Ответить
  • 2328387 Neophyte Poster
    офлайн
    2328387 Neophyte Poster

    1

    7 лет на сайте
    пользователь #2328387

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 28 июня 2019 13:56

    Отвратительное отношение к клиенту, недостоверная информация о товаре, очень долгая доставка 21vek.by
    . 18.06.19 заказала Триммер электрический Wortex TE 3610-2 в пункт доставки в Слоним. В тот же день сразу при получении ссылки внесла предоплату. И…. тишина, неделю никаких известий. 25.06.19 я обратилась с вопросами о заказе, мне сказали, что причина в работе курьерской службы, и нужно ждать смс. После получения смс 26.06.19 пришли забирать. Коробка заклеена скотчем, с комплектующих сняты пакеты, ножа, который указан в описании и присутствует на фото, не оказалось. Предполагаю , он и не был предусмотрен поставщиком, но в таком случае его не должно быть ни в описании товара ,ни на фото. Забирать триммер я отказалась, после длительных звонков и переписок мне обещали вернуть деньги на следующий день, 27.06.2019. Денег нет и по сей момент, 28.06.2019, что и подвигло меня на написание отзыва. Неспасибо вам, 21 век. ПС- дозвониться не реально, в он-лайн чате не отвечают, днище какое-то

    Добавлено спустя 3 минуты 21 секунда

    и да, отзыв о своей работе модер 21 века не пустил.

  • svetlana2015 Neophyte Poster
    офлайн
    svetlana2015 Neophyte Poster

    4

    10 лет на сайте
    пользователь #1112521

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 11 июля 2019 09:29

    Братья и сестры! Будьте осторожны!
    В г. Минск появились нечистые на руку интернет-продавцы!!!
    Продают некачественный товар, дают гарантию, но по гарантии Вы не сможете ничего вернуть!!!!!!!
    История: Приобрели в интернет-магазине ООО ''СпектрТехноТрейд'' блендер "Scarlett".
    Прибор оказался неисправным!!! Есть официальная гарантия производителя и продавца!
    В течении 3х недель продавец уклоняется от возврата денег по гарантии!!!
    ( каждый день у них новые отговорки)
    Будте бдительны!!!! Гарантия этого магазина - это ваша головная боль и сотни звонков!!!!! Потом суд и может потом они соизволят вернуть деньги за некачественный товар!!!!! Посмотрим!!!
    Данные этого ужасного интернет-магазина:
    https://www.spectr-shop.by
    ООО ''СпектрТехноТрейд''
    тел +375 29 352-92-92
    Юридический адрес: 220035,г. Минск, ул. Гвардейская, д.10, пом. 24
    УНП: 193007517
    Свидетельство о регистрации 193007517 от 12.12.2017
    Регистрирующий орган: Минский горисполком.

  • konstantinof Senior Member
    офлайн
    konstantinof Senior Member

    3849

    18 лет на сайте
    пользователь #65867

    Профиль
    Написать сообщение

    3849
    # 12 июля 2019 21:48

    Ну что сказать, заказал 10 июля - 2 дня от даты написания отзыва комплектующие и монитор на примерно на 2200 бунов. Сказали доставка на пятницу, ну ок.
    По ходу двух дней по инициативе магазина менялась оперативка, а в день доставки еще и БП, но ладно, БП предлагали по той же цене и большей мощности.
    Пятница, вечер, смеркалось...
    Приходит СМС, что доставит курьер такой-то, классно, подумал я, до отъезда на выходные соберу комп. Но, Socket.by решил что ничего подобного. Звонят, ой, оперативки нет вашей(звонят 8 вечера в день достаавки, на секундочку) , договорились на другую, которой потом .... барабанная дробь.... тоже не оказалось и они по итогу вообще ничего не могут привезти.
    Господа и дамы, не связывайтесь с этим чудесным магазином, в независимости от суммы заказа Кидают и Огорчают покупателя (несостоявшегося).

  • Dav1as Nokia Team
    офлайн
    Dav1as Nokia Team

    1393

    15 лет на сайте
    пользователь #152986

    Профиль
    Написать сообщение

    1393
    # 22 июля 2019 11:21

    Совершил покупку в TTN.by, на почту пришло письмо, что нужно подтвердить заказ нажав на кнопку. По факту нажатие по кнопке не подтверждает никакой заказ (со мной созванивались для подтверждения) а только подписывает на их спам рассылку. Мдя.

    Место для вашей рекламы
  • ivanych.v Junior Member
    офлайн
    ivanych.v Junior Member

    62

    10 лет на сайте
    пользователь #1268251

    Профиль
    Написать сообщение

    62
    # 22 августа 2019 13:45 Редактировалось ivanych.v, 1 раз.

    Нашли на онлайнере интересующий нас МФУ Epson L3070 и заказали его в интернет-магазине m-tehno.by, https://www.m-tehno.by/about/ оплатили по безналичному расчету полную стоимость согласно выставленной счет-фактуре. В назначенный день и в назначенное время в так называемом пункте выдачи никакой выдачи не произошло. После чего перезванивая им по телефону за уточнениями, как и почему в ответ услушали только грубость, хамство и наплевательское отношение. По возврату денег в связи с отсутствием товара никто ничего не поясняет, даже никто ни разу не перезвонил. Деньги получили и все, теперь им на всех наплевать! Номер телефона, по которому общались, с сайта онлайнер сразу же был удален. Очень похоже на мошенничество! Но мы их нашли и теперь пытаемся хотя бы вернуть свои деньги с помощью правоохранительных органов или обещанный товар, но уже с их доставкой.

  • Prosto_bel Neophyte Poster
    офлайн
    Prosto_bel Neophyte Poster

    14

    6 лет на сайте
    пользователь #2432146

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 13 сентября 2019 06:35

    Пару слов о 21vek.by
    Магазин, с красивой обложкой, но гнилым содержанием. Можно почитать отзывы на просторах интернета и они идентичны. Вежливость на старте и неуважение, в случае возникновения спорных ситуаций. Маркетинг настроен на сбыт, заведомо некачественной продукции и невозможности возврата, в случае обнаружения проблемы в последствие, из-за доверия клиента. А схема проста. Менеджер вежлив и приветлив, доставка вовремя, все по часам и минутам. А как приезжает профессионально обученный курьер, начинается необоснованная спешка и суета, дабы затмить бдительность покупателя и ускорить оплату товара. А в некоторых случаях и нежелание продемонстрировать товар. Возврат практически невозможен, т. К товар осматривают с фонариками, опять таки, профессионально заточенные приёмщики. Осмотр, возвращаемого товара осуществляется без присутствия покупателя!!! И по факту, обвинение, в возврате заведомо испорченного товара!!! Как не приняли мой, нетронутый товар, можно запросить видео в магазине, если они его не удалили у себя, дабы замести следы. Вывод. Если покупаете у них товар, не отдавайте курьеру денег, пока он лично не развернет каждый пакетик, каждый винтик. Пересчитайте все и сверьте с паспортом товара, осмотрите все поверхности. Проверьте работоспособность всех функций. Всех!!! И не имеет прав курьер торопить заказчика. По закону о защите прав потребителей, Вы имеете право на достаточное время для осмотра. Оплачивайте товар, только, ели Вы на 100% уверены,что не понадобится возврат. Иначе шансы обменять или вернуть товар, равны 0.1%. Сколько раз я имел дело с интернет магазинами за рубежом, все действия направлены на урегулирование споров. А в данном магазине совершенно спокойно можно обвинить клиента в намеренной порче товара. Поэтому, если из этого магазина Вам доставили товар с дефектом и Вы это заметили при осмотре, обязательно сообщите курьеру, менеджерам, руководству, о том, что не хорошо привозить заведомо некачественный, испорченный товар.И умышленно пытаться его продать, пользуясь спешкой курьеров и невнимательностью покупателей. А лучше игнорируйте подобные площадки и будет место в нашей стране для добросовестных продавцов.

  • topor6699 Senior Member
    офлайн
    topor6699 Senior Member

    1287

    16 лет на сайте
    пользователь #143120

    Профиль
    Написать сообщение

    1287
    # 15 сентября 2019 11:46

    Лет 10 покупаю технику в инет магазинах, впечатление 50/50. Бывает отлично, бывает не очень. Заметил, что лет пять назад проблем меньше было, работали более чётко. А сейчас намного больше ошибок и неточностей. Самое эпичное было когда возникла проблема с оперативкой. В один прекрасный момент комп перестал запускаться. Опытным путём выяснили, что оператива полетела. Подсказали какую лучше всего будет взять. Звоню в магаз. Спрашиваю - есть? Есть. Привезёте? привезём. Договорились на 6 вечера. Часа в 4 звонок. Извините, на складе проблемы, не можем привезти. Сказал не надо. Звоню в другой магаз. Есь? Есть. Привезёте? привезём. Договорились на время. За часа два до назначенного звонок - извините, сегодня не можем привезти
    Я уже закипал)))))
    Отказался. звоню в другой магаз. Это уже третий день пошёл...
    Есть такая? Есть. Привезёте? привезём. Точно привкзёте??? Да конечно!!!!!
    Ну и классика жанра. За пару часов до доставки - извините, сегодня не можем привезти. Тайфун, цунами, извержение вулкана)))) Я там не сдержался. Реально послал их по телеону, может и был не прав, но нервы просто не выдержали.
    Через полчаса звонок. Сдержанным голосом - извините пожалуйста, мы вам можем предложить другую оперативку с точно такими же характеристиками. Сравнил все свойства, вроде тоже.. Плюнул. Думаю ну хрен с вами, везите. Заказал две планки
    Вечером привезли
    Одну!!!!!!!!!!!!!!!
    Я там уже не в силах был спорить. Показал курьеру в инете заказ. Там точно написано, что две. Он извинился и на завтра привёл вторую планку
    Такая вот эпопея, так и не понял, что это было. То ли мне так не повезло, то ли хрен знает что)))

    Душе своей развернуться дай, Пока еще не улетела,- Недолго соседями в доме одном Будут душа и тело.
  • Speccy_zx80 Member
    офлайн
    Speccy_zx80 Member

    448

    15 лет на сайте
    пользователь #162376

    Профиль
    Написать сообщение

    448
    # 16 сентября 2019 10:05
    topor6699:

    Лет 10 покупаю технику в инет магазинах, впечатление 50/50. Бывает отлично, бывает не очень. Заметил, что лет пять назад проблем меньше было, работали более чётко. А сейчас намного больше ошибок и неточностей. Самое эпичное было когда возникла проблема с оперативкой. В один прекрасный момент комп перестал запускаться. Опытным путём выяснили, что оператива полетела. Подсказали какую лучше всего будет взять. Звоню в магаз. Спрашиваю - есть? Есть. Привезёте? привезём. Договорились на 6 вечера. Часа в 4 звонок. Извините, на складе проблемы, не можем привезти. Сказал не надо. Звоню в другой магаз. Есь? Есть. Привезёте? привезём. Договорились на время. За часа два до назначенного звонок - извините, сегодня не можем привезти
    Я уже закипал)))))
    Отказался. звоню в другой магаз. Это уже третий день пошёл...
    Есть такая? Есть. Привезёте? привезём. Точно привкзёте??? Да конечно!!!!!
    Ну и классика жанра. За пару часов до доставки - извините, сегодня не можем привезти. Тайфун, цунами, извержение вулкана)))) Я там не сдержался. Реально послал их по телеону, может и был не прав, но нервы просто не выдержали.

    Так один склад на всех, что тут не ясно, раз нет на складе значит и у них нет.

  • topor6699 Senior Member
    офлайн
    topor6699 Senior Member

    1287

    16 лет на сайте
    пользователь #143120

    Профиль
    Написать сообщение

    1287
    # 16 сентября 2019 22:54
    Speccy_zx80:

    topor6699:

    Лет 10 покупаю технику в инет магазинах, впечатление 50/50. Бывает отлично, бывает не очень. Заметил, что лет пять назад проблем меньше было, работали более чётко. А сейчас намного больше ошибок и неточностей. Самое эпичное было когда возникла проблема с оперативкой. В один прекрасный момент комп перестал запускаться. Опытным путём выяснили, что оператива полетела. Подсказали какую лучше всего будет взять. Звоню в магаз. Спрашиваю - есть? Есть. Привезёте? привезём. Договорились на 6 вечера. Часа в 4 звонок. Извините, на складе проблемы, не можем привезти. Сказал не надо. Звоню в другой магаз. Есь? Есть. Привезёте? привезём. Договорились на время. За часа два до назначенного звонок - извините, сегодня не можем привезти
    Я уже закипал)))))
    Отказался. звоню в другой магаз. Это уже третий день пошёл...
    Есть такая? Есть. Привезёте? привезём. Точно привкзёте??? Да конечно!!!!!
    Ну и классика жанра. За пару часов до доставки - извините, сегодня не можем привезти. Тайфун, цунами, извержение вулкана)))) Я там не сдержался. Реально послал их по телеону, может и был не прав, но нервы просто не выдержали.

    Так один склад на всех, что тут не ясно, раз нет на складе значит и у них нет.

    Это я понимаю. Но зачем тогда говорить что есть и уверять, что точно привезут? И перезванивают за пару часов как должны привезти. Скажите сразу, что нет! Вот такой "сервис" напрягает

    Душе своей развернуться дай, Пока еще не улетела,- Недолго соседями в доме одном Будут душа и тело.
  • nitrotrinitro Senior Member
    офлайн
    nitrotrinitro Senior Member

    1439

    9 лет на сайте
    пользователь #1675742

    Профиль
    Написать сообщение

    1439
    # 29 октября 2019 13:58

    Недавно решил приобрести газовый обогреватель.
    Обратился в агро х.
    Начиналось все как обычно, приняли заказ, перезвонили, уточнили, доставка вечером, ждём....
    Далее через пару часов перезвонили и сказали что данных моделей нет в Минске, начали впаривать то что есть. Отказался от других моделей. Написал отзыв о том что потерял время и что заявленный товар отсутствует. Перезвонили из Агро Х и стали спрашивать почему я оставил плохой отзыв, стали предлагать другие варианты, я сказал что ничего не нужно и уже заказал в другом магазине. На этом вроде как всё, ан нет!!!
    Перезвонил работник онлайнера и сказал что им предоставили аудиозапись где я при первом же звонке отказался от заказа, я естественно послал в онлайнер оригинал.
    Путем элементарных размышлений можно понять что представитель "Агро Х " склеил первый и последний разговор в нужных местах и отправил в службу поддержки онлайнера.
    На что рассчитывал работник магазина не понятно.
    Больше никогда не свяжусь с магазином "агро х" и вам не советую!!!

    Полировка металла и стекла 8029 6-477-436
  • Sergio35703 Neophyte Poster
    офлайн
    Sergio35703 Neophyte Poster

    8

    6 лет на сайте
    пользователь #2376342

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 10 декабря 2019 21:39

    Внимание внимание ...хочу оставить ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ ОТЗЫВ О IMARKET.BY
    Все хорошее закончилось после оплаты....впереди меня ждали изнурительные разговоры, с "работниками"а также директорам данного магазина .
    Покупал в данном магазине лазерный нивелир.... всё бы хорошо...но ))) как оказалось со временем ,данное устройство уже было ненадлежащего качества...
    После обращения в службу поддержки клиентов (сервисный центр данного магазина)....началось самое интересное...)можно написать поэму .(очень много писать)
    В двух словах) сервисный центр это так ....никто не хочет работать,понимать покупателя ...решать вопросы ..
    При общении с директором данного магазина результат ---0 .а следующий раз даже трубочку не взял.
    Так что будьте внимательны)

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27452

    13 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27452
    # 15 декабря 2019 01:26

    Тему можно переименовать в черный список интернет магазинов))

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    16705

    7 лет на сайте
    пользователь #2194987

    Профиль

    16705
    # 15 декабря 2019 10:00 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Del

  • OpelAstrag Member
    офлайн
    OpelAstrag Member

    196

    15 лет на сайте
    пользователь #175480

    Профиль
    Написать сообщение

    196
    # 21 декабря 2019 16:45 Редактировалось OpelAstrag, 2 раз(а).

    TTN.BY

    Такого хамства и сервиса я давно не встречал. Началось с заказа комплектухи примерно на 2200+ бунов по безналичному расчету. Оплата была в понедельник 16.12.2019. Способ доставки - пункт самовывоза(могилев). Обещали доставку на среду. В итоге сказали приедет в четверг. В Четверг заказ не приехал. Работники отморозились в духе - курьер забыл ваш заказ. Привезем в пятницу.

    Пятница - очередной звонок, не влезло в машину, привезем в субботу.
    Суббота - Перезвона от "отдела согласования" нет, товара нет. Дозвониться невозможно, телефона администрации нет. Один раз за день смог дозвониться, менеджер промямли что то в духе "что то не так с документами, но я не знаю вам должны перезвонить". На сайте телефон указан для обращения по поводу качества обслуживания - естественно не работает.

    Итог - минус $1100, отсутствие товара, полная неизвестность о сроке доставки и вообще нет понимания доставят ли. В общем никому не рекомендую эту шарашкину контору.

    PS: Чтобы вы понимали, "товар не влез, курьер забыл" - все эти отговорки сообщались с учетом того, что это не сторонняя копания доставки, а их собственные курьеры )))

    Ничто так не выдает бедность внутреннего мира, как цитаты из книги мудрых мыслей и поисковиков интернета.
  • 2959889 Neophyte Poster
    офлайн
    2959889 Neophyte Poster

    1

    4 года на сайте
    пользователь #2959889

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 17 февраля 2020 07:57 Редактировалось 2959889, 2 раз(а).

    С нетерпением хочу оставить негативный отзыв о работе интернет-магазина FOTOMIX. Забронировала по телефону робот-пылесос Xiaomi roborock S5 ( цвет синий) по цене 735 р, что на 50 р ниже остальных по рынку. Меня уверили, что товар в наличии есть, за мной зарезервирован. Я предупреждала, что завтра приеду из Сморгони за заказом.
    На следующий день мы приехали в Минск с маленьким ребёнком, потратив на дорогу 1,5 часа и мне вдруг заявляют, что на складе «какие-то непонятки» и моего пылесоса нет в наличии моего цвета, а остальные стОят уже 830 р!!! Молодой человек, который там работал с волнистыми волосами врал и не краснел. Я предложила как-то урегулировать сложившуюся Неприятную для меня ситуацию и продать мне Белый такой же пылесос с витрины со скидкой. Он делал вид, что переписывается с руководством и все время мне пытался предложить другую модель, от которой я сразу отказалась. В итоге он сказал, что в наличии, оказывается, вообще нет никаких работ-пылесосов, а те, что на витрине имеют неполную комплектацию.. Такого вранья я ещё не слышала.
    Очень жаль, что интернет-магазин Foto-mix, который заказывает рекламу у блогеров в итоге не отвечает за свои слова и не дорожит своими клиентами! Они просто заманивают низкой ценой, а потом предлагают совершенно другое. Я как и обещала расположу негативные отзывы на всех Интернет- ресурсах, чтобы люди знали с кем имеют дело! Мне было жаль потраченного времени и неприятно от наглого вранья.

  • Atego Member
    офлайн
    Atego Member

    122

    16 лет на сайте
    пользователь #146759

    Профиль
    Написать сообщение

    122
    # 3 марта 2020 07:34 Редактировалось Atego, 1 раз.

    Народ, а почему вы пишете только негативный опыт общения с интернет-магазинами. Вот например Фотмикс, меня выручил оперативно. Мне нужна была срочно вспышка на мой Никон. У них была, но в резерве. Они созвонились с клиентом, тот сообщил что подождёт другую поставку и отдали мне ее. Вот второй примет. Магазин ТТН, меня удивил гарантийным сервисом. Сыну купил у них наушники JBL, так через некоторое время провод стал заламываться из-за ткани, что покрывает провод. Так поменяли весь комплект вместе с наушниками. Меняли причем 2 раза в течение 3 месяцев. И на третий раз мне уже стыдно было бы нести менять, но всё с проводом хорошо.
    P.S.: Люди, перед тем как что-нибудь написать грязное, подумайте лишний раз.

    не обижайтесь, если сразу не отвечу.
  • DmitriD Member
    офлайн
    DmitriD Member

    478

    12 лет на сайте
    пользователь #635869

    Профиль
    Написать сообщение

    478
    # 3 марта 2020 18:06
    Atego:

    Народ, а почему вы пишете только негативный опыт общения с интернет-магазинами.

    Может потому, что нормальные люди вообще других людей не едят, и те не обязаны их за это благодарить?

  • kib-evgenij Member
    офлайн
    kib-evgenij Member

    166

    15 лет на сайте
    пользователь #195718

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 14 апреля 2020 14:10

    О работе магазина 7745.by
    Отвратительная работа с клиентами. Сделал заказ 2 апреля, пришло подтверждение. 4 апреля пришла смс что товар передан в транспортную компанию, доставка ожидается 8 апреля, о чем придет смс. Но товар так и не пришёл, никто больше не звонил. Спустя неделю сам набрал в магазин и узнал, что заказ аннулирован. На мой вопрос почему не сообщили, что заказ аннулирован менеджер пытался выставить меня дураком и уверить, что 8 числа он звонил три раза, хотя не одного звонка получено не было, на почту тоже никто уведомления об аннулировании не отправил.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1623

    17 лет на сайте
    пользователь #110316

    Профиль

    1623
    # 19 апреля 2020 03:09 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Оказывается, некий ИП Козодой имеет статус официального импортёра процессоров AMD Threadripper в РБ !
    Ржу, совсем без палева ))

    [контент удалён]

  • matahary Member
    офлайн
    matahary Member

    293

    14 лет на сайте
    пользователь #261616

    Профиль
    Написать сообщение

    293
    # 18 мая 2020 14:13 Редактировалось matahary, 3 раз(а).

    Развернутый отзыв о promatras.by - у них на сайте ограничение на количество символов
    Добавим дёгтя в эти медовые бочки отзывов. Не про сам матрас, а про магазин.
    Сразу скажу, что Консультант Екатерина(из онлайн-чата на сайте) на мой придирчивый взгляд не на своём месте. Излишне жесткий - совковый стиль общения с покупателем. Изначально даже стал искать по причине такой "консультации" всё то же у конкурентов, и нашёл, но другого производителя Фабрика Снов 80*190 сразу по акции с наматрасником, он чуть дороже чем изначально планировал, но был готов. Однако promatras.by был готов на 2 для раньше осуществить доставку(четверг) по той же цене что и конкурент и тоже с наматрасником (Выдавали за акцию именно их магазина :) ) - решился всё же на сотрудничество с ними. Обещали в четверг во второй половине дня завезти.
    В четверг не слуху не духу, списываюсь с "консультантом" и узнаю что доставка будет в пятницу. Ни позвонить предупредить\согласовать - НИЧЕГО.
    В пятницу я со всей семьей стартовал в другой город. Потому уточнил жесткие рамки доставки до 18 00. Приехал курьер- с лёгким снисходительным флёром гопника из спального района стольного града в нашу провинцию. Выгрузил мне матрас возле подъезда получил денежку и был таков. Так как нужно было срочно стартовать, я разрезал упаковку оставил матрас на полу "проветриваться" и уехал на 2 дня.
    В воскресенье водрузив матрас на кровать, выяснил что мой мебельщик ошибся и изготовил кровать под матрас размером 90*190. Дилема. Матрас вынут из кровати положен взад в упаковку. Ждет решения?
    Либо перезаказывать матрас 90*190 либо переделывать кровать(мне было не особенно принципиально). Как ни странно выяснялось что проще переделать кровать. В любом случае оплата услуги по возврату, естественно платному, ложились на мебельщика, возврат стоит 40 р. Но тут магазин неожиданно говорит что он не имеет понятия вдруг я на нём спал(раз упаковка вскрыта). И понимаешь вдруг я оставил свой короноварус. Так вот многоНЕуважаемый магазин на то есть закон о защите прав потребителей. Если у вас есть сомнения что матрас уже не новый и на нём спали и использовали - пожалуйста заказывайте Экспертизу, и если она выявит что он использован и не новый - её проведение оплатит Покупатель. Нет? Тогда вы обязаны принять надлежащий товар в течении 14 дней. Ну и в довесок в нарушение законодательства не выдали ЧЕК. Консультант сказала что он должен быть прикреплён к гарантии. Где(фото)?
    В сухом остатке:
    Типо плюсы:
    + цена как у всех и быстрая доставка
    Минусы:
    - хамовато-совковый консультант в стиле "Все ценники на витрине"
    - Продинамили со сроком доставки - и даже не предупредили перезвонив
    - незанание законодателсьтва РБ(на сайте кстати есть статьи но они устаревшие, зачем они вообще тогда раз без изменений важных для потребителя) https://promatras.by/vozvrat.html
    - Не предоставили ЧЕК!!! (после разборок отправили почтой)
    - НИКАКОЙ КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ
    П.С. С сожалению оценить само качество Матраса ФабрикиСнов ТОП1 пока возможности не имел. "Спасибо" этому магазину.
    [контент удалён]
    П.С. Логи переписки могу приложить. Кстати по ходу переписки она удаляла некоторые свои сообщения).
    П.С.С. Чуток капнул - Екатерина похоже однофамилица владельца магазина. Норм такая шарашкина контора - вообще без палева :trollface: Понятно чего может позволить себе хамоватое общение.