МастерPIN (СООО "Кенфордбел"), сервисный центр Мастерпин, на Толбухина, г. Минск.
1. СУПЕР НЕ ОПЕРАТИВНЫЙ сервис (МИНИМУМ 13 ДНЕЙ, при обещании 2-3 дня, см. фото)!!!
2. СУПЕР ДОРОГОЙ СЕРВИС (деталь 4 р, замена 30 р, см. фото)!!!!
3. НИКАКОЙ ГАРАНТИИ НА ПРОИЗВЕДЁННЫЙ РЕМОНТ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ (см. фото)!!!!
------------------------------------------
СУПЕР НЕ ОПЕРАТИВНЫЙ сервис!!!
Перед тем как сдать в ремонт телефон я онлайн уточнил сроки (телефон побывал в воде, не смотря что он на гарантии я сразу всё рассказал и отказался письменно от гарантии). Ответили "от 2-3 дней"!!! Дело было в четверг 31 мая.
Сдал в тот же день 31 мая и на месте уточнил когда можно забрать. Ответили: "Если не в субботу, то тогда точно во вторник 5 июня."
Деньги сразу же оплатил - диагностика 8 р.
-------------------------------------------
А ДАЛЬШЕ ИМ ПОФИГ!!!
В субботу 2 июня (прошло 3 дня) пишу как там, а в ответ: !!!!!"ТЕЛЕФОН УЖЕ ПЕРЕДАН В РАБОТУ ИНЖЕНЕРУ. ПРОВОДИТСЯ ДИАГНОСТИКА, РЕЗУЛЬТАТЫ ОЖИДАЕМ В НАЧАЛЕ СЛЕДУЮЩЕЙ НЕДЕЛИ." !!!!
-------------------------------------------
Пишу во вторник 5 июня (ПРОШЛО 6 ДНЕЙ), а в ответ: "Пока результатов нет."!!!! Пятница 8 июня (ПРОШЛО 9 ДНЕЙ) а воз и ныне там, уже КОНЕЦ недели. Ни ответа, ни привета.
-----------------------------------------------------------
11 июня (прошло 12 ДНЕЙ)!!!! Снова спрашиваю. Ответ-ОТПИСКА: "Здравствуйте, уточняем для Вас информацию." и "К сожалению, точной информации еще нету, телефоном занимаются." АГА ТАК И ПОВЕРИЛ, ОДНИМ ТЕЛЕФОНОМ 11 ДНЕЙ ЗАНИМАЮТСЯ со 2 июня.
------------------------------------------------------------
Ответ 12 июня, 11-15 дня (прошло 13 ДНЕЙ): "Добрый день. Ваш телефон находится в работе, как только появятся результаты, мы Вам сообщим."
Я им в ответ пишу, 11-21 ч: "Срок 14 дней истекает завтра."
Они отвечают, 12-05 ч: "После попадания влаги требуется более длительное время для диагностики"
Я пишу 12-07: "Я на работе сам что-то похожее пишу, не проблема! Почему сразу не сказали об этом? А только заманили диагностикой за 2-3 дня?"
Они, 13-31: "При сдаче телефона в ремонт сообщаются примерные сроки выполнения".
И О ЧУДО, ЗАНЕРВНИЧАЛИ. 14 ДНЕЙ ИСТЕКАЕТ, А СЛЕДОВАТЕЛЬНО ЗА КАЖДЫЙ ДЕНЬ ПРОСРОЧКИ МОЖНО ТРЕБОВАТЬ 1% СТОИМОСТИ ТЕЛЕФОНА!!!!
12 ИЮНЯ, 17 ЧАСОВ ТЕЛЕФОН ПРОДИАГНОСТИРОВАН!!!!! ТРЕБУЕТСЯ Заменена микросхема цепи питания устройства.
АЛИЛУЯ, ГЛАВНОЕ НАПОМНИТЬ О СЕБЕ!!!!
----------------------------------------------
А ТЕПЕРЬ САМОЕ ГЛАВНОЕ:
1. ПЛАТА СТОИТ 4 РУБЛЯ!!!!!!!!!!!!!!
2. ЕЁ ЗАМЕНА 30 РУБЛЕЙ!!!!!! (хотя для замены её требуется открутить 7 винтиков. У меня дома данная операция со съёмом задней крышки заняла 30 минут)!!!!! ОБДИРАЛОВКА, А НЕ СЕРВИС!!! КАК В 90-Х!!!!
3. И САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ: после их ЧУДО-РЕМОНТА при разборке образовалась заметная вмятина возле разъёма питания. В ответ: "Приносим свои извинения, так бывает. Компенсации не положено"!!!! Да я сам при помощи ногтей и пластиковой карты за 2 минуты без вмятин разбирал дома!!! ЧУДО-мастера!!!
4. НИ КАКОЙ ГАРАНТИИ НА ПРОИЗВЕДЁННЫЙ РЕМОНТ НЕ ПРЕДОСТАВИЛИ!!!!
----------------------------------------------
СУПЕР НЕ ОПЕРАТИВНЫЙ СЕРВИС.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ, не смотря за пыль в глаза в виде красивой ресепшн!!!! РАЗВОДИЛОВО!!!!
------------------------------------------------
Фото: https://ibb.co/kLdqxy