Ответить
  • _w_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _w_ Onliner Auto Club

    3722

    19 лет на сайте
    пользователь #57329

    Профиль
    Написать сообщение

    3722
    # 6 мая 2009 21:37

    jfp, если Вы не ошиблись темой - то не хватит. Если же будет красить специалист - вполне достаточно на два перехода, только дополнительно необходим компонент для перехода по базе, который у разных производителей краски называется по разному. В любом случае компонент крайне желательно применять от того же производителя, от которого и краска.

    Я не живу на форуме, есть вопрос - велкам в ЛС! +375295599002 - вайбер/телеграм - только текст.
  • MirOX Neophyte Poster
    офлайн
    MirOX Neophyte Poster

    4

    16 лет на сайте
    пользователь #168511

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 6 мая 2009 21:49

    _w_, ок. Спасибо большое за консультацию!

    Глупость - дар божий, но нестоит им злоупотреблять:)
  • koldun555 Senior Member
    офлайн
    koldun555 Senior Member

    2096

    24 года на сайте
    пользователь #29

    Профиль
    Написать сообщение

    2096
    # 8 мая 2009 20:15

    а каким способом,чем, производится полировка после покраски. и через какое время ее необходимо произвести

    Чего нет сегодня, то будет завтра: в том вся жизнь проходит.
  • _w_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _w_ Onliner Auto Club

    3722

    19 лет на сайте
    пользователь #57329

    Профиль
    Написать сообщение

    3722
    # 8 мая 2009 22:01

    koldun555, поищите тут

    Я не живу на форуме, есть вопрос - велкам в ЛС! +375295599002 - вайбер/телеграм - только текст.
  • Maksx Onliner Auto Club
    офлайн
    Maksx Onliner Auto Club

    2460

    21 год на сайте
    пользователь #26480

    Профиль
    Написать сообщение

    2460
    # 14 мая 2009 01:33

    подскажите, плиз, кто знает, какой цвет/краска у порогов на бмв? Вроде как стандартный у всех - черный матовый, а какой именно...хз...

  • igor-225 Senior Member
    офлайн
    igor-225 Senior Member

    3104

    18 лет на сайте
    пользователь #97861

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 14 мая 2009 09:30

    День добрый!

    Если не сложно дайте консультацию

    Суть проблемы:

    Из-за низкого клиренса машина Сеат Толедо 2,0 V16 1996 г.в. на поездке вХмельницкий потерлись колесами передние крылья (арки), на зиму защищал антикором, но все равно покрылись ржавчиной и отлетела краска, ранее нанесеная ктисточкой.

    Воросы:

    Подскажите технологию ремонта как для себя своими руками, так как объем работ небольшой и никто не хочет браться.

    Подскажите какие материалы использовать и если можно где их купить, и подобрать краску.

    Судя по вашим постам вы очень опытный в этих делах профессионал. Я красил и боролся соржавчиной только в Жигулях.

    Заранее благодарен,

    Игорь Никишин

    + 375 44 732 33 61

    + 375 33 661 14 47

    Да хранит нас всех Господь и удачи Вам господа
  • _w_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _w_ Onliner Auto Club

    3722

    19 лет на сайте
    пользователь #57329

    Профиль
    Написать сообщение

    3722
    # 14 мая 2009 10:19

    Maksx, под капотом, обычно на правом аммо стакане или около него есть наклейка, на ней будет написан какой нибудь "шварц", а внизу наклейки слева код краски - ***\*.

    так как объем работ небольшой и никто не хочет браться.

    igor-225, если вопрос ко мне... в очередной раз спрашиваю: а деньгами заинтересовать пробовали, к примеру 30-50 енотов за элемент? Самостоятельно сделать можно примерно так: 1. механическая чистка ржавчины (болгарка с метщеткой и зачистным лепестковым кругом). 2. грунтование 2К кислотным антикоррозийным грунтом. 3. грунтование 2К эпоксидным (акриловым, полиуретановым) грунтом. 4. покраска. Между каждой операцией производится обезжиривание, сушка, шлифовка. Сроки сушки лучше уточнить при покупке. Все материалы можно приобрести на Малиновке, а если покраска не супер ответственная, то и краску с лаком можно купить там же. Особое внимание при подготовке необходимо обратить на возможные протиры грунта до металла при шлифовке. Т.е. голый металл надо обязательно закатывать под грунт. Токже обратить внимание на торцы арок, там протиры часты, но незаметны. Торцы арок необходимо обрабатывать как с внешней стороны, так и с внутренней. Шпатлевать торцы не рекомендую. После покраски есть смысл пройтись по торцам гравитексом, можно даже положить тонкий слой между последним грунтом и краской, в этом случае гравитекс шлифовать не надо, будет дополнительная защита от сколов до металла и арка, если была поеденна коррозие, будет выглядеть симатичнее. Но, нет смысла выходить гравитексом на видимую часть арки - получится "колхоз". Где конкретно всё можно купить - отписал в ЛС. Удачи.

    P.S. И поставьте штатную резину.

    Я не живу на форуме, есть вопрос - велкам в ЛС! +375295599002 - вайбер/телеграм - только текст.
  • Енотец Onliner Auto Club
    офлайн
    Енотец Onliner Auto Club

    1942

    18 лет на сайте
    пользователь #91537

    Профиль
    Написать сообщение

    1942
    # 14 мая 2009 10:55

    Суть проблемы:

    Из-за низкого клиренса машина Сеат Толедо 2,0 V16 1996 г.в. на поездке вХмельницкий потерлись колесами передние крылья (арки),

    суть проблемы - мертвые пружины, или колеса не по размеру, а не клиренс. если не устранить превопричину - все покраски и починки бессмысленны.

    Don't look into laser pointer with the remaining eye!
  • _w_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _w_ Onliner Auto Club

    3722

    19 лет на сайте
    пользователь #57329

    Профиль
    Написать сообщение

    3722
    # 14 мая 2009 16:14

    Енотец, ну, почему же? Со временем - арки закончатся! =))

    Я не живу на форуме, есть вопрос - велкам в ЛС! +375295599002 - вайбер/телеграм - только текст.
  • igor-225 Senior Member
    офлайн
    igor-225 Senior Member

    3104

    18 лет на сайте
    пользователь #97861

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 15 мая 2009 08:40

    _w_

    P.S. И поставьте штатную резину

    Енотец

    суть проблемы - мертвые пружины, или колеса не по размеру, а не клиренс. если не устранить превопричину - все покраски и починки бессмысленны.

    Стоит штатная резина 195/50R15 на данную модель вследствии конструкции другая резина не становится, а причина устранена пружины и аммо в порядке проверяли на стенде, поставили проставки на перед, на зад усиленные пружины от GOLF2 SINXRO с ноября 2008 г. полет нормальный, нигде ничего не трёт.

    Да хранит нас всех Господь и удачи Вам господа
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    18 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 18 мая 2009 11:22

    Немного глупый вопрос, но все же:

    если купить краску на подборе - то сколько дней её можно хранить?

    наверно, сначала ведь подбирают краску, потом готовят машину и только потом красят?

    и еще, цвет металлик, но все внутренности похоже что неметаллик. Это правильно?

  • Shamanski Senior Member
    офлайн
    Shamanski Senior Member

    1082

    19 лет на сайте
    пользователь #63023

    Профиль
    Написать сообщение

    1082
    # 18 мая 2009 17:43

    Достался аппарат ВАГНЕР 7000, думали компрессор - разобрались - агрегат высокого давления (качает краску). Подскажите, пожалуйста, можно ли красить авто такой штуковиной? Если да, то насколько это удобно, качественно, какой расход краски, и сколько минимально краски в него можно заливать?

  • _w_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _w_ Onliner Auto Club

    3722

    19 лет на сайте
    пользователь #57329

    Профиль
    Написать сообщение

    3722
    # 18 мая 2009 20:27

    Shamanski, в яндексе нет ничего? К примеру, это.

    Преимущества окрасочного оборудования Вагнер 7000 и Вагнер 2600 особенно ощутимы при выполнении больших объемов работ. Дополнительно: агрегат может использоваться в качестве гидравлического насоса высокого давления. Модификации агрегата финиш 211 могут применяться для дегазации и дезинфекции местности, используются для окраски объектов, находящихся на значительно расстоянии от источников электроснабжения.

    Как раз сколы подкрашивать...

    Я не живу на форуме, есть вопрос - велкам в ЛС! +375295599002 - вайбер/телеграм - только текст.
  • Kalessin Senior Member
    офлайн
    Kalessin Senior Member

    766

    18 лет на сайте
    пользователь #88027

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 19 мая 2009 10:05

    Всегда красил все свои Жигули Лидской автомобильной эмалью, не обращая ни на что внимания :)

    А сейчас цвет попал "тёмный серо-синий металлик" (628 нептун). Два года назад перед ТО подкрашивал местами акриловой краской из баллончика, но цвет оказался немного светлее, и сейчас думаю подъехать на подбор и заказать грамм 200-300.

    Хочу узнать, краска из баллончика и на подборе отличаются чем-нибудь? (Просто в памяти, что кто-то говорил, что перед покраской машины надо счищать краску из баллончика).

  • _w_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _w_ Onliner Auto Club

    3722

    19 лет на сайте
    пользователь #57329

    Профиль
    Написать сообщение

    3722
    # 19 мая 2009 20:32

    Kalessin, принципиально не отличается, т.е. основа + пигменты. Вопрос в другом. Если будете красить пульвером подборной краской, то разбавители, содержащиеся в краске могу "поднять" старую краску, а если подбор шильный и используется какой нить "универсальный" растворитель - то 100% поднимет. В любом случае, если хотите перестраховаться, но при этом не париться с нормальной подготовкой (шлифовка (удаление старого ЛКП), грунтование и т.п.) - ложите краску сухими слоями, с межслойной сушкой минут в 15, и последним средним (глянцевым) слоем аккуратно раскладываете краску. Вот только я одного не могу понять, как акриловая эмаль может быть тёмным серо-синим металликом??? Это равносильно заправляться на АЗС "ДТ-Аи92/зимний"...

    Я не живу на форуме, есть вопрос - велкам в ЛС! +375295599002 - вайбер/телеграм - только текст.
  • Kalessin Senior Member
    офлайн
    Kalessin Senior Member

    766

    18 лет на сайте
    пользователь #88027

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 20 мая 2009 08:28

    Вот только я одного не могу понять, как акриловая эмаль может быть тёмным серо-синим металликом???

    "тёмный серо-синий металлик" (628 нептун) - это цвет машины, а какая краска в баллончике - я не знаю.

    По колпачку баллона цвет более-менее подошёл, хотя на машине и оказался светлее. И на баллоне написано вроде так: AKRYL.

    _w_, спасибо за консультацию :)

  • Maksx Onliner Auto Club
    офлайн
    Maksx Onliner Auto Club

    2460

    21 год на сайте
    пользователь #26480

    Профиль
    Написать сообщение

    2460
    # 21 мая 2009 00:59

    _w_, вопрос. у отца странно полез лак на верхней части двери - мелкими пупырышками - эффект затертости/матовости... как лучше сделать? можно ли заматовать и нанести лак иль красить по новой?...

    еще вопрос. слышал мнение, что при покраске, самый верхний слой лака - самый твердый, а при шлифовке-полировке он убирается и лак довольно быстро теряет блеск... есть такое дело?

    обычно на правом аммо стакане или около него есть наклейка, на ней будет написан какой нибудь "шварц", а внизу наклейки слева код краски - ***\*.

    хоть убей - нету нифига...любой матовый акрил подойдет?...я так понимаю, что краска на порогах идет без лака, верно?

  • _w_ Onliner Auto Club
    офлайн
    _w_ Onliner Auto Club

    3722

    19 лет на сайте
    пользователь #57329

    Профиль
    Написать сообщение

    3722
    # 21 мая 2009 09:00
    Maksx:

    _w_, вопрос. у отца странно полез лак на верхней части двери - мелкими пупырышками - эффект затертости/матовости... как лучше сделать? можно ли заматовать и нанести лак иль красить по новой?...

    Трудно советовать не видя машины. Можно, но повреждения будут видны через новый слой лака. Тогда лучше красить по новой

    еще вопрос. слышал мнение, что при покраске, самый верхний слой лака - самый твердый, а при шлифовке-полировке он убирается и лак довольно быстро теряет блеск... есть такое дело?

    Отчасти. Т.к. после шлифовки/полировки керамическая плёнка на поверхности образуется по времени от суток, в то время как у нового лака 4-6 часов после нанесения. Т.е. после полировки не рекомендуется мыть машину в течение суток, двух. Ну, а если использовать лак типа Dyna, то и так через год помутнеет. Рекомендации не мои, а из справочных материалов.

    Цитата:обычно на правом аммо стакане или около него есть наклейка, на ней будет написан какой нибудь "шварц", а внизу наклейки слева код краски - ***\*.

    хоть убей - нету нифига...любой матовый акрил подойдет?...я так понимаю, что краска на порогах идет без лака, верно?

    Если акрил, то без лака, но ни как не матовый. Я все накладки видел в глянце... Скорее всего это результат слабого ремонтного ЛКП, которое "отпескоструило".

    Я не живу на форуме, есть вопрос - велкам в ЛС! +375295599002 - вайбер/телеграм - только текст.
  • Chupris Senior Member
    офлайн
    Chupris Senior Member

    1494

    21 год на сайте
    пользователь #18475

    Профиль
    Написать сообщение

    1494
    # 22 мая 2009 02:04

    Maksx,

    хоть убей - нету нифига...любой матовый акрил подойдет?...я так понимаю, что краска на порогах идет без лака, верно?

    Нет не верно. Посмотрите внимательнее на правом стакане наклейка если смотреть под капот или на правой стенке металлическая шильда.

    http://avtoemali.na.by/tables/bmw.html

  • Chupris Senior Member
    офлайн
    Chupris Senior Member

    1494

    21 год на сайте
    пользователь #18475

    Профиль
    Написать сообщение

    1494
    # 22 мая 2009 02:13

    nivi44ok,

    если купить краску на подборе - то сколько дней её можно хранить? - 365 дней в плотно закрытой таре :)

    наверно, сначала ведь подбирают краску, потом готовят машину и только потом красят? - по разному бывает.

    и еще, цвет металлик, но все внутренности похоже что неметаллик. Это правильно? - ДВЕРНЫЕ ПРОЁМЫ (не правильно), а если обратная сторона капота, багажника, моторный отсек и т.д. (возможно)