Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Tester Senior Member
    офлайн
    Tester Senior Member

    5937

    22 года на сайте
    пользователь #3888

    Профиль
    Написать сообщение

    5937
    # 8 ноября 2010 11:43

    Lolmen, да знаю я всё это. Писал же: в кулане отказали. так что буду ездить пока не откажет совсем. Потом буду пробовать исправить...

    Sashusya:

    Вот на Форд-Фокус как-то не очень приятно было ездить, хоть и автомат

    Оффтоп: А мне было приятно. Американец, автомат 16-ти клапанный 2-х литровый Zetec на 130 лс. Правда и расход, хоть и 92 - 13 литров на сотню. При баке в 50 л приходилось каждую неделю на заправку ездить...

    На американских бывают ещё 8-ми клапанные на 110 лс. С ними думаю не так приятно :)

  • Мимо_шёл Passat B6 Club
    офлайн
    Мимо_шёл Passat B6 Club

    3610

    21 год на сайте
    пользователь #7525

    Профиль
    Написать сообщение

    3610
    # 8 ноября 2010 13:48

    Мужики, подскажите. Продаю свой обслуженный Б5 1,9TDI 130 л.с. 2005 года на Россию. Хочу взять Б6 (2006-2007 гг), тоже дизеля.

    На что нужно смотреть при покупке? Какие слабые места? Какой мотор лучше: старый 1,9 (там, кажется, только 105 л.с. были) или 2,0 (140 л.с.)? Какая коробка предпочтительнее? Как вообще Б6 по отношению к Б5 в плане геморности? Или лучше смотреть в сторону других моделей? Спасибо за ответы заранее:beer:

    Beer is proof that God loves us and wants us to be happy ― Benjamin Franklin
  • PP Senior Member
    офлайн
    PP Senior Member

    1158

    22 года на сайте
    пользователь #3984

    Профиль
    Написать сообщение

    1158
    # 8 ноября 2010 13:57

    Остаётся только узнать по чём сие счастье на шкоде стоит

    На Шкоде не будет, это чисто пассатовская деталь.

    Ну так пробовал кто заказывать с interparts.by?

    Там 3C0 905 861 H дешевле сотки.

  • PP Senior Member
    офлайн
    PP Senior Member

    1158

    22 года на сайте
    пользователь #3984

    Профиль
    Написать сообщение

    1158
    # 8 ноября 2010 14:08

    На что нужно смотреть при покупке? Какие слабые места? Какой мотор лучше: старый 1,9 (там, кажется, только 105 л.с. были) или 2,0 (140 л.с.)? Какая коробка предпочтительнее? Как вообще Б6 по отношению к Б5 в плане геморности? Или лучше смотреть в сторону других моделей? Спасибо за ответы заране

    Мотор брать или 1.9 или 2.0 с индексом BMP, коробка у меня DSG-мне нравится но с механикой конечно вероятность залета на деньги меньше.

  • Lolmen Senior Member
    офлайн
    Lolmen Senior Member

    1471

    17 лет на сайте
    пользователь #101112

    Профиль
    Написать сообщение

    1471
    # 8 ноября 2010 14:20 Редактировалось Lolmen, 2 раз(а).
    PP:

    Остаётся только узнать по чём сие счастье на шкоде стоит

    На Шкоде не будет, это чисто пассатовская деталь.

    Ну так пробовал кто заказывать с interparts.by?

    Там 3C0 905 861 H дешевле сотки.

    Ну деталь достать то это пол беды, надо выявить индекс, есть же кроме H ещё и G, экзист ещё и на J показывает,

    только на немецком, но смысл тоже, что это защёлка, если подумать в порядке от A до Z,

    то J будет последней из версий (может более живучей и доработанной, чем G и H), ещё бы кто имеющий каталог подтвердил, что с индексом J это на пасю :)

    А вот сделает ли работу по замене Шкодавские спецы, без мишуры типо:

    Вы мол приедьте, мы там продиагностируем, и решим стоит ли вообще вам чего либо ремонтировать :D

    А потом скажут, хз, у вас всё работает :insane: нащитают там диагностик :evil:

    Или это будет однобоко, что на Атланте, что у Шкодников?

    Я конечно позвоню изначально на Атлант, но мне кажется, они начнут пудрить мозг как обычно :)

    А если дело дойдёт до замены этой защёлки, то вопрут со склада какую-нить с индексом C или D, которые

    уже давно не выпускают, но стоят на пасях с 2005-6 годов.

  • Ware Senior Member
    офлайн
    Ware Senior Member

    804

    20 лет на сайте
    пользователь #16915

    Профиль
    Написать сообщение

    804
    # 8 ноября 2010 14:25

    Мимо шёл, я живой пример после В5GP в Мае 2010 прикупил В6.

    Проблемы которые встречаются очень часто: 1 - маховик, 2 - форсунки, у 1,9 и 2,0 с индексом ВМР - с форсунками проблем меньше, 3 - распредвал.

  • Мимо_шёл Passat B6 Club
    офлайн
    Мимо_шёл Passat B6 Club

    3610

    21 год на сайте
    пользователь #7525

    Профиль
    Написать сообщение

    3610
    # 8 ноября 2010 18:01

    Ware,

    Проблемы которые встречаются очень часто: 1 - маховик, 2 - форсунки

    Как раз на своём Б5 менял маховик:roof:

    Не жалеешь, что пересел на Б6?

    Beer is proof that God loves us and wants us to be happy ― Benjamin Franklin
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 8 ноября 2010 18:11

    Мимо шёл, Б6 жесткий, по сравнению с Б5, нет той вальяжности Б5.

    Шумоизоляция хуже, особенно досаждает гул из задних арок.

    Ключ впихиваемый внутрь торпеды, не самое лучшее решение, в плане эргономики.

  • Мимо_шёл Passat B6 Club
    офлайн
    Мимо_шёл Passat B6 Club

    3610

    21 год на сайте
    пользователь #7525

    Профиль
    Написать сообщение

    3610
    # 8 ноября 2010 18:26

    Accept, т.е. лучше брать Ауди, но чуть постарше?:)

    Beer is proof that God loves us and wants us to be happy ― Benjamin Franklin
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 8 ноября 2010 18:56

    Мимо шёл,

    но чуть постарше?

    И чуть подороже. :wink:

  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    14 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 8 ноября 2010 20:08
    Accept:

    Мимо шёл,

    но чуть постарше?

    И чуть подороже.

    и чуть другая, и чуть не такая......

  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    16 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 8 ноября 2010 21:55
    Accept:

    Мимо шёл, Б6 жесткий, по сравнению с Б5, нет той вальяжности Б5.

    Б5 у меня не было, может он и мягче, но после мондео Б6 жёстким называть не стал бы, при этом потрясающая управляемость и устойчивость на дороге - голейность в упор не замечает..., у друга мондео 10года, так недавно по жёсткости и шумоизоляции сравнивали - один хрен...

    Accept:

    Мимо шёл, особенно досаждает гул из задних арок.

    у меня такого нету

  • Ware Senior Member
    офлайн
    Ware Senior Member

    804

    20 лет на сайте
    пользователь #16915

    Профиль
    Написать сообщение

    804
    # 9 ноября 2010 09:04

    Мимо шёл, не жалею потому как купил за нормальные деньги в Мае 2010, курс тогда был хороший - но после 01/01/2011 продам. Управляемость получше конечно у В5GP. Подвеска лично мне напоминает А6 (С4) - да по моему она и конструктивно схожа. Про шумоизоляцию - есть гул, возможно многое от резины зависит. Расход поменьше чем у В5GP - динамика разгона получше, особенно при разгоне с 80-90км/ч до 120-140 км/ч.

  • bestnokia Member
    офлайн
    bestnokia Member

    102

    15 лет на сайте
    пользователь #173019

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 9 ноября 2010 11:14

    Подскажите пожалуйсто в чём может быть проблемма. Может кто сталкивался с подобным.

    Пассат Б6, 1.9, механика.

    При троганьи с места на первой передаче возникают рывки, но если стартовать с больших оборотов, то всё нормально.

    В чём может быть проблемма?

  • Lolmen Senior Member
    офлайн
    Lolmen Senior Member

    1471

    17 лет на сайте
    пользователь #101112

    Профиль
    Написать сообщение

    1471
    # 9 ноября 2010 14:21
    bestnokia:

    Подскажите пожалуйсто в чём может быть проблемма. Может кто сталкивался с подобным.

    Пассат Б6, 1.9, механика.

    При троганьи с места на первой передаче возникают рывки, но если стартовать с больших оборотов, то всё нормально.

    В чём может быть проблемма?

    Если с точки зрения коробки:

    Стандартная тема, если в довесок скрепит педаль сцепления, или по нажатиями типо тоже рывками идёт небольшими

    то втулка троса, но решения я не наблюдал, ремонты с заменой не на долго помогали.

    Или маховик под замену, определить по последней замене или же если не менялся сверить пробег с регламентом на замену маховика для МКПП.

    Если с точки зрения двигателя,

    ВКР - форсунки подкорачивают на малых оборотах.

    Или если бензинка, проверка налёта свечей.

    Дроссельная заслонка? :vibra:

    В общем тут если серьёзно на СТО подскочить, пусть протрогаются, точнее скажут.

  • Lolmen Senior Member
    офлайн
    Lolmen Senior Member

    1471

    17 лет на сайте
    пользователь #101112

    Профиль
    Написать сообщение

    1471
    # 9 ноября 2010 16:47

    По рулевой колонке:

    Причина обращения:

    Неисправность электронной блокировки рулевой колонки ELV.

    Диагноз - двигатель не запускается или глохнет сразу после запуска.

    Случается при попытки быстрого запуска ключём зажигания.

    Сообщения MFA Steering lock error.

    № Ошибки VAG-COM: 02811

    Машина Passat B6 2006 г.в. TDI

    1. Стоимость работ

    2. Стоимость з/ч + сроки поставки

    Сроки ремонта

    Официальный ответ от Атланта:

    1. 1,5 сервисных часа на снятие-установку + 1 час на адаптацию, стоимость часа 155000 руб

    2. Стоимость 3C0 905 861 H 523000 руб, нужен предварительный заказ, срок поставки 1 день

    На сервисе отсутствует спец. инструмент по снятию блокировки, по необходимости сервис его привозит с Уручья, т.е. записавшись за 1-2 дня до ремонта инструмент к моменту ремонта будет доставлен, если приехать сегодня в расчете сделать ремонт сегодня же - увы нет.

    > с з/ч клиента ремонт не производится

    > гарантия на исправность узла 2 года.

  • Мимо_шёл Passat B6 Club
    офлайн
    Мимо_шёл Passat B6 Club

    3610

    21 год на сайте
    пользователь #7525

    Профиль
    Написать сообщение

    3610
    # 10 ноября 2010 09:25

    Мужики, не сочтите за глупый вопрос: А что означает DPF в Б6?

    И ещё: DSG - это автомат с лепестками под рулём?

    АПДЕЙТ: Всё, сам нашёл ответы в ветке:)

    Beer is proof that God loves us and wants us to be happy ― Benjamin Franklin
  • PP Senior Member
    офлайн
    PP Senior Member

    1158

    22 года на сайте
    пользователь #3984

    Профиль
    Написать сообщение

    1158
    # 10 ноября 2010 09:54

    Лепестки под рулем это опция причем редкая.

  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    16 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 10 ноября 2010 11:09
    Мимо шёл:

    Мужики, не сочтите за глупый вопрос: А что означает DPF в Б6?

    И ещё: DSG - это автомат с лепестками под рулём?

    на всякий случай

    автомат - это типтрон

    ДСГ - это робот

  • Stomat Passat B6 Club
    офлайн
    Stomat Passat B6 Club

    1309

    15 лет на сайте
    пользователь #193906

    Профиль
    Написать сообщение

    1309
    # 12 ноября 2010 17:45

    подскажите, как снять магнитолу?