Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 24 ноября 2008 13:42 Редактировалось 355, 2 раз(а).
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    641

    12 лет на сайте
    пользователь #635463

    Профиль

    641
    # 22 января 2016 18:37
    Keval:

    во всем виноваты шипы ))))

    Что Вы говорите :o :lol:

  • Warlock. Senior Member
    офлайн
    Warlock. Senior Member

    590

    8 лет на сайте
    пользователь #1835069

    Профиль
    Написать сообщение

    590
    # 26 января 2016 19:31 Редактировалось Warlock., 2 раз(а).

    Начну издалека.
    Вчера собрался я со знакомым в гости.
    Ехали каждый на своей машине.
    У меня шипы, у друга - липучка. Хорошая скандинавская липучка. Про шинные брэнды специально говорить не буду.
    Привод задний у обоих.
    Итак, конечная цель путешествия – дом , чтобы к самому подъезду зарулить, нужно метров 20 съехать с довольно таки крутого спуска.
    Дорога почищена, очень круто посыпана песком. Покрытие – снего-песочная каша. Под кашей, как я понял, почти до чистого льда раскатанный отутюженный асфальт.
    Еду первый. Специально, с провокационной целью лихо «зарулил» на парковку у самого подъезда. Без каких либо проблем.
    Вышел – смотрю – друг спускаться вроде как и боится, но вроде как и неловко на горе остаться.
    Уже по тому, как он спускался – стало понятно, что с обратной дорогой будут проблемы.
    С трудом, не с первой попытки у него получилось «взять» снежный бордюр на нечищенной парковке.
    Ну, по дороге в квартиру я еще подогрел злобу, как говорится, всячески распетрушивая его супер-резину. :D
    Выходим обратно. Смотрю, товарищ как – то мнется. Говорит, давай ты первый.
    Ну, первый так первый. :-?
    Не скажу, что подъем дался легко: пару раз скрежетнул антибукс, и машина медленно, но уверенно вползла на горку. Даже DTC включать не пришлось.
    Вылез, машу рукой сверху – давай!
    И тут началось. Машина друга стала колом, безумно скрежетал антибукс, потом ведущие колеса стали шлифовать лед, но подъем взять не удалось: на середине машина медленно, но решительно стала сползать обратно.
    Вторая попытка: разгон с запасом…. И снова в самом конце подъема – авто почти стало колом.
    Друг пошел на хитрость – одной стороной зарулил под самый бордюр тротуара – колесо «схватило» укатанный снег и авто все же вырвалось из плена.
    Друг уже второй день ходит как-то сильно уж притихший и больше не расхваливает свои супер-скандинавские шины.

    Теперь, к чему я это все расписал

    Зимняя резина безусловно, бывает разная. Для различных зимних условий и различных покрытий.
    Но вряд ли кто-то, уподобившись командам Формулы1 каждое утро перекидывает колеса, в зависимости от сообщений гидрометеоцентра.
    Мы же ищем заветный компромисс. Этот заветный эликсир молодости , формулу любви и лекарство против страха. :D
    Теперь давайте разберем, в чем он - это компромисс.
    Изложу исключительно с вою точку зрения. Мое ИМХО. На исключительную истинность моих утверждений я нисколько не претендую.
    Как было сказано выше Кочевником, зимой шинам приходится отрабатывать четыре основных зимних дисциплины:
    Асфальт – скоростная езда.
    Снег,
    Каша
    Лед или лед под снегом.
    Итак, асфальт. Возможно, здесь будет в лидерах еврозима. Не спорю.
    Ко мне тут немец знакомый приезжал в гости. Живет он в Эссене. Это почти Голландия. Снег там – вообще редкость.
    Прикатил он на своем Пассате СС и на еврозимнем Ханкуке!!!
    Говорит, тяжко было добираться.
    Липучка для скорости не очень подходит. Варианты с низкими скоростными коэффициентами я вообще не рассматриваю.
    Но даже какой-нибудь "липучий" Конти с индексом 190 - все равно. Для меня это не айс. Уверенности никакой. А я - любитель очень быстрой езды.
    Но позвольте, разве на шипах я замечательно разгоняюсь до 200 км\ч. И чувствую себя абсолютно уверенно.
    Зачем мне липучка????
    Дальше, Глубокий снег.
    Липуче-скандинавский тип – замечателен в этом случае. Не раз пробовал. Ничего не скажу плохого. Но снова позвольте!!! и «шипы» по снегу нисколько не проигрывают.
    Грубый тракторный протектор отрабатывает заснеженную трассу не хуже мелколамельной скандинавки.

    Дальше каша. По каше ламели скандинавки забиваются на ура, и машина едет как корова по льду. Едет. Но это – не езда.
    Абсолютно уверенно «в каше» я чувствую себя только на шипах: и протектор подходящий, и если под кашей лед поймаю – и здесь не оплошаем.
    Снова для меня шипы - в фаворе.

    Ну и последняя, самая коварная дисциплина: лед под снегом.
    Вот здесь – только шипы. Никакой другой тип резины не справится ни с ледяными подъемами ни со скоростным передвижением по прямому участку.
    Про еврозиму я вообще молчу. Ламели скандинавки забьются снегом и поплывет авто по льду сизым лебедем.

    Теперь несколько слов о бесконечных тестах, метрах тормозного пути и скорости разгона.
    Я редко обращаю внимание на эти результаты. Чем мне поможет метр тормозного пути ,
    выигранный в тестовых условиях??? да ничем.
    И сколько бы тестов не проводили, и сколько бы не кричали на каждом углу, что по каким –то там параметрам скандинавка лучше шипованной, идеальный компромисс – все равно за шипами.
    Шипы, шипы и только шипы for ever.

    Мой вердикт.
    Еврозимщики – это отдельная каста. Я к ним не принадлежу, их не понимаю и судить не берусь.
    Скандинавку ставят те, кто вынужден кататься в Европу, либо те, кто залил свой мозг бесполезными тестами, передвигаясь в колее хитрых маркетинговых ходов.
    Здравомыслящий человек поставит «шипы», благо, сейчас шипованной резины – завались и выбор ее – богатейший
    Спасибо за внимание. Извините за много букв.

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 28 января 2016 16:55 Редактировалось Daimler, 1 раз.
    Warlock.:

    Скандинавку ставят те, кто вынужден кататься в Европу, либо те, кто залил свой мозг бесполезными тестами, передвигаясь в колее хитрых маркетинговых ходов.
    Здравомыслящий человек поставит «шипы», благо, сейчас шипованной резины – завались и выбор ее – богатейший

    у нас для "чистой" скандинавки нет подходящих погодных условий.не те морозы и соляные смеси используют. хотя есть скандинавки сейчас, которые как бы посредине между еврозимой и скандинавкой. пример GY Ice2.
    а по поводу шипов есть одно дополнение. надо ставить не просто шипы, а как минимум модели из топ-5, а еще лучше топ-3.тогда действительно можно почувствовать все ее плюсы в полной мере.
    но есть и один минус, очень важный для некоторых-в Европу на такой резине путь закрыт, за исключением стран Балтии и Скандинавии 8)

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Warlock. Senior Member
    офлайн
    Warlock. Senior Member

    590

    8 лет на сайте
    пользователь #1835069

    Профиль
    Написать сообщение

    590
    # 28 января 2016 19:07
    Daimler:

    надо ставить не просто шипы, а как минимум модели из топ-5, а еще лучше топ-3.

    :beer: может и так

  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 28 января 2016 19:34

    Warlock., какую вы шипованную резину используете?

    А оно тебе надо?
  • Warlock. Senior Member
    офлайн
    Warlock. Senior Member

    590

    8 лет на сайте
    пользователь #1835069

    Профиль
    Написать сообщение

    590
    # 28 января 2016 20:04 Редактировалось Warlock., 1 раз.

    Kissendjer, а что это меняет?

    Я очень неправильный водитель. Kumho спереди и Кордиант сзади

    (тапками не бросаться :o )

  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 28 января 2016 20:21
    Warlock.:

    шипах я замечательно разгоняюсь до 200 км\ч. И чувствую себя абсолютно уверенно.

    и

    Warlock.:

    Kumho спереди и Кордиант сзади

    вызывает когнитивный диссонанс. И ставить под сомнение весь ваш опус.

    А оно тебе надо?
  • Warlock. Senior Member
    офлайн
    Warlock. Senior Member

    590

    8 лет на сайте
    пользователь #1835069

    Профиль
    Написать сообщение

    590
    # 28 января 2016 20:35 Редактировалось Warlock., 3 раз(а).

    Kissendjer, :D вы не правы.

    К тому же, и резину меняю часто. И машины.

    На следующую зиму уже присмотрел Гудиера, к примеру.

    А нынешняя комплектация - всего лишь досадная незадача - еще в ноябре наехал на железяку. распорол одну из покрышек в хлам. Пришлось поставить пару Кордианта, валявшегося в гараже без дела. (это про разнопарку на осях). И заметьте, я бы мог развести пальцы и гордо поведать о каком нибудь супер-брэндовом мишлене. Но вы спросили - я честно ответил (это к вопросу о сомнениях в написанном мною опусе). Кстати, он не о скорости на зимней дороге. И не о шинных брэндах.

    А если Вы думаете, что до 200 можно разогнаться только на 7-й Хаке, то спешу вас разочаровать :D

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 28 января 2016 22:09
    Warlock.:

    А если Вы думаете, что до 200 можно разогнаться только на 7-й Хаке, то спешу вас разочаровать :D

    ну разогнаться можно и на Wanli, а вот остановиться... ;) :lol:

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • J.Devis Senior Member
    офлайн
    J.Devis Senior Member

    1461

    10 лет на сайте
    пользователь #1332962

    Профиль
    Написать сообщение

    1461
    # 28 января 2016 22:51

    Daimler, не переживайте. И разгон и остановка - все получается. Даже не на топ-резине.

    на след. неделе, если все получится, попробую из россии гуди Привезти.
    с треугольными шипами.

    тогда уже буду с нетерпением ждать следующей зимы :D

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 28 января 2016 23:17
    J.Devis:

    на след. неделе, если все получится, попробую из россии гуди Привезти.
    с треугольными шипами.

    тогда уже буду с нетерпением ждать следующей зимы :D

    думаю, что и этой зимой у вас будет еще не один шанс обкатать ваш Арктик ;)

    а что касается этих треугольных шипов, так же как и шип с крестиком типа "свинное копытце" на Spike, то никакой практической пользы кроме маркетинга в этом нет. если бы сердцевина была из титанового сплава можно было бы поверить в практический смысл такого конструктива. а так за пару ткм любая сталь залижет на асфальте свои кромки и насечки :)

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • J.Devis Senior Member
    офлайн
    J.Devis Senior Member

    1461

    10 лет на сайте
    пользователь #1332962

    Профиль
    Написать сообщение

    1461
    # 28 января 2016 23:58

    Daimler, будете смеяться, но я начинающий шиповод.

    этой зимой поставил шипованный нордман и не разочаровался в этой резине.

    Правда, стоит она на Зафире - это не очень драйверский авто.

    а вот Арктик - это на Авди. Вот там я уже порезвлюсь

  • Warlock. Senior Member
    офлайн
    Warlock. Senior Member

    590

    8 лет на сайте
    пользователь #1835069

    Профиль
    Написать сообщение

    590
    # 29 января 2016 00:09 Редактировалось Warlock., 1 раз.
    Daimler:

    Warlock.:

    А если Вы думаете, что до 200 можно разогнаться только на 7-й Хаке, то спешу вас разочаровать :D

    ну разогнаться можно и на Wanli, а вот остановиться... ;) :lol:

    Не знаю, не знаю.

    ультрагрип500 я считаю лучшим протектором для зимы, а кордиант-полар - это по сути тот же гудиер.

    Никаких проблем с торможением нет. это 100%.

    Естественно, что эта моя резина - явление временное.
    а сколько той зимы осталось?

    Я уже тоже подумываю о следующем сезоне. буду готовить сани к зиме летом.
    только не могу определиться между савой эскимо,

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    Уг 500 и УГ айс-арктик.

    так что, я тоже за треугольные шипы :D

  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    14 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 29 января 2016 00:14
    Warlock.:

    ультрагрип500 я считаю лучшим протектором для зимы

    Она же не продается уже лет... Где вы ее нашли ? :)

  • Warlock. Senior Member
    офлайн
    Warlock. Senior Member

    590

    8 лет на сайте
    пользователь #1835069

    Профиль
    Написать сообщение

    590
    # 29 января 2016 00:17 Редактировалось Warlock., 3 раз(а).

    Send, еще не нашел. у нас продают только 18-й радиус, либо джиперские размеры. Типа такого http://catalog.onliner.by/tires/goodyear/ug50023570r17111. А вот в Питере, к примеру, без проблем можно найти R17 и на легковой авто. Хочу дождаться весны и взять комплект по скидке.

    Ну а если не найду, тогда точно придется

    J.Devis:

    гуди Привезти.
    с треугольными шипами.

    :super:

  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    14 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 29 января 2016 00:20
    Warlock.:

    Send, еще не нашел. у нас продают только 18-й радиус. В Питере без проблем можно найти R17. Хочу дождаться весны и взять комплект по скидке.

    Новые ? Этим колесам лет 10. Не проще ли взять нормальный топ-3 ?

  • Warlock. Senior Member
    офлайн
    Warlock. Senior Member

    590

    8 лет на сайте
    пользователь #1835069

    Профиль
    Написать сообщение

    590
    # 29 января 2016 00:27 Редактировалось Warlock., 1 раз.

    Send, ну, еще есть время подумать. Кстати, 500-й протектор еще и под брэндом Dunlop продается. :znaika:

  • Send Senior Member
    офлайн
    Send Senior Member

    4228

    14 лет на сайте
    пользователь #319052

    Профиль
    Написать сообщение

    4228
    # 29 января 2016 00:35
    Warlock.:

    Send, ну, еще есть время подумать. Кстати, 500-й протектор еще и под брэндом Dunlop продается. :znaika:

    А все таки. Новые колеса гу 500 еще продаются ?

  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 29 января 2016 08:03
    Warlock.:

    Kissendjer, вы не правы.

    Наверно нет, раз усомнился в езде 200 кмч на резине с индексом скорости Т.

    А оно тебе надо?
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 29 января 2016 10:15
    Warlock.:

    только не могу определиться между савой эскимо,
    Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд

    Уг 500 и УГ айс-арктик.

    так что, я тоже за треугольные шипы :D

    берите Арктик :super: еще советую как альтернативу Сава Stud рассмотрите Бриджи Spike 01. там резиносмесь шиповых блоков мягче и на неровностях дороги она лучше проминается под профиль в пятне контакта(эффект скандинавки + лучше зацеп засчет отсутствия "зависшего шипа";). но это же накладывает ограничение и на стабильность ошиповки. очень резкая езда чревата повышенным вылетом шипов

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман