дтп не было....разве что левым передним колесом на скорости в бордюр ударил 2,5 года назад: диск восьмеркой\ступица загудела...больше ничего не нашли. Что еще могло при этом пострадать не знаю....чтобы так повлиять. ЧТобы пошла геометрия удар должен быть посерьезнее....и не в ходовую.
с тех пор старое литье продал и ступицы заменил, купил новые оригинальные диски, в прошлом сезоне новую зимнюю и в этом летнюю резину, каждый раз балансировал, всегда на разных шиномонтажах, каждый раз говорили, что колеса отличные.....никакого толка.
Поэтому не верю в колеса.....завтра натяну зимнюю резину и снова отбалансирую, но врятли поможет
вообще когда подвеска в порядке, она должна быть упругой, а тут на ямках такая вся нервная спереди, что-то не так....еще слева есть какой-то стук на неровностях на малых скоростях. Думал, что это амморт стучит....поменял амморты 2 недели назад - стук остался.
отдал на сто на 2 дня - сказал разберите всю левую подвеску и найдите, что стучит. Через 2 дня - развели руками и сказали, что все в идеале, просто не к чему даже минимально придраться.....а стучок есть(((
у меня осталось 2 варианта:
1) из того что по рулевому не менял - рулевой кардан и вся палка, которая идет к рулевой колонке. может она стучать? когда машина заглушена в рулевой колонке есть вертикальный люфт....все говорят это ерунда, но я уже сомневаюсь во всем.....
2)так как никто найти не может, то возможно что-то специфическое, присущее данной платформе\конструкции, что на стоящей машине никто обнаружить не в состоянии.....У меня механический полный привод, т.е раздатка+ 2 диференциала: передний и задний. Из переднего торчат полуоси на передние колеса. Полный привод постоянный и работает всегда, электроники никакой нет на него.
Так вот может быть проблема в переднем дифе и например он изношен и в движении как-то неправильно вращает полуоси, например подклинивают - > соответственно по полуосям передается вибрация на колеса и далее на руль, а так как диф завязан на раздатку\мотор\коробку, то и весь кузов. Это так гипотеза. Я не знаю как проверить диференциал....разбирать не хочу, менял как-то масло 2 года назад - оно меня не впечатлило, было черное и кажется стружка была...уже смутно помню, масло в заднем дифе было явно получше........это так гипотеза