Обсуждаем техническую "сторону" адсл-провайдера, тарифные планы.
tcm.by
************************
ADSL. Выбор провайдера.
************************
Обсуждаем техническую "сторону" адсл-провайдера, тарифные планы.
tcm.by
************************
ADSL. Выбор провайдера.
************************
Zzzippo:Да и прикол еще один, не раз замечал, что если качать фильмец большого размера, больше 6 гиг, и поставить во-время скачки на паузу и как нибудь еще прервать, то скачка обнуляеться...и что ЭТО за хрень??? Эти глюки наблюдал на обоих тарифах
Используйте менеджер загрузок с докачкой. У меня вот другая проблема - если файл более определенного размера, то после закачки, если в менеджере закачек стоят еще файлы, их качать не начинает и выдает ошибку.
Wolfheart:У меня вот другая проблема - если файл более определенного размера, то после закачки, если в менеджере закачек стоят еще файлы, их качать не начинает и выдает ошибку.
Это в каком менеджере закачек такая проблема? Я использую ReGet, но с описанной проблемой не сталкивался.
Wolfheart:
Zzzippo:
Может проблема в том что диск на который льется файл в фат32?
Подключился сегодня на TCM.
До этого был на by-fly 6 Мбит/c, но в сентябре начались траблы со скоростью (выше 3-х не подымалась).
Решил сменить провайдера, стал смотреть предложения и повелся на максимальную скорость 24 Мбит/c. от ТСМ.
Подключился на Bronze.
В итоге speedtest показывает: пинг 40-45 с, входящая 3.5, исходящая 0.6.
Позвонил в саппорт - там сказали, что у меня максимум линия держит 4.3 Мбит/c., сказали, что подымут скорость до 4-х Мбит/c.
Скорость осталась без изменений.
Позвонил еще раз - сказали, что скорость уже поднята до 4-х Мбит/c. (при этом опять таки speedtest по прежнему показывал те же 3.5 Мбит/c.)
Разочарован. Процесс подключения к TCM организован так удобно, что ожидал такой же грамотной работы по технической части.
Придется еще месяц посидеть на этом провайдере, пока не потрачу внесенные деньги, а потом буду подключаться к другому провайдеру.
PS:
Кто-нибудь знает, как протестировать реальную максимальную пропускную способность телефонной линии?
Или это получится проверить только путем смены нескольких интернет-провайдеров?
tropic:Позвонил еще раз - сказали, что скорость уже поднята до 4-х Мбит/c. (при этом опять таки speedtest по прежнему показывал те же 3.5 Мбит/c.)
Возможно еще не отработал шейпер.
Vadnov:Возможно еще не отработал шейпер.
а еще возможно и модем не переконнекчен
tropic, Обычно в настройках модема есть страница статуса линии . Там можно глянуть максимальную возможную скорость. Саппорт врать не будет, если сказали что линия не держит, значит так оно и есть. Это не буфло, верить можно. Зря Вы на них наговариваете, никогда проблем не было. Тяните себе выделенную линию и будет вам счастье.
ctdf:Это в каком менеджере закачек такая проблема? Я использую ReGet, но с описанной проблемой не сталкивался.
Download Master.
paq:Может проблема в том что диск на который льется файл в фат32?
Нет.
tropic:Позвонил еще раз - сказали, что скорость уже поднята до 4-х Мбит/c. (при этом опять таки speedtest по прежнему показывал те же 3.5 Мбит/c.)
Вы качните что-нибудь с внутреннего сервера и посмотрите скорость. Speedtest у меня показывает 10 Мбит/с, хотя с сервера провайдера файло льется на всю ширину моего канала — 12 Мбит/с (линия держит 16 Мбит/с но неустойчиво, подрезали).
tropic:
От смены провайдера, ваша линия магическим образом не исцелиться. Нужно как минимум привести впорядок внутреннюю(квартирную) телефонную проводку и желательно до распределительной коробки в подъезде. Далее нужно учитывывать растояние от атс до распределительной коробки, линии то разной длины и если ваша максимально длинная, то о высокой скорости можно только мечтать. С сапортом можно пообщатся на тему "как сделать что бы всё было хорошо" и при минимальной вежливости с вашей стороны, вам постараются помочь.
В данном случае ситуацию можно улучшить, т.к. по вашим словам на буфлуе первоначально была скорость выше нынешней, поэтому очевидно образовался косяк на линии. Либо же снова можете сменить провайдера и в итоге получить те же яйца.
Походу проблема все же в линии.
Показания модема:
Расшифровка:
Затухание сигнала (Line Attenuation):
до 20 dB — отличная линия
от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
от 60 dB и выше — оборудование работать не будет
SN Margin (AKA Signal или Noise Margin или Signal-to-Noise Ratio (SNR)):
до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
от 29 dB — отличная линия
halmer:Тяните себе выделенную линию и будет вам счастье.
У Вас уже есть опыт сего действа?
Я нашел на сайте белтелекома такой пункт в расценках:
3.10 Предоставление в пользование прямых связей:
3.10.1 организация прямой 2-х проводной связи, за услугу 86 634 руб.
3.10.2 предоставление в пользование 2-х проводной прямой связи, в месяц:
3.10.2.1 протяженностью до 500м 2 045 руб.
3.10.2.2 протяженностью свыше 500м 8 634 руб.
Это то, что мне нужно?
tropic:Походу проблема все же в линии.
Совершенно верно, линия не очень, хотя, стоит заметить у меня хуже
tropic:Это то, что мне нужно?
Да. Но все же пообщайтесь с тех. поддержкой ТСМ по этому поводу. Форумные телепаты в отпуске, а вот у саппорта всё перед глазами. Не стесняйтесь общения с ними никого вродь ещё не кусали
офлайн
sergey_east
Senior Member
|
|
1359 |
15 лет на сайте Город:
|
sergey_east, На всех тарифах, за исключением безлимитных тарифов и т/п «NIGHT», скорость зависит только от качества линии.
офлайн
sergey_east
Senior Member
|
|
1359 |
15 лет на сайте Город:
|
halmer, Asmodeus, спасибо, у меня 5.4/0.6 по speedtest. линия вроде нормальная (покрайней мере та что в жилище) может есть смысл в настойках wifi модема попробывать оптимизировать...............
tropic:Походу проблема все же в линии.
tropic, хорошо, что Вы можете допустить, что проблема может быть не только в провайдере.
Если хотите попробовать решить проблему, общайтесь с ТП. С помощью их рекомендаций, возможно, что-то получится.
Как уже выше писали, как минимум надо попробовать привести в порядок внутриквартирную проводку.
Бывали случаи, что проблема решалась сдуванием пыли и зачисткой винтиков на распределительной коробке в подъезде.
Пробуйте.
halmer:Тяните себе выделенную линию и будет вам счастье.
Выделенная линия, как правило, идет по тем же маршрутам, что и телефон, поэтому при плохих параметрах тел. кабеля на участке АТС-квартира или большого расстояния от АТС положительного эффекта это не принесет.
tropic, и в самом деле, пообщайтесь с саппортом ТСМ, возможно, вам помогут решить ваши проблемы с линией
tropic, обратитесь в саппорт с просьбой помочь с линией, у них есть специальное предложение для несчастных с кривыми линиями. и в квартире проводку поменяйте и отнесите подальше от источников помех.
у меня после отключения второго модема, который был подключен на параллельную линию скорость на tcm выросла с 12.5 до 14 мегабит, какраз стало хватать смотреть full hd фильмы.