Ответить
  • Ametric Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Ametric Onliner Auto Club Автор темы

    21996

    21 год на сайте
    пользователь #6373

    Профиль
    Написать сообщение

    21996
    # 11 августа 2008 15:50 Редактировалось Ametric, 6 раз(а).

    Последние новости:

    Эксперимент Onliner.by: насколько увеличивается расход топлива при открытых окнах?

    Из опережающего нас Opel Zafira можно было заметить три удивленных взгляда. Даже водитель слегка отвлекся от дороги и, поравнявшись с Ford Focus, на секунд 10 повернул голову в нашу сторону. Да, не каждый пасмурный вечер встретишь на МКАД автомобиль со всеми открытыми окнами и двумя странными мужчинами в салоне, одетыми по-февральски. Знали бы эти люди из Opel, что мы проезжаем кольцевую уже по четвертому кругу! И все ради одного — узнать, как открытые окна в машине влияют на расход топлива.

    Фомула расчета минимально достижимого расхода топлива
    зависит в основном от массы авто и площади лобового сечения, а вот от обьема двигателя зависимость мизерная и набегает лишь из разницы в КПД моторов, и КПД на режимах эксплуатации

    формула простая, фантазеров и сказочников проверять очень даже просто.

    Самый простой метод замера расхода топлива вашего авто:

    1. Заливаете на азс полный бак до отсечки пистолета
    2. Выезжаете его до лампочки
    3. Приезжаете на эту же азс на эту же колонку, и снова до отсечки.
    4. Делите литры на км и умножаете на 100 - получаете действительный расход топлива вашего автомобиля

    вот интересный тест

    ВАЖНО
    Чтобы не возникало ненужных споров, и информация о расходе воспринималась объективно, просьба - указывать не только расход топлива, но и данные об автомобиле и условиях эксплуатации (название города, включает ли городской режим кольцевую и проспекты Независимости / Победителей (для Минска), тип топлива (газ / бензин / дизельное), марку и модель авто, объем двигателя, тип коробки передач, обычное время движения (чтобы оценить количество пробок)) и по возможности среднюю скорость движения.
    Можно сопровождать данные изображениями (при возможности), используя "спойлер" Добавлено на основании поста SMaster

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11046

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11046
    # 18 сентября 2008 11:39

    A_Lee_Ksei, Вы мотор то от печки видели живьем?

    Так вот ради интереса можете посмотретьна мотор на радиаторе охлаждения, тот что на печке по-меньше.

    И там нету такого сопративления как в пылесосе, ни на входе ни на выходе. А если нету солонного фильтра, то там вообще все идет чуть ли не само.

    Попоробуйте на скорости 70-80 вообще обдув выключить, даже в это ситуации идет циркуляция воздуха.

  • www3 Senior Member
    офлайн
    www3 Senior Member

    1423

    18 лет на сайте
    пользователь #65508

    Профиль
    Написать сообщение

    1423
    # 18 сентября 2008 12:53
    ASM:

    Shura1,

    Цитата:

    что такое езда на 4х цилиндровой бензиновой машине не раскурчивая выше 2кочень-очень вялый разгон.

    Вы уверены?

    У меня максимальный крутящий момент достигается уже на 1800 об!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 18 сентября 2008 13:45
    SymBiaN:

    Вполне приемлимый разгон, учитывая что макс. крутящий момент на 2500 об. (в моем случае):super:

    Приемлимый среди минских ташнодов...

    www3:

    ASM:

    Shura1,

    Цитата:

    что такое езда на 4х цилиндровой бензиновой машине не раскурчивая выше 2кочень-очень вялый разгон.

    Вы уверены?

    У меня максимальный крутящий момент достигается уже на 1800 об!

    Сверху предложен заезд....

    .
  • Ametric Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Ametric Onliner Auto Club Автор темы

    21996

    21 год на сайте
    пользователь #6373

    Профиль
    Написать сообщение

    21996
    # 18 сентября 2008 16:19

    Shura1,

    Сверху предложен заезд....

    хозяином дано добро, предлагаю вам вместе со мной, и позовем еще АВ поучаствовать :)

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 18 сентября 2008 16:25

    A_Lee_Ksei, не кадет ща. только вентилятор смотрел недавно. те же самые амперы на предохранителе, да и моторчег ничем кардинально не отличается. да и кондейных-безкондейных авто вентиляторы обычно одинаковые. больше 200 Вт по мощности имхо если и стоит на машинах, то где литраж мотора от 2,5-3 л как минимум наверно.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 сентября 2008 16:28

    Александр Метрик, я после 18.00, пн-чтв

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 18 сентября 2008 16:30

    Yosic, зачем тогда к печке подводить провода такого большого сечения? Почему по сканеру нагрузка вырастает на 4-5%? На фары реакция редко бывает +1%, но как правило вообще никакой. Кстати, когда включается вентиляторы на радиаторе, то примерно такой же скачек нагрузки на мотор. Т.е. как выше уже кто-то сказал, что 400вт, это вполне реально. Про то, что может быть и 50Вт я в общем тоже не спорю, но это примеры вроде запорожской печки :lol:

    И размер мотора ничего не значит. В пылесосе тоже стоит небольшой моторчик, почти такой же по габаритам как в печке, однако 1-2квт :shuffle: И еще не забывай про разность крыльчатки. Центробежная крыльчатка способна создавать значительное давление и разряжение даже при сопротивлении в виде салонного фильтра. Простой же карлсон при сопротивлении почти ничего не испытывает, ровно как ничего не качает и разряжения большого не согдает. Т.е. если центробежнику перекрыть доступ воздуха нагрузка на мотор возрастет в несколько раз :znaika:

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Ametric Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Ametric Onliner Auto Club Автор темы

    21996

    21 год на сайте
    пользователь #6373

    Профиль
    Написать сообщение

    21996
    # 18 сентября 2008 16:34

    Андрей Владимирович,

    я после 18.00, пн-чтв

    ок спишемся, созвонимся. Чтобы не было потом такого от www3 ,что я был один - а один не мнение :roll:

  • andgon Senior Member
    офлайн
    andgon Senior Member

    3103

    22 года на сайте
    пользователь #1670

    Профиль
    Написать сообщение

    3103
    # 18 сентября 2008 16:45
    ASM:

    www3, Цитата:а не че ,что СААБ на 2000об едет 85 км/ч?

    а на какой передаче?

    и как вы представляете динамичный разгон не выходя выше 2000 оборотов? Именно учитывая динамику разгона которая видится (при невыходе за 2000 оборотов в минут) и идет речь о тошнении.

    honda jazz 1.4 CVT (вариатор). при разгоне обороты постоянные, около 2000.:D

    если не топить, если топить, або "кик-даун", то до 5000, но все равно постоянные.. вариатор однако :ura:

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11046

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11046
    # 18 сентября 2008 17:00

    A_Lee_Ksei,

    зачем тогда к печке подводить провода такого большого сечения?

    Она может работать все время работы авто, и тонкие провода могут греться.

    Не забывайте что есть разные скорости вентилятора, они достигаються ограничивающими резисторами. 4-5% у вас было на какой скорости?

    Да проценты могут расти не только из-за увеличевшейся нагрузки, возможно у блока упр. есть на этот счет свои заморочки.

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    20 лет на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 18 сентября 2008 18:04
    Yosic:

    4-5% у вас было на какой скорости? Да проценты могут расти не только из-за увеличевшейся нагрузки, возможно у блока упр. есть на этот счет свои заморочки.

    На скорости втыкать и вникать в показания сканера я могу только на пассажирсокм месте :) Таких случаев на моем авто еще не было, т.е. смотрел я все на ХХ. Исходная нагрузка 10-11%, с печкой 14-15%, если еще и с осушением то около 20%.

    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11046

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11046
    # 19 сентября 2008 11:42

    A_Lee_Ksei, Я имел ввиду скорость вентилятора.

  • www3 Senior Member
    офлайн
    www3 Senior Member

    1423

    18 лет на сайте
    пользователь #65508

    Профиль
    Написать сообщение

    1423
    # 19 сентября 2008 19:05
    Александр Метрик:

    хозяином дано добро, предлагаю вам вместе со мной, и позовем еще АВ поучаствовать

    А это что типа авторитеты в данном вопросе?:)

  • Ametric Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Ametric Onliner Auto Club Автор темы

    21996

    21 год на сайте
    пользователь #6373

    Профиль
    Написать сообщение

    21996
    # 19 сентября 2008 21:04

    www3,

    А это что типа авторитеты в данном вопросе?

    ДА

  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    16975

    23 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль

    16975
    # 19 сентября 2008 21:14

    У меня максимальный крутящий момент достигается уже на 1800 об!

    обычный зенбин? не компрессор, втек и иже с ними?

    у меня на дызеле на 1900 :shuffle:

    [size=75][color=#999999][b]Протопчу тропу в вашем доме от дивана до холодильника.[/b][/color][/size]
  • www3 Senior Member
    офлайн
    www3 Senior Member

    1423

    18 лет на сайте
    пользователь #65508

    Профиль
    Написать сообщение

    1423
    # 19 сентября 2008 21:38

    И в чем заключается их авторитетность?

  • ASM Senior Member
    офлайн
    ASM Senior Member

    5306

    21 год на сайте
    пользователь #6161

    Профиль
    Написать сообщение

    5306
    # 19 сентября 2008 21:52

    Александр Метрик,

    ДА

    после некоторых перлов АВ, лучше не надо про авторитет ;) Вы согласны с www3, покататься - покатайтесь, скажете общественности результат, тем более что www3, не против тест драйва :)

  • Ametric Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Ametric Onliner Auto Club Автор темы

    21996

    21 год на сайте
    пользователь #6373

    Профиль
    Написать сообщение

    21996
    # 19 сентября 2008 21:53

    ASM,

    не против тест драйва

    я нигде не видел, чтобы было написано, что за рулем будет не он :roll:

  • ASM Senior Member
    офлайн
    ASM Senior Member

    5306

    21 год на сайте
    пользователь #6161

    Профиль
    Написать сообщение

    5306
    # 19 сентября 2008 21:55

    Александр Метрик, ну так понаблюдаете сбоку за показаниями тахометра :) проверите соответствие размер резины пасспортному ;) вобщем внимательно обратитет условия на все моменты. И совсем необязательно чтобы кто-то кроме www3, был за рулем его автомобиля.

  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    16975

    23 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль

    16975
    # 19 сентября 2008 22:24

    проверите соответствие размер резины пасспортному вобщем внимательно обратитет условия на все моменты....

    а если совсем занудствовать, можно прицепиться к тому, что с пассажирского места показания тахометра будут чуть другие из-за угла взгляда :D

    [size=75][color=#999999][b]Протопчу тропу в вашем доме от дивана до холодильника.[/b][/color][/size]