Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4598

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4598
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 7 августа 2012 13:40 Редактировалось Nuvola, 1 раз.

    Lexus RX 2.4 180 л.с.
    Renault Koleos 2.5 170 л.с.

    Или RX запишем в один класс с Дастером? Кстати, обратите внимание и на моторизацию в Дастер-классе.

    Далее, по икс-трейлу. В тигуане есть мотор 2.5? Может еще и кугу в один класс с RX запишем?..

    А размер как раз-таки решает. Покупатели не сравнивают Колеос с Кугой или Тигуаном, но с X-трейлом и Соренто.

    .
  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    16 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 7 августа 2012 14:11

    Вы ошибочно записываете дастер в более высокий класс. И пытаетесь сравнивать теплоЕ и мягкое. Я бы дастер в класс к Сузуки сх4 записал.
    И нефиг кечиться старыми моторами, которые в современном мире никому не нужны. Это вообще позор в 2.5 иметь 170 лс. У вас мобильник нокиа 3310?

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 7 августа 2012 14:31 Редактировалось Nuvola, 1 раз.

    Lexus RX 2.4 180 л.с. это позорный авто, тоже с рядной четверкой, ога. Зайдите в салон лексуса и скажите что трубокуга круче и непозорней.

    2.5 Колеоса стоит на японских катерах береговой охраны, и кИчиться им можно уж точно.

    Новые низкообъемные турбопукалы не котируются у наших поклонников внедорожной техники, не только из-за несерьезного объема, но и низкой надежности. Пассаж отзыва [:-)]Dron по ваговскому 1.4T

    [:-)]Dron 31.07.2012 в 13:25

    Serg-td:А ресурс у этих моторов?!

    Фиговый :) 1.4 TFSI, 80.000 км, уже была замена цепи с натяжителями, успокоителями, регулятором фаз... в общем, со всем, что там есть в ГРМ :)

    Вот так-то.

    Далее, лично вы можете записывать Дастер куда угодно, но клиенты в салоне сравнивают его со Спортеджем с Тигуаном.

    SX4 по моторизации и размерам такой же как Степвей, а внутри - даже теснее. И где у SX4 мотор 2.0 как у Дастера? И по размерам SX4 меньше Дастера на целых 20 см, так что другой класс по любому.

    .
  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 7 августа 2012 15:12 Редактировалось evaks, 1 раз.

    ну не знаю что там за ездюк,но ресурс на 1.4 мал, но не 80 тыс! его ресурс гарантированный в районе 300-350 далее капиталка это при норм условии эксплуатации! (как раз в РБ они есть) в Раше (конкр Москва он пройдет 200-250 из-за пробок), В Москве на 1.4 Б6 знакомый отъезил уже больше год и я делал на нем тест драйв(описывал свой впечатления по городу и трассе) пробег за100 тыс км,проблем не было кроме 1-й зимой очень холодно! двигатель выше 60-70 гр не прогреть!! !)
    да и сам Dron далек от Вага! поэтому его комент сюда пришить нельзя! Он же ссылается на 1.8 двигатель! так вот проблема перескакивания цепи и всего остального вытекающего это из той оперы. поэтому лишний раз убеждаюсь что не знавши лучше не писать! чтоб потом др не тыркали в тебя пальцем что ты написал чушь!
    касательно господина на которого идет ссылка!

    [:-)]Dron
    Возраст: 26 лет
    Стаж вождения: 8 лет
    Личный автомобиль: Audi A3 Sportback

    1.4 ему и не снилось!

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    16 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 7 августа 2012 15:35

    Nuvola, Я не могу понять почему вы выпячиваете старые технологии и гордитесь ими. У рЕно много нового и современного - этим и надо гордится. Вы же со своим древним сандеро и дастером уже .......... Ну сделаны они для колхоза (поэтому и сравнивают тигуан и дастер) - но что в этом хорошего? Вы бы лучше про Цой писали про электромоторы. А современные турбомоторы намного лучше старых. И ресурс у них уже значительно больше - старые ошибки учли давно. Зато на них можно кайф от вождения получать. И стремиться всегда надо к лучшему. А не к древним Рено (еще раз у Рено много нового и интересного)

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 7 августа 2012 16:20

    evaks
    ссылается на 1.4 TFSI, написано же.

    Ваталя
    как раз выпячиваете вы - "продвинутость" турбомоторов "нерено", предлагаемых в ассортименте в том числе и вашей компанией. И которые мягко скажем менее адаптированы к нашим условиям, что и доказывает приведенный отзыв.

    Если вас в ветке про Дастер "с дастером уже .......... " - идите в ветки про Форд Куга или Форд Фьюжн обсуждать "современные турбомоторы", и не забудьте припасти отзывы местных владельцев на 80 тысячах.

    .
  • Paheni Senior Member
    офлайн
    Paheni Senior Member

    2332

    13 лет на сайте
    пользователь #389276

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 7 августа 2012 16:49
    evaks:

    и пит коробки,но то что летает это факт!

    это явно автомат, на механике он даже фуру с трудом обгоняет...

    Добавлено спустя 1 минута 13 секунд

    Nuvola:

    сравнивают его со Спортеджем

    А Вы присядьте в спортейдж, а потом в дУстер, ну так, чтобы не голословно..

  • alex_ault Senior Member
    офлайн
    alex_ault Senior Member

    2520

    16 лет на сайте
    пользователь #125047

    Профиль
    Написать сообщение

    2520
    # 7 августа 2012 17:03

    Ну понимаю, Дастер еще можно с Шеви Нивой сравнить, а вот со Спотрейджем, РАВ-4, Тигуаном и Кашкаем :-?
    Это типа как Оливарию с Паулайнером на один уровень ставить.

  • Paheni Senior Member
    офлайн
    Paheni Senior Member

    2332

    13 лет на сайте
    пользователь #389276

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 7 августа 2012 17:15
    alex_ault:

    Ну понимаю, Дастер еще можно с Шеви Нивой сравнить, а вот со Спотрейджем, РАВ-4, Тигуаном и Кашкаем :-?
    Это типа как Оливарию с Паулайнером на один уровень ставить.

    :100500:

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    По существу претензий пока всего три, (цену учитываем): слабый климат, крайне неудобные сидушки, вялый разгон

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 8 августа 2012 10:04 Редактировалось Nuvola, 1 раз.
    alex_ault:

    Ну понимаю, Дастер еще можно с Шеви Нивой сравнить, а вот со Спотрейджем, РАВ-4, Тигуаном и Кашкаем :-?
    Это типа как Оливарию с Паулайнером на один уровень ставить.

    У Шнивы дохлый мотор 80 лс, ведущий свое начало еще с советской Иж-Орбиты, и она на 30 (!) см короче.

    У Дастера платформа Juke + мотор 2.0 и трансмиссия All-Mode 4X4 от Qashqai.

    Насчет Оливарии и Паулайнера. Вы готовы заплатить на $10.000 больше за светодиоды на Спотрейдже? А на $15.000 больше за Тигуан с "современным турбомотором" 1.4 с ресурсом 80.000? Многие нет. Но они могут заплатить за Дастер.

    .
  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    16 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 8 августа 2012 11:28

    Nuvola,
    Давайте я приеду к Вам в салон и пальцем тыкну чем отличается Дастер от Тигуана.
    Готовы встретиться?
    А то Ваш размах сравнения счас до ланд крузера дойдёт.

  • El_Nino Senior Member
    офлайн
    El_Nino Senior Member

    4976

    21 год на сайте
    пользователь #12325

    Профиль
    Написать сообщение

    4976
    # 8 августа 2012 13:10
    Nuvola:

    Насчет Оливарии и Паулайнера. Вы готовы заплатить на $10.000 больше за светодиоды на Спотрейдже? А на $15.000 больше за Тигуан с "современным турбомотором" 1.4 с ресурсом 80.000? Многие нет. Но они могут заплатить за Дастер.

    Ну, дело же там не только в светодиодах да моторах, не надо передёргивать.
    Дастер хороший утилитарный авто за свои деньги. Нет смысла его сравнивать с паркетниками дороже, это разные уровни.
    Лично для меня 30К на киа, VW или тойоту были бы тратой, а 20К на дастер - просто выбросом денег.

    PS Сравнение колеоса и RX повеселило :)

  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    16 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 8 августа 2012 13:30

    El_Nino, Вот и я к тому же веду. Нормальный БЮДЖЕТНЫЙ авто и нефиг его сравнивать с авто классом выше.

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 8 августа 2012 16:03 Редактировалось Nuvola, 1 раз.
    El_Nino:

    Ну, дело же там не только в светодиодах да моторах

    А в чем?

    El_Nino:

    Нет смысла его сравнивать с паркетниками дороже, это разные уровни.

    И в чем конкретно это определяется?

    Ваталя

    Можно узнать что именно "небюджетного" в глазах обычного покупателя предлагает Спортедж 2.0 и Тигуан 1.4 по сравнению с Дастером 2.0? Это какие-то премиумные сани уровня инфинити? И очень хотелось бы перечисления определений, делающих их "классом выше" при такой же моторизации и меньших размерах.

    .
  • Koresh Onliner Auto Club
    офлайн
    Koresh Onliner Auto Club

    4932

    19 лет на сайте
    пользователь #41440

    Профиль
    Написать сообщение

    4932
    # 8 августа 2012 16:06

    С ума сойти.Тросы для регулировки фар в 21 веке??? :-?

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 8 августа 2012 16:25 Редактировалось evaks, 1 раз.

    в каждом корыте есть свои недостатки . в Дастаре их много. но он прост как 5 копеек и за это его большой ПЛЮС ,он не дорог по сравнению с др паркетниками, аэто его главный козырь! и еслиб он стоил 25 и не было очередей то этаб ветка была мертвой!!!!!!

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • alex_ault Senior Member
    офлайн
    alex_ault Senior Member

    2520

    16 лет на сайте
    пользователь #125047

    Профиль
    Написать сообщение

    2520
    # 8 августа 2012 17:46

    Nuvola, такое ощущение, что у вас какая-то слепая вера в превосходство Рено над всеми и вся, вот вы и равняете их со всеми и вся, что не совсем корректно.
    Спортейдж и Тигуан при схожих технических характеристиках с Дастером находятся в другой ценовой нише. Но на каждый товар находится свой покупатель и я лично не уверен, что Дастер так уж и сильно проредит ряды покупателей более дорогих паркетников. Это как в магазине, кто-то купит самое дешевое молоко в полиэтилене, а другой выберет подороже и в тетрапаке etc.
    А так, да - Дастер - один из самых бюджетных паркетников и в своей ценовой нише конкурентов у него мало.

  • Ваталя Senior Member
    офлайн
    Ваталя Senior Member

    1998

    16 лет на сайте
    пользователь #111849

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 8 августа 2012 17:50

    Nuvola, Не буду писать на форуме, могу показать лично. Вы сильно удивитесь. Объясните тогда разницу между Дастером и Колеосом? 20 см длины ? И немного более мощный мотор и сразу цена почти в 2 раза выше?

  • El_Nino Senior Member
    офлайн
    El_Nino Senior Member

    4976

    21 год на сайте
    пользователь #12325

    Профиль
    Написать сообщение

    4976
    # 8 августа 2012 19:20
    Nuvola:

    El_Nino:
    Ну, дело же там не только в светодиодах да моторах
    А в чем?
    El_Nino:
    Нет смысла его сравнивать с паркетниками дороже, это разные уровни.
    И в чем конкретно это определяется?

    хех, кто из нас в автобизнесе работает, а? Ну да ладно, давайте, хотя бы так:

    Или так:

  • Nuvola Senior Member
    офлайн
    Nuvola Senior Member

    2070

    19 лет на сайте
    пользователь #41128

    Профиль
    Написать сообщение

    2070
    # 9 августа 2012 09:56

    El_Nino

    По интерьеру я каких-то суперотличий не вижу. Снаружи Спортедж выглядит экстравагантнее, Дастер более традиционно, и с этим никто не спорит. Однако экстравагантный дизайн еще не делает машину классом выше. Иначе Вел Сатис 3.5 пришлось бы записывать не в Е-класс, а в конкуренты А8 3.2.

    Ваталя

    Зомбо-мантры оставьте для атлантовских обучений, не надо их навязывать окружающим, тем более в ветке про модель конкурентов.

    Предлагаю вам просто привести, чем же так космически отличается от Дастера 2.0:

    Спортедж 2.0, чтобы за него переплатить $10.000 (т.е. половину стоимости Дастера!)
    1)
    2)
    3)
    ...

    Тигуан 1.4, чтобы за него переплатить $15.000
    1)
    2)
    3)
    ...

    И пусть люди сами выберут, учитывая что это имхо человека, продающего модели-конкуренты. Это будет лучше чем устраивать тут базар.

    .