Ответить
  • Ametric Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Ametric Onliner Auto Club Автор темы

    21996

    22 года на сайте
    пользователь #6373

    Профиль
    Написать сообщение

    21996
    # 11 августа 2008 15:50 Редактировалось Ametric, 6 раз(а).

    Последние новости:

    Эксперимент Onliner.by: насколько увеличивается расход топлива при открытых окнах?

    Из опережающего нас Opel Zafira можно было заметить три удивленных взгляда. Даже водитель слегка отвлекся от дороги и, поравнявшись с Ford Focus, на секунд 10 повернул голову в нашу сторону. Да, не каждый пасмурный вечер встретишь на МКАД автомобиль со всеми открытыми окнами и двумя странными мужчинами в салоне, одетыми по-февральски. Знали бы эти люди из Opel, что мы проезжаем кольцевую уже по четвертому кругу! И все ради одного — узнать, как открытые окна в машине влияют на расход топлива.

    Фомула расчета минимально достижимого расхода топлива
    зависит в основном от массы авто и площади лобового сечения, а вот от обьема двигателя зависимость мизерная и набегает лишь из разницы в КПД моторов, и КПД на режимах эксплуатации

    формула простая, фантазеров и сказочников проверять очень даже просто.

    Самый простой метод замера расхода топлива вашего авто:

    1. Заливаете на азс полный бак до отсечки пистолета
    2. Выезжаете его до лампочки
    3. Приезжаете на эту же азс на эту же колонку, и снова до отсечки.
    4. Делите литры на км и умножаете на 100 - получаете действительный расход топлива вашего автомобиля

    вот интересный тест

    ВАЖНО
    Чтобы не возникало ненужных споров, и информация о расходе воспринималась объективно, просьба - указывать не только расход топлива, но и данные об автомобиле и условиях эксплуатации (название города, включает ли городской режим кольцевую и проспекты Независимости / Победителей (для Минска), тип топлива (газ / бензин / дизельное), марку и модель авто, объем двигателя, тип коробки передач, обычное время движения (чтобы оценить количество пробок)) и по возможности среднюю скорость движения.
    Можно сопровождать данные изображениями (при возможности), используя "спойлер" Добавлено на основании поста SMaster

  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2751

    21 год на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2751
    # 25 ноября 2009 11:55

    Dmitry_B, Это извините "уйня", а не ситуация... Для чего?... Зачем??... Зачем в пробке что-то дергать?

  • Vadim1242 Senior Member
    офлайн
    Vadim1242 Senior Member

    3075

    16 лет на сайте
    пользователь #158799

    Профиль
    Написать сообщение

    3075
    # 25 ноября 2009 11:55 Редактировалось Vadim1242, 1 раз.

    ...

  • Vadim1242 Senior Member
    офлайн
    Vadim1242 Senior Member

    3075

    16 лет на сайте
    пользователь #158799

    Профиль
    Написать сообщение

    3075
    # 25 ноября 2009 11:59 Редактировалось Vadim1242, 1 раз.

    ...

  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2751

    21 год на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2751
    # 25 ноября 2009 12:01 Редактировалось DeduliaR, 1 раз.

    Vadim1242, Я, честно говоря, слабо представляю как это можно сделать а на автомате с ручным режимом, за 5 лет ни разу не приходилось бывать в такой ситуации... :lol: Но наверное да...:super:

    Вопрос вроде был "когда нужен ручной режим в автомате?"

    Я просто к тому, что по моему сугубо личному мнению ручной режим что-то вроде подогрева попы, который прогревается дольше, чем печка в машине... То есть вроде как нужен, а вроде как и без него ничего страшного не произойдет... А тут расписывают так, что с ручным режимом машина рулится - огонь, а без него - фуфло...

  • ashay Senior Member
    офлайн
    ashay Senior Member

    525

    16 лет на сайте
    пользователь #162014

    Профиль
    Написать сообщение

    525
    # 25 ноября 2009 12:02

    Vadim1242, Вы вообще на автомате ездили когда нибудь??? Какая там проблема плавно тронуться? Ну если уже так надо то одной ногой придерживаете тормоз - другой жмете газ. Плавно всё, потихоньку...

    УНП 290503051 8029 794 94 94 (viber)
  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    20 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 25 ноября 2009 12:02

    Нужно ООООООчень аккуратно тронутся под скользкую горку.

    под горку - это ВНИЗ

    И как это можно проконтролировать на автомате? Гадать, когда же гидротрансформатор сработает?

    :D

    отпустить тормоз (машина стоит), плавно нажать газ

    какие проблемы?

    из говен на автомате выезжать даже легче, если не запускать ситуацию так, что надо раскачка

    ЗЫ тема про расход

    ЗЗЫ я не отказался бы от ручного режима. В % так 20 его не хватает....

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15206

    20 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15206
    # 25 ноября 2009 12:07

    Тот же вопрос... Ситуация в городе, когда жизненно необходим ручной режим....

    Это зависит от вашего стиля.

    Для меня, в городе, как раз, всегда, когда не говорю по телефону. Потому что, словить логику автомата на противоходе элементарно. Т.е. в момент когда автомат решил переключить передачу верх, вы жмете больше газа для активного перестроения или т.п. Никакой автомат с таким не справится. Только чистый автоматический спорт режим, но тогда вы будете на текущих передачах ехать до отсечки, а вниз она будет переключаться тоже на очень высоких оборотах. А городская езда - это адская смесь тошнения и активной спорт езды. Т.е. вам то надо ехать на 4-й при 40 км/ч, то на 2-й 80 и делать все это вовремя, а не тогда когда уже время прошло.

    А на трассе как раз в основном можно и на автомате. Для редких заблаговременных понижений передач времени хватает для перевода в ручное управление или, в случае подрулевых, даже и этого делать не надо - нажатие на подрулевой переводит коробку в ручной режим в любой момент времени. Не трогание подрулевого после этого в течение определенного времени также автоматом возвращает автоматический режим.

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7601

    21 год на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7601
    # 25 ноября 2009 12:11
    Vadim1242:


    Ситуация. Нужно ООООООчень аккуратно тронутся под скользкую горку. И как это можно проконтролировать на автомате? Гадать, когда же гидротрансформатор сработает? Да в новых машинах почти все сделают мозги, но тогда про контроль над машиной можно забыть. Это скорее похоже на "отдал приказ, дождался выполнения".

    ну...блин, вы меня извините, но такая безграмотность.

    Мне очень нужно Ваше мнение. Будет на что наплевать.
  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2751

    21 год на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2751
    # 25 ноября 2009 12:12

    Berezina, ну в таком случае, Ваша взяла. Признаю, что на машинах с большим объемом нужен автомат с ручным режимом :) Правда на машинах со средним объемом вообще не вижу смысла, при Вашем стиле езды, брать АКПП....

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7601

    21 год на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7601
    # 25 ноября 2009 12:12
    ashay:

    Vadim1242, Вы вообще на автомате ездили когда нибудь??? Какая там проблема плавно тронуться? Ну если уже так надо то одной ногой придерживаете тормоз - другой жмете газ. Плавно всё, потихоньку...

    а вот этого делать нельзя. коробка с мозгом может сразу наловить ошибок.

    Мне очень нужно Ваше мнение. Будет на что наплевать.
  • Vadim1242 Senior Member
    офлайн
    Vadim1242 Senior Member

    3075

    16 лет на сайте
    пользователь #158799

    Профиль
    Написать сообщение

    3075
    # 25 ноября 2009 12:12 Редактировалось Vadim1242, 3 раз(а).

    ...

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15206

    20 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15206
    # 25 ноября 2009 12:13

    Агитировать никто никого не будет здесь.

    Просто разные взгляды на акпп и есть, как раз, показатель вовлеченности водителя в управление машиной.

    И чего тогда удивляться и ныть насчет расхода топлива, если вы DeduliaR, вообще не хотите вникать в суть езды?

    Поэтому то вы и не понимаете, как можно быстро и динамично ездить, да и еще как бонус, иметь меньший расход, нежели тупая тетка из комиссии ЕСЕ намеряла.

    :D

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10349

    16 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10349
    # 25 ноября 2009 12:13

    Какой управляемости... Ну может на трассе на пониженную перейти и все... Нормальные автоматы вполне нормально реагируют на работу педалью газа и прекрасно выбирают передачу...

    так может говорить человек который ездил на спортивных преселективных кпп(к которым наверняка вы не относитесь), попробуйте на 4АКПП форд активно и сразу ускориться после нажатия педаль в пол, а 2 ступени сбросить вниз и ускорение будет без задумчивости после кик дауна

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7601

    21 год на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7601
    # 25 ноября 2009 12:13

    Vadim1242, все, учите матчасть.

    .....

    заканчиваем ОФФ?

    бо жирный очень.

    Мне очень нужно Ваше мнение. Будет на что наплевать.
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15206

    20 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15206
    # 25 ноября 2009 12:17

    Ну гидротрансформатор срабатывает

    Vadim1242,

    Не говорите такое словосочетание, а то только хуже себе делаете.

    :wink:

  • Vadim1242 Senior Member
    офлайн
    Vadim1242 Senior Member

    3075

    16 лет на сайте
    пользователь #158799

    Профиль
    Написать сообщение

    3075
    # 25 ноября 2009 12:18 Редактировалось Vadim1242, 1 раз.

    ...

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7601

    21 год на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7601
    # 25 ноября 2009 12:20

    Vadim1242, начните отсюда: http://enc.drom.ru/2994/

    Мне очень нужно Ваше мнение. Будет на что наплевать.
  • DeduliaR Senior Member
    офлайн
    DeduliaR Senior Member

    2751

    21 год на сайте
    пользователь #21859

    Профиль
    Написать сообщение

    2751
    # 25 ноября 2009 12:22 Редактировалось DeduliaR, 2 раз(а).

    Berezina, Какая суть езды... Если человек едет по городу то 40 на четвертой, то 80 на второй это совершенно не значит, что он умеет ездить. Это значит, что он зачем то мечется как напуганный кот по дороге.. И единственное разумное объяснение покупки машины с АКПП при Вашем стиле это теоретический более быстрый износ сцепления....

    При моем стиле езды я между типтроником и автоматом "1-3-D-N-R-P" разницы не заметил... Вообще....

    попробуйте на 4АКПП форд активно

    Именно 4АКПП и именно форд... Никогда не замечал, чтобы более секунды-полутора, коробка думала для нужного ускорения.... И потом, всегда думал, что ускорение на трассе скорее будет зависеть от мощности двигателя... Мне, слава богу, своей более, чем достаточно...

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    20 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
  • Selen69 Senior Member
    офлайн
    Selen69 Senior Member

    4317

    21 год на сайте
    пользователь #26464

    Профиль
    Написать сообщение

    4317
    # 25 ноября 2009 12:23
    Бамбарбия Кергуду:

    Если 18 км/ч поделить на 30 минут (скорость выше - времени на дорогу меньше), то получим расстояние не 13, а 9 км. Если расстояние 13 км поделим на 30 минут, то получим среднюю скорость 26 км/ч.

    не страдал над точностью, т.к. маниакально не запоминал цифры, писал по памяти, теперь математика, а не химия: если тратить 45 минут на дорогу, при этом дорога 13 км, то средняя скорость движения получается: если 13км - 45 мин, х км - 60 мин, 13*60/45=17,3 км, т.е. скорость 17,3 км/ч

    Бамбарбия Кергуду, Ну да, если на 45 минут делить то 17,3 (а если прогрев выкинуть :znaika: ). Однако если на 30 минут, то 26. Приведенные самим же разбежки в данных правильно перемножать надо, а не химичить :lol:

    С Berezina лучше аще ни где ни о чем не говорить после его утверждений что взял АКП тока из-за того, что ручной режим есть. :roof: Это первый такой автолюбитель за всю мою жизнь среди всех знакомых, малознакомых и незнакомых.

    За все время владения автомобилями в паспортные данные укладывались только 2:

    1. Ауди 80 1985 г.в. дизель по трассе Минск-Питер и обратно взяла 4,8 - держал 80-90, редко 100-110.

    2. Форд-Мондео 2004 г.в. по трассе мог укладываться в 5,5 литра при 90 км/ч в 7,2 при 120 и город 11-11,5 (осень, сухо без кондея).

    При этом по центру на них практически не критился, только мимоходом.

    Если Berezina научит днем (с 08:00 до 19:00) в пределах Немига-Кирова-пл. Независимости-пл. Я. Коласа ездить укладываясь в паспортные данные, то буду оч благодарен. А если еще меньше, чем по паспорту, то бак бензина залью. :znaika:

    Ну что, Berezina, берешся? :spy: Буду паинькой :D

    Вах!