lenik(BMW):или у меня комп глючит или статейка твоя не пашит.....
Статейка пашет, только кодировку, возможно, сменить придется.
lenik(BMW):или у меня комп глючит или статейка твоя не пашит.....
Статейка пашет, только кодировку, возможно, сменить придется.
_w_, а чем вы полируете если не секрет??
Сам использую Sonax 1,2 и Farecla 3, 6, 10.
notic3, не секрет. 3М_овскими пользуюсь,***74, ***75, ***76 и **077. Но ***77 - это несколько иная полироль.
Посоветуйте чем (и в каком порядке) пройтись после зимы:
Просто бордовый перламутр со следами от камушков спереди.
А может кто посоветовать ГДЕ и ЧТО купить для самостоятельной полировки? Полировальная машинка дишовая есть. Нужна полироль, видимо с абразивом и защитная... в прошлом году шел по малиновке, завернул в первый попавшийся киоск, там мне дали некую "G3" пасту - типо для грубой полировки, и тюбик MIPA politur - типо для финишной. Пробовал - результат есть, но не особо впечатлил, особенно защитный эффект. Еще нужны наверное сменные тряпочки для машинки - там они по типу одноразовых шапочек для купания сделаны - ткань и резинка по кругу - такие где-нить продаются? Спасибо.
Я тока вчера полировал свою...
Сначала попробовал SONAX автолак, так он похоже сдох зимой в гараже... Эффект совсем не тот...
Пришлось взять старую добрую цветную полироль. В общем щас блистить як яйца у кота!
ugen, вообсче то, по уму Фореклой (G3) надо полировать на мокрую, но народ ленивый стал, и полирует на сухую. Крупноабразивными полиролями тянут по лаку (как правило) после шлифовки. О тряпочках: переходи на поролонновые круги (6-7 енотов штука), хватает на 2-3 машины, 4 градации кругов по жесткости - разница в цвете (по убыванию) белый, розовый, желтый, черный.
Lonewolf, не, а. Крупнее абразив, добавка типа тЮфлона (особо не парился узнать), скорость вращения круга при полировке меньше, убирает писаги не хуже 74, конечный результат как после 75, не пересыхает, оч/жирная.
archer@onliner, конкретные типовые сколы. Бюджетный вариант: проходишь кисточкой с грунтом по сколам, затем штрихуешь краской, лаком (кисточкой). И всё. Будет заметно, но развитие коррозии приостановит. Обычный вариант - отдаёшь капот в перекрас.
_w_, Спасибо. А порекомендуй что-нить конкретное - чтоб сказать продавцу мне надо такое и такое. Ничего особенного полировкой добиться не хочу - просто придать блеск и защитную функцию. Если есть разница, то посоветуй плиз для металлика и обычной краски - у меня и такая и такая машины есть. Заранее спасибо.
И как полировать "на мокрую" - сразу после мойки или еще как-нить воду добавлять? И в каких случаях это надо? Вообще G3 очень быстро высыхала - едва успевал размазать рукой.
_w_, пасиб за инфу)) прост интересно что юзают профы
ugen, по поводу "просто придать блеск и защитную функцию"
чисто мой вариант, Farecla 10 + черная шапка на машку, полировать с пристрастием (обороты лучше до 2500, что б не навредить). Тож "на мокрую" (вода добавляеться когда палироль начинает засыхать)
После 10 -ки, смыв её полностью можно закатать тифлон.
Кхм а я полировкой Темпо и тряпочками блястить як у кота яйца. Единственное что раз в два месяца (летом раз в месяц) надо полдня убить.
ugen, ну, не знаю, машина машине рознь... Если л/к покрытие не убитое - купи обычную черепашку (о ней много сказано), или загони на мойку с холодным (горячим) воском. Только не путай с серьёзным вощением. У нас в деревне такая мойка стОит 10-12 тыр, и машина блестит долго и красиво. Я раз в год прохожу по своей двумя номерами "3М", но для разового использования это дорогой вариант.
Попробуй позвонить Павлу (МТС 7754159) (он работает на Малиновке и скоро будет проставлять за рекламу ), сошлись на Валеру из Дзержинска. Он мне пару месяцев назад показывал небольшие флакончики с различными по градации полиролями. Презентация этих полиролей была с полгода назад. С его слов вещь уникальная и недорогая. Есть упаковки, кажется 5 или 6 небольших баллончиков (типа - "пробники"), всех градаций. Попробуй. А вдруг это то, искомое. Удачи.
P.S. Важная мелочь: любая полировка осуществляется в тенёчке!!! В смысле, не на солнце.
_w_, сори за тупой вопрос, но все же... можно ли самому полирнуть стекла фар? если да - то как?
adminius, Если имеется в виду ПЛАСТИК фар - то полируется на ура - я полировал их вместе с кузовом тем, что писал выше - кристалл на выходе, а на входе был обычный мутный пластик, машина - Соната. А стекло ИМХО бесполезно.
adminius, я однажды полировал пластик, по убедительной просьбе клиента. Разница ощутима. В разделе объявлений есть предложение по полировке фар. Пробей там ценник, может проще загнать авто спецам на полчаса?
adminius, кхм а зачем и главное как полировать стекло.
не в обиду просто мысли вслух. Можно там стеклоочистителем помымь и все.