Что означают буквы на объективах? Здесь!
Объективы в каталоге ONLINER
Как протестировать объектив перед покупкой
офлайн
Неизвестный кот
Moderator
Автор темы
|
|
7603 |
23 года на сайте Город:
|
Поделитесь советом.
Имею в своем распоряжении 600 у.е. Хочу прикупить стекло на Canon350d. Хочу выбрать компромисный вариант между съемками портрета и репортажа.
Знакомый посоветовал для портрета взять отдельно Canon 50/1,4 , но ведь и репортажи снимать хочется!
Кто что посоветует по этому поводу? Может взять каких-нибудь 2 фикс-объектива?
Просто бошка уже кругом идет от обзоров, мнений и т.д. Кто чтобы приобрел на моем месте?
Заранее спасибо откликнувшимся
Paha009, смотря как вы хотите покупать. Если в Минске, новое, с официальнйо гарантией - это одно. Если в US с Gray market - то совсем другое.
Для начала - просто забудьте про полтинник. Для портретов - неавтофокусный фикс. С одуваном. Других бюджетных вариантов нет Ибо вашей суммы даже на мутную эльку не хватит. Покупаете переходник для Nikon F или M42 с одуваном и ищите портретники, их масса и тема это отждельная. За баксов 250 можно что-то довольно хорошее добыть, а то дешевле если повезет.
Для репортажа - Sigma 18-50/2.8 EX DG HSM - ИМХО наиболее адекватный вариант. НО - её надо покупать предварительно проверив на всякую бяку. Впрочем, как и почти любой 3rd-party объектив.
Кто тут говорил про тяжёлые и тёмные зумы против лёгких и светлых фиксов?
Canon 100 f/2.8 macro оказался гораздо темнее Canon 70-200 f/4 IS USM
Делюсь опытом, так сказать
inhate,
Putrach, давай определимся с понятием "проблемы", а?
проблема - это когда имеется _системная_ несовместимость оптики, в частности, рабочий отрезок. для ее преодоления применяются всякие "костыли" в виде линз в переходнике. про их критичность я уже говорил, не буду повторяться.
замер и автофокус (в частности, его подтверждение) - это уже скорее "фишки", "бонусы" системы и/или отдельных моделей, которые, впрочем не всегда и необходимы. афаик, в никонах они присутствуют только в тушках верхнего сегмента. но основная разница в том, что отсутствие этих всего лишь облегчает жизнь, но никак в картинку не вмешивается в отличие от.
Natallia, смелое заявление. как проверяли?
Natallia:Кто тут говорил про тяжёлые и тёмные зумы против лёгких и светлых фиксов?
Canon 100 f/2.8 macro оказался гораздо темнее Canon 70-200 f/4 IS USM
Делюсь опытом, так сказать
- это как это, дырка 2.8 темнее чем 4 ? Объясните.
А дошло... Цвет корпуса темнее... Понятненько.
Putrach:Natallia, смелое заявление. как проверяли?
А что тут проверять? У известных автофокусных макростекл 1:1 номинальная светосила совпадает с реальной при фокусировки на бесконечность или около того. На малых расстояниях светосила уменьшается, и связка "тушка-линза" по крайней мере в случае никона об этом сообщает показывая эффективное значение диафрагмы. Как это выглядит на кеноне - я не берусь сказать, но эффект имеет место быть. Впрочем светосила макрообъективу нужная как рыбе зонтик ИМХО...
Vicos, и ты тудаже?
Господа, учите матчасть... icon_smile.gif
У известных автофокусных макростекл 1:1 номинальная светосила совпадает с реальной при фокусировки на бесконечность или около того. На малых расстояниях светосила уменьшается, и связка "тушка-линза" по крайней мере в случае никона об этом сообщает показывая эффективное значение диафрагмы
- откуда мне знать, у меня таких нет
Интересно, поищем - почитаем. А малые расстояния - это сколько? Метр? или сантиметры? Просто времени искать счас нет, интересно.
Vicos, на МДФ это точно есть, на бесконечности - однозначно нет. Остальное, думаю зависит от ФР и констрцукии объектива. Скажем при использовании современного tamron'а в качестве круплопланового портретника этот эффект наблюдается, насколько конкретно - не помню, но был меньше темнее чем номинальные 2.8 - сам был удивлен примерив его в фотолавке.
и что, эффект от уменьшения светосилы при близкой фокусировке больше аж целого стопа? слабовато верится.
и потом, если сравнивали с элькотелезумом, то речь идет о дистанции от полутора метров и дальше - вариант макроособенностей в пролете. так что не надо нам тут заливать про макросветосилу.
потому и спросил как проверяли, бо уж слишком неправдоподобное заявление.
Тамрон 90mm даёт 2.8 на расстоянии > 7-8 метров, меньше и примерно до 1 метра - 3 и т.д. 5.6 на минимальной дистанции фокусировки.
dsh:Тамрон 90mm даёт 2.8 на расстоянии > 7-8 метров, меньше и примерно до 1 метра - 3 и т.д. 5.6 на минимальной дистанции фокусировки.
- ну так
Canon 100 f/2.8 macro и Canon 70-200 f/4 IS USM
надо сравнивать на одной дистанции и на одинаковом фокусном 100 мм. Подождем что Наталья скажет. Зачем загадками вообще говорить - объяснила бы что к чему и почему. У нас же не Trento, а Минск, не у всех такие стекла есть.
Сейчас сравнил кэнон 70-200/4 ис на 4 и Сигму 180/3,5 макро на 4 по листу белой бумаги.
С дистанции 1,2м (мдф для кэнона) выдержка на обеих линзах получалась 1/25.
На мдф Сигмы - 0,46м (масштаб 1:1) выдержка при всем тот же получалась 1/8 - на 1,5 стопа длинее.
Т.е. реальная диафранма не 4 (хотя камера ее и показывает), а 6,8.
Berezina, ну и вывод? Сигма не темнее на одной и той же дистанции. А в макрорежиме - это не сравнение. Подождем что скажет Natallia.
Каюсь, сравнивала на разных дистанциях. Но старалась получить одну и ту же картинку. Так вот, с 70-200 и исо было поменьше, и выдержка покороче.
но все же интересно узнать правду - заинтриговали всех
проведите плз эксперимент, раз уж у вас есть возможность сравнивать: снять с одного и того же места один и тот же кадр на расстоянии 1,2-1,5 метра фиксом и зумом на 100 мм фр. какую экспозицию выставит камера и будут ли на выходе одинаковые по экспозиции кадры (если нет, то на сколько EV отличаются).
расстоянии 1,2-1,5 метра фиксом и зумом на 100 мм фр. какую экспозицию выставит камера и будут ли на выходе одинаковые по экспозиции кадры (если нет, то на сколько EV отличаются).
Одинаково все будет. Я же привел пример, правда на 180мм.