larion:
Давайте попытаемся разобраться с БП без эмоций. Я не случайно сделал акцент на тороид Ротела.Очевидно,что его габариты избыточны для этого УНЧа,а почему?Потому что он посчитан на пониженную индукцию в сердечнике,чтобы форма токов была близка к синусоидальной.Для Аудио это важно,но в подавляющем большинстве устройств стоят силовики посчитанные на оптимальный КПД,а не на индукцию 1.2-1.4 Тл,что потребовало бы еще больших габаритов.И это часто никак не связано со стоимостью УНЧа Ну и далее желательны Шотки или быстрые диоды(а не такие сборки как в Ротеле по умолчанию),достойные кондеи,лучше промышленные и достаточной емкости.Вот и все в общем,применительно к классическому(трансформаторному) БП УМ.Также приветствуется секционирование,но оставим это для изделий "No Compromises". Я не скажу за всю Одессу в этой связи,а просто рассуждаю о том,что крайне желательно качественному УНЧу,который вполне может весить и 8кг .
Пара мыслей про диоды. И обычные и быстрые диоды имеют достаточно большое напряжение падения при переключении, что негативно сказывается на спектре такого БП. А усилитель есть по сути модулятор блока питания. Был ли опыт установки диодов с малыми напряжениями падения?
Про качественные конденсаторы. Имел когда то беседу с Сергеем Рубцовым - НЭМ - http://www.nemrussia.com/home/production/ai-50. Задал ему вопрос про конденсаторы после экспериментов. Я написал что при макетировании услышал разную окраску по НЧ от разных конденсаторов, говорит да, они долго перебирали электролиты чтобы уйти от дубоватой окраски по НЧ и чтобы по остальным диапазонам звук был нормальный, остановились на том что на сайте. В ламповые писал что БлэкГейты - универсальная вещь, в транзистор, не прокатывает такой подход. Ну и про дросселя в питания писал много, интересно было.
Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд
И от того же Рубцова когда обсуждали дельта-сигму, они использовали 1853 чип, как и Медан кстати, я предложил для обслуживания выхода чипа повесить катод лампы на +5В питания цапа, но он написал что у них на такое решение есть патент. Но для себя то можно использовать.
Ещё момент, который почти ничего не стоит, но некоторыми используется - температурный режим работы транзисторов. Обратил внимание что отдельные модели Sony и что то английское, специально загоняют транзисторы в такой режим, чтобы они были постоянно подогреты. И где то попалась на глаза статья по поводу настройки фонокорректора - там разработчик жаловался что не мог получить хороший звук, пока не расковырял понравившиеся транзисторы и не увидел что кристалл сидит на пластине медной, мол не мог найти звук пока не применил транзисторы где кристалл не просто заварен в пластмассу, а сидит на шелезяке.