Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1054

    14 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1054
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • Orwe Onliner Watch Club
    офлайн
    Orwe Onliner Watch Club

    1511

    16 лет на сайте
    пользователь #139165

    Профиль
    Написать сообщение

    1511
    # 28 ноября 2013 16:38
    romovaya:

    Уже много раз говорилось, что мы по определенным причинам разделяем понятия "интернет-магазин" и так называемая "физическая торговая точка".

    В отцитированных мной и утвержденных вами отзывах содержатся впечатления о работе физической торговой точки. В случае с этим магазином по-иному и быть не может - сперва товар бронируется, потом выкупается в магазине.

    В этом особенность Ультрапрайса, известная всем.

    Но вы можете избежать столь неприятной темы, всего лишь изменив правила приема отзывов на "Все решает модератор, его мнение окончательно". Т.е. привести декларируемые правила к фактическим.

    Grammatik macht frei.
  • Zhenik GooDMooD Team
    офлайн
    Zhenik GooDMooD Team

    3607

    21 год на сайте
    пользователь #11503

    Профиль
    Написать сообщение

    3607
    # 28 ноября 2013 17:38
    Wolfheart:

    Простите, но это едва ли можно назвать заказом через онлайнер. Чем, скажите мне на милость, в таком случае "заказ через онлайнер" в вашем понимании будет отличаться от заказа, который человек сделал, зайдя на сайт продавца, посмотрев там контактные телефоны и позвонив по ним, если таковые совпадают на онлайнере и на сайте продавца?

    Тоже так и не получил внятного ответа на этот вопрос.

    No tubes - no music
  • romovaya Onliner Team
    офлайн
    romovaya Onliner Team

    3361

    13 лет на сайте
    пользователь #372516

    Профиль
    Написать сообщение

    3361
    # 28 ноября 2013 18:07 Редактировалось romovaya, 1 раз.

    Чем, скажите мне на милость, в таком случае "заказ через онлайнер" в вашем понимании будет отличаться от заказа, который человек сделал, зайдя на сайт продавца, посмотрев там контактные телефоны и позвонив по ним, если таковые совпадают на онлайнере и на сайте продавца?

    источником получения информации (есть два разных сайта: ***.by и onliner.by). Иными словами, речь идет о заказе на сторонней площадке (смотрим определение). Другой вопрос, как мы можем понять, что при одних и тех же контактах автор использовал тот самый ***.by, а не onliner.by. Здесь в большинстве случаев все очевидно из самого текста, либо модератор выясняет это в ходе беседы.

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 28 ноября 2013 18:10 Редактировалось 159809, 1 раз.
    romovaya:

    Заказ оставить, пользуясь онлайнером = заказать найденный у продавца каталога девайс, позвонив по номерам телефона (пользуясь, как вы сами совершенно верно написали, телефоном), которые указаны на Онлайнере, или связавшись с продавцом по Skype/ICQ, указанным там же. Это ключевое.

    Хотите сказать, что ГЛАВНОЕ сделать заказ "посредством" вас? Т.е. не важно, что сама покупка происходила на физической точке продавца?

  • romovaya Onliner Team
    офлайн
    romovaya Onliner Team

    3361

    13 лет на сайте
    пользователь #372516

    Профиль
    Написать сообщение

    3361
    # 28 ноября 2013 18:32 Редактировалось romovaya, 1 раз.
    Redkiy Gost`:

    romovaya:

    Заказ оставить, пользуясь онлайнером = заказать найденный у продавца каталога девайс, позвонив по номерам телефона (пользуясь, как вы сами совершенно верно написали, телефоном), которые указаны на Онлайнере, или связавшись с продавцом по Skype/ICQ, указанным там же. Это ключевое.

    Хотите сказать, что ГЛАВНОЕ сделать заказ "посредством" вас? Т.е. не важно, что сама покупка происходила на физической точке продавца?

    если под покупкой вы имеете в виду финрасчет по заранее оформленному заказу, то вы абсолютно правы.
    5. ... Не публикуются отзывы, в которых описана работа интернет-магазинов с других торговых площадок, физических магазинов, т.к. компания Онлайнер не несет ответственности за их работу и никак не сможет на них повлиять. Т.е. должен быть заказ (звонок) именно с Онлайнера.

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 28 ноября 2013 19:02
    romovaya:

    Т.е. должен быть заказ (звонок) именно с Онлайнера.

    Ну и естественно, не вызовет сомнений, если человек в отзыве или при звонке модератора укажет, что был сделан заказ с Онлайнера? В крайнем случае модератор попросит "изъять" хвалебну не касающуюся Онлайн-Онлайнер-Заказа?

  • united Senior Member
    офлайн
    united Senior Member

    5906

    20 лет на сайте
    пользователь #18721

    Профиль
    Написать сообщение

    5906
    # 28 ноября 2013 19:28

    Orwe, дайте, пожалуйста, номер вашего отзыва, я посмотрю, что там было написано и какие заметки модераторов.

    Wolfheart:

    зайдя на сайт продавца, посмотрев там контактные телефоны и позвонив по ним, если таковые совпадают на онлайнере и на сайте продавца?

    Не всегда совпадают. Многие магазины специально разделяют телефоны.

    Orwe:

    Но вы можете избежать столь неприятной темы, всего лишь изменив правила приема отзывов на "Все решает модератор, его мнение окончательно". Т.е. привести декларируемые правила к фактическим.

    Модератор действительно решает сам, публиковать отзыв или нет. Это касается как позитивных, так и негативных отзывов. Что вас смущает?

    Если магазин объявляет акцию платим 80 тыс. за отзыв на Onliner.by (реальный случай) и появляется толпа "недовольных", якобы "присмотревших товар на Onliner.by", но купивших на другом ресурсе (на самом деле, отзывы только из-за денег – никакой покупки не было). Скажите, такие отзывы тоже публиковать? Формально они подходят под вид отзывов, за которые вы митингуете?

    В 90% случаев собеседники по телефону сами выпаливают "я присмотрел телефон на Onliner.by, но оставил заказ на сайте магазина", а потом, когда понимают, что лишились обещанной в подарок за хорошие отзывы мышки (или 80 тыс), начинают рассказывать, что "система отзыва несовершенна".

    К слову, мы всерьез обсуждаем вопрос полной отмены снятия негативных отзывов с 1-го января – по принципу: раз негативный отзыв оставлен, снять его будет невозможно.

    Раз уж тут собрались в основном представители магазинов и небезразличные к судьбе Onliner.by граждане, буду рад выслушать пожелания и опасения по этому поводу.

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    10646

    20 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    10646
    # 28 ноября 2013 20:17
    Bierman:

    Лешик, а разве они еще есть в продаже?

    суть не в этом есть или нет
    это каталог

    я хотел посмотреть кое-какие модели

    и смотрю убрали все это

    глупо уже поступает администрация

    Alc 320 Sam C200 SE K500, K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230, S5250 Len P770, P780, P2, Legion Duel Google 7 Pro, 8 Pro
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40692

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40692
    # 28 ноября 2013 23:55
    Лешик:

    глупо уже поступает администрация

    Онлинер:

    Старые девайсы мы убираем принудительно и цифры не «раздуваем»

    как то так.. и совсем не глупо...

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Orwe Onliner Watch Club
    офлайн
    Orwe Onliner Watch Club

    1511

    16 лет на сайте
    пользователь #139165

    Профиль
    Написать сообщение

    1511
    # 29 ноября 2013 09:09 Редактировалось Orwe, 1 раз.
    united:

    Orwe, дайте, пожалуйста, номер вашего отзыва, я посмотрю, что там было написано и какие заметки модераторов.

    Не вижу смысла, ибо есть пункт ваших же правил 4.9.4.

    Кроме того:
    А. С учетом того, что в отношении меня эта ситуация была аж год назад - тем более нет смысла.
    Б. Мне более интересен не разовый пересмотр инцидента, а изменение либо политики модерирования отзывов, либо приведение правил модерирования в соответствие с фактической ситуацией.

    В частности, мне бы очень хотелось, чтобы пункт "заказ через Онлайнер" был расшифрован так, чтобы и пользователь, и модератор смогли трактовать его одинаково без помощи наводящих вопросов и не совсем логичных разъяснений.

    Формально отзывы подпадают под пункты ваших же правил 5.2, 5.3, 5.9, а потому в случае размещения достоверных данных единственное основание не публиковать его - это мнение модератора и, как следствие, пункт 4.9.4.

    Да, и хотелось бы видеть в ваших правилах выделенную секцию, посвященную порядку приема и обработки отзывов - как вами же заведено для всех прочих разделов.

    Grammatik macht frei.
  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 29 ноября 2013 10:05
    Лешик:

    Bierman:

    Лешик, а разве они еще есть в продаже?

    суть не в этом есть или нет
    это каталог
    я хотел посмотреть кое-какие модели
    и смотрю убрали все это
    глупо уже поступает администрация

    Старые модели, которых уже никогда не будет в продаже, доступны в поиске по названию и подборе по параметрам. Единственное, что убрано - наименование производителя из списка в левой колонке, чтобы покупателю было легче ориентироваться в актуальном ассортименте.

  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 29 ноября 2013 11:31
    united:

    К слову, мы всерьез обсуждаем вопрос полной отмены снятия негативных отзывов с 1-го января – по принципу: раз негативный отзыв оставлен, снять его будет невозможно.

    Похвально. Надеюсь, снять его будет возможным, если только модератор реально допустил косяк и не имел оснований пропустить отзыв? Все мы человеки...

    Отзыв может содержать описание ситуации, факты, но недопустимы домыслы "писателя": Они это делают специально! Наживаются на доверчивых покупателях и занимаются откровенным разводом!. И прочее в данном духе. Надеюсь будете просить редактировать... На товары с отзывами ситуация аналогична. Как можно пропустить отзыв аля: Присматриваюсь... Говорят... Судя по характеристикам...? Отзыв должен быть от человека реально владеющего вещью и содержать навыки пользования.

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    10646

    20 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    10646
    # 29 ноября 2013 13:33
    Hardosaur:

    Лешик:

    Bierman:

    Лешик, а разве они еще есть в продаже?

    суть не в этом есть или нет
    это каталог
    я хотел посмотреть кое-какие модели
    и смотрю убрали все это
    глупо уже поступает администрация

    Старые модели, которых уже никогда не будет в продаже, доступны в поиске по названию и подборе по параметрам. Единственное, что убрано - наименование производителя из списка в левой колонке, чтобы покупателю было легче ориентироваться в актуальном ассортименте.

    Я понимаю, что это вряд ли будер реализовано

    Но можно ли в "списке в левой колонке" сделать выпадающее меню "Старые модели" и туда перенести все неактуальные Брэнды || Модели.

    Alc 320 Sam C200 SE K500, K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230, S5250 Len P770, P780, P2, Legion Duel Google 7 Pro, 8 Pro
  • united Senior Member
    офлайн
    united Senior Member

    5906

    20 лет на сайте
    пользователь #18721

    Профиль
    Написать сообщение

    5906
    # 29 ноября 2013 19:04
    Orwe:

    Не вижу смысла, ибо есть пункт ваших же правил 4.9.4.
    Кроме того:
    А. С учетом того, что в отношении меня эта ситуация была аж год назад - тем более нет смысла.
    Б. Мне более интересен не разовый пересмотр инцидента, а изменение либо политики модерирования отзывов, либо приведение правил модерирования в соответствие с фактической ситуацией.
    В частности, мне бы очень хотелось, чтобы пункт "заказ через Онлайнер" был расшифрован так, чтобы и пользователь, и модератор смогли трактовать его одинаково без помощи наводящих вопросов и не совсем логичных разъяснений.
    Формально отзывы подпадают под пункты ваших же правил 5.2, 5.3, 5.9, а потому в случае размещения достоверных данных единственное основание не публиковать его - это мнение модератора и, как следствие, пункт 4.9.4.
    Да, и хотелось бы видеть в ваших правилах выделенную секцию, посвященную порядку приема и обработки отзывов - как вами же заведено для всех прочих разделов.

    Правила форума не относятся к отзывам.

    Правила обработки отзывов указаны прямо на странице отзывов.

    Лешик:

    суть не в этом есть или нет
    это каталог
    я хотел посмотреть кое-какие модели
    и смотрю убрали все это
    глупо уже поступает администрация

    Старье BenQ-Siemens никому не нужно (особенно BenQ-Siemens – с ее полукустарными партиями глючивших раскладушек). Мы постоянно удаляем старые девайсы, в том числе и для того, чтобы магазины не вводили в заблуждение покупателей. Не все поймут, что телефон 2006 года, мягко говоря, устарел.

  • Orwe Onliner Watch Club
    офлайн
    Orwe Onliner Watch Club

    1511

    16 лет на сайте
    пользователь #139165

    Профиль
    Написать сообщение

    1511
    # 29 ноября 2013 23:08
    united:

    Правила форума не относятся к отзывам.

    Тогда почему в правилах форума описаны правила пользования авто- и мотобарахолкой? Это совершенно отдельные от форума разделы. Вы сами это подчеркиваете в соответствующих темах.

    Сама ситуация, которую вы так рьяно защищаете, кривая, нелогичная и в будущем будет порождать все больше и больше проблем. Вы же предпочитаете верить, что оно "само рассосется". Блажен, кто верует, как говорится.

    Повторюсь, мне не нужна "разовая индульгенция". Мне нужно, чтобы все три стороны - покупатели, продавцы и Онлайнер - играли по одинаковым и однозначно понятным правилам, без возможности "употребить властью по желанию".

    Grammatik macht frei.
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    15

    11 лет на сайте
    пользователь #950985

    Профиль

    15
    # 30 ноября 2013 01:47
    united:

    К слову, мы всерьез обсуждаем вопрос полной отмены снятия негативных отзывов с 1-го января – по принципу: раз негативный отзыв оставлен, снять его будет невозможно.

    К слову, онлайнер скоро просто растеряет всех своих клиентов, своими новшествами. И станет просто новостным порталом, на котором останется тупо кучка задротов, корыте вечно сидят на форумах и барахолках, и еще читателей запоздалых новостей про разные гаджеты, там появится банеры с рекламой труксов и и еще других дешевых вещей, в каталоге останется только десяток, а то и меньше магазинов, которые забьют на аукцион, а все покупки и поиск товара будет осуществляться через крупнейшие поисковики...

  • Zhenik GooDMooD Team
    офлайн
    Zhenik GooDMooD Team

    3607

    21 год на сайте
    пользователь #11503

    Профиль
    Написать сообщение

    3607
    # 30 ноября 2013 07:49

    ibrago, к чему тут Ваш научно-предсказательный опус?

    No tubes - no music
  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    10646

    20 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    10646
    # 30 ноября 2013 12:11
    united:

    Orwe:

    Не вижу смысла, ибо есть пункт ваших же правил 4.9.4.
    Кроме того:
    А. С учетом того, что в отношении меня эта ситуация была аж год назад - тем более нет смысла.
    Б. Мне более интересен не разовый пересмотр инцидента, а изменение либо политики модерирования отзывов, либо приведение правил модерирования в соответствие с фактической ситуацией.
    В частности, мне бы очень хотелось, чтобы пункт "заказ через Онлайнер" был расшифрован так, чтобы и пользователь, и модератор смогли трактовать его одинаково без помощи наводящих вопросов и не совсем логичных разъяснений.
    Формально отзывы подпадают под пункты ваших же правил 5.2, 5.3, 5.9, а потому в случае размещения достоверных данных единственное основание не публиковать его - это мнение модератора и, как следствие, пункт 4.9.4.
    Да, и хотелось бы видеть в ваших правилах выделенную секцию, посвященную порядку приема и обработки отзывов - как вами же заведено для всех прочих разделов.

    Правила форума не относятся к отзывам.

    Правила обработки отзывов указаны прямо на странице отзывов.

    Лешик:

    суть не в этом есть или нет
    это каталог
    я хотел посмотреть кое-какие модели
    и смотрю убрали все это
    глупо уже поступает администрация

    Старье BenQ-Siemens никому не нужно (особенно BenQ-Siemens – с ее полукустарными партиями глючивших раскладушек). Мы постоянно удаляем старые девайсы, в том числе и для того, чтобы магазины не вводили в заблуждение покупателей. Не все поймут, что телефон 2006 года, мягко говоря, устарел.

    А к ним можно как-нибудь получить доступ?
    В плане каталога

    Alc 320 Sam C200 SE K500, K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230, S5250 Len P770, P780, P2, Legion Duel Google 7 Pro, 8 Pro
  • 159809 Senior Member
    офлайн
    159809 Senior Member

    932

    15 лет на сайте
    пользователь #159809

    Профиль
    Написать сообщение

    932
    # 30 ноября 2013 12:57
    Zhenik:

    ibrago, к чему тут Ваш научно-предсказательный опус?

    +

  • dect1800 Member
    офлайн
    dect1800 Member

    205

    16 лет на сайте
    пользователь #118050

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 30 ноября 2013 20:05 Редактировалось dect1800, 7 раз(а).