Maksx, под капотом, обычно на правом аммо стакане или около него есть наклейка, на ней будет написан какой нибудь "шварц", а внизу наклейки слева код краски - ***\*.
так как объем работ небольшой и никто не хочет браться.
igor-225, если вопрос ко мне... в очередной раз спрашиваю: а деньгами заинтересовать пробовали, к примеру 30-50 енотов за элемент? Самостоятельно сделать можно примерно так: 1. механическая чистка ржавчины (болгарка с метщеткой и зачистным лепестковым кругом). 2. грунтование 2К кислотным антикоррозийным грунтом. 3. грунтование 2К эпоксидным (акриловым, полиуретановым) грунтом. 4. покраска. Между каждой операцией производится обезжиривание, сушка, шлифовка. Сроки сушки лучше уточнить при покупке. Все материалы можно приобрести на Малиновке, а если покраска не супер ответственная, то и краску с лаком можно купить там же. Особое внимание при подготовке необходимо обратить на возможные протиры грунта до металла при шлифовке. Т.е. голый металл надо обязательно закатывать под грунт. Токже обратить внимание на торцы арок, там протиры часты, но незаметны. Торцы арок необходимо обрабатывать как с внешней стороны, так и с внутренней. Шпатлевать торцы не рекомендую. После покраски есть смысл пройтись по торцам гравитексом, можно даже положить тонкий слой между последним грунтом и краской, в этом случае гравитекс шлифовать не надо, будет дополнительная защита от сколов до металла и арка, если была поеденна коррозие, будет выглядеть симатичнее. Но, нет смысла выходить гравитексом на видимую часть арки - получится "колхоз". Где конкретно всё можно купить - отписал в ЛС. Удачи.
P.S. И поставьте штатную резину.