Ветка для обсуждения Хёндэ Акцент / Солярис Hyundai Accent / Solaris. Делимся опытом, мнениями, впечатлениями.
офлайн
alenka100282
Senior Member
Автор темы
|
|
881 |
14 лет на сайте Город:
|
Ветка для обсуждения Хёндэ Акцент / Солярис Hyundai Accent / Solaris. Делимся опытом, мнениями, впечатлениями.
Havi:попробуйте разобраться с регулировкой фар. и почитайте мануал)
не надо ничего разбираться, нормальные фары на мокрой дороге так себя и ведут, чтобы этого небыло над переходить на мягкий, желлый французский спектр/свет, на внедорожнике я уже пару лет как перешел на алл-сезон а в рабочем свете на искателе торчит 3К-ХИД
Havi:попробуйте разобраться с регулировкой фар. и почитайте мануал)
Регулировка фар в порядке. Источник света просто не очень Я даже не говорю про сам цветовой спектр, в принципе лампы слабоваты, имхо.
У меня фонарик есть, Armytek Viking. К сожалению, свет фар акцента и этого фонарика просто несопоставимы
офлайн
alenka100282
Senior Member
Автор темы
|
|
881 |
14 лет на сайте Город:
|
Ставил себе AllSeason жёлтенькие от Osram - на мокрой дороге по сравнению со штатными лампочками (у меня простая оптика) разница ощутимая, бесспорно. Только вот лампочки эти отходили мало - около полугода... Плюнул на это, поставил обратно заводские филипсы лонг-лайф. В темноте и по мокрой дороге езжу поаккуратнее и бдительнее.
SmithRO, вот вам две фотки, два стопкадра
ксенон ХИД лампы Филипс D2S 4000К (двухлетние) машина сааб 93 завод, корретор. омыватель
(хотя справедливости ради, надо отметить что галоген в тот день так же светил примерно на другой машине, не солярис)
а вот солярис со стоковым галогеном и со стоковыми лампочками
одинаковые видеорегистратор Панорама, прошивки и там и там 1.12.03
принципиальная вообще разница в заливке, она у галогена не такая равномерная
а ксенон светит лучше только там где светить нахрен и не надо
Андрей Владимирович:SmithRO, вот вам две фотки, два стопкадра
ксенон ХИД лампы Филипс D2S 4000К (двухлетние) машина сааб 93 завод, корретор. омыватель
(хотя справедливости ради, надо отметить что галоген в тот день так же светил примерно на другой машине, не солярис)а вот солярис со стоковым галогеном и со стоковыми лампочками
одинаковые видеорегистратор Панорама, прошивки и там и там 1.12.03
Добавлено спустя 4 минуты 20 секундпринципиальная вообще разница в заливке, она у галогена не такая равномерная
а ксенон светит лучше только там где светить нахрен и не надо
Справедливости ради, надо заметить, что несмотря на "одинаковые видеорегистратор Панорама", картинка разная по освещённости в принципе, у картинки "с соляриса" вытянута освещённость всего кадра
SmithRO:вытянута
потыкайте пипеткой в штамп снизу, покажите на сколько стопов картинка "якобы вытянута"
продемонтрируйте это всем и не "бла-бла-бла", а скриншотом из фотошопа
Андрей Владимирович:SmithRO:вытянута
потыкайте пипеткой в штамп снизу, покажите на сколько стопов картинка "якобы вытянута"
продемонтрируйте это всем и не "бла-бла-бла", а скриншотом из фотошопа
Правый верхний угол экрана (тупо чёрнота без деталей), RGB
СААБ: 0 0 0
Солярис: 24 12 48
alex1978asdf:SmithRO, в Раше аналогично по вязкости, а некоторые и 5W-40 умудряются
Кстати наши ОД в идентичные ДВС Рио почему-то Шелл не льют...
Где то читал двигатели цепные и лить надо 5W30
офлайн
andrew_zarr
Junior Member
|
|
65 |
14 лет на сайте Город:
|
Havi:Андрей Владимирович:vip5600:ДХО считаю лишним прибабасом.
ДХО это вам шанс не сесть в тюрьму на 7лет на ровном месте, за сбитого ребенка во дворе, выскочившего из-под высокого жыпа
вот -вот. согласен. все говорят ДХО отстой, они вообще -то светят не для того ,чтобы освещать, если кто-то не понял, а для того чтобы машинку было заметнее и в сумерках и на солнце. Правила ПДД. Днём должны гореть они либо ближний свет. Это для пешеходов замечтавшихся и водителей других. уверен у нас через год-два введут обязательное требование, ездить всегда со светом, как во многих странах и России даже.
Добавлено спустя 2 минуты 15 секундАндрей Владимирович:vip5600:приобрести отдельно нижние фары под галлоген и заменить свои ДХО.
магазин сувениров из кетая "у дядюшди АЛИ" вам в помощь
у меня с али перестали посылки приходить, слышал , что наши в руководстве собирались урезать, ввести налог, закрыть покупки из китая. думаю это всё взаимосвязано . две посылки от нормальных в рейтинге поставщиков жду более почти 3 месяцев.
Добавлено спустя 4 минуты 12 секундSmithRO:Денис Поляков:А кто-то тут писал что отстойный))) Где правда?
Я писал.
Еду по загородной дороге ночью, дождь, фонари закончились, внешнего освещения никакого, съезжаю с трассы, доехать до кафе у заправки - на самой развязке на съезде не видно НИ-ХРЕ-НА на "ближнем", метра два-три вперёд по чёрному мокрому асфальту и всё, едешь, ощупывая ямы только что не собственными ногами.Дальний помогает отчасти, высвечивая объекты, находящиеся повыше. Особенно светоотражающие полосы и знаки, которые начинают блестеть метров за 50-60 (может и более), но на дороге по-прежнему темень и не видно, куда именно ты едешь.
В общем, я таким светом не доволен. Может быть, на более дорогой комплектации свет получше.
попробуйте разобраться с регулировкой фар. и почитайте мануал)
Добавлено спустя 28 секундandrew_zarr:ребята из Гомеля собраться не планируем?
можно было бы)
про Гомель: так можно договориться, может на парковке гиппо например, или ещё где, в прицепи неважно, а то вроде раньше собирались и так и не собрались как я понял )) или собрались?
Денис Поляков:А кто-то тут писал что отстойный))) Где правда?
Правда в том, что у Солярисов имеется два вида фар - линзованная оптика и обычная.
В линзованной свет вполне приемлемый, в обычной - полный отстой. К любителям "галогена" не отношусь, предыдущие авто были на обычном свете.
P.S. Куплю пару фар на Солярис 2012 года с линзованной оптикой и светодиодными ДХО. Можно б/у, главное, чтобы целые (в т.ч. и крепления) и не сильно зацарапанные. В личку.
ssaf:В первой свет вполне приемлемый, во второй - полный отстой.
с точностью до наоборот КПД линзованой 50%
КПД обычной 80%
Андрей Владимирович:ssaf:В первой свет вполне приемлемый, во второй - полный отстой.
с точностью до наоборот КПД линзованой 50%
КПД обычной 80%
Не соглашусь. Имел возможность сравнить "в натуре" (стояли две машины рядом).
КПД "линзы" возможно ниже, но за счет направленного пучка света освещенность выходит лучше. По крайней мере, у "Соляриса".
но на выходе все равно освещенность одинаковая, ну может быть у обычной чуть ярче, а у линзованной чуть равномернее, за счет того что КПД фары у обычной больше, но сами источники поэтому разные и мощность светового потока с цоколем у самой лампы H4 почти в два раза ниже чем мощность потока у ламп H1/H7, которые применяются в линзах, но по итогу все одинаково на дороге
если бы световой поток по интенсивности у прожекторной фары и линзованной фары отличался, то одна бы была строго запрещена к реализации на территории Евросоюза
ssaf:но за счет направленного пучка света освещенность выходит лучше. По крайней мере, у "Соляриса".
еще раз повторю, если бы пучек отличался, фары были ЗАПРЕЩЕНЫ к продаже на территории евросоюза!!!!
это ваши домыслы и не знание в чем разница
vip5600, насчет возможности отключения ДХО кнопкой или тумблером - нет ничего сложного. Под панелью предохранителей врезаемся в провод, который идет от предохранителя ДХО и выводим кнопку/тумблер в любое удобное место панели. Главное, кнопку подобрать "под стиль", чтобы не колхозно выглядело.
ssaf:чтобы не колхозно выглядело.
колхозно будет выглядеть на дороге, по тому что нету рефлектора, собирающего правильный пучек
есть только или ДХО или ПТФ
- ДХО светят для спасения жизней и повышения заметности, но! не для освещения
- ПТФ светят для подсветки под туманом и в европе запрещены к применению ВМЕСТЕ с основным ближним светом фар, они ничего дополнительно не подсвечивают, по крайней мере там куда смотрит водитель во время движения (ну или должен смотреть водитель, который умеет ездить)
Андрей Владимирович:ssaf:чтобы не колхозно выглядело.
колхозно будет выглядеть на дороге, по тому что нету рефлектора, собирающего правильный пучек
Речь не о целесообразности ДХО в противотуманке (мне такой вариант тоже не нравится), а о возможности реализации принудительного отключения ДХО с приборной панели. Кому и для чего это может быть нужно - другой вопрос.
Андрей Владимирович:еще раз повторю, если бы пучек отличался, фары были ЗАПРЕЩЕНЫ к продаже на территории евросоюза!!!!
это ваши домыслы и не знание в чем разница
В Евросоюзе есть требование, чтобы световой пучок укладывался в определенные допуски (+/-). А этот самый +/- в реале может очень существенно отличаться.
Касаемо "Соляриса" - линзованная оптика на него появилась в 2013 году как раз в связи с многочисленными жалобами пользователей на отвратительный свет.
Можно приводить много цифр из теории, но свет каждой фары - это сочетание целого ряда факторов (а не только КПД). В случае с "Солярисом" "линзы" образца 2013 года действительно выигрывают по сравнению с обычной оптикой 2012 года.
офлайн
alex1978asdf
Senior Member
|
|
4640 |
14 лет на сайте Город:
|
Ночью и в дождь линза также них… не светит. Как собственно и противотуманки.
Один плюс диоды ДХО светят в темноте метров на десять.
В гараже при заезде свет не пользую
ssaf:А этот самый +/- в реале может очень существенно отличаться.
нет не могут я давал ссылку на закон, при чем даже на русском, ваша упертость и лень меня поражает
ограничен как минимум так и максимум, хитрость только в том что ограничения в разных точках
Андрей Владимирович:нет не могут я давал ссылку на закон, при чем даже на русском, ваша упертость и лень меня поражает
ограничен как минимум так и максимум, хитрость только в том что ограничения в разных точках
НЕ ХАМИТЕ, уважаемый! Это Вас не красит, каким бы спецом Вы себя не считали.
И если все фары на всех машинах по-вашему должны светить одинаково, то почему они светят по разному? Тюнинг в расчет не берем, заводские тоже светят по разному. Половина производителей нарушают приведенный закон? Или дело еще в чем-то?
Или это тоже мои субъективные ощущения?