9 октября 2018 11:02
    lonely_phantom:

    PlutOn, мне проще иметь 1 талончик в загашнике, чем туда-сюда бегать :-?

    ventil2011, разве что фитнесс))

    Приключений искала на то самое место. Ждала, когда ее начнут "домогаться" ревизоры. :lol:
    Ну и фитнес, не терять же время зря. А так два в одном.

    Добавлено спустя 10 минут 42 секунды

    vittkoff:

    Человеческий фактор. Машинисту не до этого было.
    Сидя у монитора, попивая чаёк, очень легко судить и находить правильные решения, задавать вопросы, почему тот или иной работник в какой-то ситуации что-то не сделал, но когда ты сам стоишь колом на линии, поезд не едет, тормоза не отпускают/тяга не собирается, диспетчер в это время орёт благим матом по р/ст, и ты думаешь, что же может быть причиной поломки - ну вообще как-то не до объявлений пассажирам.
    А если ты ещё неопытный и зелёный (инструктор как-то не осветил, какой стаж был у обоих машинистов), то ситуация только усугубляется.

    Спасибо за откровенность!
    Уважаемые пассажиры! Вас тут предупредили, что если вдруг случится серьезное ЧП, то никому до вас дела не будет. Транспортники не обучены действиям при возникновении серьезных ЧП.
    Спасайтесь, кто как может. Главное, чтобы была возможность к спасению.
    Я очень рад, что в метро все обошлось без тяжких последствий. На этот раз проскочило.Сделают ли работники метрополитена нужные выводы, не знаю.
    Или опять зеленых неопытных машинистов сделают козлами отпущения.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18515

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18515
    # 9 октября 2018 11:24 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Vova7197:

    Вас тут предупредили, что если вдруг случится серьезное ЧП, то никому до вас дела не будет. Транспортники не обучены действиям при возникновении серьезных ЧП.

    Это всё Ваши влажные фантазии, не имеющие никакого отношения к смыслу, который я вкладывал в свои слова.

    Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд

    Vova7197:

    Я очень рад, что в метро все обошлось без тяжких последствий.

    Да ладно? Представляю, какой детский восторг Вы будете испытывать, когда в метро или на другом транспорте случится что-то серьёзное.
    Это же можно будет в рабочее время сидеть в своём госархиве и строчить простыни, как плохо работают транспортники. :trollface:
    Для Вас ЧП с жертвами будет самой вкусной нямкой для наброса.

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 9 октября 2018 11:28
    vittkoff:

    Это всё Ваши влажные фантазии, не имеющие никакого отношения к смыслу, который я вкладывал в свои слова.

    Каждый прочитает и сделает правильные выводы.

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    14 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 9 октября 2018 11:30
    Vova7197:

    Уважаемые пассажиры! Вас тут предупредили, что если вдруг случится серьезное ЧП, то никому до вас дела не будет. Транспортники не обучены действиям при возникновении серьезных ЧП.
    Спасайтесь, кто как может. Главное, чтобы была возможность к спасению.
    Я очень рад, что в метро все обошлось без тяжких последствий. На этот раз проскочило.Сделают ли работники метрополитена нужные выводы, не знаю.
    Или опять зеленых неопытных машинистов сделают козлами отпущения.

    Ахахахахаха!!!!!!!!)))))))))))) Ну нельзя.... Нельзя же быть настолько... параноиком!!!!!))))))))))))

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (9 октября 2018 13:06)
    Основание: 3.5.18 3.5.17

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 9 октября 2018 12:53
    dj_lav:

    Ахахахахаха!!!!!!!!)))))))))))) Ну нельзя.... Нельзя же быть настолько... параноиком!!!!!))))))))))))

    Сидя у монитора и попивая чаек/кофеек можно и пошутить. Почему нет. :lol:
    Только вот в метро тем пассажирам было не смешно.
    Зато профи до сих пор так и не сказали, что там было. То ли сцепка поездов, то ли легкое столкновение, кнопку тормоза то заклинило, то расклинило, то ли зеленые машинисты-стажеры, то ли профи с 40-летним стажем там работали. :lol:

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    14 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 9 октября 2018 12:59
    Vova7197:

    Только вот в метро тем пассажирам было не смешно.

    А что страшного-то?))))))))

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 9 октября 2018 14:04
    vittkoff:

    Да ладно? Представляю, какой детский восторг Вы будете испытывать, когда в метро или на другом транспорте случится что-то серьёзное.
    Это же можно будет в рабочее время сидеть в своём госархиве и строчить простыни, как плохо работают транспортники. :trollface:
    Для Вас ЧП с жертвами будет самой вкусной нямкой для наброса.

    Каждый по себе судит. Мне, чтобы добраться до госархива, надо воспользоваться тем самым ОТ. И у меня нет желания стать жертвой одного из таких ЧП.
    Есть перерыв на обед и перерывы в работе. Это у вас можно одновременно трещать по мобильнику, писать простыни с планшета и нажимать на кнопки в кабине. Вот только доступ в интернет пока не везде нормальный вдоль железнодорожных линий. Но обещали к Европейским играм предоставить высокоскоростной доступ в интернет вдоль главных железнодорожных линий. Будет тогда работникам БЖД чем заняться.

  • mils_ Member
    офлайн
    mils_ Member

    125

    17 лет на сайте
    пользователь #101596

    Профиль
    Написать сообщение

    125
    # 9 октября 2018 19:58

    Сегодня в 17.51 на перекрёстке Кижеватова-Корженевского в сторону центра, стоя на светофоре, из автобуса маршрута 7а, выскакивает водитель со слесарным молотком,подходит к стоящему в соседнем ряду авто хундай ,открывает водительскую дверь, что-то высказывает, закрывает и уходит в автобус. Повреждений авто вроде не нанёс. За рулём оказалась девушка, явно испугалась,пыталась в зеркала смотреть откуда он взялся. В машине была одна. Автобус жёлтый в кузове 203, номер сзади большими цифрами не дублирован. На дс Курасовщина водитель покурил и поехал на новый круг!

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18515

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18515
    # 9 октября 2018 22:55
    Vova7197:

    Это у вас можно одновременно трещать по мобильнику, писать простыни с планшета и нажимать на кнопки в кабине..

    Кто Вам такую чушь сказал? Бабка Маня с хутора Малые Дороги, видевшая поезд последний раз на советской открытке в 76-м? :lol:

    mils_:

    Сегодня в 17.51 на перекрёстке Кижеватова-Корженевского в сторону центра, стоя на светофоре, из автобуса маршрута 7а, выскакивает водитель со слесарным молотком,подходит к стоящему в соседнем ряду авто хундай ,открывает водительскую дверь, что-то высказывает, закрывает и уходит в автобус. Повреждений авто вроде не нанёс. За рулём оказалась девушка, явно испугалась,пыталась в зеркала смотреть откуда он взялся. В машине была одна. Автобус жёлтый в кузове 203, номер сзади большими цифрами не дублирован. На дс Курасовщина водитель покурил и поехал на новый круг!

    И че?)

  • smit252 Member
    офлайн
    smit252 Member

    158

    12 лет на сайте
    пользователь #637696

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 10 октября 2018 01:31

    Пора Вам уже машину купить

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23372

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23372
    # 10 октября 2018 02:54 Редактировалось Avanturist, 1 раз.

    Около 16 часов на о.п. "Троллейбусный парк № 5" в одинарный А106, в сторону МТЗ, в котором ехало чуть более десятка пассажиров, входит.... ШЕСТЬ контролёров. Вот это эффективность труда, это я понимаю ))) Осталось совсем малость - уравнять число контролёров с числом проверяемых пассажиров :lol:

    Ну а без смеха, я понимаю, что, судя по всему, они выходили на 2-ю смену, дальше там по своим маршрутам кто куда.
    Но мне так до сих пор и непонятны две вещи:
    1) Что мешает с территории ПАРКА!!! (а не где-то там в пути пересеклись) выходить через минут 5 по нескольку человек, чтобы это так сильно не бросалось в глаза?
    2) Даже если вместе все дружно вышли, дошли до остановки, то.... ЗАЧЕМ ЛЕЗТЬ ТАКИМ КОЛИЧЕСТВОМ В ОТКРОВЕННО ПУСТОЙ АВТОБУС?? Ладно бы там был переполненный двойной, по 1-2 человека возле каждой двери может и не так кинулось бы в глаза. А тут.... у не знающих все тонкости работы КРС создаётся впечатление, что контролёров уже наплодили сверх нормы.
    По-моему такой раздражитель ещё больше подстёгивает проехать "зайцем"...

    Добавлено спустя 8 минут 4 секунды

    lonely_phantom:

    Пару часов назад наблюдала даму лет 40, которая "сэкономила" на талончике, высматривая контролеров. Зашла еще раньше меня (т.е.где-то в Курасовщине), вышла на Кирмаше (28 автобус), т.е.проехала прилично.
    И каждую остановку сначала выпускала всех из передней двери, потом запускала снова, заходя последней.
    И не надоело ей туда-сюда "бегать" :insane:
    Я б еще пару остановок поняла, но не 10+.

    Может захотелось погонять человеку адреналин, кто знает)))
    Ну а вообще всякие ситуации бывают. Можно и деньги/кошелёк/карту забыть взять с собой, а ехать куда-то нужно срочно. Пока человек спохватился, уже поздно, а время поджимает.

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 10 октября 2018 09:40
    vittkoff:

    Кто Вам такую чушь сказал? Бабка Маня с хутора Малые Дороги, видевшая поезд последний раз на советской открытке в 76-м? :lol:

    Дядька Витя из клуба "Веселые железнодорожники" рассказывал, как работают действующие работники БЖД. :lol:

  • NEOO Senior Member
    офлайн
    NEOO Senior Member

    1531

    21 год на сайте
    пользователь #10962

    Профиль
    Написать сообщение

    1531
    # 10 октября 2018 10:24 Редактировалось NEOO, 3 раз(а).

    del

    Единственное, о чем я прошу - дайте мне шанс убедиться, что деньги не могут сделать меня счастливым.