Ответить
  • _ZingeR_ Knife Club
    офлайн
    _ZingeR_ Knife Club

    15737

    21 год на сайте
    пользователь #10460

    Профиль
    Написать сообщение

    15737
    # 17 сентября 2012 09:37

    zenyak, обычно возвращают через 30 дней ровно.

    Если вы боитесь потолстеть, принимайте перед обедом рюмку коньяку. Алкоголь притупляет чувство страха.
  • Sergofan Senior Member
    офлайн
    Sergofan Senior Member

    569

    15 лет на сайте
    пользователь #163419

    Профиль
    Написать сообщение

    569
    # 17 сентября 2012 18:51
    Sadovnik Muller:

    У меня ушло 3 смс на 3311 - браузер Dolphin

    Прошу повесить образец правильного заявления в шапку темы.

    Связался с сотрудниками online-поддержки МТС

    Ответ

    Добрый день.
    Уважаемый клиент, благодарим Вас за обращение в Контактный центр СООО "Мобильные ТелеСистемы".
    Такие услуги оказывают контент провайдеры, они предоставляются по факту создаваемых вручную или автоматически запросов при использовании различных интернет ресурсов. В этом случае важны собственная бдительность и избирательность в использовании интернет ресурсов.
    Урегулировать спорные вопросы тарификации услуг связи может владелец договора при обращении с паспортом в Центр обслуживания абонентов МТС либо к Коммерческим представителям http://www.mts.by/help/offices/offices_table.php.

    С уважением,
    Управление по абонентскому обслуживанию
    СООО "Мобильные ТелеСистемы"

    Т.е. МТС умывает руки?

    3 сентября. Обратился в обласной офис МТС. Письменное заявление не взяли (?!), сказали перезвонят в течение недели.
    Есть чувство что не я первый.
    Ждем

    Сегодня и я попал на Дельфине 2смс по 19900

  • davidakm74 Neophyte Poster
    офлайн
    davidakm74 Neophyte Poster

    27

    14 лет на сайте
    пользователь #223135

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 17 сентября 2012 21:17 Редактировалось davidakm74, 2 раз(а).

    Попал на эту херню с номером 3311! Минус 19900. На телефоне стоит Google Chrome - предложил на Гродненском Форуме!!! (проверенный ресурс вроде) обновить флеш плеер! Сразу не догнал - т.к. суматоха на работе была - просто нажал судя по всему да.
    Поставилась прилажка - даже внимания не обратил... (лох ))) ) Через 2 недели листал прилаги - хотел от мусора почистить смарт - набрел в этот плеер - естественно запустил - посмотреть чё там есть... пошла установка и появилась кнопка продолжить. Сразу бросилось в глаза кривое лого Adobe :) Но "домик" был нажал слишком поздно, пришла СМС. Резалт - минус 19900 :(
    Ну удалил сразу прилагу - прогнал смарт AVZ.
    Пошел в МТС.
    Описал ситуацию подробно. Девушка сказала, что "вы просто ничего не нажимайте больше" или типа того. Повысил тон в 2 раза - начала понимать что я от неё хочу. Сказала мне что они не несут ответственности никакой , пол часа искала что за фирма сняля с меня 19900. Оказалось какой то минский контент провайдер.Дала мне его номер... и сказала что это всё что она может сделать.
    При вопросе что делать с этим номером - рассказала что там сидит тётя круглые сутки и отвечает на звонки. Что смс будут скорее всего приходить ещё... Откуда плять инфа такая у неё?
    После просьбы заблокировать смс и т.д. на этот номер (я хз как у них там всё настроено в билинге ) - сказала что это невозможно.

    Часть 2. Звонок контент провайдеру. Телефон: 8-017- 239-06-39
    e-mail: support@spam

    Позвонил. Объяснил суть темы. В ответ мне сказали - условно назвал это чудо на телефоне - Бабка :)
    Бабка: "У нас нету никаких услуг за 19900"
    Я: "Короткий номер 3311 ваш?"
    Бабка: "Да наш"
    Я: "Не него была отправлена СМС, в детализации всё есть"
    Бабка: "И что вы от меня хотите?"
    Я: " Я вам уже сказал что хочу - отпишите меня от своей рассылки и верните деньги."
    Бабка: "Операция уже проведена и мы не можем вернуть деньги"
    ... 5 минутный разговор о том кто она вообще по жизни и вся её контора и куда в какой день и в какие органы я планирую обратится.
    Бабка: "Скажите ваш номер, сейчас посмотрим."
    Я: "Номер"
    Бабка: "Операция уже проведена и мы не можем вернуть деньги" + трындёж о том что их фирма что то там честная или что то такое... Во всё время разговора телефон очень сильно трещал и т.д. Как будто он на соплях там подключен у них.

    Вот планирую эту тему раскрутить, обратиться с заявлением куда только можно, писать жалобы куда только возможно. Очень сильно задел сам факт мошенничества.
    Причем "бабка" после упоминания "приложения флеш плеера" как будто передёрнулась.
    Весь разговор шел на повышенных тонах, т.к. изначально она сказала что ничего не знает про номер 3311 и 19900.
    Взбесило просто...

    Народ помогите советом. Как правильнее сделать?
    Может быть себе дороже писать всякие жалобы?
    Я очень сильно расстроился - задело меня это всё. Я абонент грёбаного МТС`а уже много лет, даже кредитный способ оплаты себе сделал и такое отношение...
    p.s. в гугле нашел только тут тему про данный вид мошенничества. Специально восстановил учётку форумную ради этого. Сам из Гродно.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1083

    14 лет на сайте
    пользователь #214918

    Профиль

    1083
    # 17 сентября 2012 22:58

    раньше мтс возвращало деньги за такие дела без проблем, а контент провайдеру выписывала штрафные санкции, сейчас они совсем припухли и мягко говоря культурно посылают абонента к провайдеру
    я бы в вашей ситуации давил на мтс

    [censored by Strelka, п.п. 3.3.3, 3.3.5]
  • Sergofan Senior Member
    офлайн
    Sergofan Senior Member

    569

    15 лет на сайте
    пользователь #163419

    Профиль
    Написать сообщение

    569
    # 18 сентября 2012 19:51

    Ответили
    Уважаемый клиент, благодарим Вас за обращение в Контактный центр СООО "Мобильные ТелеСистемы".

    На основании Вашего обращения составлена рекламация на работу контент провайдера, в ходе работы над которой (до 30 дней) может быть проведена финансовая корректировка счета.

    С уважением,
    Управление по абонентскому обслуживанию
    СООО "Мобильные ТелеСистемы"

    Данная информация не является официальным документом, предоставляется сотрудниками СООО "Мобильные ТелеСистемы" в оперативном режиме. Будем ждать
    Да в верху есть телефон этого контент провайдера городской 8017 2390639 а короткий у него 3311 звоните интересуйтесь

  • Sadovnikmuller Senior Member
    офлайн
    Sadovnikmuller Senior Member

    1213

    19 лет на сайте
    пользователь #28949

    Профиль
    Написать сообщение

    1213
    # 19 сентября 2012 22:07

    Это просто банда какая-то.

  • paramon007 Neophyte Poster
    офлайн
    paramon007 Neophyte Poster

    28

    17 лет на сайте
    пользователь #106288

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 20 сентября 2012 14:35 Редактировалось paramon007, 2 раз(а).
    davidakm74:

    Попал на эту херню с номером 3311! Минус 19900.
    ............
    Пошел в МТС.
    Описал ситуацию подробно. Девушка сказала, что "вы просто ничего не нажимайте больше" или типа того. ........... Что смс будут скорее всего приходить ещё.......После просьбы заблокировать смс и т.д. на этот номер (я хз как у них там всё настроено в билинге ) - сказала что это невозможно.

    Часть 2. Звонок контент провайдеру. Телефон: 8-017- 239-06-39
    e-mail: support@spam
    ...........
    Весь разговор шел на повышенных тонах, т.к. изначально она сказала что ничего не знает про номер 3311 и 19900.
    Взбесило просто...

    Народ помогите советом. Как правильнее сделать?
    Может быть себе дороже писать всякие жалобы?
    Я очень сильно расстроился - задело меня это всё. Я абонент грёбаного МТС`а уже много лет, даже кредитный способ оплаты себе сделал и такое отношение...
    p.s. в гугле нашел только тут тему про данный вид мошенничества. Специально восстановил учётку форумную ради этого. Сам из Гродно.

    Звонить контент - провайдеру и портить себе нервы и карму смысла нет никакого. У Вас с ним отсутствуют договорные отношения по факту списания денег. Заявление нужно писать оператору сотовой связи. Пример заявления можете посмотреть здесь
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3874943
    Обратите внимание! Несмотря на то, что проблема необоснованного списания денег якобы за отправленные SMS на короткие номера существует не первый день, абоненты никак не защищены от этого несанкционированного опустошения их кошельков. Единственный доступный способ - ПОСЛЕ списания денег писать заявление и добиваться возврата денег. Немного изучив тему "а как у них" обнаружил, что для абонентов МТС Москвы и Подмосковья доступна бесплатная услуга "Отказ от контента" http://www.mts.ru/entertainment/short_voice/
    "Если вы хотите запретить отправку и прием платных SMS/MMS с коротких номеров, а также звонки на платные короткие номера, подключите бесплатную услугу «Запрет контента». Для подключения/отключения услуги позвоните в контактный центр "
    Думаю наши абоненты вправе пользоваться такой же услугой.

  • _ZingeR_ Knife Club
    офлайн
    _ZingeR_ Knife Club

    15737

    21 год на сайте
    пользователь #10460

    Профиль
    Написать сообщение

    15737
    # 20 сентября 2012 15:06
    paramon007:

    вонить контент - провайдеру и портить себе нервы и карму смысла нет никакого. У Вас с ним отсутствуют договорные отношения по факту списания денег. Заявление нужно писать оператору сотовой связи.

    +100500

    Если вы боитесь потолстеть, принимайте перед обедом рюмку коньяку. Алкоголь притупляет чувство страха.
  • sergey1524 Junior Member
    офлайн
    sergey1524 Junior Member

    30

    13 лет на сайте
    пользователь #403987

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 23 сентября 2012 00:06

    После списания за обновлние браузера и какой то программы для Андроида по 19900 пошел в МТС, там признали, что это их партнёры, но они занимаются только рассылкой новостей, и ответами на какие то вопросы платно, мне сказали, что они не торгуют ПО, не может быть.
    Я популярно объяснил им, что в случае продажи платного ПО я должен согласиться с этим, т.е. лицензионное соглашение и прочее, а списание денег без моего на это согласия называется мошенничеством, мне предложили написать заявление и ждать ответа, пока жду.

  • MaxRusak Senior Member
    офлайн
    MaxRusak Senior Member

    59357

    19 лет на сайте
    пользователь #41728

    Профиль
    Написать сообщение

    59357
    # 23 сентября 2012 10:38
    sergey1524:

    После списания за обновлние браузера и какой то программы для Андроида по 19900 пошел в МТС, там признали, что это их партнёры, но они занимаются только рассылкой новостей, и ответами на какие то вопросы платно, мне сказали, что они не торгуют ПО, не может быть.
    Я популярно объяснил им, что в случае продажи платного ПО я должен согласиться с этим, т.е. лицензионное соглашение и прочее, а списание денег без моего на это согласия называется мошенничеством, мне предложили написать заявление и ждать ответа, пока жду.

    Все правильно сделали. Мало того можно было бы напомнить, что МТС не банк и средства находящиеся на вашем счете в МТС это не деньги на банковском счете, а всего лишь предоплата за услуги связи. И снимать МТС может лишь за оказание услуг связи. Нет заказанной услуги- нет и списания, даже, если услугу и оказали.

    Легче зажечь одну маленькую свечку, чем клясть темноту. (с) Конфуций.
  • sergey1524 Junior Member
    офлайн
    sergey1524 Junior Member

    30

    13 лет на сайте
    пользователь #403987

    Профиль
    Написать сообщение

    30
    # 23 сентября 2012 18:31

    Вчера занялся этим вопросом серьёзно, а то мало того что деньги потерял, так ещё и продолжают предлагать, то новый Акробат, то какую то очень нужную програмину для Андроид, ну прям как наш гарант с Орефлеймом.
    Скачал на 4pda.ru Dr. Web, про версию, она ещё и с защитой от кражи, ну и со всем остальным, установил, и оставил на ночь на полную проверку, утром програмина меня обрадовала четырьмя найденными вирусами, и все они касались коротких платных SMS, даже не удаляя очередные предложения принять очень нужные мне обновления, кликнул УДАЛИТЬ, правда пропали и обои, ну к этому я был готов, (ничего я уже красивее сфотографировал) а так же все предложения обновления ПО за которые они брали деньги. И больше меня никто не беспокоит, стоит защита, а плюс я ещё вручную занёс 3311 в чёрный список SMS.
    Значит мало того, что партнёры МТС незаконно снимают деньги, так ещё и распространяют вредоносное ПО, а это уже статья, и при желании это можно доказать.
    Самое обидное, у меня не первый Андроид, на прошлом стоял антивирус почти с первого дня, а тут почти год аппарату..... расслабился.

  • _ZingeR_ Knife Club
    офлайн
    _ZingeR_ Knife Club

    15737

    21 год на сайте
    пользователь #10460

    Профиль
    Написать сообщение

    15737
    # 23 сентября 2012 21:30
    sergey1524:

    партнёры МТС незаконно снимают деньги, так ещё и распространяют вредоносное ПО, а это уже статья, и при желании это можно доказать.

    надеюсь, у вас есть такое желание. капля камень точит.

    лично я считаю, что все дополнительные смс-сервисы, за крайне редким исключением - это уголовные преступления.
    причем, совершенные с прямым соучастием опсоса.

    исключения настолько редки, что если бы данные "сервисы" запретили полностью - никто бы не "обиделся", т.к. в легальных случаях всегда есть альтернатива.

    Если вы боитесь потолстеть, принимайте перед обедом рюмку коньяку. Алкоголь притупляет чувство страха.
  • Sergofan Senior Member
    офлайн
    Sergofan Senior Member

    569

    15 лет на сайте
    пользователь #163419

    Профиль
    Написать сообщение

    569
    # 24 сентября 2012 19:10

    Ура, бабло вернули, но тока за одну смс. И то хлеб

  • WMaxS Member
    офлайн
    WMaxS Member

    465

    14 лет на сайте
    пользователь #269612

    Профиль
    Написать сообщение

    465
    # 24 сентября 2012 19:59

    Сегодня ездили на велком, написал заявление - у жены списали 60 000 - за три смс.
    Так они вдвоем доказывали, типа сам дурак, смс то с телефона твоего отправлена.
    Посмотрим, что ответят на письмо.

    029-6099267
  • _ZingeR_ Knife Club
    офлайн
    _ZingeR_ Knife Club

    15737

    21 год на сайте
    пользователь #10460

    Профиль
    Написать сообщение

    15737
    # 24 сентября 2012 21:05
    WMaxS:

    Так они вдвоем доказывали, типа сам дурак, смс то с телефона твоего отправлена.

    это нормально, работа такая, установка от начальства.
    предлагать "не марнаваць часу" и быстрее переходить к приёму заявления, т.к. уговаривать вас бесполезно ;). помогает.

    Если вы боитесь потолстеть, принимайте перед обедом рюмку коньяку. Алкоголь притупляет чувство страха.
  • FuzzyVuzzy Junior Member
    офлайн
    FuzzyVuzzy Junior Member

    47

    13 лет на сайте
    пользователь #395642

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 27 сентября 2012 16:02

    Господа, тоже пострадал от подобного мошенничества, дублирую вылаженное мной сообщение с4pda:

    Попался на удочку. Сняли 20 000 белорусских рублей где-то 80 рублей россии. Смс пришло от номера. Я сразу понял, что вирусняк, но уже после установки (на разрешения не смотрел). Качал прогу Nomad reader.
    Если правильно понял, то с этого сайта: _http://androidek.com/programs/427-chitalka-fb2-reader-dlya-android-nomad-reader.html

    P.S.> Прогу снёс, проверился антивирусом (ZonerAntiVirus), на смску не отвечал, по ссылкам не кликал. Есть вероятность повторного снятия денег? Слышал, что есть сервисы, которые оформляют подписку на себя. Что надо делать, чтобы не повторилось? (ну, кроме больше внимания обращать на разрешения приложения) =)

    P.S.2>Скриншот пришедшей смс прилагается.

    Добавлено спустя 27 секунд

    Какие действия посоветуете предпринять? Есть ли вероятность повторного снятия денег?

  • FuzzyVuzzy Junior Member
    офлайн
    FuzzyVuzzy Junior Member

    47

    13 лет на сайте
    пользователь #395642

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 28 сентября 2012 11:18

    Сегодня в офисе велком мне объяснили, что я слон и сам виноват, окей. Будем писать заявление.

  • N-ka Member
    офлайн
    N-ka Member

    256

    13 лет на сайте
    пользователь #426461

    Профиль
    Написать сообщение

    256
    # 28 сентября 2012 19:29 Редактировалось N-ka, 1 раз.

    Та же беда. Попалась на ФлэшПлеере. Позвонила на Велком. Сначала внимательно слушали, кивали головой, потом типо сказали - читайте методичку по безопасности. Говорю, вы чо, на лицо мошенничество. Все читаю внимательно, различаю где черное, а где белое. Разговаривала с консультантом минут 30. В конце концов включила истеричный голос - говорю, уже не первый случай, а вы не принимаете никаких мер. Ни на что не соглашалась, а с меня тупо списали деньги. Тогда измученный консультант предложила подать заявку и даже принять у меня ее по телефону. Составили. Это было около 18-30 - 19-00. Спросила, нужно ли звонить потом и сообщать ответ, я говорю - естественно. Ну думаю, все, сча жди неделю. Ан нет. Через 15 минут звонит девушка-представитель Велком. И говорит, мы ценим своих клиентов и бла-бла-бла, решено вернуть вам списанные деньги и будьте в следующий раз внимательны. Я прям не ожидала. Вот так. Спасибо Велкому.
    Поставила Др. Веба, он быстренько нашел этот вирус, который выдавал мне уведомления на критические обновления программ. Удалил противную ссылку и все норм теперь.
    вирус - adware.Airpush.origin.7

  • SergeySvetlakov Senior Member
    офлайн
    SergeySvetlakov Senior Member

    980

    17 лет на сайте
    пользователь #100549

    Профиль
    Написать сообщение

    980
    # 28 сентября 2012 22:11

    Такая же фигня.Типо флеш плеер.
    После установки приходит смс с логином и паролем.
    Понял что мошенничество,удалил прогу.
    На следующий день обнаружил снятые 19 900 со счета.
    Составил претензию на сайте мтс http://www.mts.by/help/online/

    Этого показалось мало.Сходил в ближайший центр обслуживания мтс и составил письменную претензию.
    В центре обслуживания,если пытаются сказать что "сам дурак" - говорить что это мошенничество,путем введения в заблуждение.

    Примерно через 5 дней,деньги вернули.

    В интернет-помощнике появилась запись:
    корректировка счета,возвращение денег за смс.

    Интересно,сколько же кинутых пользователей "забили" на возврат денег, и сколько еще операторы связи,будут смотреть на это сквозь пальцы?

  • s-lexer Senior Member
    офлайн
    s-lexer Senior Member

    738

    16 лет на сайте
    пользователь #140204

    Профиль
    Написать сообщение

    738
    # 29 сентября 2012 00:03 Редактировалось s-lexer, 1 раз.

    позавчера тож самое произошло, сняли 19900 (велком) на номер 3311
    не пора ли писать коллективную жалобу или подать в суд?

    http://depositmobi.com/t2/u23495092/h9ec8ddd2/ http://depositmobi.com Login: . Password: 582191 (Help: 8-800-200-4601)

    http://depositmobi.com - оттуда было скачано приложение SETCPU, после этого получил минус.