Ответить
  • NJEKAne Member
    офлайн
    NJEKAne Member

    156

    14 лет на сайте
    пользователь #240809

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 15 июня 2018 09:08

    МастерPIN (СООО "Кенфордбел"), сервисный центр Мастерпин, на Толбухина, г. Минск.
    1. СУПЕР НЕ ОПЕРАТИВНЫЙ сервис (МИНИМУМ 13 ДНЕЙ, при обещании 2-3 дня, см. фото)!!!
    2. СУПЕР ДОРОГОЙ СЕРВИС (деталь 4 р, замена 30 р, см. фото)!!!!
    3. НИКАКОЙ ГАРАНТИИ НА ПРОИЗВЕДЁННЫЙ РЕМОНТ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ (см. фото)!!!!
    ------------------------------------------
    СУПЕР НЕ ОПЕРАТИВНЫЙ сервис!!!
    Перед тем как сдать в ремонт телефон я онлайн уточнил сроки (телефон побывал в воде, не смотря что он на гарантии я сразу всё рассказал и отказался письменно от гарантии). Ответили "от 2-3 дней"!!! Дело было в четверг 31 мая.
    Сдал в тот же день 31 мая и на месте уточнил когда можно забрать. Ответили: "Если не в субботу, то тогда точно во вторник 5 июня."
    Деньги сразу же оплатил - диагностика 8 р.
    -------------------------------------------
    А ДАЛЬШЕ ИМ ПОФИГ!!!
    В субботу 2 июня (прошло 3 дня) пишу как там, а в ответ: !!!!!"ТЕЛЕФОН УЖЕ ПЕРЕДАН В РАБОТУ ИНЖЕНЕРУ. ПРОВОДИТСЯ ДИАГНОСТИКА, РЕЗУЛЬТАТЫ ОЖИДАЕМ В НАЧАЛЕ СЛЕДУЮЩЕЙ НЕДЕЛИ." !!!!
    -------------------------------------------
    Пишу во вторник 5 июня (ПРОШЛО 6 ДНЕЙ), а в ответ: "Пока результатов нет."!!!! Пятница 8 июня (ПРОШЛО 9 ДНЕЙ) а воз и ныне там, уже КОНЕЦ недели. Ни ответа, ни привета.
    -----------------------------------------------------------
    11 июня (прошло 12 ДНЕЙ)!!!! Снова спрашиваю. Ответ-ОТПИСКА: "Здравствуйте, уточняем для Вас информацию." и "К сожалению, точной информации еще нету, телефоном занимаются." АГА ТАК И ПОВЕРИЛ, ОДНИМ ТЕЛЕФОНОМ 11 ДНЕЙ ЗАНИМАЮТСЯ со 2 июня.
    ------------------------------------------------------------
    Ответ 12 июня, 11-15 дня (прошло 13 ДНЕЙ): "Добрый день. Ваш телефон находится в работе, как только появятся результаты, мы Вам сообщим."
    Я им в ответ пишу, 11-21 ч: "Срок 14 дней истекает завтра."
    Они отвечают, 12-05 ч: "После попадания влаги требуется более длительное время для диагностики"
    Я пишу 12-07: "Я на работе сам что-то похожее пишу, не проблема! Почему сразу не сказали об этом? А только заманили диагностикой за 2-3 дня?"
    Они, 13-31: "При сдаче телефона в ремонт сообщаются примерные сроки выполнения".
    И О ЧУДО, ЗАНЕРВНИЧАЛИ. 14 ДНЕЙ ИСТЕКАЕТ, А СЛЕДОВАТЕЛЬНО ЗА КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПРОСРОЧКИ МОЖНО ТРЕБОВАТЬ 1% СТОИМОСТИ ТЕЛЕФОНА!!!!
    12 ИЮНЯ, 17 ЧАСОВ ТЕЛЕФОН ПРОДИАГНОСТИРОВАН!!!!! ТРЕБУЕТСЯ Заменена микросхема цепи питания устройства.
    АЛИЛУЯ, ГЛАВНОЕ НАПОМНИТЬ О СЕБЕ!!!!
    ----------------------------------------------
    А ТЕПЕРЬ САМОЕ ГЛАВНОЕ:
    1. ПЛАТА СТОИТ 4 РУБЛЯ!!!!!!!!!!!!!!
    2. ЕЁ ЗАМЕНА 30 РУБЛЕЙ!!!!!! (хотя для замены её требуется открутить 7 винтиков. У меня дома данная операция со съёмом задней крышки заняла 30 минут)!!!!! ОБДИРАЛОВКА, А НЕ СЕРВИС!!! КАК В 90-Х!!!!
    3. И САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ: после их ЧУДО-РЕМОНТА при разборке образовалась заметная вмятина возле разъёма питания. В ответ: "Приносим свои извинения, так бывает. Компенсации не положено"!!!! Да я сам при помощи ногтей и пластиковой карты за 2 минуты без вмятин разбирал дома!!! ЧУДО-мастера!!!
    4. НИ КАКОЙ ГАРАНТИИ НА ПРОИЗВЕДЁННЫЙ РЕМОНТ НЕ ПРЕДОСТАВИЛИ!!!!
    ----------------------------------------------
    СУПЕР НЕ ОПЕРАТИВНЫЙ СЕРВИС.
    НЕ РЕКОМЕНДУЮ, не смотря за пыль в глаза в виде красивой ресепшн!!!! РАЗВОДИЛОВО!!!!
    ------------------------------------------------
    Фото: https://ibb.co/kLdqxy

  • crazy_girl Senior Member
    офлайн
    crazy_girl Senior Member

    720

    11 лет на сайте
    пользователь #719812

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 22 июня 2018 16:58
    NJEKAne:

    2. ЕЁ ЗАМЕНА 30 РУБЛЕЙ!!!!!! (хотя для замены её требуется открутить 7 винтиков. У меня дома данная операция со съёмом задней крышки заняла 30 минут)!!!!! ОБДИРАЛОВКА, А НЕ СЕРВИС!!! КАК В 90-Х!!!!

    То есть Вы уверены, что микросхему заменить - это "открутить" 7 винтиков? Что же Вы сами не заменили?)))
    меня всегда поражают такие "клиенты"
    я знаю как работает Кенфордбел, я уверена, что Вас уведомили, что гарантии не будет, Вы даже доп соглашение подписали по этому поводу, так что не надо тут "ля-ля"
    по поводу сроков, согласна, косяк неприятный

    Добавлено спустя 1 минута 44 секунды

    NJEKAne:

    И О ЧУДО, ЗАНЕРВНИЧАЛИ. 14 ДНЕЙ ИСТЕКАЕТ, А СЛЕДОВАТЕЛЬНО ЗА КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПРОСРОЧКИ МОЖНО ТРЕБОВАТЬ 1% СТОИМОСТИ ТЕЛЕФОНА!!!!

    и не от стоимости телефона, а стоимоти ремонта, почитайте внимательно нормативку)))
    при гарантийном ремонте, да, от стоимость телефона, а при платом - от стоимости ремонта

  • zmicier Onliner Moto Club
    офлайн
    zmicier Onliner Moto Club

    22227

    23 года на сайте
    пользователь #13

    Профиль
    Написать сообщение

    22227
    # 24 июня 2018 18:31

    NJEKAne, Вам недорого починили устройство на самом деле. Кипишите на ровном месте. Сроки затянули, в этом косяк, конечно

    Нам доверяют 20лет! 8029/25 777-8-666, 999-0-955,6774482, 7777752
  • Habibulin2011 Junior Member
    офлайн
    Habibulin2011 Junior Member

    50

    13 лет на сайте
    пользователь #495097

    Профиль
    Написать сообщение

    50
    # 30 июня 2018 22:10 Редактировалось Habibulin2011, 2 раз(а).

    Новый Сервис КУЛИКА от прадагрупп http://openservice.by/ прадагрупп разваливается и скоро будет ликвидировано .Всем пострадавшим действовать в ускоренном темпе.
    Тема в контакте https://vk.com/club113098533

    Также Кулику из Прадагрупп принадлежит интернет магазин https://www.shopgsm.by .Там где вас обязательно разведут или уже развели.

  • wlawal Senior Member
    офлайн
    wlawal Senior Member

    1383

    14 лет на сайте
    пользователь #311579

    Профиль
    Написать сообщение

    1383
    # 8 июля 2018 21:36
    NJEKAne:

    МастерPIN (СООО "Кенфордбел"), сервисный центр Мастерпин, на Толбухина, г. Минск.
    1. СУПЕР НЕ ОПЕРАТИВНЫЙ сервис (МИНИМУМ 13 ДНЕЙ, при обещании 2-3 дня, см. фото)!!!
    2. СУПЕР ДОРОГОЙ СЕРВИС (деталь 4 р, замена 30 р, см. фото)!!!!
    3. НИКАКОЙ ГАРАНТИИ НА ПРОИЗВЕДЁННЫЙ РЕМОНТ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ (см. фото)!!!!
    ------------------------------------------
    СУПЕР НЕ ОПЕРАТИВНЫЙ сервис!!!
    Перед тем как сдать в ремонт телефон я онлайн уточнил сроки (телефон побывал в воде, не смотря что он на гарантии я сразу всё рассказал и отказался письменно от гарантии). Ответили "от 2-3 дней"!!! Дело было в четверг 31 мая.
    Сдал в тот же день 31 мая и на месте уточнил когда можно забрать. Ответили: "Если не в субботу, то тогда точно во вторник 5 июня."
    Деньги сразу же оплатил - диагностика 8 р.
    -------------------------------------------
    А ДАЛЬШЕ ИМ ПОФИГ!!!
    В субботу 2 июня (прошло 3 дня) пишу как там, а в ответ: !!!!!"ТЕЛЕФОН УЖЕ ПЕРЕДАН В РАБОТУ ИНЖЕНЕРУ. ПРОВОДИТСЯ ДИАГНОСТИКА, РЕЗУЛЬТАТЫ ОЖИДАЕМ В НАЧАЛЕ СЛЕДУЮЩЕЙ НЕДЕЛИ." !!!!
    -------------------------------------------
    Пишу во вторник 5 июня (ПРОШЛО 6 ДНЕЙ), а в ответ: "Пока результатов нет."!!!! Пятница 8 июня (ПРОШЛО 9 ДНЕЙ) а воз и ныне там, уже КОНЕЦ недели. Ни ответа, ни привета.
    -----------------------------------------------------------
    11 июня (прошло 12 ДНЕЙ)!!!! Снова спрашиваю. Ответ-ОТПИСКА: "Здравствуйте, уточняем для Вас информацию." и "К сожалению, точной информации еще нету, телефоном занимаются." АГА ТАК И ПОВЕРИЛ, ОДНИМ ТЕЛЕФОНОМ 11 ДНЕЙ ЗАНИМАЮТСЯ со 2 июня.
    ------------------------------------------------------------
    Ответ 12 июня, 11-15 дня (прошло 13 ДНЕЙ): "Добрый день. Ваш телефон находится в работе, как только появятся результаты, мы Вам сообщим."
    Я им в ответ пишу, 11-21 ч: "Срок 14 дней истекает завтра."
    Они отвечают, 12-05 ч: "После попадания влаги требуется более длительное время для диагностики"
    Я пишу 12-07: "Я на работе сам что-то похожее пишу, не проблема! Почему сразу не сказали об этом? А только заманили диагностикой за 2-3 дня?"
    Они, 13-31: "При сдаче телефона в ремонт сообщаются примерные сроки выполнения".
    И О ЧУДО, ЗАНЕРВНИЧАЛИ. 14 ДНЕЙ ИСТЕКАЕТ, А СЛЕДОВАТЕЛЬНО ЗА КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПРОСРОЧКИ МОЖНО ТРЕБОВАТЬ 1% СТОИМОСТИ ТЕЛЕФОНА!!!!
    12 ИЮНЯ, 17 ЧАСОВ ТЕЛЕФОН ПРОДИАГНОСТИРОВАН!!!!! ТРЕБУЕТСЯ Заменена микросхема цепи питания устройства.
    АЛИЛУЯ, ГЛАВНОЕ НАПОМНИТЬ О СЕБЕ!!!!
    ----------------------------------------------
    А ТЕПЕРЬ САМОЕ ГЛАВНОЕ:
    1. ПЛАТА СТОИТ 4 РУБЛЯ!!!!!!!!!!!!!!
    2. ЕЁ ЗАМЕНА 30 РУБЛЕЙ!!!!!! (хотя для замены её требуется открутить 7 винтиков. У меня дома данная операция со съёмом задней крышки заняла 30 минут)!!!!! ОБДИРАЛОВКА, А НЕ СЕРВИС!!! КАК В 90-Х!!!!
    3. И САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ: после их ЧУДО-РЕМОНТА при разборке образовалась заметная вмятина возле разъёма питания. В ответ: "Приносим свои извинения, так бывает. Компенсации не положено"!!!! Да я сам при помощи ногтей и пластиковой карты за 2 минуты без вмятин разбирал дома!!! ЧУДО-мастера!!!
    4. НИ КАКОЙ ГАРАНТИИ НА ПРОИЗВЕДЁННЫЙ РЕМОНТ НЕ ПРЕДОСТАВИЛИ!!!!
    ----------------------------------------------
    СУПЕР НЕ ОПЕРАТИВНЫЙ СЕРВИС.
    НЕ РЕКОМЕНДУЮ, не смотря за пыль в глаза в виде красивой ресепшн!!!! РАЗВОДИЛОВО!!!!
    ------------------------------------------------
    Фото: https://ibb.co/kLdqxy

    По поводу ремонта скажу что микросхему менять так и будет по цене ,а то и выше ,но у Вас в Акте не указано точное название микросхемы и трудно идентифицировать Вашу работу и цену . Если те трудно напишите пожалуйста полное название замененной Вами микросхемы.

  • GT_Boston Junior Member
    офлайн
    GT_Boston Junior Member

    71

    14 лет на сайте
    пользователь #250771

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 26 июля 2018 00:38 Редактировалось GT_Boston, 3 раз(а).

    Погодите-ка..
    В Минске на ул.Я.Коласа есть официальный магазин SAMSUNG. Это же он - http://samsungplaza.by ?
    Начитавшись отзывов по ремонтам/гарантии/продаже лже и б.у. телефонов, все таки думаю купить телефон "белый" у официалов.

    Но!!..у них в реквизитах указано наименование юр.лица - СООО "Кенфордбел", про который тут десятки отрицательных отзывов..
    А выше писали, что покупали "белый" телефон в Velcom, который также дал гарантию МастерПин, а это якобы дружки..
    Это что? Бандитизм на высшем уровне? Или я какой-то не тот официальный сайт магазина Samsung на Я.Коласа нашел?

    stasenka_ya:

    МАСТЕР-ПИН Не советую никому данный сервис. мой тел оказался там к сожалению по гарантии, т.к. не я выбираю сервис в который он поедет (сдавала тел через Velcom)

    Покупаешь белый телефон у официалов - добро пожаловать к мастерпину, кенфордбелу
    Покупаешь серый телефон - тебя всегда "рады видеть" мобилрем, прадагруп и т.д.
    ЖЕСТЬ

  • crazy_girl Senior Member
    офлайн
    crazy_girl Senior Member

    720

    11 лет на сайте
    пользователь #719812

    Профиль
    Написать сообщение

    720
    # 1 августа 2018 12:30
    GT_Boston:

    Бандитизм на высшем уровне?

    это Вы к чему?
    для тех кто в танке, поясню, для того, что бы телефоны ремонтировались по гарантии производителя, СЦ авторизовывает вендор, то есть Samsung, и СЦ должен соответствовать определенным требования, как и все остальные СЦ Samsung в СНГ.

  • glasswolf Senior Member
    офлайн
    glasswolf Senior Member

    1016

    15 лет на сайте
    пользователь #191267

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 7 августа 2018 10:21 Редактировалось glasswolf, 1 раз.

    Расскажу и я свою историю про пару сервисных центров.
    1. Ведуус на Богдановича. Обращался к ним, года три назад. У планшете Престиджио появилась частая их проблема - отходит разьем наушников. Т.к. планшет был на гарантии и у данной конторы была авторизация, то понес к ним. На приемке человек посмотрел и сказал, что гарантии не будет, т.к. планшет окрывали))) Учитывая мой опыт работы в сервисных мастерских (8 лет), я просто посмеялся и ушел. Ну да ладно, открывался и фиг с вами). Дотянул уже как гарантия кончилась и тут подвернулся Портатив на Кульман.
    2. В портативе аппарат приняли, дефектовка стоила тогда, вроде 10 руб на современные деньги. Отдал... Презвонили через неделю и говорят: "Мы не можем починить, т.к. невозможно заказать новый разьем, его просто нет в наличии, т.к. устройство устарело")))) Вы оплачиваете дефектовку и все. Смех в зале) Планшету чуть больше года, на алике запчастей - хоть вагон бери. А им -невозможно. Говорю: составляйте акт дефектовки, указывайте невозможность ремонта, ставьте подписи. Они: "А зачем?". А затем, что я понесу аппарат к официалам и, если вы меня обманули, я с вас так просто не слезу. Ладно. Сделаем.
    Отзвонили через три дня: приходите и забирайте аппарат. Я про акт спрашиваю. "Да, все будет". Хорошо.
    Пришел, мне дают мой планшет, счет на 16 руб. И все. Я спрашиваю, мол, и что это? "Мастер пропаял разьем и теперь все работает, хоть и с косяками(!!!)". Я говорю, что мне эта пропайка - как от мертвого осла уши, давайте акт дефектовки (кстати, с актом она дороже!), я оплачиваю и пошел. На что начался торг. Мне предлагали забрать устройство за 12, потом за 10, потом за 8 рублей. По результату, открыв крышку для симкарты я спрашиваю: "А где винты?". "Ой!" давайте забирайте просто так и ничего не платите. Зачем мурыжили 2 недели,Ю я так и не понял. По результату заказал разьем на алике за три доллара и поменял сам.
    3. МастерПИН... После обновы моего Мейзу на последнюю софтину, начались глюки:
    а. некорекктно отображалась батарея. Тел мог вырубиться в любой момент с любым показателем зарядки. Понятно, что слетела калибровка, но откалибровать батарею можно только при наличии рут-прав, что снимает тел с гарантии.
    б. При наличии карты памяти тел не определяется компом. Без карты -все замечательно, но зачем?
    В-общем, понес его на Толбухина.
    Там девушка приняла, попросил просто сперва попробовать вернуть телу заводскую прошивку и посмотреть, как будет себя вести разьем и батарея.
    Сдал в пн, в пт - звонок - приезжайте, забирайте, все готово. Приехал. Попросил проверить подключение к ПК. и тут... О, чудо. Комп не видит тело вообще))) Ну, время позднее, девушка на приемке одна, батарейку проверить возможности нет, сказал, что, если проблемы будут, вернусь в понедельник. Списал, в-общем, на проблемы дров в ПК.
    Заодно решил проверить версию ПО. Тут тоже... Сюрприз. обновли на самую последнюю. На вопрос, а зачем, получил ответ: "рекомендовано заводом-изготовителем"))) Великолепно. На оффсайте есть заводская прошка, но тут - косяк) Ладно. Уехал.
    В понедельник вернулся. Да, именно потому, что косяки остались, хоть мастер ОТК самолично расписался, что все замечательно. Врет. Ка было, так и осталось. На приемке девушка, грубовато (может не выспалась) начала мне говорить, что я сам такой вот неправильный, а ОТК такие молодцы, на что я ей просто предложил подключить тел к компу. И тут бравада ушла... с мастером побеседовать нельзя, т.к. он сидит по другому адресу, а там меня не пустят, потому, что там вход только для юриков, бла-бла-бла, да и фиг с ним.. Тел приняли в ремонт.
    В среду поинтересовался: как дела? Ответили, что заказали комплектующие. Отлично! Значит, нашли-таки, наконец, проблему) и тут понеслось: за неделю зч не поступили, на следующей неделе - тоже.
    Звоню через 2 недели утром. "ну, что слышно?". "ожидаем поставку комплектующих")))) Я говорю, что они у вас уже 10 дней поставляются, да никак поставится не могут, а сроки жмут. Либо чините, либо меняйте аппарат по гарантии. Попросили перезвонить часов в 5 вечера. Чего ждали? Непонятно. Перезвонил. Сказали, что могу ехать и забирать аппарат и акт списания. пообещал приехать на след утро.
    Приехал. Обратился к девушке на приемке. Аппарат вынесли вместе со свежим актом. За углом зашел в МТС и за 10 минут заменил тел на новый.
    В-общем, да здравствует наш белорусский сервис...

  • KobanOff Member
    офлайн
    KobanOff Member

    230

    14 лет на сайте
    пользователь #302116

    Профиль
    Написать сообщение

    230
    # 7 августа 2018 13:17

    http://iphone-bel.by
    http://iphone-istore.ru
    https://iphoneistore.by

    вот вам еще список сайтов мошенников.

    по последнему https://iphoneistore.by уже начато следствие УДФР

  • умняга Senior Member
    офлайн
    умняга Senior Member

    2014

    14 лет на сайте
    пользователь #215382

    Профиль
    Написать сообщение

    2014
    # 22 августа 2018 13:51

    8 (033) 605-21-77 Гражданин Фираго набирает новых работников. Не попадитесь в его мастерскую Минск, Бельского, 6, - — ИП Фираго Н.С.

  • vineranda Member
    офлайн
    vineranda Member

    114

    13 лет на сайте
    пользователь #444523

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 28 августа 2018 22:40

    ул. Кальварийская 16, пом. 221;
    г. Минск
    ЕСЦ ООО
    сервисный центр, тесно сотрудничает с VELCOM, а точнее, усиленно втюхивают КАСКО при покупке телефона у них.
    Сдала телефон с одной проблемой, а недавно узнала что оказывается есть еще и другая с 16 июля все кормят завтраками, когда отдатут телефон неизвестно. в книге жалоб и предложений только одни жалобы.

  • Big_Fantom Junior Member
    офлайн
    Big_Fantom Junior Member

    55

    17 лет на сайте
    пользователь #99302

    Профиль
    Написать сообщение

    55
    # 26 октября 2018 21:01

    Здравствуйте! У меня аналогичная проблема с телефоном Xiaomi по гарантии занес к ним (ООО "Кемфордбел" или "MasterPin";) возвращают кирпич, говорят получите распишитесь, не расписался и не забрал, можете подсказать как мне решать дальше данный вопрос?

    Позвонили, говорят приезжайте ваш заказ готов, поехал я в сервисный забирать телефон.... Мне дают какую то бумагу (типа акта выполненных работ или заключение), в которой написано, телефон ремонту в указанный срок (14 дней) не подлежит по техническим причинам, обращайтесь с данным актом к продавцу за возвратом средств... Тут начинается самое интересное:
    Включаю телефон сверить IMEI экран загорелся, на экране видно что в процессе разборки его повредили - раздавлены пиксели, сбоку скол на экране, пальцем вожу - сенсор не реагирует. Я банально не могу даже проверить IMEI... Т.е. по факту, я сдавал рабочий аппарат с жалобами на быстрый разряд батареи, а мне возвращают кирпич, и заявляют словесно, но вы же все равно вернете продавцу.... а мы мол ответственности не несем, хотя при приемке телефона в бланке этих поломок они не указали и это 100% их вина...

  • glasswolf Senior Member
    офлайн
    glasswolf Senior Member

    1016

    15 лет на сайте
    пользователь #191267

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 29 октября 2018 12:11 Редактировалось glasswolf, 1 раз.

    Big_Fantom, абсолютно верно. При приемке все сколы указываются. а тут мастера накосячили. имхо, жалобу написать и тел не забирать! либо пусть указывают дефекты экрана в акте по списанию!

  • AresRaz Member
    офлайн
    AresRaz Member

    117

    10 лет на сайте
    пользователь #1317094

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 1 декабря 2018 21:46
    Big_Fantom:

    Здравствуйте! У меня аналогичная проблема с телефоном Xiaomi по гарантии занес к ним (ООО "Кемфордбел" или "MasterPin";) возвращают кирпич, говорят получите распишитесь, не расписался и не забрал, можете подсказать как мне решать дальше данный вопрос?

    Позвонили, говорят приезжайте ваш заказ готов, поехал я в сервисный забирать телефон.... Мне дают какую то бумагу (типа акта выполненных работ или заключение), в которой написано, телефон ремонту в указанный срок (14 дней) не подлежит по техническим причинам, обращайтесь с данным актом к продавцу за возвратом средств... Тут начинается самое интересное:
    Включаю телефон сверить IMEI экран загорелся, на экране видно что в процессе разборки его повредили - раздавлены пиксели, сбоку скол на экране, пальцем вожу - сенсор не реагирует. Я банально не могу даже проверить IMEI... Т.е. по факту, я сдавал рабочий аппарат с жалобами на быстрый разряд батареи, а мне возвращают кирпич, и заявляют словесно, но вы же все равно вернете продавцу.... а мы мол ответственности не несем, хотя при приемке телефона в бланке этих поломок они не указали и это 100% их вина...

    Вам же сказали к продавцу обращаться, забирать деньги и покупать новый телефон! Зачем вам включать его и что-то там смотреть? Верните продавцу кирпич и получите свое обратно, не тупите.

    Ответственный
  • iPhone-Service Member
    офлайн
    iPhone-Service Member

    184

    7 лет на сайте
    пользователь #2142590

    Профиль
    Написать сообщение

    184
    # 3 декабря 2018 10:08
    AresRaz:

    Big_Fantom:

    Здравствуйте! У меня аналогичная проблема с телефоном Xiaomi по гарантии занес к ним (ООО "Кемфордбел" или "MasterPin";) возвращают кирпич, говорят получите распишитесь, не расписался и не забрал, можете подсказать как мне решать дальше данный вопрос?

    Позвонили, говорят приезжайте ваш заказ готов, поехал я в сервисный забирать телефон.... Мне дают какую то бумагу (типа акта выполненных работ или заключение), в которой написано, телефон ремонту в указанный срок (14 дней) не подлежит по техническим причинам, обращайтесь с данным актом к продавцу за возвратом средств... Тут начинается самое интересное:
    Включаю телефон сверить IMEI экран загорелся, на экране видно что в процессе разборки его повредили - раздавлены пиксели, сбоку скол на экране, пальцем вожу - сенсор не реагирует. Я банально не могу даже проверить IMEI... Т.е. по факту, я сдавал рабочий аппарат с жалобами на быстрый разряд батареи, а мне возвращают кирпич, и заявляют словесно, но вы же все равно вернете продавцу.... а мы мол ответственности не несем, хотя при приемке телефона в бланке этих поломок они не указали и это 100% их вина...

    Вам же сказали к продавцу обращаться, забирать деньги и покупать новый телефон! Зачем вам включать его и что-то там смотреть? Верните продавцу кирпич и получите свое обратно, не тупите.

    AresRaz:

    Big_Fantom:

    Здравствуйте! У меня аналогичная проблема с телефоном Xiaomi по гарантии занес к ним (ООО "Кемфордбел" или "MasterPin";) возвращают кирпич, говорят получите распишитесь, не расписался и не забрал, можете подсказать как мне решать дальше данный вопрос?

    Позвонили, говорят приезжайте ваш заказ готов, поехал я в сервисный забирать телефон.... Мне дают какую то бумагу (типа акта выполненных работ или заключение), в которой написано, телефон ремонту в указанный срок (14 дней) не подлежит по техническим причинам, обращайтесь с данным актом к продавцу за возвратом средств... Тут начинается самое интересное:
    Включаю телефон сверить IMEI экран загорелся, на экране видно что в процессе разборки его повредили - раздавлены пиксели, сбоку скол на экране, пальцем вожу - сенсор не реагирует. Я банально не могу даже проверить IMEI... Т.е. по факту, я сдавал рабочий аппарат с жалобами на быстрый разряд батареи, а мне возвращают кирпич, и заявляют словесно, но вы же все равно вернете продавцу.... а мы мол ответственности не несем, хотя при приемке телефона в бланке этих поломок они не указали и это 100% их вина...

    Вам же сказали к продавцу обращаться, забирать деньги и покупать новый телефон! Зачем вам включать его и что-то там смотреть? Верните продавцу кирпич и получите свое обратно, не тупите.

    Абсолютно верно,никаких подписей и "принятий актов",молча трупик оставляем либо не забираем,с видеофиксацией и аудиофиксацией,разумеется.И снова и снова элементарная вещь , как только начинаются любые предпосылки к цирковым представлениям,сразу же ставим на место и начинаем действовать.Как только клиенты поймут,что они не стадо,а вполне себе взрослые люди,что их нагло разводят и обманывают,что есть рычаги воздействия и наказания клоунов,тут же в разу станет меньше клоунов "недомастеров".Всем мир )

    Стараюсь быть Человеком,помогать @людям@, выполнять свою работу @идеально@
  • Maverick2017 Neophyte Poster
    офлайн
    Maverick2017 Neophyte Poster

    7

    6 лет на сайте
    пользователь #2417086

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 3 декабря 2018 18:06

    Может не совсем в тему. Хочу купить Айфон, но у авторизованных реселлеров брать с сервисом от УП "Сервис Точка Бай", г. Минск, ул. П. Бровки, 17-213 это к цене +150$. Вроде как жаба душит. Сервис от не авторизованных меня не сильно пугает, если это сервис, а не так....одно название. Смотрел продавца ТЕХНОМИР, с сервисом от ТЕХНОСЕРВИС. Хоружей 1а , может кто подскажет. Хоть в личку хоть тут, буду заходить чтобы посмотреть. Спасибо

  • qwertyalfa Junior Member
    офлайн
    qwertyalfa Junior Member

    47

    14 лет на сайте
    пользователь #221713

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 5 декабря 2018 11:28

    Сдала утопленный телефон (Xiaomi) на ремонт в ООО "Ситибук" возле метро институт Культуры. Телефон после утопления и домашней сушки работал, хотели посушить профессионально, чтобы избежать дальнейших проблем, не заряжали. При предъявлении в ремонт телефон был полностью разряжен и не включался. Мне сказали, что зарядку не надо подключать, нужно сначала посушить, а потом диагностировать, что уже, значит, пошли гальванические процессы и он не включается именно по этой причине, а не по причине разрядки. Оставила. Позвонили через полтора дня. "Диагностировали" поломку камеры, микрофона, шлейфов и т.д. Ремонт предложили от 70 руб. Мы решили телефон не ремонтировать (он новый 200 руб. стоил), оплатить за проделанную работу (сушку, диагностику) и забрать телефон. Я приехала за телефоном, мне его не отдали. Повторюсь за проделанную работу платить не отказывалась, а предлагала. Сказали, что разобран. Я предложила подождать. Начали проявлять недовольство, сказали, что нужно было позвонить. Сказали, что идет технологический процесс, все мастера заняты и никто собирать не будет, приходить завтра. Объясняла, что мне завтра неудобно, маленький ребенок. Повышался градус разговора. Оказалось телефон не сушили, за диагностику платить не нужно, а остальное на совести мастера! Спросила в чем проблема вернуть телефон и пусть отдают разобранный. Сказали, что телефон вообще не здесь, он в каком-то другом месте....
    Назавтра забрала телефон. Потом оказалось и камера работает, и микрофон, и все остальное, а шлейф отвечающий за сенсор поврежден механически (надрезан или надорван) - это наверно и есть на совести мастера. Телефон не вскрывался ранее. Возникает вопрос, за кого держит клиентов фирма. Хотели просто развести на деньги. Ремонтировать работающие элементы. А , может, сенсор повредили намеренно?! Как вернуть рабочий телефон, если просишь за его ремонт хорошие деньги?!

  • Babkevich_Sergey Neophyte Poster
    офлайн
    Babkevich_Sergey Neophyte Poster

    9

    10 лет на сайте
    пользователь #1203033

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 10 декабря 2018 17:39 Редактировалось Babkevich_Sergey, 3 раз(а).

    Доброго времени суток!!! В "MasterPIN" на Толбухина НИ НОГОЙ!!!
    Разбил экран на Xiaomi Redmi 4 pro и решил его заменить. Открыл гарантийник и глянул где есть авторизованные сервисные центры, - поехал на Толбухина в "МастерПИН" (он в гарантийнике единственный был).
    Экрана подходящего сразу не оказалось, но заплатил предоплату 20 р. и сказали, что как только экран приедет, то позвонят, подъеду и поменяют. Хорошо, жду.
    Через пару дней позвонили, сказали есть экран. С заменой и работой 102 или 103 р. Приехал, отдал телефон и уехал.
    Приехал через несколько дней забирать под конец их рабочего дня. Девушка выдаёт телефон, включаю его:
    1) По периметру экрана появилась чёрная окантовка шириной 3 мм.
    2) Экран бледный, как смерть, цветопередача = 0... Более-менее показывает цвет только при максимальной яркости экрана...
    Спрашиваю, мастер есть, можно убрать окантовку, она неохотно говорит, что это такой экран и мастер не поможет.... Ещё до того как включил телефон, подписал бумагу, что претензий не имею..., (дурак, надо было подождать...) ведь это же авторизованный сервисный центр и абы-что они не могут подсунуть!!! Как оказалось могут, и ещё как...
    Приехав домой, попользовавшись, понял, что косяков ещё больше:
    3) Не срабатывает вибрация в телефоне. Вообще никак...
    4) Экран после трёх минут работы нереально адово греется в нижней половине, так что и палец не приложить на 5 секунд.
    5) Появились проблемы с откликом экрана на мои действия, не реагирует на нажатия и начал подвисать.
    До того, как сдал в ремонт, ничего этого не было, был только разбит экран. Всё прекрасно работало!!!
    Идя туда и мысли не возникло, что могут поставить, такой "унылый" экран, и в телефоне появится столько косяков, ведь это же авторизованный сервисный центр!!! Хоть бы позвонили и сказали, что экрана такого по качеству нет, есть попроще с худшей цветопередачей и чёрной окантовкой по периметру, Вам его поставить? Я бы и подумал ставить его или нет. Так нет же, просто вставили и давайдосвидания, и ещё в подарок косяков подкинули.
    К этим "мастерам" больше ни ногой!!! И всем не рекомендую!!! Если кто уже чинится там, то перед тем, как подписывать, что не имею претензий, проверяйте работоспособность устройства. Пусть это займёт 5-10 минут, но Вы будете уверены, что всё в порядки или, предъявите им их косяки по месту!!!

  • grin Senior Member
    офлайн
    grin Senior Member

    1820

    21 год на сайте
    пользователь #10488

    Профиль
    Написать сообщение

    1820
    # 24 декабря 2018 16:52 Редактировалось grin, 5 раз(а).
    qwertyalfa:

    Возникает вопрос, за кого держит клиентов фирма. Хотели просто развести на деньги. Ремонтировать работающие элементы. А , может, сенсор повредили намеренно?! Как вернуть рабочий телефон, если просишь за его ремонт хорошие деньги?!

    Фирма в основном принимает, а в ремонт возит к какому нибудь мастеру, где подешевле. Отсюда и задержка и качество.
    Ради интереса пройдитесь по ремонтникам ТД Ждановичи, на каждом павильоне висят объявление ремонт и т.п., но из 10 павильонов ремонтируют сами только 1.
    Загляните внутрь и посмотрите на стол - там ни паяльника, ни программатора нету.
    Такая же ситуация и с чехлами и т.п. Если "бегунок" сказал вам цену и побежал типа на свой склад, то это не так. Он просто побежал на другую точку конкурентов и за ноги приклеит минимум 100%. Лучше сами туда сходите, будет там хоть и в розницу, но Вам все равно дешевле.
    По такому же принципу работают многие фирмы, главное выбить место для установки стола в проходном месте и посадить за процент какую-нибудь девочку. А мастера найдутся, для таких фирм квалификация мастеров на втором плане, главное за дешево каб делал.
    Похожую мастерскую открыла одна знакомая, которая когда-то работала приемщицей в мастерской, потом она быстро смекнула, сама открыла мастерскую по ремонту телефонов и самый важный работник у неё это приемщик(приемщица), а мастеров она по объявлению находит. Одни мастера приходят, потом уходят видя, что не не платит хозяйка и так по кругу.

    Просто хороший человек
  • stalker_85 Member
    офлайн
    stalker_85 Member

    353

    14 лет на сайте
    пользователь #282395

    Профиль
    Написать сообщение

    353
    # 10 января 2019 21:52 Редактировалось stalker_85, 8 раз(а).

    удалено