архив http://forum.onliner.by/viewforum.php?fkeyw=Diesel+Club+&f=15
x3m2,
1. я встречал когда маслянник от пурфлюкса тек, причем не по завальцовке! а по закрашенной полиграфией трещине! (причем четко было видно что брат заводской)
2. возьмите в руки топливник от пурфлюкса и кнехта - сами все поймете
Андрей Владимирович:x3m2,
1. я встречал когда маслянник от пурфлюкса тек, причем не по завальцовке! а по закрашенной полиграфией трещине! (причем четко было видно что брат заводской)
2. возьмите в руки топливник от пурфлюкса и кнехта - сами все поймете
Я держал одновременно топливные махле (он же кнехт) и пурфлюкс...
Я поменял уже наверное штук 20 маслянных фильтров пурфлюкс, почему у меня с ними никаких проблем не было? Все фильтра один в один. Может какой шрот купили?
x3m2, нет не шрот - принес и поменяли, сказали что часто такое бывает, и вы не первый
а если держали в руках, то заметили, что у пурфлюкса нету трубки внутренней, из-за чего сильнее воздушится
ну и само качество фильтрующего элемента пурфлюкса (картон перфорированный причем перфорировали похоже кетайцы тупым циркулем),
а еще то как сделано место стыка, ощущение что хотя бы одно неудачное движение и гармошка вывалится
одно что пластинка верхняя стальная, но тут тоже есть ньюанс - чтобы не воздушился, надо резинку старую оставлять ибо с новой хуже прилегание по металлу... хотя зимой я пластику кнехта меньше доверяю
на XUD моторах топливный фильтр "открытый" и все хорошо видно.., как он "засирается", какой фильтрующий элемент... на ВАГах я раньше разрезал переодически из любопытства, а тут все наглядненько
вот любопытно, я после штатного фильтра тонкой очистки поставил грубый, прозрачный (не бумажный, бензиновый, а дизельный, сетчатый). Для того, что бы видеть наличие и состояние топлива перед ТНВД. Через пару месяцев с интересом наблюдал в этой прозрачной колбе крупную грязь, странную соплевидную жидкость и ржавые хлопья. Фильтр тонкой очистки менялся одновременно. Вопрос - а как через него все это пролезло ?
Андрей Владимирович:x3m2, хуже пурфлюкса только скт, я на кнехте езжу
Тогда почему же только его на Сифтрансе и продают, как оригинал к двигателям PSA.
У меня все три фильтра Purflux стоят (и не первый раз) и проблем я пока не заметил.
От себя про фильтры добавлю, что соляру по старой и доброй привычке отстаиваю с бочке около недели, потом только заправляю, и то есть немного воды при сливе (20-50гр), а вот примесей и взвеси нет вовсе, когда меняю фильтр, он внутри выглядит чистеньким, как новенький, но я не поддаюсь искушению и ставлю новый.
Тоже ставил как-то прозрачный фильтр от бензинки после ФТО для контроля за пузырьками воздуха (бывало подсасывало где-нить), так он после некоторого времени сжался внутри (бумага), как будто через него прошло огромное количество топлива и под большим давлением! Ну и выкинул я его на... , а поставил прозрачную трубочку от ФТО до самого ТНВД, красота! В отличие от резинового шланга эту трубочку приходится менять кождую весну, т.к. она сильно твердеет видимо от мороза и нагрева от двигателя, правда и стоит то копейки ($1).
Андрей Владимирович:x3m2, хуже пурфлюкса только скт, я на кнехте езжу
та же фигня...... Мот у нас кнехт "неправильный"?
и ещё пару вопросиков..... заметил, что почти все дизеля дымят чёрным. мой же только на высоких оборотах серым дымит.... Масло недавно менял(более 500км назад), за это время не скушало ничуть....
и ещё.... Хочется перед зимой ъездить к дизелистам.... ну чтоб глянули, как мотор вообще. кто в курсе, какие процедуры будут проводиться и сколько мне буит стоить этя диагностика?
офлайн
Неизвестный кот
IRC Team
|
|
16975 |
23 года на сайте Город:
|
а поставил прозрачную трубочку от ФТО до самого ТНВД, красота! В отличие от резинового шланга эту трубочку приходится менять кождую весну, т.к. она сильно твердеет видимо от мороза и нагрева от двигателя, правда и стоит то копейки ($1).
у меня летом по жаре и после проеханных 200км эта трубочка соплей повисла, хоть и была ~20 см от двигателя
хорошо бы трубку из кварца
мой же только на высоких оборотах серым дымит....
насколько высоких? тах же есть?
.BeaviS., не нада мешать работать мотору, а то еще так насмотрят, что мало не покажется. а проверить можно самому свечи и аккум.
а дым черный под нагрузкой, ИМХО не страшно.
MAD_DOG:.BeaviS., не нада мешать работать мотору, а то еще так насмотрят, что мало не покажется. а проверить можно самому свечи и аккум.
а дым черный под нагрузкой, ИМХО не страшно.
Правильно.....
Довольно грамотная статейка по дизелям! Штудируем
Общие положения дизелеэксплуататора
1. Надо привыкнуть что дизельная колонка самая дальная на АЗС, иногда не под крышей.
2. Помнить что дизельное топливо(далее соляра) является разновидностью легкого масла, а масло является пачкующей жидкостью.
3. Настоящий дизель это аналог швейной машинки Зингер только чуть-чуть сложнее, т.е. полностью отсутствует электроника. Дизель с электроникой это от лукавого.
4. Исправный дизель соляркой не воняет.
5. Настоящий дизель не имеет турбонаддува. Турбонаддув это ухищрение призванное снизить ресурс дизеля. Если всетаки турбина есть то ее надо всегад студить(пара минут на ХХ) после нагрузок превышающих среднюю.
6. В России нельзя ездить на чистой соляре, нужно добавлять присадки, улучшающие свойства топлива(круглогодично)
7. Правильный дизель при разгоне должен извергать черный дым. Количество черного дыма зависит от совершенства топливной аппаратуры.
8. Дизель не ломается по напрасному. Все поломки дизеля связаны исключительно с неправильной эксплуатацией (несвоевременная замена ремней, масла и фильтров).
9. Если дизель не заводится то завести его как правило дорого. Делать это надо в специализированных сервисах.
10. Если дизель не глохнет при повороте ключа зажигания то ремонт стоит либо не более 50уе либо не менее 500уе(здесь и далее цены указаны примерные включая работу и запчасти) без промежуточных стадий.
11. Дизель не любит когда его заводят с толкача. Если он не заводится со стартера значит он сломался либо замерзла соляра (если дело происходит при температуре ниже 5 градусов Цельсия, см. пункт 6)
12. Менять воздушный фильтр каждые 10000 км так как дизель не любит дышать не полной грудью.
13. Применять специальное дизельное масло (либо крутую синтетику)
14. Никогда не давить на "гашетку" дизель этого не любит. Умерь свой пыл и будь степенным.
15. Не раскручивать дизель выше 3500 об/мин. Дольше проживет.
16. Каждые 100000 км пробега тарировать форсунки(40-50уе) Каждые 200000 км их лучше менять(150-200уе)
17. Если есть возможность не глушить дизель(до получаса), то не глуши его. Чем реже глушить дизель тем целее будет стартер и аккумулятор.
18. Каждые 70000 менять ремень ГРМ. Через раз нужно менять натяжные ролики, сальник колена и через два помпу охлаждающей системы. Оборвавшийся ремень -это практически загубленный мотор.
19. Если мотор работает, то расход соляры практически постоянен от заправки к заправке.
Немного не систематизировано, но вроде понятно.
у меня летом по жаре и после проеханных 200км эта трубочка соплей повисла, хоть и была ~20 см от двигателя
А у меня из под неё просто сочится соляра. Поменяю на старую когда фильтр менять буду.
а дым черный под нагрузкой, ИМХО не страшно.
-))))
Насчёт фильтра вставлю свои пять копеек. Пробовал и фильтроны и SCT и пресловутый кнехт. Кроме цены в 2-а раза от SCT разницы не почувствовал....
офлайн
IveGotThePower
USA Team
|
|
3467 |
19 лет на сайте Город:
|
14. Никогда не давить на "гашетку" дизель этого не любит. Умерь свой пыл и будь степенным.
15. Не раскручивать дизель выше 3500 об/мин. Дольше проживет.
вы все этого придерживаетесь ?
Просто поездив пару месяцев на дизеле накопились вопросы (на основе опыта BMW 525d ):
1. Я конечно знал что он тянет с низов, но до 2х тысяч оборотов тянет как-то неохотно. Да и глядя на стрелку эконометра расход в это время до 20 л. Может стоит его крутить побольше ?
2. По звуку и по подхвату чувстуется, что турбина начинает дуть после 2000 об. , так вот если в городе ездить до этих 2000 об. - надо ли потом не глушить некоторое время перед стоянкой ?
3. Перед зимней эксплуатацией хотел бы уточнить - стоит ли лить в бак какие-нибудь присадки, масло, керосин, низкооктановый бензин ? читал что в старые 525td, 525tds это допускалось, а насколько это выдержит современный 525d ?
правила есть правила - придерживаться или нет, каждый решает сам
1)У меня тож турбина начинаеть дуть ощутимо с 2.3-2.5 об. Двигатель у Вас новогопоколения - более крутильный!
2)Дать поработать минутку на ХХ - взять за правило! Обсуждалось многократно.
3)Я не сторонник присадок. Максимум что можно - добавлять керосин в межсезонье (когда знаешь что завтра -10, а сегодня -3 и у тебя залита летняя соляра) Пропорции есть в мануале на авто. Удачи.
MAD_DOG:дым черный под нагрузкой, ИМХО не страшно.
написал же ,что не совсем чёрный..... А серенький такой (не белый и не сизый).... Вот и интересно ,почему почти у всех чОрны чОрны, а у некоторых серый...
MAD_DOG:.BeaviS., не нада мешать работать мотору, а то еще так насмотрят, что мало не покажется. а проверить можно самому свечи и аккум.
ну почему? мне чёт интуиция подсказывает что надо бы првоерить его....
Если дашь плешку в пол - буит чОрны. Серый тож норма. Еще чернота сильно зависит от состояния возд. фильтра.
офлайн
Неизвестный кот
IRC Team
|
|
16975 |
23 года на сайте Город:
|
3. Настоящий дизель это аналог швейной машинки Зингер только чуть-чуть сложнее, т.е. полностью отсутствует электроника. Дизель с электроникой это от лукавого.
5. Настоящий дизель не имеет турбонаддува. Турбонаддув это ухищрение призванное снизить ресурс дизеля. Если всетаки турбина есть то ее надо всегад студить(пара минут на ХХ) после нагрузок превышающих среднюю.
это в каком году писалось? начало 90х?
1. Я конечно знал что он тянет с низов, но до 2х тысяч оборотов тянет как-то неохотно. Да и глядя на стрелку эконометра расход в это время до 20 л. Может стоит его крутить побольше ?
2. По звуку и по подхвату чувстуется, что турбина начинает дуть после 2000 об. , так вот если в городе ездить до этих 2000 об. - надо ли потом не глушить некоторое время перед стоянкой ?
так никто не заставляет тошнить на низах ведь. ессно стоит. я ежедневно до 3к кручу, тогда наилучная динамика, и следующая передача аккурат на 2к втыкается. Если еду совсем не спеша - до 2.5к.
офлайн
IveGotThePower
USA Team
|
|
3467 |
19 лет на сайте Город:
|
Рюмкин,
так никто не заставляет тошнить на низах ведь. ессно стоит. я ежедневно до 3к кручу, тогда наилучная динамика, и следующая передача аккурат на 2к втыкается. Если еду совсем не спеша - до 2.5к.
просто на 3ей 2к это аккурат 60, а если втыкнуть 4ую - тож это уже буде 1.5-1.6к, катиться все-таки стоит на 4ой ?
Рюмкин,
так никто не заставляет тошнить на низах ведь. ессно стоит. я ежедневно до 3к кручу, тогда наилучная динамика, и следующая передача аккурат на 2к втыкается. Если еду совсем не спеша - до 2.5к.
просто на 3ей 2к это аккурат 60, а если втыкнуть 4ую - тож это уже буде 1.5-1.6к, катиться все-таки стоит на 4ой ?
3. Настоящий дизель это аналог швейной машинки Зингер только чуть-чуть сложнее, т.е. полностью отсутствует электроника. Дизель с электроникой это от лукавого.
"насташчы дизыль" заводится от ручки, кривого стартера.
5. Настоящий дизель не имеет турбонаддува.
владелец все равно найдет, что и где "поиметь" .
7. Правильный дизель при разгоне должен извергать черный дым.
если не получается черный, пусть будет синий. или розовый. пусть завидуют.
8. Дизель не ломается по напрасному. Все поломки дизеля связаны исключительно с неправильной эксплуатацией (несвоевременная замена ремней, масла и фильтров).
ясный день, что ему сделается - он же железный.
и так далее.
пишите еще.
интернет,мля.
офлайн
Неизвестный кот
IRC Team
|
|
16975 |
23 года на сайте Город:
|
I've got the power, ну зачем нагружать двиг на малых оборотах? понятно, что дизель, тянет и т.д. но он же захлебнеццо и динамики никакой, если 4-5ю воткнуть на 1.3к об/мин. Я бы на 3й катился, раз 2к, и не насиловал двигатель. Расход при езде на нормальных оборотах даже поменьше будет, чем внатяг.
ясный день, что ему сделается - он же железный.
пацталом