AuDer,
Хочу сказать, что кваттро - это восторг! И хочу сказать, что и на льду, и на снегу, и на песке она стоит отлично. Может проблема в прокладке, что на них вылетали в кюветы icon_confused.gif Выбирая кваттро, вы получаете не только отличную цепкость, хороший разгон зимой(а это иногда ой как помогает), вы экономите свои нервные клетки. Это полный расслабон там, где другие уже потом обливаются! Да и вот, обычная жизненная ситуация:
Едем зимой в сильную метель на летних шинах, внезапно на дороге дерево, не сильно его задевая нас выносит в кювет(в поле). Сугробы большие(метель сильная, зима), а машина просто берёт и едет по полю, зимой, вне дороги, на летних шинах и выезжает с него на ближайшем выезде. Хотели бы вы идти за трактором в сильную метель? Кваттро - это отличный помощник на многие случаи жизни за рулём!
Многоуважаемый афтар, выпей...., эээ... нет..., как Вам уже правильно отметил Bacёk, "иногда лучше жевать"...
Когда Вы сядете на брюхо, Вам уже не поможет ни кватро, ни что остальное... Будете бегать и искать лопату/трахтор.
Про полный расслабон - это вообще чушь - иллюзия безопасности, не более... Если нет умений и навыков езды на кватро - то оно Вас не спасет (езда 10 лет по трассе пиццот км в неделю на кватре в штатных режимах не прибавляют ни к умениям ни к навыкам).
Посадить и Козлика можно... Это так, для более глубокого осознания ошибок афтара.
P.S. Топикстартер думаю сам сумеет сделать выводы на основе последних 2х страниц - надо ему кватро или нет.
P.P.S. По технической части конкретно по А8 не скажу что ломается в кватре чаще, но ломаться там может большее число деталек чем в обычной 100%