Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21120

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21120
    # 8 октября 2018 07:44
    vittkoff:

    Формулировка формулировкой, но при случае чего почки "помассировать" они имеют полное право.

    нанесение легких или средних телесных? Короче буянившиму бухарику могут .... ;))

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 8 октября 2018 10:04 Редактировалось Vova7197, 1 раз.
    vittkoff:

    А было ли ЧП в метро?)

    Как следует из крайне осторожного комментария работника метрополитена, происшествие все же было и даже принесены символические извинения пассажирам за причиненные неудобства.

    "Мы попросили прокомментировать данную ситуацию профессионала – Андрея Казимировича Какошина, машиниста-инструктора бригад локомотивных электродепо «Московское», который непосредственно в день происшествия исполнял свои служебные обязанности.
    Андрей Казимирович Какошин:
    – 28 сентября 2018 года в 17 часов 47 минут при следовании состава электропоезда №0335-0898-0899-0900-0336 по второму главному пути перегона «Октябрьская – Площадь Ленина» маршрута №13, произошла сработка вентиля замещения №1 (ВЗ1) тормозной пневмосистемы, из-за чего не отпускали пневматические тормоза. Поезд остановился.
    На период остановки движения поездов в 17 часов 53 минуты в районе пикета 38 включалась приточная вентиляция для обеспечения поступления в тоннель свежего воздуха для пассажиров. В 18 часов 08 минут, после восстановления движения поездов, вентиляция была отключена.
    В результате неоперативных действий машиниста по выявлению причин сработки вентиля замещения №1 на электропоезде, машинист не смог привести электропоезд в движение в течение 3 минут. Поездной диспетчер назначил вспомогательный поезд маршрута №7, который следовал за неисправным поездом.
    После подъезда к хвостовой части поезда маршрута №13, машинист вспомогательного поезда произвёл сцепку с неисправным составом.
    Одновременно с этим, машинист маршрута №13 устранил неисправность и доложил поездному диспетчеру о готовности самостоятельно продолжить движение. Была произведёна расцепка поездов. Электропоезд маршрута №13, после высадки пассажиров на станции «Площадь Ленина» был отправлен в электродепо для осмотра. Электропоезд маршрута №7 продолжил работу на линии.
    Информация о произошедшем случае была оперативно доведена до органов МЧС. Сотрудники МЧС, совместно с техническими специалистами электродепо, произвели осмотр технического состояния электропоезда.
    В результате осмотра состава поезда маршрута №13 в электродепо на вагоне №0336 была выявлена неисправная кнопка включения вентиля замещения №1 (ВЗ1) на блоке №6 пульта управления кабины машиниста. Была произведена замена кнопки. Далее состав электропоезда №0335-0898-0899-0900-0336 продолжил плановую работу. Приносим извинения пассажирам метрополитена за доставленные неудобства."

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18544

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18544
    # 8 октября 2018 10:32 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Vova7197:

    Как следует из крайне осторожного комментария работника метрополитена, происшествие все же было и даже принесены символические извинения пассажирам за причиненные неудобства.

    С каких это пор неисправность кнопки стала ЧП? :lol:

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    14 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 8 октября 2018 10:39

    Vova7197, и что Ваш сей длинный опус значит?)))

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35997

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35997
    # 8 октября 2018 13:29
    vittkoff:

    dima210194, они и досмотр имеют право проводить. Написано же выше.

    Добавлено спустя 35 секунд

    А было ли ЧП в метро?)

    филькина грамота) Конституция и Закон о милиции выше этой бумажки. Буду требовать досмотр с милицией и понятыми

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    vittkoff:

    Vova7197:

    Как следует из крайне осторожного комментария работника метрополитена, происшествие все же было и даже принесены символические извинения пассажирам за причиненные неудобства.

    С каких это пор неисправность кнопки стала ЧП? :lol:

    было столкновение составов 100%. даже есть повреждение рельса. поезд стал сильнее шататься при подъезде к станиции пл Ленина

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35991

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35991
    # 8 октября 2018 13:33
    Avanturist:

    прикола ради, пробил уже использованный в другом ТС талон (даже ВИД транспорта разный, дни, естественно, тоже)))
    И вот, в Т3 входит контроль. Конечно же не БСК предъявляю, а "проверку на вшивость" - талон, на обратной стороне которого уже имеется отметка.
    -покажите сюда поближе (думал, возьмёт перевернёт и проверит)
    Но нет, просто всматривался в цифры, дату, время, номер машины. Увидел, что всё правильно - и никаких вопросов))).
    Зря я всё-таки БСК отмечал

    когда собаке нечего делать..
    а у меня талон переворачивали, так что не знаю, что там у Вас за проверки на вшивость.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    14 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 8 октября 2018 13:43
    dima210194:

    Закон о милиции

    Нет такого)))

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21120

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21120
    # 8 октября 2018 13:47 Редактировалось Micola, 1 раз.
    dj_lav:

    dima210194:

    Закон о милиции

    Нет такого)))

    ))) человек имел ввиду, что процедура досмотра указана в нормативке и проводится под протокол и с 2я понятыми.

    ... а то помню как то "охранник" в магазине потребовал пройти досмотр )))

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 8 октября 2018 15:03 Редактировалось Vova7197, 1 раз.
    dj_lav:

    Vova7197, и что Ваш сей длинный опус значит?)))

    Читайте, это опус не мой, а работника метрополитена.

    Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд

    vittkoff:

    Vova7197:

    Как следует из крайне осторожного комментария работника метрополитена, происшествие все же было и даже принесены символические извинения пассажирам за причиненные неудобства.

    С каких это пор неисправность кнопки стала ЧП? :lol:

    С каких это пор ситуация, приводящая к серьезному сбою в движении поездов в метро, не считается ЧП? :lol:

    Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд

    leksi1993:

    когда собаке нечего делать..

    То она греется возле батареи. :lol:
    А у меня пару раз за этот год ревизоры даже бск не проверяли. Просто прошли мимо. Бывает и так.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18544

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18544
    # 8 октября 2018 16:10 Редактировалось vittkoff, 3 раз(а).
    dima210194:

    Конституция и Закон о милиции выше этой бумажки. Буду требовать досмотр с милицией и понятыми

    Чего?)

    dima210194:

    было столкновение составов 100%. даже есть повреждение рельса. поезд стал сильнее шататься при подъезде к станиции пл Ленина

    У Вас слишком богатое воображение. Никакого столкновения не было. А то, что пишете Вы - всего лишь слухи уровня метрополитеновских крыс размером с собаку. Вам одна бабка сказала? :lol:

    Vova7197:

    С каких это пор ситуация, приводящая к серьезному сбою в движении поездов в метро, не считается ЧП?

    С каких это пор задержка поездов в несколько минут - это ЧП, "серьёзный сбой"?))
    Может, это катастрофа? Апокалипсис? :lol:

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 8 октября 2018 16:45
    vittkoff:

    С каких это пор задержка поездов в несколько минут - это ЧП, "серьёзный сбой"?))
    Может, это катастрофа? Апокалипсис? :lol:

    Задержка была на 15 минут.
    Анонимный работник метрополитена утверждает, что было ЧП, столкновение поездов на небольшой скорости, поэтому обошлось без тяжких последствий.Он так же утверждает, что ту кнопку расклинило от удара. Клин вышибают клином. Влупили следующим электропоездом в зад предыдущему, так кнопка сразу пришла в исходное положение.
    Кувалда - наш главный инструмент. Только тут вместо кувалды применили следующий электропоезд.
    Ну а официальные лица в этом признаваться не будут.
    https://people.onliner.by/2018/09/29/metro-90

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    17 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 8 октября 2018 16:46

    Столкновения не было, а некоторые люди упали и пострадали при этом. Парадокс. :-?

  • IvD Senior Member
    офлайн
    IvD Senior Member

    20405

    22 года на сайте
    пользователь #5804

    Профиль
    Написать сообщение

    20405
    # 8 октября 2018 16:50 Редактировалось IvD, 1 раз.
    vasa1111:

    Столкновения не было, а некоторые люди упали и пострадали при этом. Парадокс. :-?

    У меня сестра ехала в этом поезде, упала, ушибла ногу. Лежала два дня потом.

    информационный душеприказчик
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18544

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18544
    # 8 октября 2018 17:06 Редактировалось vittkoff, 3 раз(а).
    vasa1111:

    Столкновения не было, а некоторые люди упали и пострадали при этом. Парадокс. :-?

    За поручни пробовали держаться?)

    Vova7197:

    Анонимный работник метрополитена утверждает, что было ЧП, столкновение поездов на небольшой скорости, поэтому обошлось без тяжких последствий.Он так же утверждает, что ту кнопку расклинило от удара.

    Этот анонимный работник - не более чем "одна бабка сказала". Уже на 10 км/ч автосцепка разлетается в пыль. На 15 км/ч вагон складывается пополам. Пассажирский буквально раздавил два вагона электропоезда на Крыжовке в 77-м на каких-то 35 км/ч, что для автомобильных ДТП - не скорость даже. Поезд - транспортное средство с огромной кинетической энергией, любое столкновение приводит к серьёзным поломкам, следование с которыми, как минимум, потом невозможно. А тут кто-то где-то упал, поезда после "столкновения" поехали своим ходом: один - дорабатывать смену, второй - в депо на заключение. Сказочки. После реального столкновения все бы там застряли надолго. А не на 15 минут задержка, и дальше все поехали.
    Если там кнопку реально заклинило, то, чтобы её расклинило от удара - нужен такой удар - что там жертвы уже были бы.

    Vova7197:

    Ну а официальные лица в этом признаваться не будут.

    Опять теория заговора. :lol:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    17 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 8 октября 2018 17:37

    Когда сами умники пострадают или их родственники - будет уже куда меньше повода шутить.

  • sergeiss Senior Member
    офлайн
    sergeiss Senior Member

    32043

    14 лет на сайте
    пользователь #301652

    Профиль
    Написать сообщение

    32043
    # 8 октября 2018 17:45

    vasa1111, а кто тут шутит? была сцепка и расцепка вагонов. людям, не посвещенным, показалось столкновение.
    вагон весит 60 тонн. даже при столкновении на скорости 10 км/ч последствия будут плачевными.

    вы так спокойно на всё реагируете! в чём ваш секрет?
  • IvD Senior Member
    офлайн
    IvD Senior Member

    20405

    22 года на сайте
    пользователь #5804

    Профиль
    Написать сообщение

    20405
    # 8 октября 2018 17:52

    sergeiss, даже если и не было никакого столкновения, а была сцепка что мешало перед сцепкой объявить чтобы держались? Очевидно, что если поезд стоит 10 или 15 минут без движения, большинство людей перестали держаться за поручни и после внезапного удара некоторые попадали получили травмы. На туте была статья про то, что одна из пассажирок будет требовать компенсации за травму.

    информационный душеприказчик
  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    14 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 8 октября 2018 17:59
    IvD:

    что мешало перед сцепкой объявить чтобы держались?

    Да через остановку/станцию объявляют про "во избежание травмирования..." )))))))))

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8987

    17 лет на сайте
    пользователь #116636

    Профиль

    8987
    # 8 октября 2018 19:48
    IvD:

    sergeissНа туте была статья про то, что одна из пассажирок будет требовать компенсации за травму.

    И правильно сделает! :super:

    Интересно, многие здешние спецы на все случаи жизни сами бы держались бы за поручни, когда поезд стоит больше 10 минут?! :D

  • dj_lav Senior Member
    офлайн
    dj_lav Senior Member

    6458

    14 лет на сайте
    пользователь #265573

    Профиль
    Написать сообщение

    6458
    # 8 октября 2018 20:21
    vasa1111:

    И правильно сделает!

    Конечно правильно!!!)))) Увеличит немного бюджет и урок получит на будущее)))))))