Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 мая 2015 08:57

    Alex_1984_05, причем многие считают это серьезной бедой именно cfna и переход на нормальный коллектор сильно решает в плане ресурса двигателя, для cfna это был лайв хак, чтобы это говно смогло ездить довольно долго без серьезного гемора
    с новым мотором это шанс продлить агонию просто прикрыли, была одна "дырка" для продвинутых, и и это упущени срочно подправили

    если субару чтобы убрать проблемы стуков 4го цилиндра на передкладке в FB мотре перешла на равнодлинный коллетор и решила вопрос с перегревом 4го и возникающей от этого эллипсности, то тут они взяли за жестко зафиксировали ускоряющую смерть цпг хрень, без возможности спаси двигло

    но что хорошо - двигло серии EA211, и геометрия 76.5/86.9, то есть Р/С где-то по середине между 1.8 и 2.0, тут они возможно вопрос закрыли полностью, хоть по низу проблем быть не должно
    но там турбо и зажатый коллетор там - норма абсолютная, турбе похрен, там и так валы предельно узкие и продувки просто нет почти, а на атмосфернике это жопа

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52978

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52978
    # 13 мая 2015 09:04
    Sparepart:

    Adventurer:

    а ну раз из первых рук узнать, тогда спрошу, сколько было замен поршневой в период 2012-2015 года нашими дилерами ?

    Я количество могу узнать, не напрягаясь. Но об интенсивности проблемы это ничего не скажет. Потому что, выполняя "волю завода", дилеры в РБ махали поршни на всех подряд "Полках", которые только принадлежали к сериям, в которых только могли наблюдаться стуки.

    опять "могу, но не скажу"...
    давайте озвучивайте кол-во...
    или цифра такая, что страшно даже озвучить ?

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 13 мая 2015 09:07
    Андрей Владимирович:

    переход на нормальный коллектор сильно решает в плане ресурса двигателя,

    а есть примеры или это предположение? в принципе сварить коллектор 4-1 дело не хитрое :)

    Alex_1984_05
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 мая 2015 09:07

    Adventurer, кстати вопрос, я по вагу плотно не слежу, но было такое чтобы ваг выпускал TPI если проблема не носит массовый характер? причем аж 2 разных TPI по одной и той же проблеме с интервалом в год?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52978

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52978
    # 13 мая 2015 09:19

    Андрей Владимирович,
    не, я не настолько слежу...

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 мая 2015 09:20
    Alex_1984_05:

    а есть примеры или это предположение? в принципе сварить коллектор 4-1 дело не хитрое

    зачем варить если это массовое изделие, поставленное давно на поток?, есть и 4-2-1 есть и 4-1, в течении пары дней можно взять
    100% уверенно я сказать не могу, надо проверить инструментально чтобы на 100% быть уверенным
    но по тому что уже есть это реально решает и действительно помогает, как минимум есть серийный пример когда в рамках модификаций это была одна из мер, и в результате с переходом субару с ej на fb коллетор это было часть решения проблемы (но не все решение)
    я же от вот поэтому и хочу взять и инструментально замерить, что именно происходит в ЦПГ в момент стука, чтобы бы сравить в цифрах эффективность, на пальцах это одно, но у меня принцип - всегда проверять теорию на практике, даже когда об этом пишет академическая, вузовская литература
    но с пауком есть проблемка - слетаем с куланца ;)
    ваг предельно гениальная компания, их злой марктинговый гений мягко и нежно запретил любое изменение и устрание заложенных в двигатель проблем замедленного действия и назвал это "куланц",.. "хошь поблажки - ниче не трогай, даже если знаешь что плохо"

    этому мотру можно перенастроить редукционный клапан на маслонасосе с 4атм до 7атм + убрать прорыв ОГ в соседние цилиндры + убрать близкий и сильный подпор ОГ катализатором, + модифицировать софт, чтобы бензин на холодную не лился ручьем для прогрева ката с поздним УОЗ и не смывал маслянную пленку... и тогда реально можно будет добится чего-то близкого к белтаможсервису, когда машина заводится раз в день и едет сутки 80км/ч в устоявшемся режиме
    как минимум условий для жесткой перекладки не станет, и масло смывать со стенок ЦПГ на холодную будет некому

    ...
    да я написал весь рецепт что можно с ним сделать, врятли кто-то тут поймет о чем речь и точно никто не скажет спасибо, но мне и похрен :) потом может дойдет когда-то

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 13 мая 2015 09:24 Редактировалось Sparepart, 1 раз.
    El_Nino:

    Кста, АВ и Ко пишут "фазовращатели".
    Оппоненты из технарей -"фазовозвращатели".
    Как правильно-то?

    Я пишу "фазоразвращатели" ))))))))))

    На самом деле устройства, позволяющие изменять положения самих валов относительно шестерен/зубчатых колес, которыми они приводятся в движение цепями/ремнями в процессе работы двигателя, изменяя, корректируя таким образом фазы газораспределения, называются ФАЗОВРАЩАТЕЛИ.
    Этот термин, в отличие от обилия наукообразного, ничего не означающего и нарочито сленгового текста, который рождает свет-Владимирович, вроде

    Андрей Владимирович:

    но там турбо и зажатый коллетор там - норма абсолютная, турбе похрен, там и так валы предельно узкие и продувки просто нет почти, а на атмосфернике это жопа

    он применяет совершенно правильно.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • El_Nino Senior Member
    офлайн
    El_Nino Senior Member

    4983

    21 год на сайте
    пользователь #12325

    Профиль
    Написать сообщение

    4983
    # 13 мая 2015 09:29
    Sparepart:

    Я пишу "фазоразвращатели" ))))))))))

    Я с этим и попал.
    Честно говоря, в технике вообще слабо понимаю, решил загуглить - как правильно-то, и загуглил как раз ваш вариант :)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 мая 2015 09:33

    но да ладно, продолжим эпопею с говнодвигателем

    свежая инфа

    наша витебская машина которую тут уже часто вспоминали... с тем же двигателем что на полоседане, думаю что не совсем оффтопик, раз мотор тот же и проблема та же

    уже и не только при 0гр на холодную, но даже по такой погоде как сегодня

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 13 мая 2015 09:38 Редактировалось Sparepart, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    убрать прорыв ОГ в соседние цилиндры

    Это как? Сквозь стенки цилиндров?

    Андрей Владимирович:

    модифицировать софт, чтобы бензин на холодную не лился ручьем для прогрева ката

    Остатки несгоревшего топлива - для прогрева катализатора??? Он и так там не льется, хоть и работает по программе прогрева.

    Андрей Владимирович:

    ваг предельно гениальная компания, их злой марктинговый гений мягко и нежно запретил любое изменение и устрание заложенных в двигатель проблем замедленного действия и назвал это "куланц",.. "хошь поблажки - ниче не трогай, даже если знаешь что плохо"

    Kulanz - практика ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ европейских автопроизводителей, когда вылезают какие-либо косяки в ППО при длительной, ПОДЧЕРКИВАЮ, ДЛИТЕЛЬНОЙ эксплуатации в послегарантийный период.

    Опель менял натяжители на 2.2, когда они обрывали цепи после 100 ткм. BMW - с блоками никасил-алюсил в конце 90-х. Мерседес - с подвесками и ESP.

    Этой практики почти нет только у азиатов. Жрет масло 1Z? ПотЕрпите. Зато наша легендарная надежность. Болтает на дохлых амортах Солярис? Зато на новой серии другие стоят. Купите новый. Какие могут быть компенсации со стороны завода?

    Так нет! Свет-владимирович, или не зная, или преднамеренно подтасовывая факты, даже goodwill завода превращает в недостаток.

    Просто задалбывает уже читать эти вёдра бессмысленных помоев, претендующих на уникальный контент.

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    9646

    11 лет на сайте
    пользователь #739428

    Профиль

    9646
    # 13 мая 2015 09:50 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Sparepart:

    Этой практики почти нет только у азиатов. Жрет масло 1Z? ПотЕрпите. Зато наша легендарная надежность.
    Просто задалбывает уже читать эти вёдра бессмысленных помоев, претендующих на уникальный контент.

    вот только не надо на тойоту наезжать :molotok:

    тойота, в связи с ведрами помоев на типа проблему с педалью газа СРАЗУ ИЗВИНИЛАСЬ .. причем в лице ГЛАВЫ компании !
    и опять вышла в МИРОВЫЕ лидеры , где находиться уже сколько лет ? Напомнить ?

    в итоге - проблема выдуманная (алени за рулем) .. но тойота сохранила лицо и мировое лидерство

    подходы разные.. у азиатов и у продавцов ФВ на территории стран третьего мира

    одни сразу извиняются, другие отнекиваются до последнего, прячут голову в песок и постят всякую хрень со сралли

    Почему мировые автогранды зачастую относятся к российским потребителям, как к папуасам? Или: осторожно — «Фольксваген»!

    Отонокак, Михалыч !
  • bremi Member
    офлайн
    bremi Member

    130

    10 лет на сайте
    пользователь #1466483

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 13 мая 2015 09:59 Редактировалось bremi, 2 раз(а).

    из интереса забил в гугл и нажал кнопочку видео, а его там как грибов после дождя, только успевай страницы перелистывать. хотите сказать, что это тоже все подделка и происки конкурентов и раздувание проблемы, там где ее нет? слишком все естественно и очевидно, чтоб списать это на некие третьи силы развернутые против такого замечательного мотора.

  • yuraakabella Senior Member
    офлайн
    yuraakabella Senior Member

    533

    10 лет на сайте
    пользователь #1116217

    Профиль
    Написать сообщение

    533
    # 13 мая 2015 10:26
    bremi:

    из интереса забил в гугл и нажал кнопочку видео, а его там как грибов после дождя, только успевай страницы перелистывать. хотите сказать, что это тоже все подделка и происки конкурентов и раздувание проблемы, там где ее нет? слишком все естественно и очевидно, чтоб списать это на некие третьи силы развернутые против такого замечательного мотора.

    Прежде чем писать просмотрите, что только первые 15 видео со стуками или вероятно со стуками, остальные видео вообще стуков не касаются.

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 13 мая 2015 11:22
    Андрей Владимирович:

    я же от вот поэтому и хочу взять и инструментально замерить,

    так сейчас вроде уже тепло? или подойдет погода?

    Alex_1984_05
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52978

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52978
    # 13 мая 2015 11:25
    Alex_1984_05:

    Андрей Владимирович:

    я же от вот поэтому и хочу взять и инструментально замерить,

    так сейчас вроде уже тепло? или подойдет погода?

    для стучащего чую погода уже без разницы :trollface:

    Добавлено спустя 1 минута 1 секунда

    причем, это как я понял только начальный этап только на холодную...
    а далее уже при любой...

  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 13 мая 2015 11:27 Редактировалось Sparepart, 1 раз.


    Отонокак:

    вот только не надо на тойоту наезжать

    Не учите отца методике половых актов. :D Я работал на Тойота Мотор, когда у абсолютного большинства здешних обывателей мамаши стирали пеленки и мечтали о памперсах.
    У ТМС тоже случались серьезные косяки, и с ДВС, и с подвесками, и с механическими коробками, и с подушками безопасности. Она не исключение. НИКТО НЕ ИСКЛЮЧЕНИЕ. Вот о чем речь. И проблематика CFN(A) - тоже имеет место. Из трех десятков моих "подопечных" на двух застучало. Пробеги 30-60. Заменили поршни, проблематика снята, проявлений нет, при пробегах за 100.
    Еще, "памойму", троим маханули поршневую в превентивном порядке, на первом же ТО. Поскольку их Поло оказались из серий, в которых такое наблюдалось и завод распорядился это делать.
    Вопрос в преувеличенности проблематики. Попытке сделать личный PR на раздутом скандале. Будь-то у свет-Владимировича, будь-то у других блог(гггг)еров.
    В этом, кстати, фишка менталитета. Потому что какой-нить Ганс-Пьер фон ван дер Фарцойгелибе-Джонсон и близко к себе не подпустит информацию от субъекта неизвестной профессии, трудноопределяемым родом деятельности и сомнительных компетенций. Алесь же Петров, он с удовольствием слетится, как муха, не понятно на что.

    Отонокак:

    тойота, в связи с ведрами помоев на типа проблему с педалью газа СРАЗУ ИЗВИНИЛАСЬ .. причем в лице ГЛАВЫ компании !
    и опять вышла в МИРОВЫЕ лидеры , где находиться уже сколько лет ? Напомнить ?

    Мне напомнить?

    Комментарий Олега Хусаенова, Генерального директора «Атлант-М», по поводу ситуации с отзывом автомобилей марки Toyota:

    -- Я считаю, что нынешняя шумиха вокруг Тойоты либо хорошо спланированная акция конкурентов, терпящих бедствие на американском рынке, либо пузырь, раздутый недобросовестными СМИ. В любом случае это - доказательство успеха марки Тойота за последние 10-15 лет: каждый норовит пнуть раненного героя. Я занимаюсь автобизнесом 20 лет. И помню те времена, когда немецкие производители всерьез не считали Тойоту своим конкурентом. А премиум-марки даже сравнивать себя не хотели с Лексусом. Однако клиенты так не думали и с удовольствием покупали Тойоты и Лексусы, с каждым годом все больше и больше.

    Я против того, что бы подвергать нападкам какую-нибудь отдельную автомобильную марку. Хотя бы из уважения к тем стараниям, которые прикладывают инженеры и производители, чтобы создать машину. Будь это Лада или Мерседес. Их усилия должны оценивать не пресса и конкуренты, а клиенты!

    Что касается Тойоты, то никто толком за этим шумом не может объяснить, что произошло: 3 машины попали в аварию в США? Из 2-х миллионов проданных! Потому что коврик не дал вернуться педали газа назад? Или педаль газа медленно возвращалась? Что произошло!? Объясните толком! Все только и говорят: "Вот видите, что случилось с Тойотой!" и потирают руки. Поневоле вспоминается библейская история про то, как к Иисусу подвели блудницу и были готовы побить ее камнями, на что он ответил: "Кто без греха, пусть первым бросит в нее камнем»!

    Я работал в штаб-квартире "Атлант-М" 2007-20014 г.г., в должности эксперта холдинга. И участвовал в обсуждении вопроса о том, как "Атланту" важно и нужно отреагировать на бе-зо-браз-ней-шу-ю кампанию, поднятую против ТМС. Хотя сам "Атлант-М" с Тойотой не работает по сей день.
    И сам, во всех медиа, поддерживал ТМС, хотя на неё гавкали, как здесь. Сейчас.

    И не сразу Акио Тойода-сан начал кланяться и извиняться. Только когда в ТМС, через полгода, поняли, что если самим не прикрутить себя, дядюшка Сэм удушит! Ведь правительство США, тогда, 6-7 лет назад, спасало 32 ярда баксов, влитых в развалившийся GM. И поднятая инфо-волна не токо грохнула бы крупнейший рынок для ТМС, но и на прочих сказалась.
    Коллеги из "Эмир Моторс", дилера Тойоты, с которым я дружу уже лет 18, говорили, что каждый божий день им звонили напуганные интернетом "ай-яй! У мя ускорилася, самопроизвольно!"
    -------------
    Ситуация другая. У ФГР - локальная, только для русскоговорящих рынков, проблема. Не глобальная. Потому классическое айкидо, исполненное Тойода-саном, не годится.
    Не скажу, что ФГР в данной ситуации, ИМХО, выбрало правильную стратегию, но Тойотовский опыт уклонения и гашения удара превосходящих сил противника в глобальном масштабе, тут не годится.
    --------------
    ЗЫ-ИМХО про расплодившихся блог(ггг)еров. "Искателей истин и защитников обездоленных".
    Да, я все понимаю. Кризис. Потому очень хочется усилить процесс монетизации своих ресурсов и произведений.
    Я сам потерял работу, "Атлант-М" кризисует очень тяжело, его на трех рынках сразу накрыло, Украина - пипец там, в России - GM был одним из основных партнеров, и он - уходит из РФ. И в РБ совсем не до жиру. Сам как-то сейчас выкручиваюсь, зарабатываю.
    И уж поверьте мне!!!! Если бы занялся дерьмометательством против автомобилей и дилеров, по блог(гггг)ерски - так-к-к-к-к-к-кое бы наснимал!!! Такая "база" есть, где чуть-чуть умолчав, чуть-чуть подтасовав (аккуратно, чтобы за язык не поймали) - бомба бы случилась! По любой "модной" теме:
    - "гавномотор" Фолькса
    - Гниение японцев
    - Ломучесть Ландроверов
    - Картонное железо корейцев
    - Дилеры-казлы
    - Импортеры-жмоты

    На выбор. Опыта работы - слава Богу!
    Но мать-перемать! Надо же совесть иметь...

    С уважением, Дмитрий Перлин
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 мая 2015 11:30

    Alex_1984_05, первая зима - по утрам и только при +-0гр
    после второй зимы - просто на холодную и летом
    ну дальше зависит от кого на сколько слеп фанатик и на сколько он верит всей той чуши что вешается науши, если верит и забивает, то убивают вкладыши и стучать начинает и на горячую

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 13 мая 2015 11:34
    Андрей Владимирович:

    после второй зимы - просто на холодную и летом

    есть у знакомой 2012 года - пробег наверное чуть за 50 000 км - аж самому стало интересно послушать.

    Alex_1984_05
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 мая 2015 11:34

    Alex_1984_05, утром подьехать и всего делов ;)

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Sparepart Senior Member
    офлайн
    Sparepart Senior Member

    1942

    16 лет на сайте
    пользователь #129571

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 13 мая 2015 11:37
    Adventurer:

    для стучащего чую погода уже без разницы
    Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду
    причем, это как я понял только начальный этап только на холодную...
    а далее уже при любой...

    Абсолютно так. Если мотор из "стучащей" серии - начинается на холодную. Причем важно локализовать на первом этапе. Чуть услышал. Далее - замена поршней, и вопрос решен.

    С уважением, Дмитрий Перлин