Ответить
  • alenka100282 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    alenka100282 Senior Member Автор темы

    881

    14 лет на сайте
    пользователь #297116

    Профиль
    Написать сообщение

    881
    # 10 октября 2013 14:40 Редактировалось alenka100282, 38 раз(а).

    Ветка для обсуждения Хёндэ Акцент / Солярис Hyundai Accent / Solaris. Делимся опытом, мнениями, впечатлениями.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 июля 2015 16:33
    Havi:

    попробуйте разобраться с регулировкой фар. и почитайте мануал)

    не надо ничего разбираться, нормальные фары на мокрой дороге так себя и ведут, чтобы этого небыло над переходить на мягкий, желлый французский спектр/свет, на внедорожнике я уже пару лет как перешел на алл-сезон а в рабочем свете на искателе торчит 3К-ХИД

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • vip5600 Senior Member
    офлайн
    vip5600 Senior Member

    2624

    13 лет на сайте
    пользователь #415088

    Профиль
    Написать сообщение

    2624
    # 30 июля 2015 16:33

    а Минчане в принципе собираться планируют???

  • SmithRO Senior Member
    офлайн
    SmithRO Senior Member

    1111

    13 лет на сайте
    пользователь #431549

    Профиль
    Написать сообщение

    1111
    # 30 июля 2015 16:50 Редактировалось SmithRO, 2 раз(а).
    Havi:

    попробуйте разобраться с регулировкой фар. и почитайте мануал)

    Регулировка фар в порядке. Источник света просто не очень :) Я даже не говорю про сам цветовой спектр, в принципе лампы слабоваты, имхо.
    У меня фонарик есть, Armytek Viking. К сожалению, свет фар акцента и этого фонарика просто несопоставимы :(

  • alenka100282 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    alenka100282 Senior Member Автор темы

    881

    14 лет на сайте
    пользователь #297116

    Профиль
    Написать сообщение

    881
    # 30 июля 2015 17:01

    Ставил себе AllSeason жёлтенькие от Osram - на мокрой дороге по сравнению со штатными лампочками (у меня простая оптика) разница ощутимая, бесспорно. Только вот лампочки эти отходили мало - около полугода... Плюнул на это, поставил обратно заводские филипсы лонг-лайф. В темноте и по мокрой дороге езжу поаккуратнее и бдительнее.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 июля 2015 17:03

    SmithRO, вот вам две фотки, два стопкадра

    ксенон ХИД лампы Филипс D2S 4000К (двухлетние) машина сааб 93 завод, корретор. омыватель
    (хотя справедливости ради, надо отметить что галоген в тот день так же светил примерно на другой машине, не солярис)

    а вот солярис со стоковым галогеном и со стоковыми лампочками

    одинаковые видеорегистратор Панорама, прошивки и там и там 1.12.03

    Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд

    принципиальная вообще разница в заливке, она у галогена не такая равномерная
    а ксенон светит лучше только там где светить нахрен и не надо

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • SmithRO Senior Member
    офлайн
    SmithRO Senior Member

    1111

    13 лет на сайте
    пользователь #431549

    Профиль
    Написать сообщение

    1111
    # 30 июля 2015 17:14
    Андрей Владимирович:

    SmithRO, вот вам две фотки, два стопкадра

    ксенон ХИД лампы Филипс D2S 4000К (двухлетние) машина сааб 93 завод, корретор. омыватель
    (хотя справедливости ради, надо отметить что галоген в тот день так же светил примерно на другой машине, не солярис)

    а вот солярис со стоковым галогеном и со стоковыми лампочками

    одинаковые видеорегистратор Панорама, прошивки и там и там 1.12.03

    Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд

    принципиальная вообще разница в заливке, она у галогена не такая равномерная
    а ксенон светит лучше только там где светить нахрен и не надо

    Справедливости ради, надо заметить, что несмотря на "одинаковые видеорегистратор Панорама", картинка разная по освещённости в принципе, у картинки "с соляриса" вытянута освещённость всего кадра

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 июля 2015 17:16
    SmithRO:

    вытянута

    потыкайте пипеткой в штамп снизу, покажите на сколько стопов картинка "якобы вытянута"
    продемонтрируйте это всем и не "бла-бла-бла", а скриншотом из фотошопа

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • SmithRO Senior Member
    офлайн
    SmithRO Senior Member

    1111

    13 лет на сайте
    пользователь #431549

    Профиль
    Написать сообщение

    1111
    # 30 июля 2015 17:32 Редактировалось SmithRO, 2 раз(а).
    Андрей Владимирович:

    SmithRO:

    вытянута

    потыкайте пипеткой в штамп снизу, покажите на сколько стопов картинка "якобы вытянута"
    продемонтрируйте это всем и не "бла-бла-бла", а скриншотом из фотошопа

    Правый верхний угол экрана (тупо чёрнота без деталей), RGB
    СААБ: 0 0 0
    Солярис: 24 12 48

  • rigs Senior Member
    офлайн
    rigs Senior Member

    1386

    14 лет на сайте
    пользователь #301115

    Профиль
    Написать сообщение

    1386
    # 30 июля 2015 17:49
    alex1978asdf:

    SmithRO, в Раше аналогично по вязкости, а некоторые и 5W-40 умудряются :D
    Кстати наши ОД в идентичные ДВС Рио почему-то Шелл не льют...

    Где то читал двигатели цепные и лить надо 5W30

  • andrew_zarr Junior Member
    офлайн
    andrew_zarr Junior Member

    65

    14 лет на сайте
    пользователь #234950

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 30 июля 2015 17:53
    Havi:

    Андрей Владимирович:

    vip5600:

    ДХО считаю лишним прибабасом.

    ДХО это вам шанс не сесть в тюрьму на 7лет на ровном месте, за сбитого ребенка во дворе, выскочившего из-под высокого жыпа

    вот -вот. согласен. все говорят ДХО отстой, они вообще -то светят не для того ,чтобы освещать, если кто-то не понял, а для того чтобы машинку было заметнее и в сумерках и на солнце. Правила ПДД. Днём должны гореть они либо ближний свет. Это для пешеходов замечтавшихся и водителей других. уверен у нас через год-два введут обязательное требование, ездить всегда со светом, как во многих странах и России даже.

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд

    Андрей Владимирович:

    vip5600:

    приобрести отдельно нижние фары под галлоген и заменить свои ДХО.

    магазин сувениров из кетая "у дядюшди АЛИ" вам в помощь :)

    у меня с али перестали посылки приходить, слышал , что наши в руководстве собирались урезать, ввести налог, закрыть покупки из китая. думаю это всё взаимосвязано . две посылки от нормальных в рейтинге поставщиков жду более почти 3 месяцев.

    Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд

    SmithRO:

    Денис Поляков:

    А кто-то тут писал что отстойный))) Где правда?

    Я писал.
    Еду по загородной дороге ночью, дождь, фонари закончились, внешнего освещения никакого, съезжаю с трассы, доехать до кафе у заправки - на самой развязке на съезде не видно НИ-ХРЕ-НА на "ближнем", метра два-три вперёд по чёрному мокрому асфальту и всё, едешь, ощупывая ямы только что не собственными ногами.

    Дальний помогает отчасти, высвечивая объекты, находящиеся повыше. Особенно светоотражающие полосы и знаки, которые начинают блестеть метров за 50-60 (может и более), но на дороге по-прежнему темень и не видно, куда именно ты едешь.

    В общем, я таким светом не доволен. Может быть, на более дорогой комплектации свет получше.

    попробуйте разобраться с регулировкой фар. и почитайте мануал)

    Добавлено спустя 28 секунд

    andrew_zarr:

    ребята из Гомеля собраться не планируем?

    можно было бы)

    про Гомель: так можно договориться, может на парковке гиппо например, или ещё где, в прицепи неважно, а то вроде раньше собирались и так и не собрались как я понял )) или собрались?

  • ssaf Senior Member
    офлайн
    ssaf Senior Member

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #85888

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 30 июля 2015 18:49 Редактировалось ssaf, 5 раз(а).
    Денис Поляков:

    А кто-то тут писал что отстойный))) Где правда?

    Правда в том, что у Солярисов имеется два вида фар - линзованная оптика и обычная.
    В линзованной свет вполне приемлемый, в обычной - полный отстой. К любителям "галогена" не отношусь, предыдущие авто были на обычном свете.

    P.S. Куплю пару фар на Солярис 2012 года с линзованной оптикой и светодиодными ДХО. Можно б/у, главное, чтобы целые (в т.ч. и крепления) и не сильно зацарапанные. В личку.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 июля 2015 18:54
    ssaf:

    В первой свет вполне приемлемый, во второй - полный отстой.

    с точностью до наоборот КПД линзованой 50%
    КПД обычной 80%

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ssaf Senior Member
    офлайн
    ssaf Senior Member

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #85888

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 30 июля 2015 18:58
    Андрей Владимирович:

    ssaf:

    В первой свет вполне приемлемый, во второй - полный отстой.

    с точностью до наоборот КПД линзованой 50%
    КПД обычной 80%

    Не соглашусь. Имел возможность сравнить "в натуре" (стояли две машины рядом).
    КПД "линзы" возможно ниже, но за счет направленного пучка света освещенность выходит лучше. По крайней мере, у "Соляриса".

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 июля 2015 19:00

    но на выходе все равно освещенность одинаковая, ну может быть у обычной чуть ярче, а у линзованной чуть равномернее, за счет того что КПД фары у обычной больше, но сами источники поэтому разные и мощность светового потока с цоколем у самой лампы H4 почти в два раза ниже чем мощность потока у ламп H1/H7, которые применяются в линзах, но по итогу все одинаково на дороге

    если бы световой поток по интенсивности у прожекторной фары и линзованной фары отличался, то одна бы была строго запрещена к реализации на территории Евросоюза

    Добавлено спустя 39 секунд

    ssaf:

    но за счет направленного пучка света освещенность выходит лучше. По крайней мере, у "Соляриса".

    еще раз повторю, если бы пучек отличался, фары были ЗАПРЕЩЕНЫ к продаже на территории евросоюза!!!!

    Добавлено спустя 28 секунд

    это ваши домыслы и не знание в чем разница

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ssaf Senior Member
    офлайн
    ssaf Senior Member

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #85888

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 30 июля 2015 19:03

    vip5600, насчет возможности отключения ДХО кнопкой или тумблером - нет ничего сложного. Под панелью предохранителей врезаемся в провод, который идет от предохранителя ДХО и выводим кнопку/тумблер в любое удобное место панели. Главное, кнопку подобрать "под стиль", чтобы не колхозно выглядело.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 июля 2015 19:06
    ssaf:

    чтобы не колхозно выглядело.

    колхозно будет выглядеть на дороге, по тому что нету рефлектора, собирающего правильный пучек
    есть только или ДХО или ПТФ
    - ДХО светят для спасения жизней и повышения заметности, но! не для освещения
    - ПТФ светят для подсветки под туманом и в европе запрещены к применению ВМЕСТЕ с основным ближним светом фар, они ничего дополнительно не подсвечивают, по крайней мере там куда смотрит водитель во время движения (ну или должен смотреть водитель, который умеет ездить)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ssaf Senior Member
    офлайн
    ssaf Senior Member

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #85888

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 30 июля 2015 19:12 Редактировалось ssaf, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    ssaf:

    чтобы не колхозно выглядело.

    колхозно будет выглядеть на дороге, по тому что нету рефлектора, собирающего правильный пучек

    Речь не о целесообразности ДХО в противотуманке (мне такой вариант тоже не нравится), а о возможности реализации принудительного отключения ДХО с приборной панели. Кому и для чего это может быть нужно - другой вопрос.

    Добавлено спустя 10 минут 10 секунд

    Андрей Владимирович:

    еще раз повторю, если бы пучек отличался, фары были ЗАПРЕЩЕНЫ к продаже на территории евросоюза!!!!
    это ваши домыслы и не знание в чем разница

    В Евросоюзе есть требование, чтобы световой пучок укладывался в определенные допуски (+/-). А этот самый +/- в реале может очень существенно отличаться.
    Касаемо "Соляриса" - линзованная оптика на него появилась в 2013 году как раз в связи с многочисленными жалобами пользователей на отвратительный свет.
    Можно приводить много цифр из теории, но свет каждой фары - это сочетание целого ряда факторов (а не только КПД). В случае с "Солярисом" "линзы" образца 2013 года действительно выигрывают по сравнению с обычной оптикой 2012 года.

  • alex1978asdf Senior Member
    офлайн
    alex1978asdf Senior Member

    4640

    14 лет на сайте
    пользователь #330916

    Профиль
    Написать сообщение

    4640
    # 30 июля 2015 19:47

    Ночью и в дождь линза также них… не светит. Как собственно и противотуманки.
    Один плюс диоды ДХО светят в темноте метров на десять.
    В гараже при заезде свет не пользую :super:

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 30 июля 2015 21:00
    ssaf:

    А этот самый +/- в реале может очень существенно отличаться.

    нет не могут я давал ссылку на закон, при чем даже на русском, ваша упертость и лень меня поражает
    ограничен как минимум так и максимум, хитрость только в том что ограничения в разных точках

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ssaf Senior Member
    офлайн
    ssaf Senior Member

    2793

    17 лет на сайте
    пользователь #85888

    Профиль
    Написать сообщение

    2793
    # 30 июля 2015 23:18 Редактировалось ssaf, 2 раз(а).
    Андрей Владимирович:

    нет не могут я давал ссылку на закон, при чем даже на русском, ваша упертость и лень меня поражает
    ограничен как минимум так и максимум, хитрость только в том что ограничения в разных точках

    НЕ ХАМИТЕ, уважаемый! Это Вас не красит, каким бы спецом Вы себя не считали.
    И если все фары на всех машинах по-вашему должны светить одинаково, то почему они светят по разному? Тюнинг в расчет не берем, заводские тоже светят по разному. Половина производителей нарушают приведенный закон? Или дело еще в чем-то?
    Или это тоже мои субъективные ощущения?