Ответить
  • getsbe FBY TeamАвтор темы
    офлайн
    getsbe FBY Team Автор темы

    2904

    22 года на сайте
    пользователь #4116

    Профиль
    Написать сообщение

    2904
    # 19 сентября 2007 22:40 Редактировалось getsbe, 12 раз(а).
    оригинальное сообщение Mozart_mcs:

    Присоединяйтесь к команде Беларуси, и соответственно ко всему Сообществу Распределенных вычислений Folding@Home, которое уже насчитывает более полумиллиона людей по всему миру!

    Вместе мы сделаем мир лучше! :super:
    FBY Team

    https://ru.wikipedia.org/wiki/Folding@home

    Статистика команды Folding Belarus (FBY) в проекте Folding@Home, скороть счета, история обгонов

    Официальная статистика. Самое оперативное обновление, минимум показателей.

    Статистика сервера ExtremeOverclocking. Максимально подробная статистика, наверное одна из самых лучших.

    Официальный сайт проекта.

    Браузерный клиент:
    http://folding.stanford.edu/nacl/
    Надо указать Ваш ник и номер нашей команды 11897. И вы станете частью FBY.

    База данный по скорости расчета видеокартами в ППД:
    https://docs.google.com/spreadsheets/d/1vcVoSVtamcoGj5sFfvKF_Xlvu ... utput=html

  • Guerilla veterem sodalem
    офлайн
    Guerilla veterem sodalem

    15505

    22 года на сайте
    пользователь #2510

    Профиль
    Написать сообщение

    15505
    # 22 октября 2007 11:02

    РАЗРЕШЕНО официально

    это кто вам сказал?

    [gone to pot]
  • Guerilla veterem sodalem
    офлайн
    Guerilla veterem sodalem

    15505

    22 года на сайте
    пользователь #2510

    Профиль
    Написать сообщение

    15505
    # 22 октября 2007 11:42

    [Moderatorial]

    Господа, убираем из подписи. В силу комплекса причин выдать санкцию на данное - невозможно.

    [gone to pot]
  • getsbe FBY TeamАвтор темы
    офлайн
    getsbe FBY Team Автор темы

    2904

    22 года на сайте
    пользователь #4116

    Профиль
    Написать сообщение

    2904
    # 22 октября 2007 12:02

    Guerilla

    Велись переговоры.

    Совет модераторов против - мы повинуемся вашему решению.

    Проблему считаю решенной и закрытой.

  • Esdec Hattrick Team
    офлайн
    Esdec Hattrick Team

    3251

    21 год на сайте
    пользователь #6388

    Профиль
    Написать сообщение

    3251
    # 22 октября 2007 18:45

    Ну вроде окончилась эпопея с подбором оптимальных условий для функционирования клиента под Core Quad.

    После долгих мытарств остановился на ОС Linux Ubuntu 7.10 Server 64bit Edition

    Одновременно работают 2 SMP клиента, каждый из которых обрабатывает шаг за 12 минут, итого это получается 6 минут на шаг если бы работал 1 клиент.

    На сим опыты с Core Quad заканчиваю, засовываю системный блок под стол и пусть работает

    Процессор разогнан до 3,1Ггц кстати со штатных 2.4 :)

    Нам до собак еще расти, чтоб вровень встать с их благородством, а им вовек не доползти до человеческого скотства.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    12939

    21 год на сайте
    пользователь #11823

    Профиль

    12939
    # 22 октября 2007 20:07

    Одновременно работают 2 SMP клиента

    а зачем 2?...разве он на 4 распаралелить не может?...:o

    кольцо отправляется в Гондор
  • Esdec Hattrick Team
    офлайн
    Esdec Hattrick Team

    3251

    21 год на сайте
    пользователь #6388

    Профиль
    Написать сообщение

    3251
    # 22 октября 2007 20:17

    Bugi, может мне что то не удалось сделать, но при одном клиенте idle процессоров 30%. Потыкался я с выделением ресурсов но побороть не смог

    Нам до собак еще расти, чтоб вровень встать с их благородством, а им вовек не доползти до человеческого скотства.
  • getsbe FBY TeamАвтор темы
    офлайн
    getsbe FBY Team Автор темы

    2904

    22 года на сайте
    пользователь #4116

    Профиль
    Написать сообщение

    2904
    # 22 октября 2007 21:00

    Esdec

    Может это из-за серверной версии? Оставляет резерв в 30%? Нет? Глупость говорю?

  • Esdec Hattrick Team
    офлайн
    Esdec Hattrick Team

    3251

    21 год на сайте
    пользователь #6388

    Профиль
    Написать сообщение

    3251
    # 22 октября 2007 22:17

    getsbe, это не виндовс =) Я думаю что скорее клиент так создан.

    Нам до собак еще расти, чтоб вровень встать с их благородством, а им вовек не доползти до человеческого скотства.
  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 22 октября 2007 23:18

    Esdec, как ты заставил работать два клиента? он же ругается когда ранится другой?

  • Bart Onliner Auto Club
    офлайн
    Bart Onliner Auto Club

    1829

    23 года на сайте
    пользователь #489

    Профиль
    Написать сообщение

    1829
    # 23 октября 2007 05:42

    poligraph, в конфиге выставляешь номера каждому клиенту

  • Petrovich_Belarus FBY Team
    офлайн
    Petrovich_Belarus FBY Team

    56

    17 лет на сайте
    пользователь #107577

    Профиль
    Написать сообщение

    56
    # 23 октября 2007 10:57

    Хех всем пенного 1 000 000 пройден :super::ura:

    Бери все и не отдавай ничего
  • getsbe FBY TeamАвтор темы
    офлайн
    getsbe FBY Team Автор темы

    2904

    22 года на сайте
    пользователь #4116

    Профиль
    Написать сообщение

    2904
    # 23 октября 2007 14:42

    1 000 000 пройден со свистом! Поздравляю всех нас. :super:

    Коллеги, может есть смысл отметить это знаменательное событие? Есть мысли?

    Petrovich_Belarus - 50 000 - рвешь!)

  • getsbe FBY TeamАвтор темы
    офлайн
    getsbe FBY Team Автор темы

    2904

    22 года на сайте
    пользователь #4116

    Профиль
    Написать сообщение

    2904
    # 24 октября 2007 09:59

    poligraph - 80 000 и я просто устал поздравлять с круглыми датами)

    Esdec - 20 000 - и судя по его адской машинке скоро тоже устану)

    byman002 - 40 000 и темп не падает.

    Ребят, наращиваем темпы. Дадим прикуртить конкурентам...

    Да и...может мы спасаем собоственные жизни, кто знает...

    Всем жирных заданий! :super:

  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 24 октября 2007 11:01

    народ, мот кто знает все IP серверов folding@home.

    а то чета iptables не могу настроить нормально.

  • Esdec Hattrick Team
    офлайн
    Esdec Hattrick Team

    3251

    21 год на сайте
    пользователь #6388

    Профиль
    Написать сообщение

    3251
    # 24 октября 2007 11:22

    http://fah-web.stanford.edu/serverstat.html

    вот тут список сервантов.

    Нам до собак еще расти, чтоб вровень встать с их благородством, а им вовек не доползти до человеческого скотства.
  • getsbe FBY TeamАвтор темы
    офлайн
    getsbe FBY Team Автор темы

    2904

    22 года на сайте
    пользователь #4116

    Профиль
    Написать сообщение

    2904
    # 25 октября 2007 10:20

    К нам присоединились:

    k_ant

    Shuzik

    s.tereshenko


    Мы вместе!

  • gruntik Onliner Auto Club
    офлайн
    gruntik Onliner Auto Club

    4767

    18 лет на сайте
    пользователь #76830

    Профиль
    Написать сообщение

    4767
    # 25 октября 2007 10:42

    всем привет, извините, но я по ходу торможу и немного не понимаю в чём суть проекта, мот кто мне может доступно пояснить что к чему? хотелось бы присоединиться...:shuffle:

    Берегите себя...
  • getsbe FBY TeamАвтор темы
    офлайн
    getsbe FBY Team Автор темы

    2904

    22 года на сайте
    пользователь #4116

    Профиль
    Написать сообщение

    2904
    # 25 октября 2007 13:35

    Повторюсь:

    Folding@home — проект распределённых вычислений для проведения компьютерной симуляции свёртывания молекул белка. Проект запущен 1 октября 2000 года учёными из Стэнфордского университета. По состоянию на июнь 2007 года это крупнейший проект распределённых вычислений, как по мощности так и по числу участников.

    Цель проекта — с помощью моделирования процессов свёртывания/развёртывания молекул белка получить лучшее понимание причин возникновения болезней, вызываемых дефектными белками, таких как Альцгеймера, Паркинсона, диабет типа II, болезнь Крейтцфельдта — Якоба (коровье бешенство) и склероз. К настоящему времени проект Folding@home успешно смоделировал процесс свёртки белковых молекул на протяжении 5—10 мкс — что в тысячи раз больше предыдущих попыток моделирования.

    По результатам эксперимента вышло несколько научных работ.

    Для выполнения вычислений Folding@home использует не суперкомпьютер, а вычислительную мощь сотен тысяч персональных компьютеров со всего мира. Для того, чтобы участвовать в проекте человек должен загрузить небольшую программу-клиент. В среднем типичный современный компьютер загружен лишь на 5 %, и клиентская программа Folding@Home запускается в фоновом режиме и выполняет вычисления лишь в то время, когда ресурсы процессора не полностью используются другими приложениями.

    Программа-клиент Folding@home периодически подключается к серверу для получения очередной порции данных для вычислений. После завершения расчётов их результаты отсылаются обратно.

    Участники проекта могут видеть статистику своего вклада. Каждый участник может запустить программу-клиент на одном или более компьютерах, может вступить в одну из команд.

    К сентябрю 2006 года более 1 млн процессоров успело поучаствовать в проекте, а участников зарегистрированных на сайте более полумиллиона (один участник может вычислять на многих компьютерах). Этого количества процессоров достаточно, чтобы сравнивать проект Folding@home с наиболее мощными суперкомпьютерами мира, с вычислительным уровнем порядка 850 Тфлопс, что 3 раза больше чем пиковая производительность самого мощного супер-компьютера. Пиковая вычислительная мощность активных участников проекта (около 300 тыс.) составляет на сегодня много более 1 Пфлопс.

    В планах руководителей проекта достичь в ближайшем будущем скорости в 100 Пфлопс.

    Участники всякого проекта распределённых вычислений всегда стремятся к его распространению на всё новые и новые платформы. Разумеется, это относится и к Folding@Home, но для того, чтобы создать клиент для новой платформы, каждая платформа оценивается по двум несложным параметрам[2]:

    скорость работы систем на новой платформе;

    количество систем на данной платформе, потенциально способных подключиться к проекту.

    В настоящее время осуществляется активная работа по разработке и совершенствованию клиента Folding@Home для графических процессоров (на момент написания официально поддерживаются графические процессоры фирмы AMD (ATI), устанавливаемые на видеокарты ATI серий 1600, 1800, 1900). Особенность данной платформы в том, что при достаточно высокой производительности каждого отдельного потока вычислений таких потоков в графическом процессоре много, благодаря чему достигается многократное превосходство в скорости расчётов над самыми современными CPU от Intel и AMD. Конечно, в настоящее время графические процессоры имеют ограничения по выполняемым вычислениям, связанные с их более узкой специализацией, поэтому полностью заменить CPU в проекте они не в состоянии. Однако в тех расчётах, где они применимы, организаторы проекта говорят о 40-кратном преимуществе GPU над "средним" процессором Intel Pentium 4, а практические результаты первых дней работы бета-версии клиента показали примерно 70-кратное преимущество данной платформы над средним процессором, принимающим участие в проекте.

    Уже доступен для открытого использования клиент для процессоров Cell от Sony (PlayStation 3). Эти процессоры также являются многопоточными (многоядерными), что даёт им преимущества над обычными CPU, которые пока имеют максимум 4 ядра, а в основной массе — всего одно.

    Вместе с тем, не забывают и другое важное направление работы - в связи с массовым распространением многоядерных центральных процессоров от AMD и Intel, выпущен в открытое бета-тестирование клиент с поддержкой SMP — симметричной многопроцессорности. Если ранее участники проекта должны были запускать на таких процессорах несколько клиентов, чтобы загрузить все ядра, что могло немного замедлять вычисление каждого отдельного потока, то теперь один клиент ускоряет расчёт одного задания, используя все доступные ядра центрального процессора (процессоров) в системе. Как уже говорилось выше, такие вычисления важнее для проекта, чем более массовый расчёт с более низкой скоростью получения результата. SMP-клиент в настоящее время доступен для всех наиболее популярных операционных систем Unix (MasOS, Linux) и Windows.

  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 25 октября 2007 13:55

    и еще полезная инфа от команды

    TSC! Russia http://tsc.overclockers.ru/

    О причинах выбора командой определённых проектов

    За время существование нашей команды наши участники (и я в том числе) проверили практически все более или менее известные проекты распределенных вычислений, действующие в данный момент (их - несколько десятков), и выбрали те проекты, которые мы сегодня поддерживаем. Хорошие цели, относительная новизна, достаточная открытость результатов проекта, неплохое качество работы ПО и серверов - по сумме этих показателей, на наш взгляд, трудно подобрать достойную альтернативу тем проектам, которые мы считаем. И всё же главный показатель для нас - высокая полезность проекта, это то пороговое условие, которое мы ставим перед любым проектом прежде, чем рассматривать другие его стороны.

    Возьмём несколько примеров неприемлемых для нас проектов. Вот самый популярный в истории РВ проект SETI. По сути, он практически бессмыслен. Все, что делается в данный момент, видится просто схоластикой (ну не верю я в радиообщение между звёздами, вдобавок для изучения избран очень узкий диапазон радиоволн, и не факт, что именно он мог бы быть использован разумной жизнью вне Земли); а побочные цели проекта - исследование природных явлений космоса, не слишком эффективно достигаются используемыми методами. Ещё один проект, тоже довольно популярный - RC56/64/72, вообще не имеет смысла с самого своего начала. Подумайте, какой смысл ломать тупым перебором шифр?! Ведь оценить среднее время взлома можно и на калькуляторе. Это же элементарная комбинаторная задача! А поставленная задача искать новые алгоритмы взлома никем не реализуется - все напряжённо перебирают ключи в погоне за денежными призами.

    (Я не хочу никого обидеть, но, по-моему мнению, это просто беда какая-то. В таких проектах как RC лично я ни за какие коврижки участвовать не буду. Пусть они даже миллион за взлом пообещают. Насколько мне известно, это мнение разделяет абсолютное большинство членов нашей команды - Wilde).

    Существуют, конечно же, и более достойные, чем названные выше, проекты распределённых вычислений, в которых мы могли бы участвовать, однако ресурсы команды не бесконечны, и надо выбирать - или достойная команда в проекте, или беготня из проекта в проект без шанса преуспеть в "спортивном" плане. Все поддержанные нами проекты наша команда выбрала голосованием потому, что они показались нам лучшими из всех. И уводить из них ресурсы в проекты с более сомнительной полезностью и эффективностью было бы неправильно.

    Собственно, обсуждать все проекты распределенных вычислений в наши планы не входит. У них есть свои минусы и свои плюсы, однако каждый из них имеет минус (а чаще - минусы), который отбивает охоту у нашей команды к нему организованно присоединиться. И дело не в том, что в проектах, которые мы считали и считаем, никаких минусов не нашлось (хотя общее впечатление от них - положительное). Дело ещё и в том, что наша команда не зря называется The Successful Crunchers! Russia. Честь команды в уже избранных нами проектах нужно поддерживать и отстаивать - это тоже часть того, что называют командным духом.

    Итак, если у Вас есть желание присоединиться к нашей дружной команде, добро пожаловать на страницу описания текущего основного поддерживаемого проекта Folding@Home! Если он Вам чем-то не понравится, то Вы всегда можете выбрать альтернативу.

    Страничка составлена при участии Wilde, Hil и Temytch.

  • getsbe FBY TeamАвтор темы
    офлайн
    getsbe FBY Team Автор темы

    2904

    22 года на сайте
    пользователь #4116

    Профиль
    Написать сообщение

    2904
    # 26 октября 2007 14:37

    Очередное круглое событие-юбилей: полтийник! Именно столько участников стало в нашей команде с присоединением к нам:

    Lyrics.by и DXAOC.

    217 Процессоров.

    715 Место в Мире.

    ЗЫ. Юбилейчик у Odlingar - 20 000. Gratz! :super: