Ответить
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 марта 2013 11:34

    Berezina, какой мотор? 2.0tsi? ваг?

    проблема в 1.2tsi,1.4tsi,1.8tsi,2.0tsi во всех N моторах бмв, в новом 1.6 PSA и так далее
    именно в современных моторах, выпущенных последние 3-5лет

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    Berezina:

    Да ну нафик. :D

    не ну нафиг, а вот такая вот проблема, поэтому и жопа с маслами
    и это все давно уже свершившийся факт

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 6 марта 2013 11:36
    Андрей Владимирович:

    Berezina, какой мотор? 2.0tsi? ваг?

    проблема в 1.2tsi,1.4tsi,1.8tsi,2.0tsi во всех N моторах бмв, в новом 1.6 PSA и так далее
    именно в современных моторах, выпущенных последние 3-5лет

    У меня атмосферный бмв 3,0си, выпущенный в последние 3-5 лет.

    Надо будет 98-го залить и помониторить Тож - может и правда поднимется градусов на 10.
    :D

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд

    Андрей Владимирович:

    поэтому и жопа с маслами
    и это все давно уже свершившийся факт

    Да нету никакой жопы с маслами.
    Это все специально накрученный ажиотаж от полуграмотных бизнесменов от сто.
    Как раньше мода было свое невежество на бензин списывать, так сейчас на термостаты.
    :rotate:

  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4269

    21 год на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4269
    # 6 марта 2013 11:57

    Кстати, у опелевских бензинок начиная с Z16XEP, если я не ошибаюсь, тоже температура термостата 105°.
    Потому они и датчик с приборки убрали)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 марта 2013 12:05
    Berezina:

    И с маслом ничего не плохеет.

    сделай фотку маслозаливной горловины и обратной стороны пробки

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • vla-ra Senior Member
    офлайн
    vla-ra Senior Member

    4269

    21 год на сайте
    пользователь #14407

    Профиль
    Написать сообщение

    4269
    # 6 марта 2013 12:56

    Андрей Владимирович, киньте ссылкой, где почитать, почему плохо лить масла, специально предназначенные для FAP.

    У меня есть дизель VAG 1.9 BLS, в него рекомендуется 507.00. Не лить?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 марта 2013 13:00

    vla-ra, лень искать, посмотрите у сергея там были результаты анализа этих масел
    если коротко, то полное отсутсвие противоизносного пакета и ну очень низкая щелочность
    по сути это просто голая основа без ничего
    на таких маслах можно ездить, но менять их надо раза в три чаще чем обычные (или как я утверждаю - постоянно проверять его состояние и не допускать сворачивания масла в гуталин), ибо масло никак не противостоит окислению

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 6 марта 2013 13:53 Редактировалось Berezina, 3 раз(а).
    Андрей Владимирович:

    сделай фотку маслозаливной горловины и обратной стороны пробки

    Да нормально там все.
    Сейчас ездил в пригород и смотрел на Тож - старается держать при обывательских нагрузках 102 градуса, как я и говорил выше.
    Т.к. периодически газ отпускаешь, т.е. идет торможение мотором, то Тож падает на пару градусов очень быстро. Реальный диапазон - 99-103 градуса.
    Это при отключенном подогреве термостата. 92-й бенз. Если нагрузка увеличивается, например едешь по кольцевой 100 на круизе и начинается подъем в районе Казинца на мост, то включается подогрев термостата и Тож падает до 96. Может и больше бы упала, если нагрузка продолжала бы быть такой.
    И это супер отличная логика. Даже если в другой модели на 10 градусов еще выше, то никаких ужасов с маслом в принципе не может происходить.

    Андрей Владимирович:

    на таких маслах можно ездить, но менять их надо раза в три чаще чем обычные (или как я утверждаю - постоянно проверять его состояние и не допускать сворачивания масла в гуталин), ибо масло никак не противостоит окислению

    Абсолютно все перевернуто верх ногами.
    :)
    Причем к ним "отсутствие противоизносного пакета"? У таких масел просто нет большого числа моющих присадок и поэтому низкая зольность. Последнее не дает образовываться отложениям при угаре масла, соответственно и смывать их не надо.
    На таких маслах, как раз можно ездить намного дольше не меняя их. Для того и делается. Только топливо должно соответствовать.
    Вот если и возникают проблемы, то только из-за последнего. И из-за условий эксплуатации - типа очень короткие пробеги и много холодных стартов мотора. В целом, программа лонглайф правильно все учитывает.

  • Phantom Senior Member
    офлайн
    Phantom Senior Member

    1236

    22 года на сайте
    пользователь #2188

    Профиль
    Написать сообщение

    1236
    # 6 марта 2013 15:40
    Berezina:

    Она всегда гуляла от 80 до 110.
    У современных меньше гуляет.
    Это цифры Тож, которая может держаться. Т.е. мгновенная и раньше могла быть выше. Просто раньше лет 20 назад это никак не увидеть было.

    Как-раз раньше все можно было увидеть по температуре охлаждающей жидкости на приборной панели. Датчики были аналоговые и стрелки честно указывали температуру.

    Berezina:

    Вы говорите абсолютную глупость.
    У бензина при выше 100 градусов не будет никакого кпд и отдачи из-за детонации.
    Вся современная логика управления и нацелена на поддержание примерно 90-100 градусов Тож. Причем чем выше нагрузка, тем ниже Тож. Именно для того, чтобы уменьшить детонацию.

    Вся современная логика современных хитрозачесанных производителей направлена на минимальные выбросы в плане экологии, поэтому моторы частенько работают на грани закипания при температуре выше 100 градусов. И вплоть до 125-130 градусов стрелка температуры будет показывать "90".

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 6 марта 2013 15:50
    Phantom:

    Датчики были аналоговые и стрелки честно указывали температуру.

    Вы просто не в курсе.
    Датчики на панели всегда загрублены, чтобы не пугать обывателя. И 30 лет назад и сейчас. Поэтому они и показывают серединку.

    Phantom:

    И вплоть до 125-130 градусов стрелка температуры будет показывать "90".

    Так всегда и было. С той лишь разницей, что до 120, а не 125-130.
    Ибо выше 120 кипят и кипели раньше и это не нормально.
    А 80-110 нормально, но не эффективно.
    Потому современные точнее держат 90-110.
    ;)

    Phantom:

    Вся современная логика современных хитрозачесанных производителей направлена на минимальные выбросы в плане экологии

    Не может быть оторванной "экологии" у мотора.
    Уже на раз разжевывалось.
    Экология - синоним улучшения кпд - синоним увеличения мощности.
    Это только у ламеров, начитавшихся фуфла, может быть "задушенный экологией мотор".
    :roll:

  • styron Junior Member
    офлайн
    styron Junior Member

    38

    14 лет на сайте
    пользователь #335164

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 6 марта 2013 16:14
    Андрей Владимирович:

    vla-ra:

    Андрей Владимирович, какое масло не образует лаковых отложений?
    http://bmwservice.livejournal.com смотрел, очень много инфы, разобраться сложно. К тому же автор явно пиарит какое-то таинственное масло Xenium.

    да все там понятно и очень просто, кто там чего пиарит понятия не имею
    да и не интересно это, интересны сами исследования, картинки, видео

    факты там приводятся очень простые:
    1. есть инструментальные подтверждения несколькими различными методиками что масло полимеризуется от высоких температур в современных ДВС
    2. есть четкое понимание того что разные масла ведут себя совершенно по-разному
    3. четкого ответа это мало хорошее а этом масло плохое не существует - все говно!
    4. нету ни одной общепринятой методики и стандартов по которым глядя в паспорт масла можно сказать заранее нормальное масло или будет спекаться в моторе,

    выводы из этого делает каждый самостоятельно в меру своего образования и понимания процессов протекающих в ДВС

    я тоже давно уже копаю тему масел, но немного другими методами и в другом направлении, мне интересны масла ACEA E5, E7, у меня есть два бруска, есть электронный безмен, есть капельная проба, лабораторных исследований у меня нету, колбы с кипятильником тоже нету

    но из того что на колупал я сам и то что вижу в блоге у сергея мои выводы следующие:
    1. рано или поздно срабатывается и полимеризуется любое масло,
    2. совершенно любое масло обеспечивает абсолютно достаточный уровень смазки в основных нагруженных местах, вопрос только в том прокачает ли его маслонасос, как будет работать редукционный клапан в МН и МФ и как на нем будут работать исполнительных гидроэлементы, те же гидрокомпенсаторы (вот только для этого и надо следовать рекомендованной вязкости)
    3. знание что именно в канистре, гидрокряки, пао, эстеры, чему соответсветвует масло по API, SM или SL, имеет ли допуски производителя - все это реально НИ О ЧЕМ
    4. для нормальной работы двс на любом масле надо подбирать не сколько само масло, столько интервал его замены, и пофиг производитель, а дальше каждый сам решает, ездить по 3ткм на этом масле или поискать другое чтобы хоть 7ткм отхаживало

    ну и от меня - узнать полимеризовалось масло или нет, можно простой промокашкой, как? - линку я давно в шапку засунул

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 6 марта 2013 16:19 Редактировалось Alex_1984_05, 1 раз.
    Berezina:

    Датчики на панели всегда загрублены,

    это да - я как-то заморачивался с датчиком t ОЖ мазда 1992 г.в.. Короче заподозрил что он врет. Итог - сам датчик корректно снижает сопротивление. А вот если подкидывать сопротивление соответствующего номинала вместо датчика - до 70 градусов стрелка отклоняется до "середины" и вплоть до 110 стоит на том же месте, на 120 уже в красной зоне.

    Alex_1984_05
  • styron Junior Member
    офлайн
    styron Junior Member

    38

    14 лет на сайте
    пользователь #335164

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 6 марта 2013 16:31

    Меня восхищает то что есть такие люди, которые проводят исследования масел сами. Но ваше мнение что неважно какое масло заливать по меньшей мере ошибочно. Не буду вдаваться в технические особенности. Обычному обывателю, приобретающему масло в разных местах мало что известно о конструкции ДВС. На применение масла с конкретными характеристиками в большей степени влияет конструкция двигателя (особенно конструкция системы смазки, скорость протока масла по системе, степени его охлаждения и нагрева, стабильность масляной пленки в местах трения, и др. факторы). И именно для этого производитель указывает рекомендуемые масла в мануалах.

    P,S, Лучшее - враг хорошего.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 6 марта 2013 16:54
    styron:

    И именно для этого производитель указывает рекомендуемые масла в мануалах.

    только не забываем один момент. как писали классики - "никому не нужна вечная игла для примуса." так и тут - производителю авто не нужен вечный мотор и вообще вечная машина. он останется без клиентов. а учитывая что авто ломаются в любом случае, клиент придёт за новой машиной. чем раньше - чем лучше производителю. добавьте сверху требования экологии (по утилизации и выбросам), приплюсуйте гарантийный срок - и вы получите что машина делается из расчёт "откатать гарантию". само собой учитывая что точных и достоверных методов сделать авто на гарантийный срок с минимумом затрат да ещё на всех потребителей - нет, то значит дают некий запас, в который впишется большая часть. и само собой среди всего этого - масло тоже будет взято самое дешёвое которое позволит мотору вписаться в экологические нормы и при этом при регламентном обслуживании - откатать гарантию. что будет с машиной дальше - производителя уже не волнует.

    так что тому, кто хочет чтобы его машина долго и счастливо ездила, разбираться и в масле, и в принципе работы мотора - стоит.

  • ForSale Senior Member
    офлайн
    ForSale Senior Member

    938

    19 лет на сайте
    пользователь #49315

    Профиль
    Написать сообщение

    938
    # 6 марта 2013 17:03
    badguy:

    так и тут - производителю авто не нужен вечный мотор и вообще вечная машина. он останется без клиентов.

    Он останется без клиентов и если эта машина не отъездит без больших проблем лет пять, или тысяч 100-150. Просто не будут покупать, ибо говно.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    41486

    16 лет на сайте
    пользователь #121299

    Профиль

    41486
    # 6 марта 2013 17:15 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    badguy:

    производителю авто не нужен вечный мотор и вообще вечная машина. он останется без клиентов.

    Дело не в этом, а в учебнике Экономика в машиностроении. Если агрегат отработал серьёзно больше, чем было указано в тех задании, значит в нем применены слишком дорогие материалы или их слишком много потрачено. Т.е. на его производство потрачены лишние деньги. Можно сделать дешевле. А это прибыль. Цент доллар бережёт. Бизнес, ничего личного. :)

    Мы вскормлены пеплом великих побед.
  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 6 марта 2013 23:29

    Во как, катализатор уже КПД увеличивает. Договорились :)
    Товарищ надавно в новый Мондео из салона покупал каку-то фиговину вроде чипа в блок управления дроссельной заслонкой. Машина экологичная по самое не могу, и видимо ну очень высокий КПД - едет так, будто под капотом 1.5 литра а не 2. Поставил чип, совсем другое поведение авто. Привет экологам и повышению КПД и мощности - ламер, что с него взять. Должен был ездить и радоваться какой у него высокий КПД в авто.
    Про термостат Смирнов писал - http://bmwservice.livejournal.com/33434.html Там и моторы перечислены, где какой стоит.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 6 марта 2013 23:41 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    ZigZauer:

    Товарищ надавно в новый Мондео из салона покупал каку-то фиговину вроде чипа в блок управления дроссельной заслонкой.

    Ну если товарищу не едется из-за того, что не может привыкнуть по новому двигать стопой правой ноги, то пусть платит деньги дяде.
    К мощности машины, экологии и кпд это не имеет никакого отношения.
    Настройка педали газа тот еще клондайк для предприимчивых по сниманию денег с лохов.
    :rotate:
    Хотя у нормальных брендов уже бесплатно это предлагается в виде "ауди драйв селект" и т.п.

    ZigZauer:

    Во как, катализатор уже КПД увеличивает.

    Катализатор, как и глушитель, это данность, которая давно есть и никак от нее не уйти.
    Как и то, что любой выпуск рассчитывается с учетом глушителя и катализатора.
    Так что, про них можно даже и не думать.

    ZigZauer:

    Про термостат Смирнов писал - http://bmwservice.livejournal.com/33434.html

    Как всегда в своем стиле - есть правильная информация, но пару абсолютных глупостей напрочь подрывает доверие к советам.

  • Gektr Senior Member
    офлайн
    Gektr Senior Member

    2701

    15 лет на сайте
    пользователь #160497

    Профиль
    Написать сообщение

    2701
    # 7 марта 2013 00:18

    Berezina, вы не устали?

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3865287]Spinning Team[/url]
  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 7 марта 2013 11:54 Редактировалось ZigZauer, 1 раз.
    Berezina:

    Как всегда в своем стиле - есть правильная информация, но пару абсолютных глупостей напрочь подрывает доверие к советам.

    Ну так, сорвите покровы аргументированно.
    Проведите эксперимент, покажите что полимеризация масла при нагреве это абсолютная глупость. А что кольца залегают и масло жрет 5л на десятку тык, это совершенно нормально, экология нынче строгая и через это КПД высокие, все уже поняли :)

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    22 года на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 7 марта 2013 12:11
    mak32:

    Дело не в этом, а в учебнике Экономика в машиностроении. Если агрегат отработал серьёзно больше, чем было указано в тех задании, значит в нем применены слишком дорогие материалы или их слишком много потрачено. Т.е. на его производство потрачены лишние деньги. Можно сделать дешевле. А это прибыль. Цент доллар бережёт. Бизнес, ничего личного.

    про экономику я уже выше вещал. а это более приближённая к земле аналогия. ибо не верят люди когда в учебник экономической теории тыкать начинаешь. приходится на пальцах рассказывать.

    ForSale:

    badguy:

    так и тут - производителю авто не нужен вечный мотор и вообще вечная машина. он останется без клиентов.

    Он останется без клиентов и если эта машина не отъездит без больших проблем лет пять, или тысяч 100-150. Просто не будут покупать, ибо говно.

    дык она ж как раз отъездит. у первого владельца. даже чуть больше чем 150. где-то под 200 набегает даже может быть. так что у первого владельца будут вполне себе впечатления хорошие. недорого и ездит. а вот дальше что? пара таких итераций овна на "первичной вторичке", когда уже второй владелец ощутит все "прелести" пятилетки - и спрос на "свежие" машины полетит вниз. пока что спасает то, что запас давался нормальный. а последнее время - куда не глянь - сплошь малолитражные форсированные турбо или битурбо даже. где выжаты все соки из классического мотора. это не тот старый атмосферник с распределённым впрыском. который до таких показателей ну как не душись - а не докрутишь. а раз так - то и с маслом у него всё хорошо. а там где температуры высокие, нагрузка - большая - там плохо. и чем дальше - тем хуже.